Страйкбол в Иванове
2024-03-29, 08:10:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
  Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 2 [3] 4
31  Страйкбольные игры и мероприятия / Игры нашего региона / Re: 08.09.12 - Игра-состязание: "СПАРТА!" : 2012-08-13, 20:39:40
1. Команда - Покровские ПАртизаны
2. Город - Владимир-Покров
3. Форма - Горка
4. Командир команды  - Бигмакс, 9107729277
5. Численность игроков - 3-5
6. Играем на ночной фазе - да, если форсмажора не будет.
32  Страйкбольные игры и мероприятия / Игры нашего региона / Re: 28.07.12 - Корейская война-5 : 2012-07-17, 21:06:12
1. Команда - Покровские Партизаны
2. Город - Владимир\Покров
3. Форма - ГОрка/березка
4. Командир команды (старший группы) - БигМакс, 89107729277
5. Численность игроков - 2-3
6. Играем на ночной фазе - обдумываем, 2-3
33  Страйкбольные игры и мероприятия / Игры за пределами Ивановского региона / Re: Битва за Правду 26-27 мая г. Покров ВЛ. Обл. : 2012-04-10, 00:05:45
Ежели лень идти на наш форум, али проблемы с регистрацией тамочки, регистрируйтесь туточки  ag
34  Страйкбольные игры и мероприятия / Игры за пределами Ивановского региона / Re: Битва за Правду 26-27 мая г. Покров ВЛ. Обл. : 2012-04-09, 14:34:08
Ответ пишу тут, но, просьба, следующие вопросы задавать тут: http://airsoftvladimir.ru/forum/6-128-1

1. Полигон представляет собой большую поляну... не скучно будет целые сутки по одной поляне бегать? Каковы её размеры? Можно глянуть фотки?

Поляна - это условное название, по факту там здоровая вырубка, густо поросшая различным молодым лесом. Плюс окружающий лес, мелиоративные канавы, всяческие ямки и ямищи(перепады высот)

2. Сидящих в МГ можно убить. Сидящие в МГ не могут вести огонь... как-то странно. То есть противнику достаточно посадить рядом с МГ одного бойца, который как зайчиков будет отстреливать всех кто приходит туда. Получается никакого преимущества МГ не даёт.

Обдумывал этот вопрос в процессе, если только из пистолетов. А преимущество очень простое - возможность снять повязку раненного. То есть "оживать" в МГ нельзя! Только лечиться.

3. мобильный мертвяк\респаун может быть установлен в любой точке полигона... То есть получается существует обычные мертвяк, мобильный госпиталь и ещё мобильный мертвяк? 6 точек оживания и все на одной поляне?

 Не обязательно на поляне, есть ведь и лес кругом. Точек все же пять, МГ не дает возможности "оживать". Далее мобильный мертвяк слабо защищенная вещь. около него можно(и нужно делать засады) можно уничтожать. Соответственно появляется боевая задача по поиску и уничтожению, а так же охранению. Можно ММ поставить и ближе чем основной, можно вообще не ставить.

4. Обычный мертвяк 40 минут, а мобильный 60? Как-то не логично. Или тут есть скрытая фишка?

Согласен, осталось с первой версии сценария, не доглядел, конечно, время выравниваем 40 и там, и там.

5. Если база удержана на конец 1го этапа МК получает 25 баллов... не совсем понятно. Что такое база? Это непосредственно центральная точка или она и все опорные точки что рядом? Или у них своя база как у первых двух сторон, которая просто флаг?
 БАза для миротворцев = ЦКП(центральный командный пункт)

6. МК получает 25 баллов... не слишком ли много 25 баллов? Ведь судя по расстановке - их 20%, а атаковать их будет 40%. То есть превосходство всего лишь в 2 раза. А если прибавить что миротворцы - это хозяева полигона, которые мало того, что его знают, ещё и будут сами укреплять эти точки... в общем сложно будет их взять. В то время как другой стороне даже в случае фантастического результата - удежрания всех трёх опорных точек на протяжении всего первого этапа - не хватит баллов для победы. Это просто не реально никак.

