Страйкбол в Иванове
2024-04-26, 03:11:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
  Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 [2] 3 4
16  Страйкбольные игры и мероприятия / Игры за пределами Ивановского региона / Йа-дранг 2, Покров, Владимирская обл 22.06.2013 : 2013-05-29, 23:09:30
С большим удовольствием приглашаем Ивановских камрадов на Мини игру "ЙА-Дранг 2" в Покрове 22 июня 2013 года

Полигон Поляна 7 км от Покрова

Цена вопроса 200 р. Команды с удалением от полигона более 300 км 150р.
Симметричный дневной сценарий
Действия в лесу и в условиях густой зеленки
Немного укреплений в зеленке и в лесу
Интересный ландшафт
Ночная фаза по желающим.

Сервисы.

Чай, кофе, печеньки\пряники, магнитики. Трансфер снаряжения до сейф зоны. Трансфер с жд и авто вокзала, питьевая вода.

Приглашаем всех.

По мотивам Битвы в Долине Йа-дранг в 1965 году
http://ru.wikipedia.org/wiki....0%ED%E3
не РЕКОНСТРУКЦИЯ! Но если будут команды близкие по антуражу, будем только рады.

6-00 -10-30 Заезд, регистрация, хронометраж
10-30 - 11-00 Развод сторон по позициям
11-00 -15-00 Начало игры
15-00 -15-30 Смена позиций сторон для второй фазы
15-30- 20-00 Вторая фаза
20-30 построение после дневной игры.
21-00 - 02-00 ночная фаза(при наличии желающих)

Две стороны:

ЯНКИ
ГУКИ

Игровые объекты

1. Зона высадки. Точка на которой респятся силы «Янки» каждые полчаса игрового времени в течении 1й фазы. Обозначается киперной лентой. Длина периметра данной зоны не менее 20 метров. Перемещаемая, уничтожаемая. Уничтожается путем полного снятия киперной ленты. Переместить зону может командир стороны в любую точку полигона. НА второй фазе используется как резервный респ стороны ЯНКИ в случае захвата базы ЯНКИ.
2. База Гуков. Укрепление в лесу. Можно захватить, но удерживать нельзя. Подошли сняли флаг - ушли. Задерживаться на базе Гуков, янки не могут.
3. Удаленный форпост. Разведвзвод изначально размещенный на границе леса. Бойцы составляющие первоначальный состав взвода имеют бонус в виде 2х ранений. После 2х ранений и посещения мертвяка бонус заканчивается.

Игровые персонажи
1. Командиры сторон. Отмечены повязками на обеих руках

Процесс игры:

Фаза 1
с 11-00 до 15-00

ЯНКИ
50% янки находятся в зоне высадки
40% процентов в респауне стороны
10% на удаленном форпосте.
40 процентов из респауна вступают в бой через 30 минут с начала игры.
ГУКИ
Весь наличный состав находится на базе. С момента старта Гуки начинают движение к базе противника с задачей ее захвата.

ФАЗА 2
с 15-30 до 20-00
ГУКИ занимают оборону в лесном массиве с целью блокировки атакующих ЯНКИ
ЯНКИ Сосредотачиваются на базе и опорных пунктах и с началом этапа начинают движение с целью захвата базы ГУКОВ

Регламент.

