Страйкбол в Иванове
2024-04-26, 09:51:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вторжение. 22 ноября 2009. Полигон вблизи п. Чернореченский  (Прочитано 46395 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сварог
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 254


СК Шорох | shoroh.strikeball.su


Просмотр профиля WWW
« : 2009-11-13, 17:58:02 »

«Вторжение»
Страйкбольная игра нестандартного формата.
Дата и время проведения: 22 ноября 2009 года с 11-00 до 17-00.
Место проведения: полигон между п. Тепличный и п. Чернореченский, 2 км от Иваново.
Взнос на игру: отсутствует.

Сценарий:
Шёл третий час ночи, когда майор Иванов – дежурный командир радиолокационной станции – заметил на радаре несколько неопознанных, пересекших границу и летящих вглубь территории, объектов. Компьютер дал понять, что габариты объектов совместимы с небольшим самолётом или транспортно-грузовым вертолётом. Иванов незамедлительно сделал запись в журнале и поднял трубку служебного телефона, связывающего напрямую с командованием, чтобы доложить о ситуации.
Шесть утра. Звонок главкома округом командиру группы быстрого реагирования:
- Алло, капитан, это Крошев говорит. Слушай внимательно, повторять не буду: вчера из Космических войск звонили, сообщали что над нашим округом спутник неизвестный по крутой траектории летел, а несколько часов назад с восточной РЛС округа доложили, что несколько неопознанных вертолётов в третьем часу ночи вошли на территорию, в квадрате «Д13-2» остановились, потом развернулись и ушли назад. Поднимай всех своих, и срочно на базу! Вертолёты уже готовятся, пакет с подробными инструкциями получишь у дежурного по базе, боеприпасы там же. Отбой.

Стороны:
Всего в игре 2 стороны: группа быстрого реагирования во главе с капитаном Орловым и не известная группа вторжения, высадившаяся ночью в квадрате «Д13-2».

Задачи:
У каждой стороны свои задачи. Инструкции с задачами выдаются командирам сторон непосредственно перед началом игры. За каждую выполненную задачу стороне начисляется 2 балла, за частичное выполнение задачи 1 балл, за невыполнение каждой из задач у стороны вычитается 1 балл.

Правила игры:
1) Игра с ранениями. При попадании в любую часть тела, игрок считается раненым. Сразу после попадания игрок должен упасть на землю. В первые 10 секунд раненый имеет право отползти от места ранения в любую сторону, но при этом раненый игрок не имеет права стрелять, кидать гранаты или менять канал на рации. После 10 секунд раненый должен накинуть или привязать красную повязку на ствол оружия и, оставаясь лежать на месте, поднять оружие вверх стволом с красной повязкой, обозначая тем самым, что он ранен. В тёмное время раненый помечает себя красным мигающим или белым мигающим фонарём. Не путать с убитыми! У убитых фонарь красный и светит постоянно, мигает красный фонарь только у раненых. Раненый не может быть добит шаром, любое попадание в раненого не считается, добить раненого можно только ножом. Раненый лежит до тех пор, пока его не перевяжут свои или пока не возьмут в плен или добьют противники. Раненый может разговаривать по рации, но только для того, чтобы сообщить где он находится и что он раненый. Раненый становится полноценным игроком только после перевязки. Для перевязки необходимо намотать на любую часть тела раненого моток бинта длинной 5 метров. Кусочки бинтов в 2-3 обхвата не считаются. За такие перевязки минус 5 баллов стороне.  Бинты могут быть у любого игрока в любом количестве. Бинты игроки привозят себе сами. Сам себя раненый перебинтовать не может. Если игрок был ранен в голову, то после бинтования 10 минут он не может стрелять и кидать гранаты, только перемещаться и разговаривать по рации. Раненого может перемещать любой полноценный боец, например утащить с места ранения на любое расстояние для последующей бинтовки.  Раненый игрок считается взятым в плен только когда он полностью перебинтован игроком противоположной стороны (т.е. когда противник намотал на раненого все 5 метров бинта и завязал узел). Раненый может кричать или передавать по рации, что к нему ползёт противник, но обязан молчать когда противник приступил к бинтовке, всячески препятствовать этому раненому запрещено. Всего за игру боец может быть ранен 2 раза, соответственно перебинтован тоже максимум 2 раза. После третьего попадания игрок считается убитым и выбывает из игры.

