Страйкбол в Иванове
2024-04-25, 19:25:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вторжение 2. Приватная игра 19.11.2011  (Прочитано 20884 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сварог
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 254


СК Шорох | shoroh.strikeball.su


Просмотр профиля WWW
« : 2011-10-20, 19:04:13 »

Вторжение 2
Дата и время проведения: 19 ноября 2011 года с 12-00 до 18-00.
Место проведения: полигон «Вторжение» между п. Ново-Талицы и п. Чернореченский, 2 км от Иваново.
Взнос на игру: 100 рублей.



Сценарий
Из доклада командующего округом верховному штабу: ...докладываю, что 19 ноября 2011 года, пограничным отрядом округа было зафиксировано пересечение государственной границы вооруженными силами нашего южного соседа в сторону территорий, которые они считают «спорными». Для пресечения захвата укрепрайона на данной территории, мною было принято решение задействовать Группу перехвата и...

Стороны
В игре участвует 2 стороны: Группа вторжения (Южные) и Группа перехвата (Северные). Группа вторжения (далее ГВ) стартует с укрепрайона. Группа перехвата (далее ГП) из удалённой точки на полигоне, при этом на объекте СЗО (система залпового огня) находится не более 5 бойцов стороны северных.

Задачи Группы вторжения
1) Удержать укрепрайон до подхода основных сил, обеспечив стратегическое превосходство (+1 балл за каждый полный час удержания и +3 балла в случае удержания на конец игры).
2) Установить и удержать вышки связи (2 шт) (+1 балл единовременно за установку и ещё +1 балл за удержание на конец игры за каждую из вышек).
3) Заминировать железную дорогу, по которой к стационарной СЗО противник может подвезти боеприпасы. Минируется в трёх местах минами-фугасами. За каждую установленную мину до 14:00 +1 балл.
4) Уничтожить СЗО (+3 балла).

Задачи Группы перехвата
1) Отбить у противника захваченный укрепрайон и удержать его (+1 балл за первый захват (единовременно); +1 балл за каждый полный час удержания и +3 балла в случае удержания на конец игры).
2) На одной из вышек связи противника находится секретный блок управления. Нужно захватить его и эвакуировать вертолётом для изучения. Для этого нужно доставить блок в зону эвакуации в назначенное время и удерживать эту зону 10 минут (+1 балл).
3) Захватить и удержать вышки связи противника (за 2 часа удержания +1 балл и +1 балл за удержание на конец игры за каждую из вышек).
4) Разминировать железную дорогу до момента прохода поезда, подвозящего боеприпасы к СЗО (до 15:00 +2 балла за каждый найденный и обезвреженный фугас).
5) Доставить боеприпас к СЗО вручную если не удастся полностью разминировать железную дорогу и поезд подорвётся (+1 балл единовременно).

Игровые объекты

Укрепрайон — «заброшенный объект, некогда служивший погранзаставой».
На объекте находятся 2 флага цвета каждой из сторон, чей флаг поднят, тот и держит объект. Объект может быть атакован системой залпового огня (СЗО). В случае залпа СЗО, все бойцы внутри него и в радиусе 20 метров отправляются в мертвяк кроме трёх человек (выживших назначает командующий стороны или главный на объекте в момент залпа).

Вышка связи — переносной и монтируемый объект Группы вторжения. Всего в игре 2 штуки. Представляет собой сборную конструкцию, которая будет выдана перед игрой. Должна быть установлена в любом месте в радиусе от 50 до 200 метров от укрепрайона не позже чем через 2 часа с момента начала игры и только в любую сторону света от укрепрайона кроме севера (горизонтали Б и В на общей карте). На объекте находятся 2 флага цвета каждой из сторон. Чей флаг поднят — та сторона удерживает. Объект может быть уничтожен системой залпового огня (СЗО). В случае залпа СЗО, объект считается уничтоженным (из игры выбывает) со всеми бойцами в радиусе 20 метров. Одна из вышек имеет секретный блок управления.

