Страйкбол в Иванове
2024-04-25, 11:45:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
  Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 ... 42 43 [44]
646  Страйкбольные игры и мероприятия / Игры нашего региона / Re: Игра 16.12 – Жертвоприношение-1 : 2007-12-20, 10:59:36
Последние секунды... :)
647  Страйкбольные игры и мероприятия / Игры нашего региона / Re: Игра 16.12 – Жертвоприношение-1 : 2007-12-20, 10:59:10
no pasaran
648  Страйкбольные игры и мероприятия / Игры нашего региона / Re: Игра 16.12 – Жертвоприношение-1 : 2007-12-20, 10:58:41
Агнец начал понимать что его ждет
649  Страйкбольные игры и мероприятия / Игры нашего региона / Re: Игра 16.12 – Жертвоприношение-1 : 2007-12-20, 10:58:21
Viva forever
650  Страйкбольные игры и мероприятия / Игры нашего региона / Re: Игра 16.12 – Жертвоприношение-1 : 2007-12-20, 10:56:35
Ктулхи внимательно слушают сценарий.
651  Страйкбольные игры и мероприятия / Игры нашего региона / Re: Игра 16.12 – Жертвоприношение-1 : 2007-12-17, 10:13:50
На игру приехали 25 человек. Были гости из Кинешмы и Волгореченска. Жалко что никто из ивановцев не откликнулся. Видимо из-за жуткого мороза -12. :) (На самом деле был ноль)

Все было очень динамично, большая часть времени прошла в штурмах бункеров, пришлось очень много побегать. (Жить захочешь и не так побегаешь :)
Время на жертвоприношение будет увеличено до 60 минут, чуть чуть не успели еще раз штурмануть, как агнец был замочен.
Да и всю игру сделаем минимум 5-6 часов. Уж очень быстро все пролетело. :)

Чуть позднее будут фотки с мучительной смертью ангца. Апокалипсис все смотрели? :)
 
652  Страйкбольные игры и мероприятия / Игры нашего региона / Re: Игра 16.12 – Жертвоприношение-1 : 2007-12-14, 19:09:08
Погода ожидается (-2) - (-4)

http://www.gismeteo.ru/towns/27347.htm
653  Страйкбольные игры и мероприятия / Игры нашего региона / Re: Игра 16.12 – Жертвоприношение-1 : 2007-12-14, 12:17:26
Я и не призываю, просто опыт последних игр показывает, чем жестче ограничения тем интереснее становится игра. Она просто переходит на другой более реалистичный уровень!!!

К этому и идем. А в играх с ограничением можно делиться боеприсами с соседом, если у тебя еще остались? А у мертвых можно забирать?
654  Страйкбольные игры и мероприятия / Игры нашего региона / Re: Игра 16.12 – Жертвоприношение-1 : 2007-12-14, 12:05:29
Сделаем на Ж-2. Здесь не буду, надо заранее такие вещи все обьявлять.
655  Страйкбольные игры и мероприятия / Игры нашего региона / Re: Игра 16.12 – Жертвоприношение-1 : 2007-12-14, 11:08:29
Важно!

Берите на игру компаса, запасные аккумы для приводов, для рации, утеплятесь.

Каждому бойцу будет выдана карта формата А6, но без компаса будете плутать - а на счету будет каждая минута...
656  Страйкбольные игры и мероприятия / Игры нашего региона / Re: Игра 16.12 – Жертвоприношение-1 : 2007-12-14, 10:59:37
Сам считаю извратом очереди по 200 шаров и тп... Мы в Страйк-37 не в Painkiller играем, а скорее в DeltaForce или Ghost Recon. Очень хочу отыграть с ограничением боекомплекта, но это надо крепко продумывать. Ведь это хорошо работает при более-менее однородном составе оружия команд. С учетом просто офигенного разброса по вооружению тех, кто приедет на игру - ограничение боекомплекта может выйти боком.

Вообщем надо обмозговать и можно будет попробовать на Жертвоприношении-2.
657  Страйкбольные игры и мероприятия / Игры нашего региона / Re: Игра 16.12 – Жертвоприношение-1 : 2007-12-14, 10:41:12
А нафига два лагеря аднцев??? Это нужно иметь четырех челов для отыгрывания. И 50 мин для жертвоприношения многовато, если 50 на дорогу 50 на  жертвоприношения и 10 чтобы он дошел до лагеря рабов то на один цикл уйдет 1ч 50м, а вся игра 3,5 часа= максимум два прохода за игру и то не факт.