2) Ограничение по боекомплекту – 2000 шаров на игру. Игра на честность, поэтому каждый игрок должен взять с собой из дома не более 2000 шаров. Ограничения по типу и количеству магазинов нет, поэтому эти 2000 шаров можно распихать хоть в механы, хоть в бункера, что не влезет – носить с собой в пакетике. Пулемётчики имеют право взять 4000 шаров. Дозаряжаться можно в любое время в любой части полигона. Бойцам одной стороны можно делиться друг с другом магазинами или шарами, даже если модели оружия разные. Шары можно отнимать у пленных! Взятый в плен игрок обязан отдать пленившей его стороне по первому требованию столько шаров, сколько помещается в его магазин, вставленный в оружие в момент пленения. Например, если на момент ранения вы играли с АК и бункером на 500 шаров, а когда в вас попали в бункере осталось 200 шаров, а у вас в разгрузе есть механа на 90 шаров, то по первому требованию перебинтовавшего вас противника ему необходимо отдать 500 шаров, столько сколько помещается в бункер. Даже если на этот момент в бункере всего 200 шаров, надо досыпать бункер и потом его содержимое отдать.

3) Пленные. Игрок может быть взят в плен по основным правилам страйкбола – лёгким ударом ладони по спине или после того, как его раненого перебинтовал боец противника. Пленный обязан выполнять любые приказы противника. Взятый в плен игрок обязан ответить на любые три вопроса развёрнуто. На четвёртый и последующие вопросы пленный имеет право отвечать только однозначно «Да» или «Нет». У бойца взятого в плен можно посмотреть канал, который установлен на его рации. Во время нахождения в плену игрок не имеет права пользоваться ни рацией, ни оружием. Но, если игрок провёл в плену дольше 30 минут, то он имеет право воспользоваться ножом. Взятый в плен боец может держаться в плену неограниченное время или в любой момент может быть отпущен на свободу или зарезан. Отпущенного на свободу бойца нельзя снова взять в плен ранее чем через 10 минут. Стороны могут договариваться и обменивать друг у друга пленных на своих пленных или на шары. Пленных можно освобождать. Пленный считается освобожденным, если до него дотронулся боец своей стороны, который на данный момент не является пленным. Освобождённому из плена бойцу или отпущенному противником на свободу запрещено озвучивать любую игровую информацию с момента пленения. Например, запрещено говорить: сколько их, где они, где ты был, что спрашивали и т.д. и т.п. За каждого взятого в плен бойца, стороне начисляется 1 балл. За каждого освобождённого пленного своей стороны 2 балла. За удержание до конца игры в плену бойцов противника – 3 балла за каждого.

4) Убитые. Стать мёртвым в игре можно двумя путями: быть зарезанным ножом или если в вас попадают шаром, а на этот момент у вас уже было 2 ранения. После того, как вас убили, необходимо встать на ноги и 15 минут с красной повязкой на голове стоять на видимом месте, при этом не мешать если вокруг идёт бой. Это нужно сделать для того, чтобы у противника была возможность вас «обыскать». Обыск формальный, шмона не будет. Просто подойдёт противник и потребует что ему нужно, если у вас это есть, то необходимо отдать. Что можно забирать у мёртвых – написано в заданиях сторонам, которые выдаются командирам перед игрой. Мертвяков в игре нет! Убитые попадают в ад, а их душа отправляется пешком на точку построения и ждёт реинкарнации до окончания игры. Убитым запрещено ходить во время игры за бойцами своей стороны даже на отдалении. Убили – ушел на точку сбора. Убитый помечается красной повязкой на голове или постоянно светящим красным фонарём в тёмное время. Не путать с ранеными! Раненые красную повязку надевают на ствол оружия, а не на голову, а ствол выставляют вверх или в тёмное время помечают себя мигающим красным фонарём, а не беспрерывно светящим как у убитых.
Записан

UncleAndy
Свой человек
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 240

USMC 4th Reconnaissance Battalion


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 2009-11-13, 18:21:10 »

Интересный и необычный эксперимент.
Есть какое-то предполагаемое время продолжительности игры?
Будут-ли костры в "аду" сторон?
Будут-ли карты местности для каждого игрока?
Записан
Emil[4./ JgRgt 1]
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 789