Система залпового огня (СЗО) — На объекте находятся 2 флага цвета каждой из сторон. Чей флаг поднят над СЗО — та сторона её удерживает. Изначально не имеет боеприпасов. Если до 15:00 ГВ не установит ни одного фугаса или ГП разминирует все установленные фугасы, то считается, что боеприпасы доставлены поездом. В противном случае поезд считается подбитым, командованию ГП сообщается по рации координаты этого места. Там находится ящик с боеприпасами, который можно доставить к СЗО вручную. Ящик не условный, а самый реальный! Большой и тяжёлый. Можно тащить вдвоём, но будет очень трудно, вчетвером лучше всего. ГВ может отбить ящик с боеприпасами на маршруте или непосредственно у СЗО если ей ещё не воспользовались. После того, как боеприпасы доставлены к СЗО, должно пройти не менее 20 минут её удержания — «время для зарядки СЗО», после чего может быть сделан залп. После доставки боеприпасов не обязательно сразу же её заряжать, это можно сделать в любое время. Залп можно сделать только 1 раз за игру и только если в радиусе 5 метров от СЗО находится персонаж «Оператор СЗО», который имеется у ГП. Персонаж назначается командиром ГП и никак не будет помечен. ГВ такого персонажа не имеет, но на объекте имеется папка «Техническая документация», которую можно захватить. ГП папку трогать нельзя. В случае захвата СЗО ГВ, один из бойцов должен не менее 30 минут таскать эту папку с собой, после чего он становится «оператором СЗО» и может произвести залп. Во время «изучения технической документации» не обязательно саму СЗО удерживать. Кроме того, Группа вторжения может произвести залп если в радиусе 5 метров от неё находится пленный «оператор СЗО» Группы перехвата. ГВ при желании может уничтожить СЗО. Для этого нужно удерживать её не менее 30 минут, после чего поднять над ней красный флаг.

Мины-фугасы. На начало игры ГВ имеет сапёра, который должен установить мины-фугасы «вдоль железной дороги». Южная часть полигона примыкает к реальной железной дороге, выходить на которую запрещено. Но, установить фугасы нужно до 14:00 не глубже чем на 5 метров от кромки леса вглубь. Фугас представляет собой кубик с ребром примерно 30 см с нанесённым цифровым кодом и торчащей из него «антенной» (палка длиной 50 см с жёлтой меткой посередине). Фугас считается заложен, если кубик находится в земле полностью, для этого нужно иметь сапёрную лопатку, которой выкапывается ямка. Антенна должна торчать не менее чем на 30 см. Антенну можно прятать: заваливать ветками или листвой. Переносить фугас и выкапывать для него яму может любой боец, но закладывать, закапывать и активировать (передать оргам код) может только сапёр. Если сапёр отправляется на задание без привода (только пистолет или нож), то может быть ранен дважды. Если назначенный на роль сапёра игрок умирает, то персонаж пропадает, оставшиеся фугасы бесполезны. Чтобы обезвредить мину, бойцам Группы перехвата нужно найти её по торчащей из земли антенны с жёлтой меткой, выкопать и передать через командира оргам код с её корпуса.

Секретный блок управления помещается на одной из вышек связи, которые необходимо установить ГВ. До этого он хранится в укрепрайоне, который изначально ГВ занимает. Захватив этот блок, ГП должна связаться со Штабом (орги) и сообщить о захвате. В ответ будет получена информация с координатами одной из двух зон эвакуации (обе зоны помечены на общей карте, изначально известны обеим группам) и время в которое нужно блок на точку принести. Точка будет помечена киперкой диаметром не менее 10 метров. Для выполнения задачи, нужно к назначенному времени принести блок на место, поставить его внутрь киперки и удерживать 10 минут.

Игровые правила
Ранения, поражение, мертвяк, мобильный мертвяк. При попадании в любую часть тела, игрок считается раненым. Раненый игрок ОБЯЗАН громко крикнуть «Медик!» или «Ранен!». Раненому запрещено пользоваться оружием. Должен обозначиться красной повязкой или красным фонарём. Не может быть добит шаром в течении первых 10 секунд. Раненый становится полноценным игроком только после перевязки. Для перевязки необходимо намотать на любую часть тела раненого моток бинта длинной не менее 3 метров. Кусочки бинта в 2-3 обхвата не считаются. За такие перевязки минус 1 балл стороне за каждого уличённого бойца. Бинты могут быть у любого игрока в любом количестве. Бинты игроки привозят себе сами. Если в течении 15 минут после ранения не последовало бинтования, то раненый считается истекшим кровью и отправляется в мертвяк. Попадание в уже перебинтованного игрока отправляет его в мертвяк. В мертвяке бинт снимается и выкидывается, повторное использование запрещено. Мертвяк общий, отсидка 10 минут. После отсидки необходимо выйти из мертвяка с красной повязкой, дойти до своей точки оживания, дотронуться до неё и вступать в игру. У каждой стороны имеется по одному флагу мобильного мертвяка. Флаг можно установить в любом месте, отсидка 10 минут с красными повязками на 10-15-метровом расстоянии от флага. Оживание: с красной повязкой дойти до флага и дотронуться. Менять расположение флага после установки нельзя. Флаг может быть захвачен, в этом случае он выбывает из игры.

