Страйкбол в Иванове
2024-04-26, 13:52:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
  Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Страйкбольные игры и мероприятия / Игры за пределами Ивановского региона / Re: Открытие Владимирского Страйкбольного Содружества : 2014-02-21, 23:35:40
регься не тут, а у нас на форуме
2  Страйкбольные игры и мероприятия / Игры за пределами Ивановского региона / Открытие Владимирского Страйкбольного Содружества : 2014-02-21, 23:18:12
Приглашаем всех на наше открытие - "Страсти по Боржому"
Дата - Ориентировочно конец апреля начало мая. На следующей неделе определимся с датой.
http://airsoftvladimir.ru/forum/6
3  Спецразделы / Сталкер / Stalker / Потеряшки на игре : 2011-08-30, 20:41:46
потерял резиновый Нож coldsteel и настоящий складной нож explorer. просьба вернуть, если кто нашёл.
С меня пиво!
4  Спецразделы / Сталкер / Stalker / Re: Итоги и впечатления от Сталкера 2011 Иваново : 2011-08-30, 20:40:09
1) если вводится новый артефакт или предмет(поварёшка) в игру, то ему прописываются свойства и наклеивается сертификат с описанием свойств. Также оповещаются другие мастера, что такой предмет был введён в игру.
2) по поводу Бармена - компромата у военных против него было предостаточно
3)  по пооду когтей - Орги могут обратиться ко мне, а дам нормальную игровую модель когтей
4) по инциденту в баре - действительно, не было прописано никаких свойств артефактов с воздействием на площадь или радиус. Потому посчитали что максимум что должно было быть - нарыть отряд Гагарина.
Тут уж извините, опять косяк оргов.
5  Спецразделы / Сталкер / Stalker / Re: Итоги и впечатления от Сталкера 2011 Иваново : 2011-08-30, 11:00:19
Кстати да. К сожалению только щас понял, что Хысь прав в отношении болотного доктора.
согласен что он должен быть нейтральным и убрать возрождение нафиг
6  Спецразделы / Сталкер / Stalker / Re: Итоги и впечатления от Сталкера 2011 Иваново : 2011-08-30, 10:54:48
Всем привет! ну вот, внесу и свои пять копеек от вольного сталкера Кира Тенехода
Игра очень понравилась, рост по сравнению с прошлой игрой - более чем очевиден. Жалко не заехал медведь, на роль кровососа, но монстры в любом случае были великолепны. На удивление совсем мало срелял - на моём счету всего пара зомби, но зато выполненных задач  - уйма.

Что понравилось:
1)  стало меньше артефактов, реально приходилось сбивать ноги, чтобы их найти. Однако это совсем не значит что их не было и я совершенно не понимаю людей, которые ныли то артефактов нет. на счету наших двух маленьких групп около 24 геометрических фигурок, 1 арт второго уровня который меня и убил зараза и около 6 шариков. С одной стороны артов стало меньше, но я считаю это плюс. Фёдор, я считаю, что вы зря не используете лес который находится вокруг, используя только развалины. Надеюсь что в следующий раз полигон будет задействован полностью. Для артов можно выбирать полянки и другие прочие "Яркие" места
2) Количество монстров. Тут без комментариев, хотя на этой игре я больше опасался людей ))) Респект всем кто отыгрывал их
3) как ни странно, оценил Минное поле ежа. Заразил зараза )
4) Действия военных. Дьяблов на этой игре втянулся и военные получились прям ух!  как  с книжки сошли
5) понравился болотный доктор и посиделки у него. Благодаря тому, что нашли с ним общий язык, пустили у него корни. Огромное игровое и пожизнёвое спасибо Олегу за радушие и приём.
6) Понравилась газета - жду с нетерпением её в следующий раз
7) наслышан про учёных - получился реальныйнаучный городок. Я бы правда может сделал как в игре - поставил палати и проч в строгом геометрическом порядке и огородил маленькую территорию, с условием что когда ворота закрыты, монстры не могут попасть внутрь.
8) Понравилось то что люди реально старались отыгрывать свои роли. Пускай кто как мог, у кого то получалось хорошо, у кого то плохо, но старание было видно. Единственное  - видимо не все понимали до конца типажи своих персонажей. Забавно было слышать от сталкеров фразы - "Это не по понятиям, братан" и т.п.
9) кстати, есть идея, чтобы орги помимо артов раскидали часть заначек в виде патронов и денег. Я конечно в курсе, что этим промышлял народ, но всё же хочется более массово.
10)  порадовала машинка на ПДУ )))чего только не придумают