Oberfeldwebel, 4./ JgRgt 1


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 2009-11-13, 19:31:08 »

Интересный и необычный эксперимент.
Есть какое-то предполагаемое время продолжительности игры?
Будут-ли костры в "аду" сторон?
Будут-ли карты местности для каждого игрока?
Внимательнее, господа, внимательнее  ag

Дата и время проведения: 22 ноября 2009 года с 11-00 до 17-00.
Записан

размышления приводят к ереси, ересь приводит к возмездию
Emil[4./ JgRgt 1]
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 789


Oberfeldwebel, 4./ JgRgt 1


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 2009-11-13, 19:31:31 »

Меня заинтересовало, только пугает одна жизнь. Но очень интересно.
Записан

размышления приводят к ереси, ересь приводит к возмездию
Сварог
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 254


СК Шорох | shoroh.strikeball.su


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 2009-11-13, 22:17:03 »

Интересный и необычный эксперимент.
Да, это действительно эксперимент. Привычный страйкбол слегка надоел, хочется что-то ещё чуть ближе к реальности. Если этот эксперимент понравится, то тему можно будет развивать, делая страйкбол всё реальней и интересней.

По несколько карт будет выдано командирам каждой стороны, а кому из бойцов выдавать карту, а кому не выдавать - решать будут командиры. Игра такого формата требует от командира стороны удвоиной, а то и утроенной, внимательности и планирования. Ведь на карте будут помечены важные объекты, а если выдать каждому бойцу по карте, то первое же пленение любого из бойцов раскрывает все планы и тайны стороны.

Меня заинтересовало, только пугает одна жизнь. Но очень интересно.
Так в этом и цель игр подобного формата! Чтобы действительно стали ценить свою жизнь и жизнь своих партнёров. Разве не надоело уже, что мало кто реально беспокоится во время игры за себя, а уж тем более за напарника? По той же причине и приказы порой поступают откровенно глупые, потому что въелось в мозг: бойца подстрелят, а он всё равно минут через 40 вернётся. Здесь же по-другому, целью ставится, чтобы каждый стал действительно опасаться за себя и не совершать глупые поступки в бою; чтобы бойцы стали реально прикрывать своих партнёров, зная что без них ты уязвимее; от командиров требуется многое, ведь теперь каждый боец на счету.

На счёт костра в аду: в общем его можно будет развести, но только своими силами. Взноса на игру нет, поэтому ни дров не будет, ни персонала, который бы из них костёр приготовил. А потом, я считаю, костёр и не нужен. Это как дополнительная мотивация: каждый должен понимать, что если он сглупит и умрёт, то его не будет ждать ни костёр, ни горячий чаёк или кофе, ни навес, ни тушёночка... ничего. Есть причина семь раз подумать стоит ли быть по-голливудски смелым, прежде чем кидаться в бой.



Очень радует, что подобный формат не только меня интересует.
Надеюсь вас всех увидеть на игре.
А кто точно решит, оставляйте инфу в этой теме: команда, кол-во и т.д. всё как обычно.
Записан

blackwind
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 413


Strike-37


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 2009-11-13, 23:16:14 »

"Взятый в плен игрок обязан отдать пленившей его стороне по первому требованию столько шаров, сколько помещается в его магазин, вставленный в оружие в момент пленения." - нормально

"Даже если на этот момент в бункере всего 200 шаров, надо досыпать бункер и потом его содержимое отдать." - не очень.

Ты уверен, что "досыпания" помогут игре?
Записан
Артист [72.SPECBR]
антитерористицке јединице "моћни јастребови"
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 631


72. СПЕЦБРИГАДА Србиje


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 2009-11-14, 16:56:18 »

Меня заинтересовало, только пугает одна жизнь. Но очень интересно.
Это уже практиковалось в МИЛСИМе, в частности Хэлом.Есть в этом и положиельные стороны и отрицательные.Да приближенность к реальности это да....убили-уеал домой, но "пуля-дура" к примеру убили меня на 10 минуте игры.....чёрт...поиграл называется....мы же всё таки играть едем а не умирать))))и если количество бойцов на стороне 10-20,то игра может закончится гараздо раньше.....через час-два....... так ,что двояко это.Хотя попробывать в Иванове можно.Поддерживаю данное мероприятие....Сварог выкладывай карту.
Записан