На самом деле очки для миротворцев нужны ли они? я вот в сомнениях, изначально думалось дать с целью стимула к захвату для правительства/повстанцев. Что бы стороны стремились к захвату, дабы не проиграть. С учетом того, что миротворцы орговская команда надо ли? И потом - атаковать их будут две стороны, даже с учетом драки между сторонами, атака с двух направлений принесет плоды... ИМХО

7. 2й этап... задача второго этапа - держать ЦКП. А остальные точки баллы приносят также или не приносят вообще?

Опорные точки - объекты сугубо вспомогательные. Очки во тором этапе приносят: 1. Захват ЦКП/Уничтожение базы/командира противника/если не выполнили заранее, то склад боеприпасов/радиотсанция


8. Найти и захватить минометный расчет... они будут как-то помечены, хисом или ещё как? Иначе как найти двух человек в темноте в лесу на большой площади?
Первично будет ракета с точки нахождения расчета, будут ХИСы, которые снимаются после захвата поисковой группой. После ракеты, расчет с места не двигается, ждет поисковиков. Обстрел ведется без ХИСов.
9. Серия может быть прервана если охранение уничтожено... кто определяет уничтожено охранение или нет? А если ещё кто-то есть, просто в траве загасился? Как это происходит? Может просто нужно подойти и пленить расчёт?
Да, именно так. после чего расчет включает красный фонарь и топает в мертвяк.

10. Этап финальный... Судя по карте, поляна вся заросшая, дорожек для УАЗа 1-2, а если и 2, то где-нибудь сходятся. Знамо дело - атаке много ума не надо чтобы найти место для засады. Если же первый конвой будет разбит уже в 6:10 утра, а атаковать центральную точку нельзя, то что делать всем участникам игры до 8:00?  :unsure:

Верно с дорогами там напряг. другое дело, что команде атаки придется весьма шустро бежать до места, а команда конвоя ближе расположена. Сторона, занимающая по итогам ночного этапа, ЦКП имеет целью удержание позиции, с целью вывоза 3 караванами имущества базы миротворцев.
в сценарии
Сторона, занимающая по итогам ночного этапа, ЦКП имеет целью удержание позиции, с целью вывоза 3 караванами имущества базы миротворцев. Транспорт каравана УАЗ, который должен будет выехать к границе полигона. Караваны выходят от ОТ или ЦКП в 6-00 в 8-00 и 10-00.

С учетом раз№;%:"сти дороги быстро поехать не выйдет. Командир стороны может сам решить чистить сначала маршрут или прорываться под огнем.
35  Страйкбольные игры и мероприятия / Игры за пределами Ивановского региона / Битва за Правду 26-27 мая г. Покров ВЛ. Обл. : 2012-04-03, 14:40:57
Битва за правду.
http://airsoftvladimir.ru/forum/6-128-1 сценарий, обсуждение
http://airsoftvladimir.ru/forum/6-129-1 регистрация.
http://airsoftvladimir.ru/forum/ организационные вопросы.
Регламент:
Формат игры: Суточный
Сценарий: Этапный
26 мая с 9-00 до 11-00 заезд
11-30 - 12-30 Регистрация учачтников, размещение в Жилом лагере, хронометраж
13-00 начало игры
27.05 11-00 окончание

Полигон представляет собой большую поляну, густо поросшую зеленкой, поляна с перепадами ландшафта, окружена лесом. на поляне присутствуют огневые точки. С одного края канава. есть несколько дорог. Будет жилой лагерь, где будут стоять машины, и будет охрана ЧОП. Жилой лагерь здоровая поляна, будет запас дров, вода, чай, кофе, печенье.

Страшное дело, гражданская война. А тут еще и ООН со своими войсками. В-общем бардак! Есть правда возможность привести все к единому знаменателю, заодно "помножив на ноль" своих политических противников. ООН сделало только одну ошибку: разместило на Центральном командном пункте "голубых касок" передвижной госпиталь, средства спутникового вещания и прочие стратегические вкусности. А значит, взяв все это можно всем рассказать, чья правда правдивей. И вывезти просто горы вкусностей из лагеря миротворцев. Осталось только выиграть битву за правду!