По боекомплекту:
1 бункер или неограниченное количество механ. Электробункера только для пулеметов. Снайперки с полуавтоматом без ограничений, пистолеты без ограничений
Пиротехника: Любые сертифицированные (Раги/Таги итп.) Дымы только белые. Самоклей разрешен согласно обычных правил. корсар 4-6 без доп эффектов. Предъявить оргам на осмотр.
Дозарядка:
Янки: Механы везде, Бункера только на зоне высадки
Гуки: Механы везде, Бункера только на базе
Пулеметы везде, пулемет должен быть пулеметом, тяжелый ствол сошки и тп.
Игра проходит с ранениями. Ранение 1 кроме бойцов разведвзвода, для которых действует бонус с 2 ранениями. До первой смерти.
Общее правило по ранениям: попали шаром или очередью падаешь, достаешь повязку кричишь медик, можно в радиостанцию. Стрелять\бросать гранаты нельзя. Наводить товарищей на противника нельзя. Можно отползти с линии огня, не более 5 метров.
ПРИНЦИПИАЛЬНО! Раненый добивается только ножом или истекает кровью. Время истекания 5 минут. Дабы избежать «мясной атаки». В случае отсутствия макета ножа, можно заменить нож касанием руки. Однако данное правило действует только для раненых, не раненого бойца убить касанием руки нельзя.
Лечение осуществляется намоткой бинта на конечность. Бинт наматывается полностью. Бинты выдадим, можно свои. Лечить может любой боец имеющий бинт. Бинты можно передавать. Количество бинтов у бойца неограниченно.
Пленение по правилам СК или перевязкой вражеского раненного бойца.
Мертвяк общий в жилом лагере. Различные условия по респу для сторон
НА фазу 1
ЯНКИ. После гибели могут двигаться сразу на респ. НА респе ожидают каждые 00 или 30 минут. То есть выход в 30 минут или в 00 минут. Респ расположен в 50 метрах от первоначальной точки высадки. В мертвяк(жилой лагерь игроки идут по личным потребностям.) Выходят сразу все бойцы находящие на респе. И следуют с красными повязками до зоны высадки. То есть в 00 минут в мертвяке 1 человек — идет один человек, 10 человек — значит 10.
ГУКИ. Респятся сразу по выходу из мертвяка. Выход по 5 человек.
На фазу 2
Идут до мертвяка выходят по 5 человек, респятся на своей базе либо на зоне высадки если база захвачена.
ГУКИ
После смерти идут на респ и ждут каждые 30 или 00 минут. Респ происходит всего личного состава, находящегося на респе.

Баллы
для Гуков
ЗА снятую зону высадки 1 балл\за каждую
ЗА убийство командующего 1 балл многоразово
За захваченных в плен 0.5 балла за каждого
ЗА взятие базы 2 балла

Для ЯНКИ
ЗА перенос зоны высадки: -(минус)1 балл
ЗА сохранение зоны высадки на первоначальном месте: 5 баллов
ЗА захваченных в плен: 0.5 балла за каждого
ЗА взятие базы Гуков: 2 балла единоразово
ЗА удержание удаленного поста в течении первой фазы: 5 баллов.
ЗА убийство командующего: 1 балл единоразово

Регистрироваться http://airsoftvladimir.ru/forum/6-735-1 или здесь
Основная тема http://airsoftvladimir.ru/forum/6-736-1
17  Что наша жизнь?? Игра!!! / Курилка / Re: Юмор в комке и зырь чо нашел!!! : 2013-05-06, 08:49:52
еще и личные данные просит ag
18  Открытые форумы команд / СК "Покровские Партизаны" / Концепция участия бойцов в жизни команды : 2013-05-06, 08:00:59
1. Каждый игрок команды будет иметь статус: Актив или резерв.
2. владение статусом ведет к получению\не получению определенных плюшек
3. Статус "АКТИВ" вещь не пожизненная и требует подтверждения

Как получить статус Актив:

1. Принимать активное участие в жизни команды, (взносы, подготовка полигонов, подготовка выездов)
2. В сезон(с мая по октябрь) активно посещать игры. не менее 2-3 выездных. Тренировки обязательны - не реже 2х раз в месяц.
3. В случае, когда ПП организаторы/соорганизаторы игры - принимать активное участие в подготовке. от клейки зарядов для миномета - до копки окопов и стояния на въезде, встречая гостей.
4. Иметь высокий уровень личной материальной готовности - наличие аккумов/механ/разгрузов, то есть то что перечислено в списке обязательного и рекомендованного снаряжения

Плюсы статуса Актив:

1. Своевременная информация по играм.
2. Возможность использования фонда команды(взносы) в критической ситуации. В том числе при выезде на БОИ для уплаты взносов
3. Возможность использования командного снаряжения
4. Право поручительства за рекрута
5. Право голоса в командных решениях.
6. Большая скидка на услуги командного техника.

Минусы статуса:

1. Необходимость траты личного времени в чуть больших количествах.

