Страйкбол в Иванове
2024-03-28, 16:36:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
  Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 ... 5
1  Спецразделы / Сталкер / Stalker / Re: Ролевая игра "Сталкер начало" : 2013-07-09, 19:07:57
На собрании будем обсуждать насущные вопросы, поведение на игре ,задания и.т. д

1)Военные,Учёные-11.07.2013.19:00 Бар"Есть время"( недалеко от Пл.П.)
2)Бандиты-12.07.2013. 19:00 Бар"Есть время" ( недалеко от Пл.П.)
3)Свобода.Долг 18.07.2013.19:00 Бар"Есть время" ( недалеко от Пл.П.)
4)Монстры19.07.2013.19:00 Бар"Есть время" ( недалеко от Пл.П.)
5)Сталкера 20.07.2013.19:00 Бар"Есть время" ( недалеко от Пл.П.)
2  Спецразделы / Сталкер / Stalker / Re: Ролевая игра "Сталкер начало" : 2013-06-24, 16:33:57
Человек, приехавший на игру, автоматически согласен с правилами и готов их соблюдать!

Боевые правила основаны на правилах страйкбола с дополнениями.
Одиночное попадание в любую часть тела или короткая очередь считается легким ранением.
"Легко раненый" передвигается только ползком, медленно. Может звать на помощь использовать страйкбольный нож и использовать радиостанцию. "Легко раненый" может перевязать себя самостоятельно специальным игровым бинтом. На игрока разрешено накладывать не более двух бинтов, т.е. игрок может быть "ранен" дважды. Все функции игрока восстанавливаются, как только бинт полностью и аккуратно намотан. Если в игрока попали, пока бинт не был намотан - игрок считается "тяжелораненым". Бинт может быть снять специальными игровыми персонажами имеющими на это право (лечение в стационаре у ученых).
"Тяжелое ранение". Игрок считается "тяжелораненым" если в него попала длинная очередь или если в игрока выстрелили дважды (одиночкой или короткой очередью) с интервалом более 5 секунд (первое попадание - легкое ранение, 5 сек., второе - тяжелое) или если игрок поражен гранатой или миной. В течении первых 5 секунд "тяжелораненые" могут передвигаться ползком, затем не могут передвигаться абсолютно. Могут только стонать, оставаясь на месте, отыгрывая мучения. Игрок считается "убитым", через 10 минут, после получения "тяжелого ранения".Перевязать тяжелораненого может только другой игрок - это увеличивает время до "смерти" до 30 минут, но не исцеляет и не позволяет раненому передвигаться. Если перевязанному "тяжелораненому" игроку не оказали помощь специальные персонажи способные лечить - игрок считается убитым.
"Убитые" остаются на месте в течении 5 минут, после истечения данного срока мертвый боец обязан сложить все игровые вещи в пакет (выданный организаторами) и оставить их на месте своей гибели. Убитые направляются в зону пораженных игроков, убитые обозначаются ярко красной или ярко оранжевой повязкой, в темное время мигающим красным фонарем. Убитые обязаны не мешать ходу игры! "Убитые" обязаны оставаться на месте в течении 5 минут - в течении этого времени с них можно снять отторгаемый игровой инвентарь, отобрать боеприпасы и провизию. Убитые обязаны отыграть роль на усмотрение Мастера мёртвых(исключение люди которые устали от игры)
Бронежилеты и шлемы защищают только ту зону, которую они реально защищают от попадания шаров. Допускаются реальные изделия или качественные реплики. Использовать защиту разрешено только после согласования с организаторами
Допускается игровая пиротехника согласно правил страйкбола. Использование гороха допускается. Гранаты и мины поражают в радиусе 3 метров или "осколками". Игрок, пораженный гранатой или миной, считается "тяжелораненым". Допускаются ножи отвечающие правилам страйкбола.
Любой игрок может быть захвачен в плен на срок не более 2-х часов. Захват в плен моделируется набрасыванием веревочной петли на руку. Оглушение моделируется касанием рукой и сообщением об оглушении - действует в течении 10 минут. Игрок в шлеме не может быть оглушен.
Условно безопасное место - (БАР) Разрешается применять ножи пистолеты, гранаты.

На игре будет возможность обучиться медицине (медик) и ремонту страйкбольного снаряжения (инженер). Человек может выучить только одну специальность. Методы и принципы обучения зависят исключительно от учителя, но не должны иметь продолжительность менее 1 часа игрового времени. Выученная специальность записывается в игровой паспорт.