Сторон 3
Правительство 40%
Повстанцы 40%
Миротворческий контингент 20% (ОРговская команда СК "Покровские Партизаны")

Правила СК с дополнениями. Пиротехника по допуску. Закрытый тип поджига, горох возможен.
1. Ранения. Одно попадание шаром или очередью - ранен, 5 минут лежим - зовем медика, можно в рацию. через 10 секунд второе - убит. Одно ранение. У миротворцев 2 ранения(только в ходе 1го этапа). Не вылечили - идем в мертвяк. Ранения могут применяться для взятия в плен. Либо несем раненного до своих, либо лечим и ведем под конвоем. правила по пленению СК. Лечить может любой боец. Бинтов дадим некоторое количество. Можно свои. Наматывать бинт полностью.
2. ЦКП - Центральный Командный Пункт - укрепленная точка, контроль, которой дает право на МГ окружена 3 Опорными точками, стрелковые ячейки.
3. Мобильный госпиталь. Сторона контролирующая ЦКП получает право лечить своих раненых. Отмеченная киперкой область; что бы снять бинт нужно просидеть 20 минут. Сидящих в МГ можно убить. Сидящие в МГ не могут вести огонь.
4. База правительства/повстанцев точка на полигоне, где установлен флаг стороны. Может быть укреплена, может просто в чистом поле стоять в темное время суток будет подсвечен ХИСом цвета стороны
5. мобильный мертвяк\респаун может быть установлен в любой точке полигона, кроме ЦКП и ОТ. Предсталяет собой флаг белого цвета с полосой цвета(хисом) стороны. Он же является и респауном. ВНИМАНИЕ! Стандартные правила по удалению засад от мертвяка в случае ММ/МР не работают! Можно делать засады! Перемещаем, уничтожаем, правила по флагу такие же как и в случае с базой. Респаун флага 1 час
6. Радиосвязь. 1-5 каналы оргов, все остальное не регламентировано, лишь бы в рамках закона и умений. Глушить нельзя, радиоигра разрешена.
7. Тюны ночью. Тюны в рамках СК. Если у вас основное оружие более 120 - при передвижении пользуемся вторичкой. То есть: идем по лесу - в руках пистолет, увидели в 30 метрах базу противника, вытащили из-за спины "любимыйубертюн" и с 30 метров всех расстреляли. Дальше по лесу идем опять с пистолетом.

Боекомплект:
1. бункер или неограниченное количество механ. Пулеметы - короба, без ограничений, снайперские винтовки/пистолеты - без ограничений. Снайперские винтовки - спринги или газухи.
2. дозарядка: на своей базе, около дружественного пулеметчика, на ЦКП, на ОТ. В МЕРТВЯКЕ ДОЗАРЯДКИ НЕТ! АНАЛОГИЧНО ВНЕ УКАЗАННЫХ МЕСТ. Если кого заметим -5 баллов стороне.Абсолютно все типы магзинов заряжаются по общим правилам.

Мертвяк общий, есть по одному(Правительство/Повстанцы) мобильному мертвяку/респауну. мобильный мертвяк/респаун уничтожаем. мертвяк 40 минут. Респауны сторон разные. Кроме миротворцев, их респаун на ЦКП. только на 1й этап и если ЦКП и ОТ не захвачены правительством/повстанцами. Время для миротворцев 25 минут. Место расположения баз Правительства/Повстанцев и их укрепление определяет командир стороны. Базу можно переносить. Место расположения базы определяется флагом.
Уничтожение базы Правительства/постанцев. База считается уничтоженной, если противник захватил флаг. Флаг приноситься в мертвяк(боец или группа бойцов, принесшая флаг, время не отсиживает. Если конечно они живы)). респаун Флага 40 минут. То есть, через 40 минут флаг передается стороне-владельцу и можно снова организовывать базу.
Задачи Правительства:
1. Захватить ЦКП и ОТ, держать их под контролем на конец этапа. 2 балла/час
2. Найти и уничтожить базу/полевого командира 1/1 балл многократно
3. Захватить в плен командующего миротворцами 1/балл один раз
4. Найти и уничтожить радиостанцию повтсанцев, здоровая коробка помеченная киперкой. 1 балл/один раз.

Задачи Повстанцев
1. Захватить ЦКП и ОТ, держать их под контролем на конец этапа. 2 балла/час
2. Найти и уничтожить базу/командующего правительственными войсками. 1\1балл многократно
3. Найти и уничтожить склад боеприпасов правительства, помечен киперкой. 1балл один раз.
4. Захватить в плен командующего миротворцами 1/балл один раз

Захват командующего силами миротворцев преследует следующую цель: у командующего есть карта с указанной точкой эвакуации ЛС и имущества. Именно в эту точку пойдет конвой в третьем этапе.

