Страйкбол в Иванове
2024-04-19, 03:32:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
  Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 ... 22
1  Архив событий / Новости / Re:Есть кто живой здесь? : 2022-04-23, 16:47:25
В основном многие здесь: https://vk.com/ivairsoft
2  Что наша жизнь?? Игра!!! / Страйкбольное оружие и снаряжение / Re:WTS: Разное : 2019-02-04, 21:18:21
ап
3  Что наша жизнь?? Игра!!! / Страйкбольное оружие и снаряжение / Re:WTS: Разное : 2018-07-03, 18:34:26
Связь:
личка,
почта: kornevm@ya.ru ,
http://vk.com/id113727516,
тел.: 902-319-55-85 Михаил
С понедельника-пятницу.
С 12:00 - 21:00.


Резервы ставятся максимум на неделю, после чего снимаются...

Все приносимые привода - строго в чехлах (надоели менты господа полицейские в гости заходить) !!!

На хрон приходите со своими шарами, все равно какого веса.

Ремонт и тюнинг приводов обсуждается индивидуально.


Эксклюзивный представитель "Велес" https://vk.com/veles37


Являюсь официальным представителем в Ивановской, Костромской и Владимирской области продукции AKB Customs http://vk.com/akbcustoms , Vulcan Airsoft Russia http://vk.com/vulcantech .



Привода и многое другое под заказ. Весь ассортимент http://6mm.ru , http://www.airsoftsports.ru/ , http://www.strikeday.ru/

Пришел заказ с http://6mm.ru , http://www.airsoftsports.ru  , http://www.strikeday.ru/ собираю следующий.

О плохом...
Я не в состоянии каждый день пересчитывать и переписывать цены...
За ценой и наличием обращайтесь лично...



Приехало: проводка, зарядки, гарнитуры, антенны, радейки, стволики внутренние, пружины, поршни, шестерни и т.д. .


Добавился раздел "собственное производство".


Приехали шары, аккумуляторы, механы АК. тему обновил.
4  Страйкбольные игры и мероприятия / Игры нашего региона / Голод 2 (2016) Иваново 26.11.2016 : 2016-11-13, 17:19:17


Вся полная информация здесь : https://vk.com/golod37

Серия страйкбольно - сценарных игр

Место: Иваново. Полигон "Ворожино"

Дата: 26.11.2016

8.30 -10.00: Заезд участников, хрон, выдача бонусов и «сувенирки» (СТАРАЕМСЯ НЕ ОПАЗДЫВАТЬ!)

10.00 – 10.30: Общее построение

10.30-11.00: Расходимся по сейф-зонам

11.00 – НАЧАЛО ИГРЫ!

11.00 – 16.00 – ИГРА!

16.00 – 16.30 – Финальное построение

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ: - Все команды, приехавшие на игру после 10.00 – АВТОМАТОМ идут за ту сторону за которую решат организаторы! Споры, и пререкания будут бесполезны! НЕ ОПАЗДЫВАЕМ!

На начало игры участники получают:

- 1 чип «ЕДА»
- Идентификацию стороны (скотч определенного цвета)
- Карту полигона (А4)
- «Сувенирный» магнит игры

Пожертвования (взнос): 500 руб.

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

ГЛАВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИГРЫ:

а. Мероприятие основано на добровольном согласии участников с правилами игры. Все спорные моменты решаются при участии организаторов. Ситуация «СТОП-ИГРА», разрешается только при согласовании с организаторами.

б. Сценарная часть мероприятия, состоит из ряда связанных в единый алгоритм миссий, выполнение которых приводит к выполнению ОСНОВНОЙ ЦЕЛИ ИГРЫ.
Вводная информация по выполнению миссий, доступна командирам сторон (в обязательном порядке), по средствам программы «КВЕСТ-АССИСИЕНТ». Ключевые фразы для получения вводной информации из «квест-ассистента» - поступают в распоряжение игроков через ОБЩИЙ РАДИОКАНАЛ ИГРЫ в определенное сценарием время.
ВАЖНО! Работа с «квест-ассистентом» доступна не только командирам сторон но и ВСЕМ участникам игры имеющим персональные платформы для работы с этой программой (Устройства на базе Android версии 4 и 5)

в. «Выживальная» часть мероприятия, состоит из необходимости сохранения сторонами игры положительного баланса двух ОСНОВНЫХ РЕСУРСОВ:
Основными ресурсами игры являются:
- ЕДА (В рамках игры существует в виде физических «чипов») – (см. главу РЕСУРСЫ ИГРЫ)
- РЕЗЕРВ (В рамках игры являются виртуальным ресурсом, учет которого ведется организаторами) - (см. главу РЕСУРСЫ ИГРЫ)
ВАЖНО! Отрицательный баланс любого из основных ресурсов стороны - приводит к получению ей штрафного очка и лишает возможности бойцов стороны свободно покидать «мертвятник». (подробнее см. в главе «ИГРОВАЯ СМЕРТЬ»)

РЕСУРСЫ ИГРЫ:

1). РЕСУРС ЕДА
Ресурс «ЕДА» в рамках игры существует в виде физических «чипов».