Игровой паспорт - выдается на игре организаторами. Запись в игровой паспорт, делают исключительно орговские персонажи.

Игровые вещи - вещи которые могут быть изьяты либо переданы другим игрокам в процессе игры (провизия, боеприпасы, игровые деньги, артефакты).

Палатки поставленные на игровой территории являются игровыми (в них можно стрелять, за ними можно прятаться)
Распитие спиртных напитков
Распитие спиртных напитков разрешается в баре или по согласованию с оргами (в отведенное время ХD). Организаторы оставляют за собой право отправить участника игры чрезмерно усугубившего алкоголем спать в палатку.
За не соблюдение правил игры организаторы исключают игрока (нарушителя) из игрового процесса НЕМЕДЛЕННО И НА МЕСТЕ!

Максимально допустимая скорость тюна в дневное время 140м/с, ночное 120 м/с.
Монстры:

Зомби - игрок отыгрывающий зомби в течении всей игры, персонаж попавший под воздействие "контролера", персонаж попавший под "выброс" . Передвижение и отношение к окружающей среде по согласованию с Мастером мёртвых. Зоны поражения - металлическая или пластиковая мишень на любом месте на теле.

Снорк - Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния. Снорки — это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья. На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных или сталкеров. Убиваются попаданием в "зону поражения" - металлическая или пластиковая мишень на груди. После смерти снорк ждет пока его облутают и отходит подальше от людей, где регенерирует снова. Атака: прикосновение к любой части тела, снаряжения приводит к легкому, повторное к тяжелому ранению, человека.

Кровосос - один из самых опасных мутантов в Зоне. Охотится постоянно в разных местах, продумывая маршрут заранее на уровне подсознательных инстинктов, тем не менее логово он предпочитает не менять и отчаянно обороняет своё жилище в случае нападения кого либо, будь то человек или мутант. Так как у кровососа система терморегуляции близка к холоднокровным, его метаболизм замедлен и зависит от температуры окружающего воздуха. Из-за этого обстоятельства монстр невидим в инфракрасном спектре. Насытившись кровью жертвы кровосос длительное время её переваривает, отсиживаясь в своем логове. Лучшие условия для обитания кровососа — высокая влажность воздуха, темнота и температура около 17-18 градусов, в связи с чем встретить его можно в различного рода подземельях и подвалах, на болоте или в заброшенных строениях в низине. Передвигаются очень быстро и скрытно.
Убиваются попаданием в "зону поражения" - металлическую или пластиковую мишень на спине. Первое попадание в зону поражения влечет за собой ранение. Раненое существо теряет возможность атаковать. Способность (атаковать) возобновляется путем исцеления у болотного доктора. Атака: прикосновение к любой части тела, снаряжения приводит к тяжелому ранению человека. Убивает повторным прикосновением.

Контролер - Контролер может захватить сознание любого игрока на расстоянии видимости+слышимости. Берет под контроль при помощи свиста, на малых дистанциях может свистеть тихо, не поднимая шума. Если вы слышите свист и видите, что Контролер манит вас руками, ВСЕ, на кого он указал, ПРЕКРАЩАЮТ ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ИДУТ НА ЗОВ Контролера. Несознанка при этом, рассматривается как натуральный маклаудизм и серьёзно наказывается. Контролер имеют полномочия мастера игры и может применять любые санкции вплоть до снятия игрока с игры. Если вы просто слышите свист, но Контролер смотрит в другую сторону, вы можете спрятаться, убежать или даже попытаться атаковать его. Если после первого попадания в контролера, контролер заметил стреляющего, стреляющий считается захваченным . Атака Контролера имеет три вида, отличающиеся последствиями для игрока, о типе атаки контролер сообщает устно.
первое попадание - легкое ранение, 5 сек., второе - тяжелое
"Легко раненый" Первое попадание, передвигается только ползком, медленно. Не имеет права подчинять себе людей, но сохраняет контроль над зомбированными.
"Тяжелое ранение". Второе попадание (одиночкой или короткой очередью) с интервалом более 5 секунд (первое попадание - легкое ранение, 5 сек., второе - тяжелое) или если игрок поражен гранатой или миной.
В течении первых 5 секунд "тяжелораненый" может передвигаться ползком, затем не могут передвигаться абсолютно. Теряет контроль над всеми зомбированными им людьми.
Все способности возобновляются путем исцеления у болотного доктора.