Плюсы статуса Резерв

1. Можно ничего не делать.
2. Можно не платить взносы.

Минусы статуса резерв

1. Информация по играм только по запросу.
2. услуги техника оплачиваются в полном объеме
3. Командное снаряжение использовать на условиях проката
4. Взносы запрещено использовать в любых ситуациях
5. Права голоса в команде нет
6. Права поручительства нет.
7. Если игрок находиться в статусе Резерв и не посетил за 1 календарный год ни одной значимой игры, он исключается из команды. Окончательное решение об исключении игрока принимает команда, после рассмотрения обстоятельств.

Взносы.

1. С 1го июня 2012 года взносы устанавливаются в размере 50 рублей с человека.
2. Из взносов формируется фонд команды. Максимальная величина фонда устанавливается в размере 12000 рублей.
3. Деньги фонда могут тратиться:
а) На приобретение общего снаряжения(хрон, генератор, костровые принадлежности, и тп.)
б) На экстренную помощь члену ПП, в статусе Актив, в трудной жизненной ситуации(От пожара до поломки привода, срочная покупка запчастей.) Однако деньги фонда подлежат возмещению, кроме крайних ситуаций - форсмажорного типа: болезнь, пожар и т.п.
в) На оплату взносов на БОИ при централизованной сдаче.
4. Взносы сдаются казначею до 15 числа каждого месяца. Можно предоплатой.

Казначей назначается голосованием команды
Любые другие случаи рассматриваются индивидуально.
19  Что наша жизнь?? Игра!!! / Курилка / Re: Всем СРОЧНО сюда!!! : 2013-02-27, 11:13:20
Почему не сфоткали подозревемых и не выложили на конфе??,


Хм. про презумпцию говорили ведь тут уже....

А по ситуации - просто человек сгоряча закричал -  и все вцепились...  ab
Хотя разделять тренировки и прокат имеет смысл, хотя бы иногда. то есть основное время только для "кадетов" и действительных членов команды, а иногда и прокат взять можно... просто к общим тренировкам тогда будет иное отношение.... ИМХО естессно и без всяких указующих мыслей....
20  Открытые форумы команд / СК "Покровские Партизаны" / Контактные данные. : 2013-02-11, 12:26:41
Тема создана на !Всякий случай! а Случаи бывают разные.
на случай экстренной связи с бойцом или его родней.

1. Бигмакс 89203526599
2. Мать Наталья Михайловна 89107732258
21  Открытые форумы команд / СК "Покровские Партизаны" / СПИСОК ОБЯЗАТЕЛЬНОГО И РЕКОМЕНДОВАННОГО СНАРЯЖЕНИЯ. : 2013-02-11, 12:25:56
Сразу оговорюсь, что для начала хватит немногого, однако основной список снаряжения должен быть приобретен в течении года...

Обязательная часть:
1. оружие 6мм (запасной аккумулятор)
2. механические магазины к нему, не менее 8 шт.
3. очки защитные, 2 пары основные и в запас
4. повязка красная не менее 1м\кв, плюс про запас.
5. фонарь красный мигающий
6. Форма командная с шевроном Горка(сплав/ссо)
7. Ботинки с высоким берцем. обычное говнодавы подойдут, пафосные натовские бутцы тоже подойдут.
8. РПС/Разгруз/ремень поясной (цвет - олива) с подсумками под ВСЕ магазины к оружию\сухпай\дождевик\аккумы\батарейки и тп.
9.
10. фляга либо другая емкость для воды
11.
12. Часы
13. Рация формата LPD с гарнитурой.

Рекомендовано:
1. Фонарь обычный, желательно диодный 3 Ваттный
2.минимальный комплект по разведению и поддержанию огня + металич. кружка-котелок
3. Защита лица
4. Нож резиновый
5. Дополнительное оружие (при использовании основного со скоростью выше 120 м/с)
6. Лопата
7. Все, что будет спопобствовать наилучшему выполнению поставленных задач в рамках правил.
8. GPS навигатор
9. Защита колен, рук, локтей, шлем
10. Хороший дождевик или пончо в подсумке
11. поджопник
12. сухпай

первоначальный комплект:

1. оружие 6мм
2. Радиостанция. мидланд для начала. на двоих цена комплекта составляет 3000. не смертельно.
3. очки защитные, 2 пары основные и в запас
4. повязка красная не менее 1м\кв, плюс про запас.
5. Горка. любое другое однотонное камуфло может использоваться не более 2х месяцев.
6. Форма командная с шевроном Горка(сплав, ССО и аналоги) - шеврон выдает командир.