Ресурс «ЕДА» выполняет в игре две основные функции:
1). - Показывает количество бойцов стороны, которые могут выйти в игру после смерти.
2). – Служит для уплаты «пищевого налога» взимаемого с каждой команды (подробности ниже)
Если количество чипов «ЕДА» в запасе стороны равно нулю – сторона не может выпускать в бой новых бойцов и начисляется +1 штрафной балл!
ВАЖНО: Команда, чьей баланс командных чипов «еда» станет отрицательным – считается ПРОИГРАВШЕЙ в борьбе за выживание. До тех пор пока баланс ресурса «еда» не достигнет цифры +10 единиц, к такой стороне применяются штрафной механизм выхода из «мертвятника» (подробнее см. в главе «ИГРОВАЯ СМЕРТЬ»)

Все чипы «ЕДА» имеют два состояния:
- «Контрольный» (персональный ) чип – который игрок носит на себе
- «Запасные» (командные) чипы – которые хранятся у мастера – куратора стороны и являются пищевым запасом команды

КАЖДЫЙ игрок, выходящий на полигон должен иметь при себе (как минимум) 1 (один) «контрольный» чип «ЕДА», размещая его на одежде или разрешенном снаряжении. Запрещено носить контрольный чип «ЕДА»: в кармане или сумке, вешать на оружие!
ВАЖНО!: Игрок, не имеющий хотя бы одного чипа «ЕДА» - считается ВНЕ ИГРЫ и не имеет права выполнять любые игровые действия.

ВСЕ чипы «ЕДА» добытые игроком сверх одного «контрольного» - рекомендуется сдавать мастеру куратору своей стороны в ЗАПАС КОМАНДЫ.

Трата чипов «ЕДА»
1). «Пищевой налог» - Из ЗАПАСА КОМАНДЫ, с периодичностью 1 раз в час вычитается 20 ед. чипов «ЕДА».
2). «Смерть от одичалых» - убивая игрока, одичалые снимают с него контрольный чип «еда»
3). «Мародерство и каннибализм» - (подробнее в гл. «МАРОДЕРСТВО И КАННИБАЛИЗМ»)

Добыча чипов «ЕДА» осуществляется четырьмя игровыми способами:
1). «Сценарные задания»: Среди миссий в квест-ассистенте есть несколько заданий на перехват грузов с «едой». В обозначенное время на ОБЩЕМ радиоканале прозвучат кодовые слова для их открытия, и сторона сможет приступить к перехвату груза.
2). «Мародерство» - отбор всех игровых вещей с трупов (подробнее в гл. «МАРОДЕРСТВО И КАННИБАЛИЗМ»)
3). «Каннибализм» - отбор «контрольного» чипа с трупа (подробнее в гл. «МАРОДЕРСТВО И КАННИБАЛИЗМ»)
4). «Свободный поиск» - некоторое количество чипов будет разбросано по полигону. Удачного поиска!

2). «РЕЗЕРВ» СТОРОНЫ

Ресурс «РЕЗЕРВ» в рамках игры существует в виде виртуальных показателей, – баланс которых полностью отслеживается организаторами.

«РЕЗЕРВ» показывает количество бойцов стороны, которые могут выйти в игру после смерти. Если значение показателя «РЕЗЕРВ» равно нулю – сторона не может выпускать в бой новых бойцов и начисляется +1 штрафной балл!
ВАЖНО: Команда, чьей баланс показателя «резерв» станет нулевым – считается ПРОИГРАВШЕЙ в борьбе за выживание. До тех пор пока баланс ресурса «резерв» не достигнет цифры + 5 единиц, к такой стороне применяются штрафной механизм выхода из «мертвятника» (подробнее см. в главе «ИГРОВАЯ СМЕРТЬ»)

Трата «РЕЗЕРВА»
На выход каждого 1(одного) игрока из «мертвятника» - команда расходует 1(одну) единицу ресурса «РЕЗЕРВ»

Добыча ресурса «РЕЗЕРВ»:

Добыча ресурса «РЕЗЕРВ» происходит в специальной локации – «Маяк» (см. игровую карту)
В центре этой площадки жестко закреплен специальный игровой прибор на станине. На приборе имеется три кнопки с обозначением каждой из сторон

- Действия по увеличению резерва стороны, НЕ ТРЕБУЮТ постоянного контроля над локацией.

- Работа с «радиомаяком», делится на «сеансы связи». «Сеансы» будут происходить каждые 30 минут (с 11.30 до 15.30). Точное время всех сеансов будет указано в инструкциях командиров каждой стороны.

- В задачу игроков входит:

1) Временно занять локацию «радиомаяк»

2) В указанное время нажать на панели прибора кнопку с названием своей группировки

3) В течении определенного времени (максимум 5 минут) – контролировать локацию, не позволяя противнику нажать другую кнопку.

- По истечении времени «сеанса» - Мастер фиксирует последний сигнал маяка и та получает +2 единицы «резерва», получаемые КАЖДЫЕ 30 минут, до конца игры!

ПРИМЕР: Команда сумела провести 3 удачных «радиосеанса», - и теперь получает +6 единиц «резерва» каждые полчаса до конца игры.

ЗАПРЕЩЕНО!

- Ломать и нарушать целостность прибора. Прицельно стрелять в прибор и минировать площадь рядом с ним в радиусе ближе 15 метров.

- Отсылать сигналы в другое время кроме времени «сеанса».