Emil[4./ JgRgt 1]
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 789


Oberfeldwebel, 4./ JgRgt 1


Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 2009-11-14, 17:00:27 »

Я думаю, что есть смысл скинуться хоть по сколько дабы обеспечить дрова в мертвяке. Всё-таки уже весьма холодно и если меня, к примеру, убьют через час игры, то я явно домой сразу не поеду, а буду ждать окончания игры.
Записан

размышления приводят к ереси, ересь приводит к возмездию
Сварог
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 254


СК Шорох | shoroh.strikeball.su


Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 2009-11-14, 19:20:22 »

Предварительная карта полигона:


Ссылка на увеличенную карту: http://pics.zerk.ru/upload/1258211029.gif

Карта полигона не окончательная, в течении нескольких дней она ещё будет дорабатываться. Если у кого-то есть какие-то вопросы или пожелания относительно карты, то сообщите мне пожалуйста в личку или по номеру ICQ: 423236429. Хочется добиться такого результата, чтобы карта была понятна как опытным игрокам, так и людям ничего не знающих о ориентировании и типографии. Естесственно, в данный момент на карту не нанесены координаты игровых объектов и разметка указана общая, потому что у каждой стороны она будет своя.

Игровая территория полигона будет ограниченная: на севере широкой просекой, а на юге железной дорогой:


По железной дороге на юге полигона поезда ходят часто, поэтому южнее дороги игра возможна только по вертикалям 5, 6 и 7, где есть лес, да и то не желательно, чтобы не высвечивать. На севере от кромки леса до дороги примерно 30 метров. Дорога проходит посередине широкой просеки, в аккурат по верхней линии параллели на карте. Местность между лесом и дорогой пустая, но с высокой травой и, местами, редким кустарникам. Там можно ходить, ползать и т.д., но выходить на саму дорогу могут только мёртвые. С запада и востока полигон ограничен меридианами 1 и 7 соответственно.
Записан

Dimacus
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


USMC 3/8 Kilo Co.


Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 2009-11-14, 23:06:42 »



Цитировать
Например, если на момент ранения вы играли с АК и бункером на 500 шаров, а когда в вас попали в бункере осталось 200 шаров, а у вас в разгрузе есть механа на 90 шаров, то по первому требованию перебинтовавшего вас противника ему необходимо отдать 500 шаров, столько сколько помещается в бункер. Даже если на этот момент в бункере всего 200 шаров, надо досыпать бункер и потом его содержимое отдать.

интересный вопрос:
если в плен взяли пулеметчика у которого 3000 шаров в коробе, он что должен отдать все 3000?
если покупать пакет 0.25, то 600р както дарить комуто не очень хочеться bl
Записан


GET SOME, BABY!
Panther
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 295


ИВОЛГА


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 2009-11-15, 00:41:36 »

Мы приедем.

команда "ИВОЛГА"

Камуфляж - "Березка"

8-10 человек.
Записан
Kastor
Признанный Флудератор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1953


USMC 4th RBn


Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 2009-11-15, 02:57:45 »

Прикольна! ТОлько вот непонятно с кол-вом отчуждаемых шров. А если у меня ну вот всего при себе осталось 100 шаров в бункере? Откуда взять еще 200? ИМХО сколько осталось столько и подобрать, если уж милсимить то пополной:)
Записан


  
"how are you to fucking lecture me?!" (якобы С.Лавров)
Не несу ответственности за то как Вы недопоняли мое сообщение ;)
Заказ снаряжения и не только )
Артист [72.SPECBR]
антитерористицке јединице "моћни јастребови"
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 631


72. СПЕЦБРИГАДА Србиje


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 2009-11-15, 15:29:17 »

Я думаю, что есть смысл скинуться хоть по сколько дабы обеспечить дрова в мертвяке. Всё-таки уже весьма холодно и если меня, к примеру, убьют через час игры, то я явно домой сразу не поеду, а буду ждать окончания игры.
скинуться по любому придётся,особенно тем кто на машинах....на сколько я знаю там есть единственное место где можно припарковаться и не беспокоиться за машины....так сказать охраняемая условноплатная стоянка.Сварог расскажи поподробнее об этом месте...да и желательно подробную схему проезда до места парковки (или описание)
Записан

Сварог
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 254


СК Шорох | shoroh.strikeball.su


Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 2009-11-16, 00:15:12 »

По поводу шаров:
Раз так много вопросов, давайте тогда сделаем так: если на момент пленения вы были с бункером, то отдать нужно полный бункер. Если на момент пленения вы были с механой, то отдать нужно столько шаров, сколько помещается в механу. Но, отдавать можно не более 500 шаров -- это для пулемётчиков, чтобы сразу всего боекомплекта не лишиться. Если же на момент пленения у вас всего осталось 100 шаров в бункере и больше с собой нет, значит отдаёте эти последние 100.