Химера - Бессмертное существо способное принимать обличие любого игрового персонажа. Отличительная черта персонажа хвост. Химеру возможно оглушить гранатой на срок 5 минут. После оглушения химера впадает в ярость. Атака химеры (прикосновением в любую часть тела или обмундирования противника) влечет смерть. Атака всегда сопровождается устрашающими криками.

Дух - Бестелесное не видимое существо, способное вступать в контакт с человеком обладающим экстрасенсорные способности. Отыгрыш-человек в белой простыне(простыня в данном члучае имитирует
невидимость)
Группировки:

Военные, - Смешанный камуфляж не допускается. Группа состоит из военных спецназа, обученного выживать в условиях "Зоны". В группе четкая иерархия и дисциплина (милсим). Охраняют периметр базы, экспедиции ученых в глубь Зоны и выполняют специальные миссии. Комплексно решают вопросы личной безопасности, ученых и охраны периметра базы. Вооружение - Любое. Имеют в штате инженера и постоянный доступ к боеприпасам на складе.

Ученые - Любой камуфляж, Костюмы химзащиты или радиации.В лагере (обязательно) ношение белых халатов. Вооружения - нет.

Сталкеры (нейтралы) - Любая однотонная зеленая униформа типа Горки или энцефалитки (однотонная зеленая), возможно старые джинсы. Допустимо, но не желательно использовать смешанный камуфляж. Берцы или ботинки. Вооружение - пистолеты и дробовики.

Бандиты - Внешний вид не регламентирован, но желательно: спортивки, треники, черный комок, кожанные куртки или плащи. Вооружение - пистолеты и дробовики.

Свобода - Камуфляж "Флектарн" берцы, разгрузки Вооружение - на всю группировку 1 автоматическая винтовка остальное вооружение пистолеты и помповое (спринг) вооружение.

Долг - Черный камуфляж, черные разгрузы. Вооружение - на всю группировку 1 автоматическая винтовка остальное вооружение пистолеты и помповое (спринг) вооружение.

Персонажи:

Болотный доктор - Легкоузнаваемый персонаж, живет в глубине "зоны" и изучает её тайны, лоялен почти ко всем. Способен излечить любого персонажа и монстра. Вооружение: Автоматическое оружие, Иммунитет к монстрам. Может обучать способности медик.

Авторитетный сталкер - Персонаж выполняет свои особые миссии, может быть очень полезен любым. Сталкер имеет подробную карту аномалий и артефактов на зоне увеличенный боекомплект и единственный сталкер на момент начала игры автоматическое оружие (привод). Имеет доступ к информации (обладает врожденным предчувствием о времени выбросов). Может обучить способности инженер.

Мастера:
Мастер мёртвых (направляет и даёт задание мёртвым)
Мастер судьба (направляет. корректирует игровой процесс. помогает в решении квестов)
Мастер монстров (направляет и корректирует монстров)