12. часы
это совсем минимум. но с таким комплектом уже можно принимать участие в тренировках. [size=14]для игр обязателен основной комплект.[/size]
22  Открытые форумы команд / СК "Покровские Партизаны" / Правила Приема : 2013-02-11, 12:22:12
1. Личная встреча
2. Возраст от 21 года
3. обязательное посещение тренировок.
4. (при наличии)Рекомендации членов команды



для несовершеннолетних отдельные правила приема. В личку пишите. от 16 лет.
23  Открытые форумы команд / СК "Покровские Партизаны" / Резюме желающих вступить в команду : 2013-02-11, 12:21:06
1. Фио
2. Ник
3. Наличие/отсутствие снаряжения приводов
4. Возраст\дата рождения
5. Свободное время
6. Допольнительно о себе.
7. Кто пригласил/если нет то ничего не пишем.

http://ppartizan.ru/forum/index.php
24  Открытые форумы команд / СК "Покровские Партизаны" / отчет бойца Ивановского отделения СК ПП : 2013-02-11, 12:20:15
Необходимо в теме написать список имеющегося снаряжения по следующей схеме:

Обязательная часть:
1. оружие 6мм (запасной аккумулятор) указать скорость вылета
2. механические магазины к нему, не менее 6 шт.
3. очки защитные, 2 пары основные и в запас тип очков(сетка/пластик)
4. повязка красная не менее 0.5м\кв, плюс про запас.
5. фонарь красный мигающий
6. Форма командная с шевроном Горка(сплав/ссо)
7. Ботинки с высоким берцем. обычное говнодавы подойдут, пафосные натовские бутцы тоже подойдут.
8. РПС/Разгруз/ремень поясной (цвет - олива) с подсумками под ВСЕ магазины к оружию\сухпай\дождевик\аккумы\батарейки и тп.
9. Рация формата LPD с гарнитурой.
10. фляга либо другая емкость для воды
11.часы
25  Страйкбольные игры и мероприятия / Итоги игр / Re: Итоги игры "Операция Dead Moroz-4" : 2013-02-04, 13:48:47
Отчет командира стороны Ктулху.


Начну с ошибок: упустил момент с кодировкой, и, поскольку не закодировал объекты, называть точки пришлось в прямую в эфире, что, наверняка, активно использовал противник.
Во время неудачной атаки Снеговиков(наш первый вызов снеговиков) был убит, так как пришлось поднимать народ в атаку. Потерял управление, восстановление управления потребовало времени. НУ и снега было запредельно много, для меня... Потеря управления в итоге обернулась потерей инициативы, пришлось отбиваться вместо атаки. Дополнительной проблемой явилась самостоятельная игра части команд, которая даже не утруждалась выходом на связь после респа, а просто уходила в никуда. Балансирование игры со стороны снеговиков помогло, но не переломить ситуацию было не в состоянии.


Вообще стратегический провал, приведший к проигрышу, был в самом начале, когда снеговики крайне неторопливо пошли в атаку. Сие даже вызвало возмущение среди бойцов-участников, стороны синих, данной атаки. Фактически данная атака не позволила восстановить равновесие и скорей послужило дисбалансирующим элементом. Возмущение было связано с тем, что эти же бойцы были под атакой снеговиков буквально за полчаса до этого, и разница в в действиях снеговиков бросалась в глаза. Но что было - то было. НА будущее хотелось бы балансирующую сторону запускать пореже, скажем раз в 40 минут.
По минусам — расположение ближайших тотемов было не одинаково удаленным, то же самое можно сказать и про респы. Хотя глубина сугробов около базы желтых была больше.
Вообще этапности так привычной уже, не хватало. Все же захват и оборона стационарных объектов — немного не то(ИМХО) для зимней игры.