Что НЕ понравилось
1) Кабатчик. Ванька Майонез шикарен, но как бандит и игрок, но не кабатчик. и отыгрывает обалдено, люди реально его ненавидят и хотят пустить в него пару десятков пуль, но ИМХО, Ванька в силу своего менталитета слишком "давит". Кабатчик должен быть хоть и хитрым, но более нейтральным к своим посетителям, а иначе и без клиентов останешься, и жизни лишишься. Что мы в принципе и видим - на первой игре сорвался и убил кабатчика Шахтёр, а на этой - кабатчика собрались выносить вольные и военные. Ибо устали )))
2) Несогласованность в действиях мастеров, по ходу из за какой то личной пожизнёвки. Яркий тому пример с контейнером, из-за которого я умер.
Чёрт, два очень значимых человека на зоне - болотный доктор и старый сталкер сказали, что контейнер одноразовый. причём скиф был мастером. На основе этих данных я и воспользовался им, хотя у меня уже был и контейнер 3 уровня и нормальный контейнер 2 уровня. Согласись, если бы они сказали "я не знаю, что это за контейнер"  я бы сунулся уже к учёным. А когда один мастер говорит "контейнер нормальный, но одноразовый, а второй мастер видит как ты ему приносишь в нём артефакт заявляет - да вы мертвы голубчик" - становится немного неприятно. Причём Скиф так как делал эти контейнеры на игру, до сих пор считает, что контейнер был норальным. Надеюсь у вас на следующий раз будут чётко прописаны правила и особенности и будет более слаженная работа
3) недостаток продовольствия в баре, который привёл к обесцениванию денег.
Кстати, введите квест на деньги - мол, игрок, например вольный, который собирает 50 000 зелени может покинуть зону. Как мы помним по книге, многие вольные шли на зону как раз срубить бабла. Пусть у людей будет пусть и не шибкий, но всё же квест.
4) совмещение базы военных и учёных.Я считаю на базе у учёных должно быть от силы 2-3 охранника + состав учёных, но охранники ни в коем разе не препятствуют никому видеться с учёными, торговать и обмениваться информацией. Только охрана.
5) Есть пожелание - сделать различные квесты среди военных. Мол, патроны у них есть, а вот с жалованием туго, потому они могут идти на контакт с жителями зоны, в обход своего начальства, чтобы приторговывать патронами, меня их на артефакты и деньги.
6) Не понравилось то что народ бухает на игре и сваливает с полигона.

Отчёт выложу наверное сегодня вечером.

Ещё раз спасибо огромное всем, за возможность хорошей игры. Я получил море удовольствия, и люди игравшие со мной - тоже.  Как и раньше - приложу все силы чтобы сделать ваши игры красочней и постараюсь привозить к вам как можно больше игроков. СПАСИБО!
7  Спецразделы / Сталкер / Stalker / Re: Регистрация. Сталкер 2011. Ивановский рейд. 26-28 августа. : 2011-08-25, 19:56:38
1 Колокольчик
2 Владимир
3 Вольные
4 отыгрыш вольного
5 Экзоскелет + форма вольного
6 с утра в субботу
8  Спецразделы / Сталкер / Stalker / Re: Регистрация. Сталкер 2011. Ивановский рейд. 26-28 августа. : 2011-08-24, 19:42:58
1. Неффес
2. Владимир
3. Одиночка
4. отыгрыш вольного сталкера
5. Антураж вольного
6. Начало
9  Спецразделы / Сталкер / Stalker / Re: Регистрация. Сталкер 2011. Ивановский рейд. 26-28 августа. : 2011-08-24, 00:55:09
1. Кир
2. Владимир
3. Одиночка
4. отыгрыш вольного сталкера
5. Антураж вольного
6. Начало
10  Страйкбольные игры и мероприятия / Итоги игр / Re: Укус 3................... : 2010-05-17, 07:10:19
От Лица команды VST хочу поблагодарить всех за игру. Это было здорово, а дождь послужил лишь очередным испытанием для нас. Молодцы, все кто выдержал.
Восхищение одиночками НАТО, которые в проливной дождь в кромешной темноте штурмовали нас на складе. Хоть и выкурил нас оттуда дождь, а не вы, вы были великолепны!.
А ночь у костра в Штабе террористов вообще больше напоминала декорации к Сталкеру :)



Кстати, огласите кто победил и с каким счётом.
11  Страйкбольные игры и мероприятия / Итоги игр / Re: Итоги и впечатления от игры 29.03.09 "Гренландия" : 2009-04-01, 01:21:28
Сперва хочу поблагодарить организаторов – Фёдора, Дьяблова и тех, кого не знаю – ребят, ваша организация была как всегда на высоте и была видна невооружённым глазом. Спасибо за тот позитив и драйв, которым вы снабдили всех на этой игре. МОЛОДЦЫ!