ИГРОВАЯ СМЕРТЬ:

Погибшие бойцы каждой стороны, обязаны, возвратится в ОБЩИЙ, игровой «мертвятник».
Для входа в активную игру, у каждой стороны есть своя «ЗОНА РЕСПАУНА»

Порядок выхода в игру после игровой смерти:
- В игре не существует «времени отсидки».
- Каждый погибший игрок обязан посетить общий мертвятник и отметится у мастера – куратора своей стороны.
- Если у вашей стороны нет проблем с ресурсами, - мастер-куратор выдает «ВЫХОДНОЙ БИЛЕТ»
- Игрок отдает «ВЫХОДНОЙ БИЛЕТ» мастеру-контролеру на выходе из мертвятника.
- Игрок следует в режиме «мертвый» до «ЗОНЫ РЕСПАУНА» своей стороны.
- Достигнув «ЗОНЫ РЕСПАУНА» - игрок может вести активные игровые действия.

ЗАПРЕЩЕНО!
- Покидать мертвятник в обход мастера – контролера
- Вступать в игру, не посетив «ЗОНУ РЕСПАУНА»

ШТРАФНОЙ РЕЖИМ ВЫХОДА ИЗ МЕРТВЯТНИКА:

На команды, чей баланс любого из двух ресурсов становится минусовым или равен нулю - распространяется ШТРАФНОЙ РЕЖИМ выхода из мертвятника!
Механизм штрафного режима прост - такая команда имеет право выпускать в игру лишь 5 бойцов каждые 30 минут. Все остальные погибшие сверх этого лимита – сидят в мертвятнике до изменений ситуации с ресурсами у их стороны.
Если команда возвращает баланс ресурсов в приемлемый минимум ( 10 чипов «еда» и 5 единиц «резерв»), с команды снимается штрафной режим и она возвращается к общей схеме выхода из мертвятника.

СМЕРТЬ КОМАНДИРА:
Смерть и выход в игру командиров происходит в обычном режиме и не влияет на игру команды.


5  Что наша жизнь?? Игра!!! / О командах / Re:CK "Innominatum" : 2016-08-10, 21:36:35
я конечно дюже стесняюсь спросить... но с какого языка переводить и что значит это название? )))
6  Что наша жизнь?? Игра!!! / Страйкбольное оружие и снаряжение / Re:WTS: Разное : 2016-07-15, 17:32:02
НОЖИ:

Morakniv Outdoor 2000 Green
Цена 1500 руб.
Описание и информация:
http://moraknives.ru/nozh-morakniv-outdoor-2000-green-nerzhaveyushchaya-staly-10629/


Morakniv Outdoor 2000 Orange

Цена 1700 руб.
Описание и информация:
http://moraknives.ru/nozh-morakniv-outdoor-2000-orange-nerzhaveyushchaya-staly-12057/
7  Страйкбольные игры и мероприятия / Игры нашего региона / ЗВЕЗДА ПОЛЫНЬ 20-21 Августа 2016 года. : 2016-07-06, 10:07:16


ФАБУЛА ИГРЫ:

Место действия игры: Россия. Часть бывшей территории Ивановской области. Северная граница анклава (Чистой зоны) - «Владимир - Восток3» (Анклав ВВ-3).

Время действия игры: 12 год Новой Эры (2033 год по старому летоисчислению)

Краткая предыстория:

- Главными силами, регулирующими жизнь на северной границе анклава ВВ-3, являются ученые из «Храма Гибернации», и бывшие военные из группировки «БАЗА -12».

- Ученые - биологи из подземного комплекса НИК РАН «Гранит» (больше известного как «Храм Гибернации»), контактируют с поверхностью, через два укрепленных шлюза - «Рыночная площадь» и «Серая башня». Опорными точками БАЗЫ-12, в этой части анклава,- являются два форта «Удача» и «Надежда», обеспечивающих ресурсами свою группировку.

- Анклав ВВ-3 считается оживленным районом, с хорошо развитой торговлей и множеством обитаемых убежищ. Благодаря деятельности военных из БАЗЫ-12, в анклаве поддерживался относительный порядок и стабильность.

- Ситуация изменилась, когда с севера на территорию Анклава ВВ-3 проникают стаи ранее неизвестных, но крайне опасных мутантов, прозванных в последствии - "Смрадниками". Главный удар принимают на себя гарнизоны ресурсных фортов «Удача» и «Надежда». Потеряв немало бойцов и обе крепости - военные были вынуждены отступить в свое убежище.

- Воспользовавшись этой ситуацией, активизируются группировки враждебные БАЗЕ-12. Первый удар наносят анархисты из БАНДЫ ЧЕРЕПА, которые напали и уничтожили гарнизон ресурсного форта «Удача». Несмотря на все старания, бандитам не удается захватить еще и второй форт, - в котором Смрадники устроили себе логово.

- Среди сталкеров промышляющих в ВВ-3, ходят слухи, что нападение мутантов связано с появлением на границе анклава передовых дозоров ВОИНОВ ПЕПЛА. Говорят, что вождь этих сектантов из «грязных убежищ» - некто «Неспящий», умеет управлять мутантами, и наслал их на военных, предваряя этим вторжение своих войск...

Стартовая ситуация игры:

- Ученые-храмовники сохраняют нейтралитет, и наблюдают за развитием событий, находясь в относительной безопасности своего бункера.

- Военные из группировки БАЗА-12, отступили к центральному убежищу и перегруппировались. Ситуация с дефицитом основных ресурсов, вынуждает их к быстрому принятию решений и скорейшему возвращению ресурсных фортов.