Задачи МК
1. Удержать ЦКП и ОТ, если база на конец первого этапа потеряна, миротворцы присоединяются к атакующей стороне(Необязательно, можно пытаться своими силами вернуть контроль над объектом). Если база удержана на конец 1го этапа МК получает 25 баллов.

также очки приносит допрос бойцов противника. 1 балл за каждого допрошенного, допрос может вести только Командующий/полевой командир.

1й этап. 13-00 - 17-00 Стороны имеют целью захват и контроль укрепленного объекта на поляне. За каждый час удержания 2 балла. Сигналом о захвате является пуск ракеты(сигнал охотника разного цвета красный/зеленый, в журнале делается запись.) Изначально контроль ОТ и ЦКП принадлежит миротворцам. В течении первого этапа захват ЦКП очков не приносит. Сторона, контролирующая ЦКП на конец первого раунда получает 10 баллов, также получает мобильный госпиталь. !Мобильный Госпиталь начинает работать только на 2м этапе! Если миротворцы удержали ЦКП они получают 25 очков.
2й этап. 17-00 - 21-00 Сторона, контролирующая ЦКП на конец второго раунда получает 15 баллов. Захват ЦКП во врмя 2го этапа приносит 2 балла и по 1 баллу за каждый час удержания.
3. Ночной этап
начало этапа в 21-00.
Цели сторон:
Найти и захватить минометный расчет. Орговские персонажи. Расчет неубиваем, передвигается только в присутствии бойцов стороны. Вести огонь из личного оружия не может. Цель захвата обстрелять базу/ЦКП противника. Распределение баллов: обстрел позиций противника 5 баллов за серию. Серии выстрелов по 25 штук. Всего будет около 100 зарядов. То есть возможно проведение 4х обстрелов. Серия может быть прервана если охранение уничтожено. тогда миномет уходит в мертвяк сразу. После одной серии расчет миномета уходит в мертвяк, Через 25 минут расчет миномета выходит опять на полигон. Точка нахождения произвольная. Появление расчета миномета в игре будет обозначено "сигналом охотника". После выстрела сигналом охотника расчет миномета садиться и ждет поисковые группы.
Уничтожить базу противника/командира стороны 1балл\1балл многократно.
Захватить пленных и допросить. 1балл за захват. Захват по правилам СК и по ранению.
Баллы за захват ЦКП в ночной фазе не начисляются. После первого обстрела ЦКП перестает действовать мобильный госпиталь.
окончание этапа в 5-00
4. Этап финальный
Начало в 5-30
Сторона, занимающая по итогам ночного этапа, ЦКП имеет целью удержание позиции, с целью вывоза 3 караванами имущества базы миротворцев. Транспорт каравана УАЗ, который должен будет выехать к границе полигона. Караваны выходят от ОТ или ЦКП в 6-00 в 8-00 и 10-00. Задача стороны нападающей уничтожить конвой. Уничтожение техники по СК, гранатами или поражением водителя. Распределение баллов: Проводка каравана/уничтожение каравана 3 балла. ЦКП не захватываемый. Можно блокировать подходы подкреплений. Если в течении ночи были минометные обстрелы ЦКП, то Мобильный госпиталь не действует. Старт команд: Сторона обороны(Владеющая ЦКП) из ЦКП и ОТ. Сторона Атаки из общего мертвяка.
окночание этапа в 11-00