И ваще — толщина стволов у базы синих(ктулху) была недостаточной(я не мог спрятаться)

По плюсам — Игра удалась. Факт.
несознанки явной не заметил, все вопросы были решены в рабочем порядке. Гранаты были бесполезны — во всяком случае те, которые были брошены в моем поле зрения, даже и не пукнули как надо.

Очень рад был всех видеть. Коврик для мыши тоже понравился... ну и кружки тоже дело...

Спасибы:

Владимирский Взвод — молодцы все. Я горд стоять с вами плечом к плечу
Немцы — вы всегда прикроете, когда надо
Американцы — Отлично держались.
САТ КОР  - клевые ушки...
44 — спасибо за четкое выполнение приказов
И всем остальным кто месил снег от респа до атаки и обратно. Все молодцы.

С уважением БигМакс. СК «Покровские Партизаны»

ЗЫ Голос наверно восстановится, уже скоро...
26  Что наша жизнь?? Игра!!! / О командах / СК "Покровские Партизаны" Ивановское отделение : 2013-01-10, 20:51:22
1. СК "Покровские Партизаны" Ивановское отделение
2. 01.2010  
3. Партизанские действия, штурмы.  
4. Горка, Партизан от ССО. Зима - клякса
5. БигМакс 8(920)352-65-99
6. Не реконструкторы, ограничений по вооружению нет, но АК серия предпочтительна. От 18 лет, собеседование, регулярное посещение тренировок. Для зачисления в статус "Действующий боец" необходимо посещение не менее 3х выездных игр.
7. Возможен прием с 16 лет. Подробная информация в личку.  
8. 2010 год, Москва, Half-Life-1.
9. Сайт http://ppartizan.ru/forum/index.php
27  Что наша жизнь?? Игра!!! / Снаряжение / Re: Гарнитура для рации : 2012-11-07, 22:09:12
производитель моей Cavalvy - мне ее Пантера привозил...
28  Что наша жизнь?? Игра!!! / Снаряжение / Re: Гарнитура для рации : 2012-11-02, 22:11:57
Ну не знаю. Может у меня голова неправильная.  ab У меня ухо от неё болит ужасно через полчаса, как бы я не регулировал. PTT к ней идут разные, так что говорить нечего. Микрофон в порядке, слышимость динамика так себе.

тут дело наверно в форме ушной раковины и самого хряша ушного....  :-),:),=)оттопыренности его... справедливости надо сказать, что один из моих бойцов носить такую не смог, но он здорово ээээ лопоухий...  ab
29  Что наша жизнь?? Игра!!! / Снаряжение / Re: Гарнитура для рации : 2012-11-02, 19:19:10
Ну есть ещё вот такой вариант, с сеточкой:



владею такой
сезон примерно в сочетании с р\с воксун.

плюсы

регулировка удобна.
звук четкий без хрипов
снаружи слышно только на большом уровне громкости
воксун на минимальном звуке сосед не слышит с метра
жарковато но 7-8 часов выберживаю без проблем
чувствительность микрофона хороша - без проблем берет как шепот так и громкую речь на уровне крика.
штанга в меру \эластичная и в меру жесткая -проблем со сползанием микрофона не знал.
минусы

спустя сезон сдох микрофон (в ремонте) ac
на мою широкую харю маловато ремешка, регулировка на самом краю велкро
провод к птт жестокват - иногда при использовании трехточки мешался, хотя в итоге привык.
кепка поверх лезет но слегка давит в местах крепления ремешков.
не очень удобно с очками маской- более х800 резинка маски давит. или ее приходится убирать под гарнитуру.

фотки http://vk.com/photo17742811_283081872 http://vk.com/photo17742811_290187890
30  Страйкбольные игры и мероприятия / Игры за пределами Ивановского региона / Закрытие ВСС Полигон "Лагерь" Киржач. : 2012-09-30, 00:39:37
Игра- закрытие весенне-летне-осеннего сезона Во Владимирской области.
дата 27 октября 2012 года
Организаторы Бигмакс&Толстый.
Закрытие Владимирского страйкбольного содружества. Полигон «Лагерь» деревня Киржач. Владимирской области.