Пленные. Игрок может быть взят в плен по основным правилам страйкбола — лёгким ударом ладони по спине или после того, как его раненого перебинтовал боец противника. Взятый в плен игрок обязан ответить на три вопроса односложно «Да», «Нет» или «Не знаю», после чего его можно добить ножом, шаром, удерживать дальше или отпустить. Удерживать пленного можно не дольше 20 минут. Пленных можно освобождать. Пленный считается освобождённым, если до него дотронулся боец своей стороны, который на данный момент не является пленным. За каждого освобождённого пленного своей стороны +1 балл.

Ограничения по боекомплекту и дозарядка. Игра только на механах. Первые 2 часа игры дозарядка разрешена только в главном мертвяке. В 14:00 командующим по рации будет сообщены координаты места, где вертолёт скинул для них ящик с патронами. Для каждой стороны по одному ящику, координаты разные. Ящики не бутафорские, а настоящие армейские и тяжёлые. Заряжаться после 14:00 можно ещё и у патронных ящиков. Ящик можно у противника отбить, тогда он может заряжаться только в мертвяке.

Радиосвязь не регламентирована. 1-2 каналы организаторские.

Организационная информация
План мероприятия:
Сбор на стоянке автомобилей в 10:00.
Построение в 11:00.
После построяния выдвижение на позиции.
Начало игры в 12:00.
Конец игры в 18:00.

Начисление баллов:
О всех событиях (захват точки, выполнение задачи и прочих) необходимо докладывать командующему стороны, который по рации обязан докладывать в Штаб (оргам по приватному каналу). Командующий стороны может работать с рацией даже будучи в мертвяке. Время события фиксируется только после доклада оргам.

На взносы:
Небольшой ремонт дороги на полигон;
В случае невозможности проехать, аренда охраняемой стоянки за 300 метров от полигона;
Игровой инвентарь;
Оплата доставки крупногабаритного и тяжеловесного инвентаря на полигон и обратно;
Костровая утварь;
Чай, кофе, печеньки.
« Последнее редактирование: 2011-11-16, 19:58:07 от Сварог » Записан

Лешый [Mad Raiders]
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 823


Командир команды Mad Raiders


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 2011-10-21, 18:00:02 »

Вопрос: классификация пулеметов? боекомплект пулемета?
Записан

__________________________________________
В час урочный полнолунья, 
С тёмным лесом наравне, — 
Говорит молва-вещунья, — 
Кто-то бродит в тишине. 
Пономарь пройдёт ли пеший, 
Псарь проедет ли верхом, 
Всяк, крестяся, молвит: «Лешый 
Загулял не пред добром!»
Сварог
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 254


СК Шорох | shoroh.strikeball.su


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 2011-10-22, 10:13:12 »

Всё по правилам СК: что является репликой пулемёта, то и считается пулемётом -- РПК, M249 и т.д.
Боекомплект: 1 штатный бункер + механы.
Записан

МАХНО
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 6


иволга


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 2011-10-30, 18:13:07 »

А ополчения не будет! ac
Записан
Сварог
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 254


СК Шорох | shoroh.strikeball.su


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 2011-11-07, 10:31:40 »

Новости
Произошли небольшие изменения в регламенте.
На полигон найден резервный подъезд, так что можно будет проехать на сам полигон даже в случае если будут дожди и размоет самый короткий путь.
Поэтому далеко и с вещами никуда идти не придётся.

Карта
Обновлённая карта полигона.



Увеличенная карта

Схема проезда
Схему проезда и для ивановцев и для ярославских друзей выложу позже, примерно за 3-5 дней до игры.
Всё зависит от погоды, если дождей сильных не будет, то поедем там, где ближе.