Два лагеря - чтобы не было сражений прямо на выходе агнцев. Очень хочу этого избежать. Игра сделана для того, чтобы командиры сторон думали, когда выбирали маршрут, планировали, разведывали, посылали дозоры... А если 1 лагерь агнцев - очень велик соблазн тупо запасти команду с агнцем на выходе из лагеря. И тогда будет свалка, а не игра.
А когда их два и забираются рандомом - тогда вариант с выпасом не прокатит. И это хорошо.

Про время. 50+50 - это максимальное время. В реальности агнцы будут переходить из рук в руки, умирать и тп. То есть цикл будет короче. Время подобрано так, чтобы команды схлестывались минимум 2 раза. То есть чтобы у отбирающих агнца было 2 попытки за цикл. Поясню на примере:
Вот Иеговцы повели агнца, на подходе к бункеру на них напали Ктулхи - произошло сражение. Предположим, Ктулхи полегли и агнец остался у Иеговцев. Они сразу запихивают его в алтарь - пошел отсчет жертвоприношения. Сколько нужно времени Ктулхам воскреситься?
Надо дойти до мертвяка (200-500 метров в зависимости от бункера), пройти через свою точку на полигон (400 метров), собраться недалеко от бункера (еще 200-500 метров), спланировать атаку и осуществить ее. Считаю, что чтобы уложиться хотя бы в 50 минут - придется Ктулхам побегать.
658  Страйкбольные игры и мероприятия / Игры нашего региона / Игра 16.12 – Жертвоприношение-1 : 2007-12-04, 02:19:45
Игра 16.12 – Жертвоприношение-1 (в редакции от 14.12.07)


18 ноября команда Strike-37 провела игру ХИМ.УГРОЗА-2.
http://airsoftgame.ru/forum/index.php/topic,157.0.html

16 декабря команда Strike-37 приглашает ивановские команды и всех желающих принять участие в ролевой сценарной игре – Жертвоприношение-1.
Как обычно, очень хотелось бы видеть Коалицию ивановских команд, для вас эта игра может быть отличным вариантом проведения совместной тренировки.

Игра будет проходить на полигоне в районе Сортировки в воскресенье, 16 декабря. Более подробная информация в ближайшее время. Возможно некоторое редактирование тех. моментов. Справки по телефонам: Panther - 89066186316, DiabloV - 89109940990
Участие бесплатное, желающие заявиться – делайте это как можно раньше.

Постядерный мир 2066. Предыстория.
 
После III-ей мировой войны на годы наступила ядерная зима. Человечество за несколько минут выпустило на волю всех джиннов, которых смогло создать за сотни лет научно-технического прогресса, за сотни лет усовершенствования способов уничтожения себе подобных. 40% населения умерло мгновенно, но в течение 5 лет после войны население планеты сократилось на 95% от первоначального. Немногим выжившим остается «пожинать» плоды усилий своих предков. Огромные очаги радиоактивного заражения, зоны попаданий ракет, содержавших никому неизвестные, секретные химические и биологические боеприпасы отбросили общественный строй тех, кто остался, во мрак, рабовладельчества,  язычества и феодализма. Большинство знаний оказались не нужны, отброшены и забыты. И хотя огромные запасы оружия не дали вернуться к лукам и копьям, такие понятия как нравственность и мораль перестали существовать.

На просторах бывшей Евразии за несколько десятилетий после войны сложились два государства. Жители западной  части континента огнем и мечом были объединены под знаменами служителей древнего бога Иеговы, жители восточной – стали фанатичными последователями религиозного культа не менее древнего бога Ктулху. Прошло нескольких затяжных войн, но ни одной из сторон не удалось поработить другую и захватить ее земли. После бесконечной череды сражений установилось шаткое перемирие. Правители, они же верховные жрецы своих стран, понимали, что дальнейшее кровопролитие грозит им окончательным сокращением численности их паствы. Пожар религиозной ненависти было уже не потушить, и надо было придать ему другое направление.

После переговоров жрецы объявили своим подданным новый способ противостояния: ежегодные Великие Жертвенные Игры. Суть состязания берет свое начало от гладиаторских боев. Как и много веков назад, лучшим войнам двух стран предстоит убивать друг друга и приносить жертвы своим богам в угоду толпе. Победившая в Великой Жертвенной Игре сторона получает одну из многочисленных территорий проигравшей. Все прекрасно понимают, что потеря нескольких зон подряд заставит проигрывающих развязать новую, возможно уже последнюю войну человеческой цивилизации, но пока гладиаторам обеих стран удается удерживать паритет в этом аналоге бесконечного перетягивания каната.

(Открою тайну - это не трава, это у меня кошка галюциногенная. Линяет как раз...)

Расписание:
Прибытие на полигон – 9:00-10:00
Построение - 10:30
Начало игры - 11:30
Конец игры - 15:30

Участники игры:
1. Последователи Ктулху – 50%
2. Служители Иеговы – 50%
3. Жертвенные агнцы (рабы) - несколько штук.

На полигоне находятся следующие объекты:
1. Два лагеря агнцев (красные точки) – места, откуда надо забирать агнца.
2. Два алтаря (укрепленных базы - фиолетовые овалы) – один представляет собой систему окопов, второй – комплекс оборонительных сооружений из деревьев и снега.
3. Переправы, помеченные цветами – точки входа на полигон для каждой стороны.

Стартовое расположение:
Одна команда стартует в нижнем лагере агнцев, вторая – в точке между базами (определяется жеребьевкой).

Игровые задачи:
Задачи у последователей Ктулху и служителей Иеговы одинаковые
1. Взять любом в жертвенном лагере агнца, отвести его к любому из двух Алтарей (маршрут произвольный в пределах игровой территории - но с ограничением по времени - 50 минут) и выполнить священный ритуал жертвоприношения (50 минут) путем удержания агнца в Алтаре (самое крупное из сооружений базы).
2 Помешать сделать то же самое противнику. В любой момент времени на полигоне будет только один действующий агнец. Выполненное жертвоприношение – 2 балла для команды, которая вывела на полигон агнца, 3 балла для команды, которая отбила агнца у выведших.

Бойцы команд после смерти приходят в мертвяк (жилой лагерь) через переправу около лагеря, времени отсидки – нет. После посещения мертвяка они возвращаются в игру через свои точку входа на полигон.

(Для тех кто до сих пор в танке – это мутировавший вариант игры с проводом VIPа и обороной базы, но!!! плюс еще «Бегущий человек»)

Правила игры, касающиеся агнцев:
Жертвенные агнцы находится в лагере рабов.
Внутри периметра лагеря (фиолетовая линия на карте и киперная лента на полигоне) могут находиться только агнцы и те, кто за ними пришел (забирают раба не менее 3х человек). Все находящиеся внутри периметра неуязвимы (могут безнаказанно стрелять из лагеря)
На приговоренном одет бронежилет, поэтому он может быть убит только выстрелом в голову, и одета каска. Также он опоясан веревкой со свободным 2х метровым концом. Чтобы вывести раба из лагеря, надо его «привязать к себе» – взять за конец веревки. Привязанный должен выполнять все приказы хозяина. Смерть агнца – минус 1 балл для команды, которой он принадлежал последний раз. Если убивают надсмотрщика – агнец отсчитывает 20 секунд и получает возможность сбежать. Он должен добежать до второго лагеря рабов. Если рабу это удается, то с команды, которая последняя им владела - минус 1 балл.  Сбегающего можно догнать и снова «привязать». Для этого надо 5 секунд подержать руку на его каске («лишить его воли») и снова «привязать» к себе.
После смерти агнца (или в ходе перестрелки или в результате жертвоприношения) его душа возвращается в жертвенный лагерь, где отдает жертвенные атрибуты (каску, желтый бронежилет и утяжелитель) следующему приговоренному.
Если команда возвращает себе попытавшегося сбежать - то 50 минут времени на проводку не обнуляются. Но если агнца перехватывает другая сторона - для нее начинается новый отсчет 50 минут. 


О том, что следующая команда получает разрешение на забирание агнца - она извещается на организаторском канале.



P.S. За основу взят концепт сценария, который выложил Skill в соответствующей комнате.
659  Страйкбольные игры и мероприятия / Игры нашего региона / Re: Игра 18.11 - ХИМ.УГРОЗА-2 : 2007-11-18, 22:06:49
Игра удалась, Присутствовало 22 человека. Это конечно поменьше, чем на ХИМ.УГРОЗЕ-1 (31 человек), но все-равно было весело. Присутствовали гости из Кинешмы, отдельный им мегареспект - приезжайте еще.
Были и бои в лесу, и штурмы базы. Самоподрывы на BZ37 тоже были :)

Следующая игра от команды Strike-37 - через месяц - ориентировочно 16 декабря.
660  Страйкбольные игры и мероприятия / Игры нашего региона / Игра 18.11 - ХИМ.УГРОЗА-2 : 2007-10-29, 16:50:48
Игра 18.11 - ХИМ.УГРОЗА-2

27 сентября команда Strike-37 провела игру ХИМ.УГРОЗА, совмещенную с аттестацией новых членов команды.

18 ноября команда Strike-37 приглашает ивановские команды и всех желающих принять участие в продолжении тактической сценарной игры - "ХИМ.УГРОЗА-2"
Очень хотелось бы видеть Коалицию ивановских команд, для вас эта игра может быть отличным вариантом проведения совместной тренировки.