Регламент.

08-00 - 10-30 Заезд участников, хронометраж, регистрация.
10-30 – 11-00 Распределение сторон по позициям
11-00 – 12-30 Первый этап
13-00 – 14-30 Второй этап
15-00 – 16-30 Третий этап
17-00 – 18-30 Четвертый этап

19-00 Окончание игры подведение итогов.
Цена вопроса 200 рублей.

Игра этапная, этапы зеркальные. 2е стороны, каждая сторона проведет 2 этапа в обороне и 2 этапа в нападении.
Правила СК.
ВНИМАНИЕ! Особенности игры и полигона. Вторые этажи игровые. Однако просьба соблюдать осторожность. Каски, налокотники, наколенники и прочие аксессуары защитного типа приветствуются. Поскольку игра будет проходить с элементами CQB – есть требование организаторов на наличие у игроков с тюном свыше 120(5%) вторички. Хронометраж будет. Зеленый 124, все, что свыше красный цвет. Также крайне важно взять собой красные фонари, так как этапы 2 и 4 будут частично проходить в подвале. Там темно. То есть действуют правила для темного времени суток в части обозначения поражения.
Система подсчетов баллов:
1. За этапы 1 и 3 стороны получают количество баллов 2*пропорционально количеству неистраченных минут. То есть взяли оба здания за 85 минут получили 10 баллов. не взяли до конца этапа - не получили баллов. Баллы получает всегда сторона атаки. Кроме допроса пленных.
2. За этапы 2 и 4 стороны получают 1*пропорционально количеству неистраченных минут.
3. За допрос командира или офицера стороны получают за командира 2 балла. За офицера 1 балл. Командиры сторон сообщают оргам количество проведенных допросов после каждого этапа.

Игра с ранениями, рядовые бойцы могут быть ранены 1 раз, командиры сторон и офицеры 2 раза. За пленение и допрос командира баллы. Простое убийство командира баллов не приносит. Командир и офицеры помечены повязками на обеих руках.

Пиротехника по СК, ТАги допуск, но показать организаторам надо. Имитации гранат ручного изготовления - допуск после показа ответственному организатору по пиротехнике. ТОЛЬКО ЗАКРЫТЫЙ ПОДЖИГ!
Дымы только белые, заводского изготовления.
Щиты при наличии, вес должен соответствовать боевым аналогам.
Медики 1 на 5 человек, какое-то количество бинта организаторы предоставят.
Захват здания определяется запуском салюта.

1й этап. Сторона обороны удерживает 2 здание №1-2. Основная задача не дать запустить салют, который будет расположен на первом этаже каждого здания. Сначала обязательно берется здание №1 потом здание №2. По запуску второго салюта – этап считается выполненным и оконченным. Время на этап 90 минут. Сторона Атаки старт с Респа по 3+ человек. Сторона Обороны навылет. По выбыванию игроки стороны обороны собираются в здании №3 и ожидают начало следующего этапа.
2й этап. Сторона обороны владеет зданием №3. Основная задача не дать запустить салют . Салют будет расположен в подвале. Подсвечен ХИСом.
Сторона атаки респится здании №1. Сторона обороны по выбыванию отходит на Респ Атаки этапа №3.

3й Этап. Сторона атаки штурмует здания №№2-3 респится по 3+ человек. Оборона навылет. Собирается в здании №1. Салют будет расположен в зданиях на 1м этаже.
4й этап. Сторона атаки штурмует здание №1. Салют будет расположен в подвале, подсвечен ХИСом. Сторона атака респ в здании №3 оборона навылет.
Карта в гугле.
http://goo.gl/maps/0XbZv

РЕГИСТРАЦИЯ http://airsoftvladimir.ru/forum/6-401-1
ОБСУЖДЕНИЕ http://airsoftvladimir.ru/forum/6-354-1
Страниц: 1 [2] 3 4
Design By simply sibyl And Free Forum Hosting
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines

© AirSoftGame.RU, 2007-2015
Сайт открыт 17 сентября 2007 года