карта в гугле http://g.co/maps/j2rq7
36  Страйкбольные игры и мероприятия / Игры нашего региона / Re: ИГРА ПЕРЕНЕСЕНА «За линией фронта 2. Резидент» 2-4.09.2011 : 2011-09-11, 22:22:22
Покровские Партизаны принят участие в игре не смогут.  ak Приносим свои извинения. До скорых встреч.  ab
37  Страйкбольные игры и мероприятия / Игры нашего региона / Re: «За линией фронта 2. Резидент» 2-4.09.2011 : 2011-08-18, 22:10:38
1. Покровские ПАртизаны
2. ВЛадОбл г Покров
3. Горка
4. 4-6
5. Некомбатанты - 0
6. Старший на игре - БИгМАкс 89036849977
38  Страйкбольные игры и мероприятия / Игры за пределами Ивановского региона / Re: 1-2 окт 2011"Последний Конвой" г. Покров Владимирская область. : 2011-08-12, 14:02:43
да конечно... http://maps.yandex.ru/-/CBar5AiT  Владимирская область, Петушинский район. Проезд попозже сделаю.
39  Страйкбольные игры и мероприятия / Игры за пределами Ивановского региона / 1-2 окт 2011"Последний Конвой" г. Покров Владимирская область. : 2011-08-12, 12:50:32
1-2 октября 2011 года "Последний Конвой" г. покров Владимирской области.
организаторская группа. "Покровские Партизаны"

"Последний конвой"

Глобальная беда случилась. Неясно, кто первым разработал это оружие, неясен сам принцип действия. Ясно одно человечество на грани исчезновения. В наступившей анархии только сила вооруженной руки может навести порядок. Можно спасти то, что осталось, но нужно дойти до места и включить установку подавляющую действие сверхоружия. Увы, но выбирая между властью и спасением мира, многие выбрали власть. В результате битвы погибли многие, и в итоге осталось только две силы, два отряда которые должны решить судьбу мира. В одном месте в одно время и с одной целью сошлись непримиримые противники. Исчерпав попытки договориться - отряды попытаются провести конвой. Отряд, первым включивший установку, овладеет миром.
 
В связи с тем, что администарция Петушинского района не дает добро на проведение "совсем крупного мероприятия", игра будет проводится в формате тренировки, мини-игры.

Регламент(отредактированный)
начало в 11-00 1 октября.
окончание в 21-00 1 октября.
ночная фаза возможна, но пока увы неясен количественный состав участников.
30.09 заезд участников
1.10
8-00 Заезд участников
с 8-00 до 10-30, размещение, пристрелка, знакомство с полигоном
11-00 построение
11-30 старт игры(салют или иной громкий бабах.)
пиротехника, тюны и прочее по правилам СК. ВАЖНО! гранаты и дымы применять можно только на поляне!!!! в остальных местах строжайше запрещено, торф. В случае необходимости игра останавливается и дружно приступаем к тушению. ВНИМАНИЕ! Использование данного маневра для срыва атаки противника = залет!!! Пожалуйста, уважайте друг друга!


Возможен заезд заранее, есть небольшая отапливаемая дача. Заезжающим необходимо иметь при себе спальник и туристический коврик.
Взносов нет.

Что будет из сервиса:

1. Чай, кофе в некотором количестве.
2. печеньки, сахар.
3. Вода для чая/кофе. По данным администрации г. Покрова пригодна для питья без кипячения. Однако имеет смысл сомневающимся привезти с собой. некторое количесвто бутылированной воды орги предоставят.

Ограничение боекомплекта

дозарядка: только мертвяк или на поляне у укрепленных точек. не далее 3 метров от объекта. При этом укрепленные объекты должны быть захвачены своей стороной.
носимый боекомплект.
1 бункер либо неограниченное кол-во механ. пулеметы 1 короб, только для пулеметов, единственное исключение РПК и G36. Сошки, длинный ствол обязательны.

мертвяк общий, выход по требованию этапа или после 30 минутной отсидки. Помечен киперкой.

Сторон две. "Повстанческий отряд имени Сидора Ковпака" и "Лихая Вольница Батьки Махно"(названия условны) у сторон есть базы, помеченные киперкой. Одна из сторон помечена скотчем, кто определит жребий на месте.

Очки считаются исходя их разницы максимального времени на этап минус время, потраченное на завхат\проход\эвакуацию.

Игра этапная. Этапы зеркальны.