Аномалии.
Воронка Аномалия гравитационной природы. В момент активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в радиусе 10-15 метров. При попадании в центр "воронки" шансов выжить нет: тело и животного, и человека будет сжато в плотный комок, а затем разорвано в момент так называемой разрядки. Моделируется пиротехнической растяжкой (петардой) без поражающего элемента. Тяжелое ранение для всех в радиусе 5 метров от хлопка.
Паутина Иногда можно заметить тонкие полупрозрачные нити, иногда невидно даже их. Прикосновение к аномалии любой части тела или снаряжения (в том числе удерживаемые в руках предметы палка, привод и т.д.), влечет за собой легкое рание. Повторное попадание -тяжёлое ранение. Моделирование: обозначается натянутой нитью.
Стена - мембраны из органического материала с сильнейшим нейропаралитическим ядом. Моделируется упаковочной пленкой. Прикосновение к аномалии любой части тела или снаряжения (в том числе удерживаемые в руках предметы палка, привод и т.д.), - моментальная смерть.
Радиация - зоны обозначенные киперной лентой или значками радиации. Вход в зону без спец. защиты одобренной учеными - тяжелое ранение.
Выброс - аномальное явление характеризующиеся мощнейшим Пси-ударом. Время выброса могут предсказать ученые и другие жители Зоны. Все люди должны находится в специальных укрытиях (постройки с крышей, палатки на игровой территории полигона). на момент выброса. Все, кто не успел добраться до укрытия умирают на месте. После выброса многие аномалии исчезают и появляются на новых местах. Появляются новые артефакты. Моделируется громкой и продолжительной звуковой сиреной, которой предшествуют хлопки небольшого салюта. Все игроки обязаны спрятаться после "салюта", в течении двух минут.
Ядовитый туман - попадание в аномалию - тяжолое ранение. Моделируется аномалия белым страйкбольным дымом.
Жарка - огненные шары двигающиеся хаотично. Нахождение на расстоянии ближе 10 метров мгновенная смерть. После аномалии как правило остаются артефакты. Отыгрыш- человек делающий фаэршоу
Артефакты.
Нейтральные: не светятся, просто нечто выделяющееся на местности и не свойственное окружающей среде. Их можно собирать в любом количестве и переносить без специального оборудования.
Зараженные: мерцают, светятся или переливаются разными цветами. Обладают различными свойствами. Для переноски нужен контейнер второго или третьего уровня защиты. Безопасно использовать данные артефакты (их свойства) можно только после того как их осмотрели и определили их свойства. Снимают негативное воздействие и определяют свойства: болотный доктор и ученые.
Исключительные: (фото и свойства артефактов чуть позже)
3  Спецразделы / Сталкер / Stalker / Ролевая игра "Сталкер начало" : 2013-06-19, 07:21:05
Игра проводится на полигоне "Кинешма-79", с 26 по 28 июля.
Заезд с 18.00, 26.07.2013.
Построение на начало игры 21.00
Начало 22.00
Окончание: 12.00, 28.07.2013

Регистрируемся на игру в формате:
1. Позывной
2. Группировка
3. Есть ли опыт ролевых (страйкбольных) игр.
4. Желание участвовать в линейных или многоуровневых квестах.
5. Обратная связь (телефон, контакт, адрес)

Военные - пропитанием, водой, боеприпасами бойцы обеспечивают сабя сами. Численность - от 10 до 50 человек. Взносы - 200р.

Долг - пропитанием и водой, обеспечивают себя сами, боеприпасы предоставляют организаторы. Численность - 5-10 человек. Взносы - 500р.

Свобода - пропитанием и водой, обеспечивают себя сами, боеприпасы предоставляют организаторы. Численность - 5-10 человек. Взносы - 500р.

Сталкеры - пропитанием и водой, обеспечивают себя сами, боеприпасы предоставляют организаторы. Численность - 1-20 человек. Взносы - 500р.

Ученые - пропитанием и водой, обеспечивают себя сами, боеприпасы предоставляют организаторы. Численность - 1-5 человек. Взносы - 500р.

Бандиты - хавчик, пойло, братва дыбает сама, маслины подгоняют орги. Братков - 1-10 рыл. Взносы - 500р.

Монстры - пропитанием и водой, обеспечивают себя сами, взносов нет. Численность 1-10 человек.

Мертвяк - чай, вода, печенки.

Правила игры - http://stalker-iv.ru/PRAVILA.html

Регистрироваться можно в этой теме ( у кого нет Контакта)
4  Что наша жизнь?? Игра!!! / Курилка / Нужна работа : 2013-02-27, 12:09:42
Всем привет! Буду рад предложениям о работе (месяц в поиске и всё попадается хрень).
Образование- Средне- специальное. Кабельщик спайщик.Монтажник ОПС.
Опыт работы – Кабельщик спайщик. Продавец. Монтажник ОПС. Инженер ОПС.Монтаж видео-наблюдения. Помощник бухгалтера (имею опыт ведения фирмы на УСН- приход, расход, банк, касса)

Расмотрю любые предложения.

