Страйкбол в Иванове

Страйкбольные игры и мероприятия => Игры нашего региона => Тема начата: Иван Владимирович Майонез от 2014-08-07, 16:43:38



Название: Кошачьи Бега 2 "Спина к спине" м. Ворожино 29-30.08.2014г.
Отправлено: Иван Владимирович Майонез от 2014-08-07, 16:43:38
О чем игра:
Данное мероприятие продолжает линию игр «Кошачьи Бега», основным отличием которой от других мероприятий подобного плана является более жесткий подход к моменту выживания на игре. Как и на первой игре серии «Кошачьи Бега. Сдохни» у претендентов вступающих в игру только одна жизнь. При наступлении момента когда игрок «убит» или «умер» игра для него прекращается.
Нововведениями данного мероприятия является следующее:

1. Претенденты выходят на полигон парой.
2. На полигоне кроме двоек претендентов будут находиться «зомби» далее «бегуны» ( о них ниже).
Главная задача претендентов — ВЫЖИТЬ  и выполнив ряд мероприятий покинуть полигон определенным образом.

Система Задач:

1. Скрытно перемещаясь по полигону обнаружить модель спутникового телефона
2. Обнаружить сим-карту
3. С нескольких точек полигона(на выбор) с вышеуказанного телефона связаться с организаторами и получив координаты места эвакуации скрытно добраться до него.
4. В указанное время добравшись до места эвакуации, обозначив место сигнальной ракетой дождаться посадки спасательного воздушного судна в максимально близком к точке эвакуации месте и выдвинуться к нему. Как только вы добрались до воздушного судна считается что Вы полностью выполнили задания.



Допуск вооружения
В качестве игрового оружия игрока допускается использование
исключительно:
страйкбольных приводов и пистолетов промышленного производства
страйкбольных имитаций холодного оружия (именно ножей) промышленного и
ручного производства (последние допускаются в частом порядке на
административной проверки)
В качестве игрового оружия игрока   допускается ( на усмотрение организатора) использование:
имитаций топоров, мечей, штык-ножей, фомок, ломов, секир, катан и любых
других имитаций холодного (и не только) оружия, отличных от имитаций ножей
промышленного или ручного производства
Магазины:
на пулеметах разрешено использовать магазины бункерного типа
(принадлежность вооружения к классу пулеметов устанавливается на
административной проверке)
для остального оружия используются магазины механического типа
 
Шары:
разрешено использовать только те шары, которые были предоставлены
проектом
использование своих шаров запрещено
Гранаты:
разрешено использовать только те гранаты, которые были предоставлены
проектом
использование своих гранат запрещено
Газ:
Игроки используют свой газ
Этот тип расходного материала не предоставляется проектом
 
В качестве страйкбольных приводов и пистолетов к игре допускается:
Мягкая пневматика стреляющая шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до
0,43 грамм
Дульная энергия не должна превышать 3 Джоуля
Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:
Для пистолетов и револьверов - 120 м/с.*

Помповые ружья - 120 м/с*
Для электропневматического и газового, автоматического оружия – 120 м/с *
Для пулеметов и легких пулемётов - 120 м/с.*
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм. При замере скоростей, в качестве
погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-
минус 5%.
 
При использовании игровых гранат запрещается:
поднимать (с земли, с пола, с подоконника и т.д.) руками уже инициированные
гранаты
упавшую/прилетевшую инициированную гранату допускается отбрасывать
только ногой или с применением подручных средств (приклад автомата, лопата,
палка и т.д.), исключающих близкий контакт уязвимых частей тела (кисти рук,
голова, живот) с гранатой в момент ее возможного подрыва
Все вооружение игрока допускается к игре после административной проверки на
соответствие выше описанным требованиям.