1. этап "Караван" Сторона "ПОиСК" с 11-30 до 13-00
"ПОиСК" ведет караван с точки старта выбирая любую из двух дорог, задача довести караван до поляны, зачистить укрепления и пронести объект внутрь. На все про все 90 минут. Точка считается взятой если удалось спустить флаг. Сторона "Махновцы" находится 30 процентов на поляне в укреплениях, 70 процентов на респе. Сторона "Махновцы" играет на вылет, у стороны "ПОиСК" выход по 5 человек либо 30 минут мертвяк. То есть если сидишь один 30 минут можешь идти. Игровой объект может перемещатся только по дороге
2. Этап "Оборона" с 13-15 до 14-45
"Поиск" задача продержаться в укреплениях с объектом каравана 90 минут. "ПОиСК" на вылет, "Махновцы" выход не менее чем по 7 человек. Старт для стороны "Махновцы" с точки респа, сторона "ПОиСК" с укреплений.
3. Этап "Отход". 15-00 до 16-00
Сторона, "ПОиСК" стартует с укреплений, сторона "Махновцы" с респауна. мертвяк для всех 30 минут. На все про все 60 минут. "ПОиСК считается успешно эвакуировавшимся, если в зону эвакуации вышло 7 и более человек. Стрельба из зоны эвакуации, сквозь нее запрещена.
4. Этап "Караван"  16-15 до 17-45
Сторона "Махновцы" ведет караван с точки старта выбирая любую из двух дорог, задача довести караван до поляны, зачистить укрепления и пронести объект внутрь. На все про все 90 минут. Точка считается взятой если удалось спустить флаг. Сторона "ПОиСК" находится 30 процентов на поляне в укреплениях, 70 процентов на респе. Сторона "ПОиСК" играет на вылет, у стороны "Махновцы" выход по 4 человек либо 30 минут мертвяк. То есть если сидишь один 30 минут можешь идти,
5.Этап "Оборона" 18-00 до 19-30
"Махновцы" задача продержаться в укреплениях с объектом каравана 90 минут. "МАхновцы" на вылет, "Поиск" выход не менее чем по 7 человек. Старт для стороны "ПОиСК" с точки респа, сторона "Махновцы" с укреплений.
6. Этап "Отход". 19-45 до 20-45
Сторона, "Махновцы" стартует с укреплений, сторона "Поиск" с респауна. мертвяк для всех 30 минут. На все про все 60 минут. Сторона "Махновцы" считается успешно эвакуировавшейся, если в зону эвакуации вышло 15 и более человек.

То есть после окончания 3 этапа сторона "3" стартует из своего респа в направлении поляны, также имея в своем распоряжении 2 дороги, также 90 минут, также потом сидит в обороне 120 минут и также пытается выйти в направлении точки эвакуации. Эвакточки для команд разные, помечены киперкой.
Правила СК с дополнениями. Играем с ранениями. 1 попадание или очередь - ранен, через 15 секунд - второе убит. Либо через 5 минут истекаем кровью. Помощь может оказать любой боец имеющий имитацию ИПП. Кол-во Ипп у одного бойца ограничено. 1 штука. Можно для перевязки себя отдать свой бинт товарищу. Бинт наматывать полностью. Бинт можно снять в двух случаях - мертвяк или отсидев на базе своей стороны 20 минут, при этом время до базы не учитывается.

 Транспортные средств могут использоваться по согласованию с оргами. Уничтожение по общим правилам. Кроме: в случае уничтожения техника остается на поле боя в течении 15 минут, как укрепление, которое можно использовать. Из кабины можно вести огонь до тех пор пока техника не уничтожена. Блокировать технику препятствиями можно. Техника передвигается тольео по дорогам и не быстрее 30 км в час. Запрещено залегать под технику. как в движении так и в статичном состоянии.
карта полигона в разработке.  Наполнение полигона Лес, как хвойный так и смешаный. дренажная канава с переходами, кустарник, вырубка заросшая молодыми деревьями(поляна), несколько дорог, вдоль канавы и не только.

40  Страйкбольные игры и мероприятия / Итоги игр / Re: Итоги игры "Корейская война-4" : 2011-08-08, 14:34:28
таки отчет единственного "партизана"...

началось все с того, что я заблудился в городе  ah))) карта проезда не спасла. на въезде указатели еще есть, а вот после поворота на Энгельса уже нет ((( но нашел. Слава ивановским таксистам, которые к тому же знают что такое страйк и где народ играет...  ag ag
Сразу масса радостных эмоций, поскольку в ИВаново на играх не был около года... Потом была некоторая путаница с полигоном, для меня естественно, поскольку кто-то сказал, что первая КВ проводилась здесь же, и я соответственно, никак не мог опознать полигон... Потом приехал Денис и все разъяснилось.