5  Страйкбольные игры и мероприятия / Итоги игр / Re: Итоги игры "Спарта" : 2012-09-09, 08:59:45
Начну с того что непонравилось-перенос мертвяка якобы для балансаа ,а востальном игра просто СУПЕР))))Спасибо оргам за игру !!!! Отличные укрепления !!!!! Куча позитива!!! Надеюсь на продолжение!
6  Спецразделы / Сталкер / Stalker / Итоги и впечатления от Сталкера 2012 Иваново : 2012-08-21, 12:33:48
Всем привет !!! Я ехал на игру с отличным настроем, с огромным позитивом и с большой жаждой отыгрывать свою роль .
Начну с того что не понравилось и надеюсь в следующий раз это исправят;
1) База учёных не готова (Если бы не Рязанцы и сталкера которые приехали по раньше, вообще нефига бы не было)
2)На начало Игры не был подгатовлен полигон .(Идти туда за плюшками было бессмысленно)
3)Научным сотрудникам документацию выдали тока в середине игры по непонятным причинам. Были общие положения по изучению ,а развернутые факты с помощью которых и проводятся исследования мы получили гораздо позже.
4)Непонятна была роль ВОРГА который реально всех напрягал своими высказываниями и игрой в Королевские шахматы.(ВОРГ ты определись на будущие ТЫ либо ОРГ следящий за правилами игры ,либо игрок играющий в СОБСТВЕНЫЙ КВЕСТ. Было реально забавно когда ВОРГ начинал в приказном порядке указывать  учеными и орать на них, что они проводят исследования не так ,как представлял себе ВОРГ. ВОРГ это РОЛЕВАЯ игра и делается для ЛЮДЕЙ а не для ВОРГА! Игра фантазии ,инициатива ,жажда изучений ,все это ВОРГ добросовестно убил в людях. Бедным специалистам приходилось бегать к ВОРГУ с постоянными вопросами а так ли они делают . Особенно забавно когда спец. По артефактам не знал что перед ним ,артефакт или нет )
5) Уважаемые ОРГи если на игре есть оборудование, то не плохо было бы ознакомить с ним спецов которые непосредственно с ним будут работать.(Спрашиваем у техников, как работает и на что похоже оборудование, на что получаем ответ «А хрен его знает Я его в глаза не видел») И если оборудование есть ,то ОРГи  проверяйте его ,а то мы его собрали , а оно не пашет.
6)Было бы неплохо знать на начало игры о том что научникам следует самим бабки заколачивать а не ждать их от БОЛЬШИХ Дядей с земли (На начало игры было сказано что финансы ученым будут выдавать ОРГи, к середине игры все резко поменялось)
7)На базе ученых не было за всю игру ни  бинтов , ни аптечек –НЕВЕРОЯТНО!!! (Приходили люди за аптечками и бинтами , отсылал их в бар , видимо по ОРГ задумке БАР на ЗОНЕ снабжался лучше чем научная экспедиция )
8)Не организованный мертвяк это просто ППЦ!!! На улице дождь, весь промок , замёрз, пришел в мертвяк  а там даже чая нет , и укрыться от дождя негде. Единственная общественная палатка была занята ОРГами и естественно я туда не пошел. Был тока один выход –идти монстрюком)))) Что я и сделал.
Что порадовало!!!
1)Не смотря что военных было поменьше и условия у них были по хуже , они все равно отыграли свои роли просто ОБОЛДЕННО. Особенно порадовал момент , когда на базе учёных благодаря военным был пресечен на корню переворот, задуманный группой ЕЖА. В лучших традициях ОМОНА всех положили и обезвредили , а военный орал на всех так правдоподобно, что я сам готов был все покидать и «Мордой в пол».
2) Монстры это было просто ВЕЛИКОЛЕПНО!!!! Кровососы , Снорки , Химера , Зомби , Призраки -заставляли трепетать ,восхищаться  и валить от них по дальше.
3)Бар – Пресс ты выбрал не верный путь в жизни ))) Тебе надо идти в Бармены работать. Ты был Отличным барменом  . Порадовала лояльность к людям . Оформление подаваемых блюд отличное. Приятно было даже просто поболтать !!
4) Порадовали Сталкера , которые отыгрывали Сталкеров  (ходили малыми группками 1-3 человека и пытались выживать)
5)Огромное спасибо всем ученым . Порадовали Диалоги на английском,антураж, инициатива всех групп. Все дружно взялись за изучения , лечения и обустройства . Порадовала оперативность в излечении большой группы заражённых. Мне очень хотелось бы со всеми вами поиграть  еще!!!