Регистрация
Прошу командиров всех приглашённых команд и блока АК сообщить уточнённую численность игроков и кол-во авто.
Желательно это сделать не позднее ближайших выходных (12-13 ноября).
Предполагается деление по камуфлу, однотонка против пятен, нужно распределить ровно.
От кол-ва авто также будет зависеть с какой стороны будем подъезжать к полигону.

Ещё не приглашённые команды могут оставлять заявки в следующем виде:
1. Команда
2. Камуфляж
3. Кол-во игроков
4. Кол-во авто
« Последнее редактирование: 2011-11-07, 10:35:52 от Сварог » Записан

Сварог
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 254


СК Шорох | shoroh.strikeball.su


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 2011-11-10, 15:10:00 »

Те самые... большие, тяжёлые и антуражные патронные ящики





Строящийся укрепрайон



Остальные фото тут
Записан

GAGARIN
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 23


[Кайман]


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 2011-11-10, 16:50:37 »

Для уточнения:
1. Кайман
2. Флора
3. 3
4. 1
« Последнее редактирование: 2011-11-19, 06:48:46 от GAGARIN [Кайман] » Записан

Хьюстон, у нас проблемы!!!!
Джонни :) [СК Сироты]
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2



Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 2011-11-11, 00:49:43 »

А если только к 13:00 есть возможность подъехать??? ah можна??
Записан

Упоение сражения часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость-потому что война это наркотик.
 Крис Хеджес
PRESS [СК Сироты]
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 317


СК "Сироты"


Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 2011-11-11, 19:19:16 »

1.  Иволга
2. Березка
3. 10-12 человек
4. 3-4 машины
Записан
DiabloV [Strike-37]
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 653


Командир команды Strike-37


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 2011-11-11, 23:45:32 »

1. Strike-37
2. Олива
3. 8-10 человек
4. 2-3 машины
Записан

Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой...
Сварог
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 254


СК Шорох | shoroh.strikeball.su


Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 2011-11-12, 16:27:18 »

А если только к 13:00 есть возможность подъехать??? ah можна??
Можно. Схему проезда выложу за несколько дней.
Для задерживающихся будет отдельная стоянка скорей всего.
Как подъедешь выходи на связь на 1-м канале или по телефону +7 9O5 IO9 767I
Если по телефону, то сначала нужно написать СМС, потому что на неизвестные номера иногда не отвечаю.
Записан

Den (Ярославль)
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 36


Временно без команды


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 2011-11-13, 15:48:42 »

1. Блок АК
2. Горка
3. 8-12 человек (к середине недели уточним)
4. 2-4 машины
Записан
Сварог
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 254


СК Шорох | shoroh.strikeball.su


Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 2011-11-15, 10:20:55 »

Деление
Деление по камуфляжу (однотонка против пятен). Повязок не будет.

. Группа вторжения .
_____________________________________
Иволга
СП УВД
4./ JgRgt 1
Кайман


Численность: 30-32
Командир стороны: Пантера [Иволга]
. Группа перехвата .
_____________________________________
Блок АК
Страйк-37
Шорох
Горностай
Stalker

Численность: 28-30
Командир стороны: Дэн [Блок АК]
Записан

Сварог
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 254


СК Шорох | shoroh.strikeball.su


Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 2011-11-15, 12:23:09 »

Отвечаю публично на уже второй похожий вопрос в личку...
Игра не закрытая, не "для своих". То, что некоторые получали персональное приглашение - это да, это те команды с которыми у меня наиболее тесные дружеские отношения, это было сделано для того, чтобы заручиться их поддержкой и помощью, чтобы игра точно состоялась. Остальные команды мы все ждём также, чтобы всем вместе весело поиграть по первому снежку :) Нет ни одной команды, которую изначально не ждут и не хотят видеть...
На счёт одиночек... конечно ждём, но только если это проверенные ивановские игроки. Одиночкам-новичкам - извините.
Записан

PRESS [СК Сироты]
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 317


СК "Сироты"


Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 2011-11-16, 01:04:24 »

Вопрос на тему "Деление по камуфляжу (однотонка против пятен). Повязок не будет." А если люди будут в "кляксе" как их отличать?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Design By simply sibyl And Free Forum Hosting
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines

© AirSoftGame.RU, 2007-2015
Сайт открыт 17 сентября 2007 года