Сама игра запомнилась противником на горизонте, хотя несколько раз совсем совсем близко были. В середине дня, совместно с Иволгой пленили диверсанта, на удивление, он согласился идти своими ногами. Потом был долгий неторопливый заход в тыл химзавода и подползание поближе. РЕСПЕКТ Костроме, которая лежала совсем совсем рядом с противником. Потом быстрый штурм, подрыв коробочки и сразу атака аэропорта, во время которой убит был. Кстати удивило, что меня как офицера постоянно достреливал противник, азарт наверно ag Или понимание того, что если я откажусь идти, то тащить не получится ag Вот как то так.
К сожалению, пришлось уехать даже раньше, чем закончилась дневная фаза, ночную искренне жаль было пропускать... ну да ладно.  

Спасибы:
Всем игрокам кого видел и кого не видел в бою... все молодцы, во всяком случае поводов сходить и что-то написать в зеленую папку не было. Совсем. Что не может не радовать.\

Отдельные спасибы:
отдельно Сове и Ветру фотографии...
Пантере за привод
и всем тем, кто брал со мной диверсанта и атаковал Химзавод. Извините, если команды иногда звучали с примесью нецензурщины  ah

http://imgsrc.ru/etnolavka/a696089.html? немного с моего

41  Страйкбольные игры и мероприятия / Игры нашего региона / Re: 06.08.11 - Корейская война-4 : 2011-08-01, 21:35:16
Команда: "Покровские Партизаны"
Численность: 2-4 Горка/березка
Контактное лицо: Бигмакс(контакты есть у оргов)
Участие в ночной фазе: изменено вероятно нет, на месте видно будет
42  Страйкбольные игры и мероприятия / Игры за пределами Ивановского региона / Re: Игра "Правый Берег" г.Владимир 18-19 сентября 2010 : 2010-09-16, 20:51:08
От Иваново:

1. Заезжаем в город на перекрестке с объездной прямо. едем до 2-го большого перекрестка. на нем направо. Справа будут 16 этажные "свечки"
2. Все время прямо, жд пути после химзавода проезжаем прямо. не поворачивая, до Соборной площади. Слева будет памятник, высокая стелла на три стороны и чуть в глубине Успенский Собор. Сразу после площади на Т-образном перекрестке направо, потом сразу еще раз направо, и еще раз направо и выезжаем под мост, по которому ехали до первого поворота.
3. Двигаемся прямо через мост на Клязьме до указателя поселок "Коммунар", сразу поворот налево. далее по указателям.
43  Страйкбольные игры и мероприятия / Игры за пределами Ивановского региона / Игра "Правый Берег" г.Владимир 18-19 сентября 2010 : 2010-09-01, 22:35:13
Владимирский Совет Командиров и орггруппа в лице

Лент
44  Спецразделы / Сталкер / Stalker / Re: Регистрация на игру СТАЛКЕР "Ивановский Рейд" 10-12 сентября : 2010-08-28, 22:41:25
1. Клим
2. "Покровские Партизаны"
3. Сталкер
4. 89607244335
5. готовится


1. Леха-Художник
2. "Покровские партизаны"
3. Сталкер
4. Через Клима(см выше)
5. имеется...
45  Страйкбольные игры и мероприятия / Итоги игр / Re: Укус 3................... : 2010-05-17, 18:33:34
Из забавного:
Возвращаюсь в расположение штаба, на последнем шаге в дверь ловлю в висок, падаю в дверь на заботливо подставленные руки комрадов, эти же руки быстро перевязывают, мчусь на всех парах к командующему на втрой этаж с докладом "ТАМ{отдышка} -> СНАЙПЕР{отдышка}страляет издалека{отдышка}пришло уже на излете"...немая сцена из "Ревизора", спустя несколько секунд взрыв смеха...оказывается боец [вот гад] баловался посылая щелчками из окна шарики...


что породило утром лекцию от Пантеры на предмет аккуратного обращения со страйкбольными боеприпасами, "а то уже раненые есть, безобразие..."
Страниц: 1 2 [3] 4
Design By simply sibyl And Free Forum Hosting
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines

© AirSoftGame.RU, 2007-2015
Сайт открыт 17 сентября 2007 года