 «А я еду, а я еду, за туманом, за мечтами и за запахом тайги»
Дневник академика Савичева А.С.
Позванили накануне и предложили участвовать в экспедиции уже в известный мне район «Зоны».Из известных мне данных было ясно , что собирается много специалистов из разных областей  науки для изучения «Зоны» . Меня попросили быть их лечащим врачом, заодно и начальником группы, на том основании что я там буду уже в 3 раз. Как оказалось у каждой группы свои задачи, к которым я имею только косвенное отношение – обеспечить финансово (Из вверенных мне резервов),проследить за состоянием здоровья , решить вопросы по охране группы. Сборы были недолгими . Перед выходом в «Зону » была встреча руководителей групп, все смеялись и мечтали я задвинул нелепую речь о том что мы все крутые и что нам все по плечу и денег заплатят валом а на сердце беспокойство, немногие из них вернутся назад  (Господи они даже не представляют куда идут!! Посмотрю я на вас когда Кравасос из за кустов нападет и сожрет вашего товарища с которым вы тока что анекдоты травили и Зону изучали ). Во второй экспедиции Я потерял брата , кто то счел что кравасос и снорк это легенды и байки сталкеров и группа брата попала в засаду .Но теперь я сделаю все возможное и невозможное что бы как можно больше людей вернулось к своим  родным. Собрал труды прошлых экспедиций все может пригодится !
Как я и предпологал из того что обещали было сделано дай бог половина. Из отчетов ,лагерь почти не оборудован, финансы выдали тока половина из того что требовалось, и ничего неясно кто нас доставит на место, а между тем группа моя всё прибывает на блок пост. Но это всё ожидаемые трудности с которыми я справлюсь, уж не в первой, да и коллеги полны решимости.
 После недолгих бесед с полковником выяснил что провожатых нам дадут, осталось решить вопрос  с вещами – пошел искать ребят которые хотят пройти в «ЗОНУ» через кордон, таких нашлось немало, выбрал по крепче, вещей оказалось полно .После осмотра выяснилось, что вещи тока личные товарищей по группе, а оборудование для изучения еще не доставлено , что ж будет время осмотреться и обжиться .Все дали добро на проход и группа под охраной военных и сталкеров  направилась на базу. Повели нас по неизвестной мне тропе, видимо старая дорога была опасна, многие мои коллеги матерились, спотыкались и были крайне недовольны бездорожьем(Да это вам не по Пушкино гулять . Офисный планктон! ) С права зарычал кровасос и сразу же его поддержал другой видимо унюхали нас сволочи .Все дружно прибавили шагу а некоторые перешли на бег. Все узнаю дорогу на базу скоро будем на месте . Неподалёку велел всем остановиться , сотрудники забрали вещи у нанятых мною сталкеров ,а полковник как я и просил подстрелил их (Я еще помню как год назад Сталкера  говорят « СПАСИБО» и 4 военных умирали на моих руках зарезанные  в спины. У них нет ничего святого, для Сталкера тока деньги и артифакты важны).  Вылечил 4 х из них которые показались мне достойны доверия, но попросил полковника приглядывать за ними, в конце концов в лагере понадобятся навести порядок, не ученым же костер разводить и дрова собирать.  Провел перекличку состава и распределил оставшихся людей по группам. Чуть не рехнулся блин !!! В группе каким то чудом оказались АМЕРИКАНЦЫ и всё бы хорошо, тока мои Американские коллеги почти ничего  по русскому не понимают- куда смотрело начальство НЕПОНЯТНО! НО слава Менделееву ,начальник по паранормальным  явлениям, как мне показалось , владела английским даже лучше чем  они , или может она мысли их читала ,в общем в итоге и их я пристроил. К себе в ассистентки взял некую Клер по данным из личного дела отличный специалист вот правда привыкла работать когда все везде ясно и понятно и привычно ,а когда возникает ситуация где надо включить фантазию и отойти от привычных рамок –стоит в ступоре и смотрит на меня своими милыми глазками и явно не понимает что от нее хотят, приходилось кричать, хамить и делать все что бы Клер собралась и начала действовать . Промедление на «ЗОНЕ» может стоить кому  то жизни! После осмотра лагеря я роздал распоряжения об благоустройстве ,Клер попросил сделать первичный осмотр людей а сам направился в местный бар где по данным с ТОПОЛЯ 14 должно ждать осветительное оборудование для лагеря да и хотелось повидать бармена которому в том году спас жизнь,  некие сталкера  доставили  ему в бар артефакт 2 уровня без контейнера и заразили всех. Оказалось что бармен все таки умер спустя пол года и в данный момент там работает другой человек. Оборудование,  которое мне нужно, оказалось на месте и я велел военным доставить его на базу. Вопрос о транспортировке затянулся аж на полтора часа, я был в праведном гневе !!! Мои коллеги ходят по неосвещенному лагерю, нет возможности взяться за изучения и исследования ,а военные и ухом не ведут . Вышел на связь с Клер и попросил ее написать рапорт на полковника. Наконец  то ,военные решили вопрос о доставке оборудования на базу. Полковник сообщил, что из бара меня заберет военный автомобиль. Как оказалось,  полковник сам был неподалеку. Пока ждал транспорта ко мне подсел мужчина средних лет представился и начел разговор о каком то якобы важном для нас объекте . Выдавал кучу информации на стока  завуалированной и неполной и даже на мой взгляд бредовой что я сразу поставил ему диагноз-шизофрения, раздвоение личности . Связался с коллегами вроде никто не знает о чем говорит  этот человек . Я выслушал внимательно заверил его что все что он сказал мне интересно, главное что бы не вызвать у него агрессию . Клер по каналу сообщила что коллеги в полном порядке и первичный осмотр ничего не выявил что не может не радовать. Приехал транспорт военных мы загрузились и тут ……………..
Тошнота подступила к горлу ………. Мышцы начинает сводить судорогой ………… Господи такой боли я еще не испытывал ……………..стараюсь найти свой  С456РТ ………………… прошла наверное целая вечность ……………первый шприц выпал из рук в машине все кричат от боли …………….да что же это такое…………второй  кое как смог себе вколоть ………………потихоньку отпускает,  на полу лежат полуживые люди, кого скрутила судорогой ,кто харкает кровью, водитель и полковник лежат без памяти ,похоже пока автомобиль ехал к нам подцепил какую то заразу. Надо срочно госпитализировать людей у меня еще 3 шприца с инъекцией ………. Лиш бы хватило времени . Делаю укол водителю и двум военным они будут охранять и помогать переносить раненых. Сообщил на базу о случившемся и дал распоряжения что бы подготовили  операционные и собрали всех коллег кто может проводить операции  .  Лиш бы хватило времени ….. Первыми оперировали тех на кого не хватило вакцины у них времени оставалось меньше всех . Операции прошли на редкость удачно. Все работали слаженно. После наступила очередь водителя и двух сталкеров , которые были рядом и помогали мне во всем. Сложности начались с разу, видимо из за С456РТ которая вступила в реакцию с неизвестной бактерией . Чуть не потеряли водителя и одного из Сталкеров. По окончании последней операции я понимаю что не успеваю спасать собственную жизнь да и к тому же на операционные столы люди прибывают уже из разных мест и я решаю спасти как можно больше жизней, в конце концов это мой врачебный дог. Последняя операция позади, чувствую как немеют ноги, усиливается головокружение …….скорей на улицу из этой душной палатки где всё в крови и пахнет смертью ,на свежий воздух последний раз посмотреть на небо ………Брат я иду к тебе , сделал что мог и спас кого смог…………….

