Название: «Алмазная лихорадка», 18-19 июля, с. Махра, Владимирская область (суточная игра) Отправлено: Comrade от 2015-06-16, 16:53:57 18-19 июля, Полигон "Махра", д. Махра, Александровский район Владимирской области.
Организаторы: СК "Whiteberry" (Владимирское страйкбольное содружество) Оргвопросы и регистрация: Марина (Missy), командир СК "Whiteberry" +7 (900) 588-3500; Технические вопросы и PR: Андрей (Comrade) +7 (916) 294-5010. Сценарий и регистрация: 1) на сайте Владимирского содружества http://airsoftvladimir.ru/forum/6-1160-1 (http://airsoftvladimir.ru/forum/6-1160-1) 2) в теме ВКонтакте https://vk.com/topic-28100227_31221610 (https://vk.com/topic-28100227_31221610) ------------- СЦЕНАРИЙ ------------- Маленькую африканскую страну Анголу раздирает междуусобная война, в которой участвует правительственная коалиция МПЛА и повстанцы УНИТА. Борьба за ресурсы (нефть и алмазы) осложняется противостоянием личностей - легитимного президента Агостиньо и сумасбродного диктатора Дурильо. ------------- ЗНАНИЕ ПРАВИЛ ИГРЫ ------------- Обязательно для всех игроков. ------------- ПРОЕЗД ------------- https://maps.yandex.ru/-/CVW8UR8h ------------- РЕГЛАМЕНТ (18-19 июля) ------------- 9:30-11:00 - хронометраж. 11:20 - построение. 12:00-23:00 Дневная фаза игры 23:00-03:00 Ночная фаза игры 03:00-12:00 Дневная фаза игры 12:30 19 июля - финальное построение, объявление итогов -------------------------------------------- ВЗНОСЫ -------------------------------------------- * До 5 июля включительно - 500 р. для игроков ВСС, а также команд Ивановской, Костромской, Рязанской, Ярославской областей. - 550 р. для остальных игроков. ** С 6 по 15 июля включительно - 600 р. для игроков ВСС, а также команд Ивановской, Костромской, Рязанской, Ярославской областей. - 650 р. для остальных игроков. ----------------------------------------------------- *** С 16 по 18 июля (а также на полигоне для уже зарегистрированных команд) - 700 р. для игроков ВСС, а также команд Ивановской, Костромской, Рязанской, Ярославской областей. - 750 р. для остальных игроков. -------------- ВОЗВРАТЫ -------------- Взносы, сданные до 5 июля включительно, возвращаются в полном объеме при снятии с регистрации. Взносы, сданные после 6 июля, не возвращаются. Некомбатанты - 150 р. Пресса - бесплатно. ------------- ВЗНОС ВКЛЮЧАЕТ: - подготовка полигона к игре; - работа игровых посредников; - дрова; - вода/кипяток, чай/кофе/сахар - без ограничений; - печеньки в ограниченном количестве; - игровой реквизит; - памятные значки с игры; - уборка мусора. Платные сервисы: - для тех, у кого что-то сломалось или село – возможность взять в аренду привод/аккумуляторы; - будут продаваться шары G&G 0,25/0,28. ------------------ РЕГИСТРАЦИЯ ------------------ 1. Название команды/город 2. Кол-во 3. Командир (ответственный), контакты 4. предпочтения по стороне Допуск на игру - строго с 18-ти лет. Комрады! Не забудьте старое доброе правило: если вы по каким-либо причинам не сможете присутствовать на игре - снимайтесь с регистрации!!! Санкции за неявку на игру без заблаговременной отмены регистрации (сообщить оргам!) - бан на полгода на наши игры. ------------- СТОРОНЫ ------------- МПЛА (правительство) – 50% игроков УНИТА (повстанцы)– 50% игроков ------------- РАДИОСВЯЗЬ (LPD) ------------- Организаторы – 1-2 канал МПЛА – 5-20 каналы УНИТА – 30-45 каналы Глушение запрещено, радиоигра разрешена. ------------- ПИРОТЕХНИКА ------------- Любая сертифицированная пиротехника, кроме армейских дымов (РДГ - белые и черные). Самоклей на 4-6-м Корсаре без допэфектов. Допуск после тестов в присутствии оргов. Отбрасывать прилетевшие гранаты руками - запрещено! Стрельба прямой наводкой TAG-ами и их аналогами (включая гранатометные выстрелы) запрещена. Минометы разрешены (предварительная заявка оргам обязательна) ------------- ТЮНИНГ ------------- Пистолеты - до 120м/c Привода - до 150м/с Пулеметы - до 160м/c Снайперские винтовки с одиночным режимом стрельбы - до 172 м/с ------------- МАРКИРОВКИ ------------- == Все измерения с погрешностью хрона 5 м/с. == до 120 м/с (+5м/с) - зеленая маркировка (без ограничения дистанции) 121-160 м/с (+5м/с) - желтая (минимальная дистанция 10 м). от 161 м/с (+5м/с) - красная (минимальная дистанция 20 м)). === Сомалийская стрельба запрещена!!! Карать будем вплоть до бана. === ------------- ЩИТЫ ------------- Допуск щитов от 5 кг и тяжелее. Щиты должны быть внешне схожие с противопульными щитами, стоящими на вооружении действующих спецподразделений. Щиты неотчуждаемы. Передавать щит допускается только от одного живого игрока к другому, либо в мертвяке. Две категории по весу: 1) 5-15 кг - оператор убиваем при разрыве гранаты ближе 2 метров. 2) Все, что тяжелее 15 кг и может закрыть человека - защищает от разрыва гранаты ближе 2 м. Для Для обеих категорий подразумевается, что щит защищает оператора от разрыва гранаты только при повороте щита "лицом" к гранате. ------------- ДОЗАРЯДКА И БОЕКОМПЛЕКТ ------------- ИГРА НА МЕХАНАХ Бубны и яйца на приводах запрещены. Для пулеметов - 1 короб или бункер для РПК. Дозарядка - только в мертвяке или на ключевых точках. Делиться заранее забитыми механами на игровой территории разрешено. ------------- ПНВ и ТЕПЛОВИЗОРЫ ------------- Разрешены ------------- ИГРОВОЙ ТРАНСПОРТ ------------- Допускается по предварительному согласованию с оргами. Правила будут уточнены. ------------- СТАРТОВЫЕ ПОЗИЦИИ СТОРОН ------------- МПЛА занимает президентский дворец, контролирует ГЭС, нефтяную вышку и аэродром. УНИТА контролирует алмазные прииски. ------------- ИГРОВЫЕ ЗАДАЧИ ------------- 1) Добыча, переработка и продажа ресурсов, обмен ресурсов на необходимые для борьбы за власть возможности. 2) Накопление валюты на зарубежных счетах. 3) Пакетные миссии (часть пакеток будет во время ночной фазы, но основная - во время дневной). ----------- ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ и ПРЕДМЕТЫ ----------- == Президентский дворец - захватываемый, неуничтожаемый. Разграбить можно, если там есть какие-либо ценности. == Аэродром - связывает страну с остальным миром. Захватываемый, неуничтожаемый. == Гидроэлектростанция (ГЭС) - снабжает электроэнергией объекты стороны, которая контролирует ГЭС. Захватываемая, неуничтожаемая. == Нефтяная вышка. Качает нефть, если на вышку подается электропитание от ГРЭС. Уничтожаемая, может быть восстановлена. Захватываемая. == Алмазные прииски. Неуничтожаемые, захватываемые. == Ракетные установки. В Анголе нет ракетных установок. Их можно доставить самолетом из других стран. Дают возможность наносить ракетный удар по объектам противника. Захватываемые, повреждаемые, подлежат ремонту и восстановлению. ----------- МЕРТВЯК И РЕСП ----------- Респ и мертвяк каждой из сторон совмещены и будут отмечены на карте. Выход из мертвяка - каждые 30 минут. ----------- РАНЕНИЯ и ПЛЕННЫЕ ----------- Игра без ранений и пленных. Любое попадание, кроме рикошета и попадания в привод - смертельное. ----------- КРИТЕРИИ ПОБЕДЫ ----------- Количество заработанных денег на банковском счету стороны. ----------- СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ (КОТИРОВКИ РЕСУРСОВ) ----------- В разработке Название: Re: «Алмазная лихорадка», 18-19 июля, с. Махра, Владимирская область (суточная игра) Отправлено: Comrade от 2015-06-19, 14:05:54 Представляем командующих сторонами на игре "Алмазная лихорадка":
- Законно избранный президент Анголы Агостиньо (МПЛА) - Лентяй (Владимирский князь, ВСС) - Сумасбродный диктатор и руководитель подполья Дурильо (УНИТА) - Crazy Lobzic (P.A.N.D.A.) (https://pp.vk.me/c625518/v625518988/34c13/Q9ttvEry1bM.jpg) (https://pp.vk.me/c625518/v625518988/34c1a/2ir7kO4eSvI.jpg) |