Итак, лично как для меня прошла эта игра и что запомнилось…
Не знаю почему, но решил я на этой игре побегать медиком. Ну, думал, буду стрелять, ну и лечить по ходу… Угу. Как бы не так… Оказалось, что всё с точностью до наоборот…. Ты постоянно лечишь и лечишь, лечишь и лечишь. Наверное к концу игры каждый медбрат при блеянии «МеЕеЕеЕеЕедииккккк» начинал судорожно искать взглядом лежачее тело с красной повязкой, а рука начинала быстро извлекать из подсумка очередной бинт.  Я понял, что чувствует медик, когда перематывает одного бойца и видит, как в 15 метрах от него валятся ещё пятеро, нарвавшихся на засаду…

Первый этап получился для меня довольно однообразным. Левый фланг сумел прорваться вперёд, середина, в которой я находился завязла на вражеской засаде и окопе, с которым также столкнулось наше левое крыло. Я практически не принимал участия в боевых действиях, постоянно переползая от одного раненного бойца к другому(Гринвуд, привет ;)). Под конец только ворвался во вражеский окоп, который доставил мне столько работы.

Второй этап для меня прошёл вообще никак. Успел только на раздачу и вылечил раненного Дьяблова, которым мы потом цинично воспользовались 

Третий этап… Самая жесть, богатая на шары, гранаты и впечатления. Как только подошли к зданию, был раненнепонятно откуда прилетевшей очередью. Хорошо, что сзади шли наши с бронедверьми – они то меня на ноги и поставили. Далее народ просто тупо встал у дверей.. С наружи яркий день – внутри темень, хоть глаз выколи. Как только открывали дверь, на дверной проём обрушивался такой град шаров, что штурмующие невольно вжимали голову в плечи. Взрывы гранат тоже зашкаливало. За 10 секунд – 18 гранат. У меня создалось впечатление, что слово Гренладия произошло от слова «грена»…
Защитникам повстанцам однозначный почёт и уважения – такой ярости и желания вцепиться в каждый сантиметр помещения я ещё нигде не видел.
Защитники, простите, что на улице была запалена дымовуха, которая доставила вам много проблем. Просто нам надо было придумать хоть какой то способ попасть внутрь. Как ни странно – всё решили доблесть, смелость и самоотверженность. Со временем, атакующий народ начал кидаться в открытый зев двери. Я со временем тоже решил проникнуть внуть. Оказалось – всё просто, главное – побороть страх. Разбегаешься, тебе открывают дверь и ты ужом кидаешься на пол. А там уже такое количество гороха и шаров, что как на салазках  катишьмся туда, куда тебе нужно. Внутри естественно оказалась куча раненных, которые сидели привалившись спинами к скамейкам, и закрывали лицо от жутких рикошетов. Я принялся перематывать одного из бойцов. Тут случилось вообще не вероятное – кто то скриком «Граната» кинулся на меня и закрыл от грены, которая разорвалась на мгновение позже. Вылечив в общей сложности около 5 человек, я был сам ранен гранатой и умер, когда истёк кровью. Вернувшись из мертвятника понял, что наши внутри  сумели продвинуться ещё чуть-чуть! Сунулся внутрь, и добравшись до середины комнаты получил из привода. Хорошо, что к тому моменту в комнате уе находилось несколько медиков, которые быстро меня подняли на ноги. Некоторое время спустя мы всё таки взяли это здание. Жаль, что чуть чуть не успел снять на фотоаппарат видео – получилось заснять только окончание – выложу чуть позже.

Четвёртый этап – удержание корпусов. Этап был тоже достаточно долгим. Я с сокомандниками окопался в 3 по счёту штурмов домике. К сожалению, мои механы категорически  отказались подавать шары, и я стал молодым «подаваном» - заряжал и подавал механы другим боеспособным товарищам. Очень действовал на нервы какой то снайпер с зелёным ЛЦУ – он внёс свою изюминку в нашу игру – было реально страшно высовываться, джабы не попасть под его шары, которые крошили твёрдые сорта древесины. Под конец, когда Мятежники пошли на прорыв, даже мне удалось настрелять нескольких людей. Под конец, нас просто задавили числом,  мы просто не успеали заряжать механы. В целом, команда Имперцев выиграла с отрывом и команде Мятежников просто не хватило времени атаковать военные склады.

Что хотелось отметить  - Фёдор, мне кажется неправильно, что в очень маленькие строения нельзя пускать с сильным тюном. Получается, что тебя снаружи обрабатывают по полной программе150 тюн, а ты ничего не можешь противопоставить, так как сидишь со 120. Мне кажется мощные привода надо запрещать там, где бой идёт гарантированно внутри здания.

Всем спасибо за игру, увидимся!
Страниц: [1]
Design By simply sibyl And Free Forum Hosting
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines

© AirSoftGame.RU, 2007-2015
Сайт открыт 17 сентября 2007 года