Игра будет проходить на полигоне в районе Сортировки в воскресенье, 18 ноября. Более подробная информация (в т.ч. карта полигона) в ближайшее время. Справки по телефонам: Panther - 89066186316, DiabloV - 89109940990
Желающие заявиться, делайте это как можно раньше.


Построение - 11:00
Начало игры - 11:30
Конец игры - 17:00


Предыстория

В апреле 2012 года новый Президент, пришедший к власти, объявил о значительном сокращении военного бюджета на ближайшие 10 лет, объясняя это тем, что у России нет врагов.
Высший командный состав Генштаба России не смог убедить его в захватнических намерениях США и принял нелегкое решение о смещении Президента силовым путем. После неудачного покушения и попытки переворота Москва превратила зону ожесточенных боев, в ходе которых переброшенные с Дальнего Востока части Генштаба сражались за контроль над столицей с сохранившими верность Президенту войсками московского гарнизона и Таманской дивизии. Во всей стране было объявлено военное положение, население стало спешно покидать Москву и другие крупные города.
13 мая Президент, теряющий контроль над городом, стал применять точечные ядерные удары. Половина Москвы превратилась в радиоактивные руины. Бомбардировке подверглись так же все крупные воинские соединения Генштаба в центральных регионах страны. 16 мая президенты всех крупных мировых держав получили официальное послание от Президента России, в котором говорилось, что любая страна, попытавшаяся воспользоваться неразберихой в РФ, получит несколько мегатонных ядерных ракет в подарок. С доставкой. В подтверждение своих намерений Россия сбила все разведспутники, которые могли фотографировать территории нашей страны.
А так как всем было известно, что российские ракеты сбить невозможно, весь цивилизованный мир замер в ужасе, ожидая следующего шага бешеных русских. Чтобы не злить Россию, Соединенные Штаты Америки в течение 2х недель вывели войска из Ирака и бросили свои базы в Европе и Японии.
В то же время, воспользовавшись тем, что все внимание Президента было приковано к Москве, Генштаб при поддержке Китая за полтора месяца смог установить контроль над всеми районами страны восточнее Урала. Китай не решился оказать прямую военную помощь, ограничившись негласными поставками топлива и техники. Лояльные Президенту войска не имели достаточных ресурсов для восстановления президентской власти за Уралом, а огромные лесные территории восточной части страны делали бессмысленным применение ядерного оружия.
Войска Генштаба так же оказались не в состоянии перейти в наступление из-за опасений попасть под новые ядерные удары. В распоряжении генералов оказалось множество пусковых шахт с ядерными ракетами Дальневосточного Военного Округа. Но без кодов доступа перенацеливание ракет невозможно, поэтому основной контроль за ядерным оружием остался за Президентом. Крупномасштабные боевые действия прекратились, хотя ситуация и продолжала оставаться взрывоопасной. Противоборствующие стороны занялись укреплением власти над своими территориями и просчетом последующих шагов противника.
В настоящий момент на президентской территории действует множество мелких диверсионных групп Генштаба, которые ищут ключевые научные и командные центры, в особенности центр управления Ракетными Войсками Стратегического Назначения (РВСН). Получение кодов доступа к ядерному оружию станет важнейшим козырем Генштаба в этом противостоянии, уравняв тактические возможности сторон.

Текущая ситуация

Город Иваново контролируется войсками, лояльными президенту (дивизия ВДВ), в задачи которых входят охрана центра разработки экспериметальных вооружений. Близ города действуют несколько групп спецназа ГРУ, оставшегося в подчинении Генштаба. Их задача - захватить образцы новейших вооружений...

Участие в игре бесплатное.

Основные противоборствующие стороны:
Спецназ ГРУ – 50%
Подразделение ВДВ – 50%

Условия победы:
Каждый контейнер – 1 балл
Удержание/Захват базы на конец игры – 15 баллов


Отряд десантников начинает игру в мертвяке. Их задачи:
Поиск и сбор контейнеров с новейшим химическим боеприпасом BZ37. Точка сбора контейнеров – мертвяк.

Спецназ ГРУ начинает игру в мертвяке. Задачи:
Поиск и сбор контейнеров с экспериментальным химическим боеприпасом BZ37. Точка сбора - база ГРУ.

Дополнительные условия:
Один боец может переносить только один контейнер. Если контейнер взрывается (а он может ag ) в ходе транспортировки – боец считается убитым.

Страниц: 1 ... 42 43 [44]
Design By simply sibyl And Free Forum Hosting
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines

© AirSoftGame.RU, 2007-2015
Сайт открыт 17 сентября 2007 года