- Анархисты из БАНДЫ ЧЕРЕПА, спешно укрепляются в захваченном форте «Удача», Малая численность вынуждает их искать союзников среди сталкеров-одиночек, и другие источники резервов.

- ВОИНЫ ПЕПЛА готовы вторгнуться на территорию анклава ВВ-3. Никто не может точно сказать, зачем сюда пришли сектанты, но то что они будут действовать жестко не вызывает сомнений.

- Сталкеры,из тех, кто не покинул ВВ-3 сразу, - ждут развития ситуации, и готовы примкнут к любой силе, с которой у них найдутся общие интересы.

- Мутанты - Смрадники, обосновавшись в форте «Надежда» и нескольких других разоренных ими убежищах, не встречают достойного сопротивления и безнаказанно охотятся н всей территории анклава. До сих пор остается загадкой – откуда они пришли, и где находится их главное гнездо.

- Анклав ВВ-3, - из сравнительно спокойного, торгового района, в одночасье, превратился в опасную, кишащую мутантами, зону боевых действий. Кто выйдет победителем в этой войне не известно. Страшнее, если победителей в ней не будет вовсе!...


Вся подробная информация в группе в ВК: https://vk.com/polynstar .
8  Что наша жизнь?? Игра!!! / Страйкбольное оружие и снаряжение / Re:WTS: Разное : 2016-04-04, 16:46:37
Сухпайки, ИРП

ИРП
Цена 300 руб. Срок годности до 30.05.2017.


ИРП Усиленный МО.
Цена 300 руб. срок годности декабрь 2015г.




ИРП Усиленный МО.
Цена 350 руб. срок годности октябрь 2016г.




Наличие номеров рационов уточняйте.



АРП (Аварийный рацион питания), НЗ.

Срок годности до ноября 2020 г.
Цена 200 руб. ( за 3 суток)
Цена 100 руб. (за 1 суточный)

Аварийный рацион MARINE PRO (9 печенек, на трое суток)
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА:
Рацион предназначен для использования в качестве средства поддержания жизнедеятельности организма в аварийных условиях связанных с дефицитом продуктов питания.
Приготовлен из натуральных продуктов, готовый к употреблению.
Превосходные вкусовые качества обеспечены применением натуральных продуктов без искусственных консервантов.
Основные компоненты: обогащенная мука, растительные жиры с токоферолом в качестве естественного антиоксиданта, сахар.
Асептическая упаковка глубоким вакуумом обеспечивает абсолютный барьер от внешней среды, позволяют создать условия, которые при содержании влаги в продукте около 5% позволяют предотвратить развитие микрофлоры и окислительных процессов продукта в течение указанного срока годности.
Ограниченный белок (3.9%) позволяет резко снизить затраты энергии на утилизацию пищи и потребность в воде. Кроме того, углеводно-жировая ориентация рациона соответствует метаболическим сдвигам в организме при физических нагрузках в аварийных ситуациях, где в качестве энергетического резерва служат углеводы, свободные жирные кислоты и кетоновые тела.
Относительно высокое содержание углеводов и жиров позволяет обеспечить энергетические затраты в условиях возможного переохлаждения организма человека при нахождении его на спасательном средстве.
Рацион разделен на три отдельные суточные порции, которые могут применяться как в сухом виде, так и размоченные водой.

Размер не более 114х50х100 мм. Вес не более 0.5 кг.
Калорийность, не менее -10000 кдж.
Срок хранения до 5 лет при температуре от -35° до +50°С.
9  Что наша жизнь?? Игра!!! / Страйкбольное оружие и снаряжение / Re:WTS: Разное : 2016-03-15, 00:23:48
Продукция собственного производства


Подсумок на приклад (треугольный)
Цвет: олива, черный.
Подходит на АК и М серию.
Специально увеличен размер кармана для аккумуляторов большого размера (свободно влезает аккумулятор 11.1V Turnigy 5000mah 3S 20~30C Lipo
Размеры 145x49x24mm.).
С внутренней стороны и сверху вшит вспененный полиэтилен.

Материал:
Ткань Invista Cordura 1060 Den.
состав – 100% Нейлон (Nylon 6.6 Invista)
плотность материала - 280 г/м2
на изнанке PU покрытие (полиуретановая плёнка), водонепроницаемость - 1000 мм вод. ст.,
Фурнитура Duraflex,
Молния SBS,
Нитки Synton.

Другие расцветки и размеры под заказ.
 
Цена 1200 руб.













Утилитарка вертикальная
Цвет: олива.
Размер: 20х15х8 см.
Материал:
Ткань Cordura 900 Den. На изнанке PU покрытие (полиуретановая плёнка),
стропы Ама,
велкро Alfatex,
Молния SBS,
Нитки Synton.

Другие расцветки и размеры под заказ.
 
Цена со стропами спереди 850 руб.
Цена без строп спереди 800 руб.







Утилитарка горизонтальная
Цвет: олива.
Размер: 13х23х8 см.
Материал:
Ткань Cordura 900 Den. На изнанке PU покрытие (полиуретановая плёнка),
стропы Ама,
Молния SBS,
Нитки Synton.

Другие расцветки и размеры под заказ.

Цена с резинкой внутри 850 руб.
Цена с без резинки внутри 800 руб.