Это игровое или нет?
Все предметы которые вас окружают во время игры можно условно разделить на 2
типа: личные вещи игроков и игровое имущество.
 Игровое отчуждаемое имущество:
1. Вода
2. Еда
3. Боеприпас (гранаты, мины, патроны, дымы)
4. Сигареты
5. Бинты, медицинские принадлежности (см.ниже.)
6. Поисковые маяки (см.ниже)
7. Модель игрового спутникового телефона (см. ниже)

 
Может наступить момент когда игрок перешел в сосотояние «Убит» или «Умер» на в иечении часа его никто не обнаружил и не обыскал игрок складывает все игровое имущество, которое находится при себе в мертвый пакет. Это средних размеров пластиковый пакет, чем-то
напоминающий пакет для мусора, черного цвета. Пакет всегда находится при
игроке. Он получает его каждый раз на выходе из мертвяка. Сам мертвый пакет не
представляет какой-либо игровой ценности, а поэтому не является игровым
имуществом. Его задача, имитация трупа.

Система поражения и медицина:

 
При попадании в игрока одного шара или очереди, игрок считается раненым. При этом он не может передвигаться, вести огонь и другие активные действия. Добивается только холодным оружием после чего игрок имеет статус «Убит» находится на месте «гибели» в течении часа после чего складывает все игровое имущество, которое находится при себе в мертвый пакет. Это средних размеров пластиковый пакет, чем-то
напоминающий пакет для мусора, черного цвета. Пакет всегда находится при
игроке. Он получает его каждый раз на выходе из мертвяка. Сам мертвый пакет не
представляет какой-либо игровой ценности, а поэтому не является игровым
имуществом. Его задача, имитация трупа.

Если же игрока со статусом «ранен» не добили его товарищ переходит к его лечению, а именно:
1. Бинтует «раненому» грудную клетку, предварительно сняв с него одежду и Связывается с организаторами по своему личному мобильному телефону и сообщает что его напарник ранен.
2. Напоминаем что статус мероприятия достаточно жесткий и требует подготовки, в частности игрокам перед игрой необходимо будет ознакомиться с правилами оказания первой неотложной помощи( гугл в помощь)
3. Организатор по телефону обозначает ситуацию, в которой описывает уцелевшему игроку что происходит с его «раненым» товарищем. На основании описания уцелевший игрок должен перечислить организатору принцип и последовательность действий по оказании первой неотложной помощи своему товарищу после чего при четком развернутом ответе «раненый» стабилизируется и по истечении 1,5 часа проведенных в положении лежа возвращается в строй,( по звонку организаторов) либо при ответе неправильном состояние «раненого» резко ухудшатся и через 1,5 часа проведенных в положении лежа от приобретает статус «Умер»
4. На мероприятии в ограниченном количестве будут присутствовать имитации систем для переливания крови. Указанный предмет является универсальным средством лечения. При его наличии, даже дав не правильную оценку своим действиям по «лечению товарища» «раненный» выживет. Инструкции по применению данного предмета игроки получат перед выходом на полигон.
5. «Раненного» товарища лечить не обязательно и можно продолжить выполнения задания в одиночку.

 «Зомби» они же «Бегуны»
 Выше отмечалось что на полигоне будут находиться зараженные они же «Зомби» или «Бегуны». Данные представители фауны если их ничего не беспокоит находятся  в достаточно статичном положении, медленно бродят. При возникновении ярко выраженных раздражителей: шум, свет указанные особи начнут перемещаться к источнику раздражения максимально быстро — бегом. Если «бегун» догоняет игрока и хватает его за какой либо элемент экипировки или одежды и удерживает дольше 5 секунд. Игрок приобретает статус «заражен». Алгоритм поведения игрока при получении данного статуса игрок получит при инструктаже перед выходом на полигон.
«Бегуны»  приобретают статус «убит» только при поражении последнего холодным оружием. При поражении «Бегуна» одиночным шаром либо очередью «бегун» падает однако через 10 секунд продолжает преследование игрока.
 Бегуны не могут:
      1.Открывать двери «на себя»
2. Перемещаться по лестницам.




Полигон:
Полигон «Ворожино» техногенный от игроков требуется максимальная осторожность.

ВЗНОС составит 650 руб с человека (затраты организаторов арендованный полигон)


Будем РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС НА УКАЗАННОМ МЕРОПРИЯТИИ. Регистрация и обсуждения:  http://vk.com/cat_running2