Отдавать то, что осталось в магазине, я считаю не вариант хотя бы только потому, что в основном там будет оставаться совсем не много. И тогда вся эта затея просто не будет работать. Вот Dimacus пишет, что 600 рублей дарить ему не хочется. Так это и хорошо, Dimacus, не дари! Играй лучше, прикрывай товарищей, не совершай слишком смелых и глупых поступков во время боя, не прячься за кустиками и рябинками. Тогда не попадёшь в плен и не придётся дарить 600 рублей. Ведь что не делай -- страйкбол всё равно останется просто игрой. Есессно за жизнь свою так как в реале волноваться не будут как ни старайся, но тут вторая по эффективности мотивация вступает -- финансовая. Т.е. в сущности своей человек больше всего боится сначала за свою жизнь, потом за свои деньги, потом за своё здоровье. За жизнь бояться не получится никак, а вот бояться за деньги заставить можно.

Может я и ошибаюсь в своих размышлениях, но для того она и экспериментальная игра, чтобы это всё проверить. А целью игры ставится: постараться улучшить качество страйкбола, приблизив его ещё хоть чуть-чуть к реальности. Кроме того, если игрок прочувствует эту мотивацию и будет играть лучше чем обычно и принимать верные решения, то он не только не потеряет, а ещё и приобретёт шаров, если возьмёт кого-то в плен.

По поводу проезда:
Да, действительно, у данного полигона есть небольшой минус: непосредственно на него можно проехать, но только в сухую погоду и на машине не с самой низкой посадкой. Я ещё поеду туда на недельке, буду смотреть как подъездные пути. Но, если проехать на сам полигон не получится, то придётся оставить машины в 5 минутах хотьбы до полигона. В этом ничего страшного, я думаю, нет. В зависимости от того, сколько будет машин, будем смотреть где их лучше разместить. В общем, что-то конкретное будет известно во вторник или среду.

По поводу взноса:
Ну если действительно есть необходимость, то давайте сделаем какой-нибудь символический взнос, рублей писят чтоли. Чтобы можно было бы нанять пару человек, один пусть сторожит машины, второй в аду костёр поддерживает.

Краткая схема проезда до места сбора:
  • Выезжаете на улицу Парижской коммуны и движетесь в сторону Ярославля
  • Проезжаете остановку Тепличный и въезжаете в Ново-Талицы
  • На последнем светофоре перед постом ГАИ (там, где начинаются новоталицкие девятиэтажки), поворачиваете налево
  • По дороге проезжаете
  • Далее примерно 1,5 км по дороге вдоль поля, гаражей, теплиц до кольца 129 маршрутки (пазиков. у газелек конечная сразу после поворота)

Схема проезда для безлошадных:
  • Сесть на Пушкино на 129 или 117 маршрутку.
  • Если сели на 117, доехать до п. Чернореченского. На самом въезде в него попросить остановить и идти по окружной в сторону Тепличного примерно 10 минут.
  • Если сели на 129 (газель), то доехать до конечной, а затем дальше по дороге идти 10 минут.

Подробные схемы с фото будут через пару дней.
Записан

blackwind
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 413


Strike-37


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 2009-11-16, 09:29:28 »

"По поводу шаров" опять вопросы:
У меня есть разной емкости механы и бункера. Отдавать тот объем который вставлен в привод или ...

Намного проще сделать так: сколько осталось в магазине привода, столько и отдавай!

"И тогда вся эта затея просто не будет работать." Если ты напишешь 10 условий, она сразу работать не будет. Более того, станет причиной ненужных споров.

П.С. "причем тут деньги!"
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Design By simply sibyl And Free Forum Hosting
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines

© AirSoftGame.RU, 2007-2015
Сайт открыт 17 сентября 2007 года