Подсумок АК одиночный открытый
Цвет: олива.
Размер: 15х8х2,5 см.
Материал:
Ткань Cordura 900 Den. На изнанке PU покрытие (полиуретановая плёнка),
Стропы Ама,
Нитки Synton,
Резинка ИТГФ.

Цена 500 руб.





Другие расцветки и размеры под заказ.

Подсумок АК закрытый одиночный.

Цвет: Dark Olive
Материал:
Ткань Cordura 1000 Den. На изнанке PU покрытие (полиуретановая плёнка),
Cтропы Ама,
Велкро Alfatex,
Нитки Synton,
Резинка ИТГФ.

Цена 650 руб.







Другие расцветки и размеры под заказ.

Гамаши.
Цвет: олива.
Материал:
Ткань Cordura 900 Den. На изнанке PU покрытие (полиуретановая плёнка),
Стропы Ама,
Нитки Synton,
Резинка ИТГФ
Молния SBS
Пряжка 2 щелевая силовая Апри
Крючок Sommi
В комплекте 2 запасные стропы для фиксации на подошве обуви.
Размеры : S,M,L.

Цена 1300 руб.








Другие расцветки и размеры под заказ.

Ассортимент будет постоянно расширятся. Также возможно изготовление на заказ.
10  Страйкбольные игры и мероприятия / Игры нашего региона / Re:Голод 14 Ноября 2015 г. : 2015-10-27, 11:12:40
добавилась новая информация в группе по игре: http://vk.com/golod37
11  Страйкбольные игры и мероприятия / Игры нашего региона / Голод 14 Ноября 2015 г. : 2015-10-19, 14:36:37
Основная тема игры здесь: http://vk.com/golod37

Группа в стадии наполнения материала и контента.

Место: Иваново. полигон "Ворожино"
Время: 14 Ноября 2015 с 10.00 до 16.00
Взнос (добровольное пожертвование) : 500 руб.

ПРАВИЛА - ОБЩАЯ ЧАСТЬ:

1) Правила и общепринятые правила страйкбола

Основные моменты игры регулируются правилами АСС ( http://airsoftgun.ru/rules ), с рядом изменений, в том числе с изменениями по разрешенным скоростям (допустима погрешность на хроне организаторов в 5м/с).

2) Разрешенные скорости выстрела

- Зеленая метка - пистолеты до 120м/с (CO2 пистолеты типа Gletcher ПМ, АПС и им подобные, должны тестироваться на новом баллоне, который надо будет вставлять при оргах)
- Желтая метка - любые привода до 150 м/с, пулеметы до 160 м/c
- Красная метка - снайперские винтовки от 161 до 172 м/c (только одиночка).

3) Разрешенная дистанция стрельбы

Из всего, что мощнее 120м/с – запрещена стрельба ближе 10м (ответственность за определение расстояния лежит на стрелке). Для снайперского оружия с выхлопом 160-172м/с - запрещена стрельба ближе 20м. Игрок, игнорирующий это правило, и идущий на штурм с тюном или стреляющий в обороне из тюна по подошедшим ближе 10 метров (20м для снайперок) противникам - приравнивается к читеру.

ПОЯСНЕНИЕ: Если вы с тюном в руках и вы увидели противника ближе 10 метров, переходите на вторичку, нож, гранаты. В ситуации, когда вы с тюном прокрались противнику за спину, нельзя наставить на него привод 121+ и сказать: "пиф-паф, чувак, ты убит", так как вы заведомо не можете стрелять из тюна в упор.

Организаторы не требуют, а только рекомендуют использовать в темное время суток оружие со скоростями до 120м/с. Тем не менее, при стрельбе ночью в упор из тюна – на стрелка будут наложены более суровые штрафные санкции, чем днем - если орги сочтут, что игрок сознательно пренебрег этой рекомендацией.

ПРАВИЛА - БОЕПРИПАСЫ И ПИРОТЕХНИКА:

1) Боезапас и зарядка.

Игра только на механах. Пулеметам - короба.
Зарядка ТОЛЬКО на базе своей стороны (Сейф Зоне)


2) Пиротехника

Разрешены сертифицированные изделия в твердом корпусе на петарде типа "Корсар-6" без дополнительных эффектов, обязательно с закрытым поджогом. Поражающий элемент - шары или горох. Безшаровые гранаты типа РАГ-1 разрешены, в их случае поражающим элементом являются части корпуса. Дымы - ТОЛЬКО БЕЛЫЕ - разрешены только после осмотра и маркирования их организаторами.

Подствольные гранатометы, в том числе TAG`и разрешены. Запрещена стрельба прямой наводкой и стрельба по целям, находящимся на расстоянии менее 30м. Минометы разрешены при предварительном согласовании с организаторами. Изделия в тубусах от стреляных "РПГ-образных" считаются минометами и так же должны использоваться под углом не менее 30 градусов к горизонту.

Гранатометы и минометы по согласованию с оргами.

Дымы армейские белые - разрешены после показа их маркировок оргам.

ПРАВИЛА - РАНЕНИЯ:

При попадании из стрелкового оружия, игрок переходит в состояние РАНЕНЫЙ
Несколько единовременных попаданий засчитывается как одно.

Поражение гранатами такое же как для стрелкового оружия - первое попадание ранит, еще одна граната через 5 секунды после первой - убивает. Радиус, в котором боец гарантированно поражен, даже если он не почувствовал попадания - 2 метра. Исключение - если между гранатой и бойцом надежное препятствие (например дерево). Взрыв гранаты в помещении или окопе 3х3 метра или менее - поражает всех находящихся в нем, при условии, что граната не закатилась в ямку, за кучу кирпичей и тп.