7  Спецразделы / Сталкер / Stalker / Re: Бар на Сталкере 2012 и другие новости : 2012-08-09, 22:01:15
Как руководитель научной экспидиции в "ЗОНУ" хотел бы 13.08.2012. наблюдать всю научную группу на встрече в баре Оле-Оле.
8  Спецразделы / Техногенные игры / Re: Globale 2012: Апокалипсис : 2012-07-18, 11:21:31
Набор ведется но Толь извини...
Печалька >>>значит поеду кем нибудь не из "Свободы" >>>>> посажиром до места возьмете? или тоже Извени ?))))
9  Спецразделы / Техногенные игры / Re: Globale 2012: Апокалипсис : 2012-07-17, 06:49:54
Черт, ты едешь сам по себе?
Ээээээээ а у вас что места уже закончилтсь?
10  Спецразделы / Техногенные игры / Re: Globale 2012: Апокалипсис : 2012-07-13, 14:05:07
Техногенка рулит ))) я поеду.
11  Спецразделы / Сталкер / Stalker / Re: Взносы на Сталкер 2012 и регистрация : 2012-06-28, 09:35:02
1. Черт
2. Иваново
3. Главный Научный Сотрудник
4. Лечение больных и убогих, изучение зоны
5. за день до ночала )))

1 Ребенок Черта
2 Иваново
3 Средний Научный сотрудник (стаж 1 год )
4 Лечение больных и убогих, изучение зоны
5 решается