- РАНЕНЫЙ не может говорить, передвигаться и стрелять.
- РАНЕНЫЙ может только звать медика.
- РАНЕНЫЙ которому не оказали помощь (перевязку) в течении 5 минут, переходит в состояние мертв.

Добить раненого которому еще не оказали помощь (перевязку) только ножом или гранатой.
Перевязку раненого может любой член команды или дружественный персонаж.
Перевязка производится только сертифицированными (выданные организаторами) бинтами.
Раненый которому оказана помощь (перевязка) может продолжать любые игровые действия.
Раненый может снять бинт ТОЛЬКО после повторного поражения!

ПРАВИЛА - ПОПАДАНИЯ В ОРУЖИЕ и БЛОКИРОВАНИЕ:

- Попадание в привод шаром - НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ!
- Блокировка приводом холодного оружия ЗАПРЕЩЕНА!

ПРАВИЛА - ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ:

По правилам АСС – используйте травма безопасный резиновый или пластиковый нож.

Кроме того, допускаются и иные образцы соответствующие требованиям - приведенным ниже :

- Изготовленные из мягких (протектированных) материалов: LARP, резина, мягкий пластик.
- Нем допускаются образцы имеющие жесткие выступающие элементы
- Длинна образца не должна превышать 60 см.
- Запрещены образцы с гибкими сочленениями (нунтяку, кистени, цепы и.т.п.)
- Запрещены метательные образцы холодного оружия (сюрикены, мет. ножи и.т.п.)

Все имеющееся игровое холодное оружие - требует проверки и согласования с организаторами (производится во время "хрона")

"Убийство" производится касанием корпуса игрока.
Нельзя тыкать холодным оружием, движение должно быть касательным.
Запрещено прикреплять нож на страйкбольное оружие.
Лечение к убитому холодным оружием не применимо.

ПРАВИЛА - ПЛЕН:

Мир игры не подразумевает взятие в плен!
Любые действия по пленению одного игрока другим игроком - СЧИТАЮТСЯ ВНЕ ИГРЫ!

ПРАВИЛА – ЧИП ЕДА:

1). Система чипов «ЕДА»

Каждый игрок, - выходя в игру, имеет при себе как минимум один (1) чип «ЕДА».

В качестве бонуса за антуражный костюм (в начале игры) - игрок может получить еще один (+1) чип «ЕДА» который игрок может:

- хранить при себе
- отдать на хранение мастеру сейф зоны в «ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЗАПАС»
- отдать на хранение мастеру сейф зоны в «КОМАНДНЫЙ ЗАПАС»

В ходе дальнейшей игры – со всеми добытыми игроком чипами «ЕДЫ», - можно поступить такими же способами.

2). Учет чипов «ЕДА»

- Чип «ЕДЫ» необходим для выхода в игру после смерти.

- Контроль на наличие у игроков чипов «ЕДА» - возложен на мастера сейф зоны каждой из сторон.

Игрок, у которого нет в наличии чипа «ЕДА», для выхода в игру может:

- Попросить помощи у игроков своей стороны, если те согласятся поделиться лишним чипом
- Воспользоваться «ПЕРСОНАЛЬНЫМ ЗАПАСОМ» и взять чип «ЕДА» там, - если заранее сделал этот запас.
- Воспользоваться «КОМАНДНЫМ ЗАПАСОМ» и взять чип «ЕДА» там, - при условии, что в этом запасе что-то есть.
- Ждать в сейф зоне, пока не появится любая из вышеперечисленных возможностей.

Выход игрока в игру БЕЗ как минимум одного (1) чипа «ЕДА» - является грубым нарушением правил игры и ведет к наказанию всей стороны за которую играет нарушитель!

3). Добыча чипов «ЕДА»

Добыть чипы можно тремя основными способами:

а. «МАРОДЕРСТВО» Используя стандарт «мародерства» - забираем ВСЕ - КРОМЕ ОДНОГО чипы «ЕДА» имеющиеся у убитого игрока (см. стандарт ПРАВИЛА – МАРОДЕРКА и КАННИБАЛИЗМ)

б. «КАННИБАЛИЗМ» Используя стандарт «каннибализм» - забираем ВСЕ чипы «ЕДА» имеющиеся у убитого игрока (см. стандарт ПРАВИЛА – МАРОДЕРКА и КАННИБАЛИЗМ)

в. « РЕЙДЫ»:
На ИНФОРМАЦИОННОМ (10-м) радиоканале несколько раз за игру, будут появляться сообщения об «одиночках» забредших на территорию конфликта двух племен.
Этих одиночек можно ловить, убивать, «мародёрить» и «каннибалить». Одиночки часто несут значительный груз игровых ценностей (чипы «ЕДА» или медицину)
Все «одиночки» - мастерские персонажи
Если будут отбиваться – то по общим правилам страйкбола.

г. "Охота на одичалых"
Каждый одичалый несет с собой чип ЕДА. Убитый одичалый может быть обобран по общим правилам игры (см. стандарт ПРАВИЛА – МАРОДЕРКА и КАННИБАЛИЗМ)

ПРАВИЛА – МАРОДЕРКА и КАННИБАЛИЗМ:

«Убитый» игрок ОБЯЗАН оставаться на месте игровой «гибели» как минимум 5 минут. За это время, к нему может подойти любой игрок и потребовать отдать отторгаемые игровые предметы

Стандарты «мародерство» и «каннибализм» отличаются друг от друга лишь наличием у отнимающей стороны игрового «ножа» (или иного допущенного к игре «холодного оружия»)

При «мародерстве» отнимающая сторона может забрать ВСЕ отторгаемые игровые предметы – КРОМЕ ОДНОГО (1) чипа «ЕДА».

При «каннибализме» - отнимающая сторона предъявляет наличие игрового ножа и может забрать ВСЕ отторгаемые игровые предметы (в том числе и последний чип «ЕДА»)

Если в течении 5 минут к «убитому» игроку не подошли мародеры или каннибалы – он уходит в сейф зону своей стороны со всеми игровыми предметами.

Если «убитый» игрок покинул место «гибели» раньше 5 минут – это считается грубым нарушением правил игры и ведет к наказанию всей стороны, за которую играет нарушитель!

Список отторгаемых предметов:

- Чипы «ЕДЫ»
- Капсулы с кодами
- Энергоячейки
- Медикаменты (мастерские бинты)

Все остальные предметы НЕ СЧИТАЮТСЯ отторгаемыми, и НЕ МОГУТ БЫТЬ ОТНЯТЫ у «мертвого» игрока!

ИГРОВОЕ ДЕЙСТВИЕ №1: «ЗАРЯДКА ЭНЕРГОЯЧЕЙКИ»

Общее:

- В рамках главной игровой цели, заряженная энергоячнейка нужна для запитывания обесточенного кодового замка на воротах бункера H-12
- В начале игры каждая из сторон получает в свое распоряжение 1 (одну) незаряженную энергоячейку.
- Энергоячейка, - является ОТТОРГАЕМЫМ игровым предметом и на нее распространяется стандарт «мародерства». Вскрывать, топить и тем более ломать энергоячейку - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! Нарушение данного правила ведет к немедленному удалению провинившихся игроков с полигона на весь срок мероприятия!
- Для зарядки энергоячейки, используется игровая установка «ГЕНЕРАТОР» стационарно расположенная в квадрате Е7. (Установка может быть знакома нашим постоянным игрокам по проекту «ПОЛНЫЙ КАЮК 2015» - где выполнял роль «реактора»)
- «ГЕНЕРАТОР» - стационарный и НЕОТТОРГАЕМЫЙ объект. Перемещать, ронять, вскрывать и тем более ломать установку «ГЕНЕРАТОР» - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! Нарушение данного правила ведет к немедленному удалению провинившихся игроков с полигона на весь срок мероприятия!

Зарядка энергоячейки:

Шаг 1: Вынимаем заглушку из разъема на верхней крышке «куба» ГЕНЕРАТОРА (если такая заглушка установлена)
Шаг 2: Шнур энергоячейки вставляется в разъем на верхней крышке «куба» ГЕНЕРАТОРА.
Шаг 3: На четырех, боковых сторонах «куба» ГЕНЕРАТОРА имеются парные тумблеры и светодиоды. Зарядка происходит, когда оператор переключает тумблер, над которым загорелся светодиод. Каждое правильное переключение, дает +1 единицу энергии. Процесс зарядки усложнен тем, что светодиоды загораются в хаотическом порядке на разных сторонах «куба» и следует быть внимательным.
Шаг 4: В том момент когда на табло энергоячейки появится надпись FULL – это означает что она полностью заряжена ,и ее можно использовать для запитывания кодового замка!

ВАЖНО!: Процесс зарядки энергоячейки, может быть прерван или восстановлен в ЛЮБОЙ МОМЕНТ. Если вы не можете в данный момент продолжать нахождение рядом с генератором – смело прекращайте зарядку, и возвращайтесь к ней в любой другой удобный момент! Энергоячейку не забывайте забирать с собой!

Ремарка: Игроки принимавшие участие в проекте «ПОЛНЫЙ КАЮК 2015» - помнят, что ПОЛНАЯ зарядка одной энергоячейки состояла из набора примерно 20 единиц энергии. В рамках игры «ГОЛОД» - количество единиц энергии необходимых для ПОЛНОЙ зарядки значительно увеличена, и будет составлять около 100 единиц. Это сделано для усложнения процесса зарядки и увеличения его длительности.

ИГРОВОЕ ДЕЙСТВИЕ №2: «ЗАХВАТ ИНФОРМАЦИИ»

Общее:

- В рамках главной игровой цели, захваченная информация (коды) нужны для открывания кодового замка на воротах бункера H-12

- По условиям игровой фабулы, десять следопытов племени «местные», ушли на поиски секретной информации (кодов).

- Коды содержаться в виде пластиковых капсул, внутри которых запаяна информация. Всего в игре таких капсул 8 (восемь)

- После начала игры, «следопыты», один за другим будут входить в игру. Каждое появление «Следопыта» в определенной точке полигона , будет обозначено сообщением на ИНФОРМАЦИОННОМ канале игры (10 радиоканал). Таких сообщений может поступить сразу несколько, или между ними будет очень небольшая пауза. Командиры сторон, и отрядов, сами выбирают приоритетные цели и самостоятельно строят очередность действий.

- Все следопыты – мастерские персонажи.

- У одного следопыта – может быть ТОЛЬКО 1 (одна) капсула.