1 Жена Черта
2 Иваново
3 Младший научный сотрудник(ролевик со стажем )
4 Лечение больных и убогих, изучение зоны
5 решается
12  Что наша жизнь?? Игра!!! / Курилка / Re: С Новым 2012 Годом!!! : 2011-12-30, 23:34:14
С Новым Годом !!!!
13  Спецразделы / Сталкер / Stalker / Re: Итоги и впечатления от Сталкера 2011 Иваново : 2011-08-30, 16:25:52
Хысь это РОЛЕВАЯ игра и когда ОРГИ(неважно через кого ) оповещяют о том что в баре заражение и паралич на нижние конечности.через 5 минут паралич на верхние.через 20 минут смерть. ТО уважающий себя ролевик небудет спорить а отыграет данный момент.А я когда зашел в бар в антураже немного охренел от увиденного!Как научник я сломя голову несусь в бар всех лечить. а там все сидят как нивчем небывало.чето едят и пьют.Дак вот Уважаемый Хысь чето как то непахнет НИХРЕНА НИКАКИМИ АВТОРИТЕТНЫМИ РОЛЕВИКАМИ которые должны были отыгрывать бармена и повора и помогать ОРГАМ в игровом процессе.ВЫ такое ощющение играли по своим правилам о которых совсем забыли предупредить ))) Чего тока стоит Боевая поварежка которую непонятно каким оброзом выдумал Хысь. Хысь очнись!!! она металическая и бьет больно и можно покалечить людей! И этот чел чето возмущается за когти.))))(Хотя когда Я увидел когти кровасоса сам немного охренел.Федор неуж то нильзя было сделать мение травмоопасные вещи?)
14  Спецразделы / Сталкер / Stalker / Re: Итоги и впечатления от Сталкера 2011 Иваново : 2011-08-30, 12:16:27
Всем привет ! Немного оклемался и решил составить отчет об увиденом и услышаном.
1) Респект и уважуха Всем военым которые были на игре ! особо отмечаю Клика.Макса.Дьяболова.Было сложно пробраться на научную станцию а как иначе у меня была секретная лаборатория по изучению монстрров и анамалий а не Бродвей!Все кто хотел работать с научниками вели себя тихо и с уважением)))
2)Изучений было проведено много ! Полностью изучили Паутину и даже начели выпускать первые пробные нити для квеста Свободе.Изучили Снорка и Контролера.Выличили около 25 человек от разных болезний и ранений.
Вошли в контакт с болотным доктором для совместной работы по изучению и лечению.
3)Походил контролером.Искрене надеюсь что удовольствия получил не тока я но и мои зомбаки)))
Из положительного-Было больше людей которые пытались выполнять. искать.доставать.думать! В очередной раз порадовал Владимир.Монстрам респект! Свободе респект-несмотря на то что вход к научнику им был "Заказан" на 100%. они все равно нашли способ и связались самной. и мы начали сотруднечество.
Из отрицательного-С сожалением осознаю что договарится мы так и несмогли. видимо Трое оргов это много. поэтому принял решение покинуть ОРГгруппу.Очень непорадовал Майонез .когда заразился бар ему надо было подыграть. а он взял и ОБОСРАЛ класный момент . свом наплевательским отношением к ОРГАМ(на будущие Иван Владимирович вы хоть и Ключевой перс но правила писаны для всех!).Скифу хочется пожелать побольше вживаться в роль тех. за кого взялся играть. и заведи себе блакнот что бы записывать. а то некоторые вещи полезные забываеш.(Про контейнер -Была задумка что все контейнера которые будут у Болотного доктора. они одноразовые и поскольку провалялись у нево довольно долго некоторые прогнили. а решение об этом принемал я простым способом. доставал из кормана шестизначный кубик и если число совпадало с моим то контейнер норм. а если нет то чел труп).Полностю отсутствие бандитов и каких либо действий с их стороны.
Ну вроде все )))) Спасибо всем за отличнопроведеное  время!!!! Урааааааа товарищи !!!  az
15  Спецразделы / Сталкер / Stalker / Re: Ученые : 2011-08-23, 11:49:40
Всем Научным сотрудникам надлежит быть в Белых халатах ,иметь при себе баджик с Ф.И.О.,планшет для записей , ручку.Все инструкции для тех кто несмог прибыть на научную конференцию получат непосредственно на научной базе.
Страниц: [1] 2 3 ... 5
Design By simply sibyl And Free Forum Hosting
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines

© AirSoftGame.RU, 2007-2015
Сайт открыт 17 сентября 2007 года