- По условиям игры, следопыты – враги «пришлым» и союзники «местных». Из этого следует, что от «пришлых» следопыты будут отбиваться ( по всем правилам страйкбола), а к «местным» напротив тянуться. «Пришлым» придется снять капсулу с кодом с «трупа» следопыта (плена в игре нет), а «местные» - получат капсулу добровольно.

- После того как капсула (тем или иным способом) изъята у следопыта – он выходит из игры!

- Если до определенного срока капсулу с кодом никто не забирает - следопыт оставляет ее на месте дислокации и выходит из игры

- Капсула считается ОТТОРГАЕМЫМ игровым предметом и подчинена стандарту «мародерство».

Ремарка: Среди возвратившихся следопытов могут оказаться и те – кто не смог найти коды. Узнать «пустышку» можно лишь захватив или убив его. Это дело случая!


СТОРОНЫ КОНФЛИКТА:

В конфликте есть две враждующие стороны: племя "МЕСТНЫЕ" и племя "ПРИШЛЫЕ"
Ограничений по количеству регистрирующихся нет

Есть две вакансии КОМАНДИРОВ СТОРОН (Вождей) - 2 человека. Для них игра бесплатная!
Регистрация на командира стороны - только после согласования с организаторами: https://vk.com/id174357847
Вакансии КОМАНДИРОВ СТОРОН (Вождей) закрыты.
Командир стороны "МЕСТНЫЕ" - Ветер http://vk.com/zemskov_p
Командир стороны "ПРИШЛЫЕ" - Плющ http://vk.com/id23150401

Снаряжение и бонусы:
Общее об антураже:
Мир игры – это мир глобальной, перманентной катастрофы. В таких условиях внешний антураж игроков должен соответствовать уровню «бомж». Организаторы понимают, что бойцам удобнее играть в форме своей команды, и поэтому не вводят жесткие требования по антуражу. Следует понять, что «антуражность» игры во многом зависит самих игроков. Организаторы могут лишь поощрять тех, кто готов поддерживать атмосферу играемого мира! Выбор за вами.

«БОМЖ – КОМПЛЕКТ»: Дает + 1 чип «ЕДА» в начале игры
Считается: Комплект (брюки и куртка, или комбинезон), не камуфляж, не новое, не «цивил»

«Антуражный респиратор»: Дает 1 единицу «медицина» в начале игры
Считается: Респираторы любой РЕАЛЬНОЙ конструкции с вытащенными клапанами, или муляжи , реплики, и.т.п.

НЕ принимаются:
- РЕАЛЬНЫЕ противогазы с не вынутыми стеклами (стекла не выдерживают попаданий страйкбольных шаров и бьются)!
- Бонданы и платки обернутые вокруг лица
- Ватно- марлевые повязки и "лепестки"
- Затычки в нос:)

«Холодное оружие»: Дает возможность «КАННИБАЛИЗМ»

По правилам АСС – используйте травма безопасный резиновый или пластиковый нож.
Кроме того, допускаются и иные образцы соответствующие требованиям - приведенным ниже :

- Изготовленные из мягких (протектированных) материалов: LARP, резина, мягкий пластик.
- Нем допускаются образцы имеющие жесткие выступающие элементы
- Длинна образца не должна превышать 60 см.
- Запрещены образцы с гибкими сочленениями (нунтяку, кистени, цепы и.т.п.)
- Запрещены метательные образцы холодного оружия (сюрикены, мет. ножи и.т.п.)

Все имеющееся игровое холодное оружие - требует проверки и согласования с организаторами (производится во время "хрона")

"ОДИЧАЛЫЕ" - игровые монстры, воюющих против всех!
Одичалые воюют ТОЛЬКО холодным оружием!
Убиваются ТОЛЬКО попаданием в разрушаемые индикаторы поражения

Одичалые играют БЕЗ ВЗНОСОВ!

Вакансия: РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА!

Регистрация на роли "одичалых" только после согласования с организаторами: http://vk.com/id174357847

Требования к снаряжению

Общее:
Собираясь на роль «одичалого» нужно учитывать 2 основных фактора:
- Эта роль предполагает активные действия и физическую нагрузку
- Все снаряжение должно давать РЕАЛЬНО хорошую защиту от попаданий страйкбольным шаром, не только со штатных, но и с малых и сверхмалых дистанций!

- Одежда: плотная, удобная, антуражная («бомж-стайл»)
- Перчатки: строго ОБЯЗАТЕЛЬНО! (лучше армированные)
- Дополнительная защита: наколенники/налокотники, куски плотного материала нашитые на одежду (линолеум, кожа, металл, пластик и.т.п) – настоятельно рекомендуем!
- Защита шеи: Шарф или «арафатка» - строго обязательно!
- Защита головы и лица: Главный принцип в защите головы и лица – «Нет незащищенных мест!». Для защиты головы подойдет - капюшон, или головной убор из плотного материала, можно шлем (за антураженый). С защитой лица – тот же принцип! И верхняя и нижняя часть лица должны быть РЕАЛЬНО, ПОЛНОСТЬЮ защищены.

Боевые правила:

Оружие «одичалых»:

- Допускается к использованию ТОЛЬКО игровые образцы «холодного» оружия.
- Допустимые материалы: LARP, мягкая резина, мягкий пластик, и.т.п - по согласованию с организаторами. Помните – что остальные игроки – не защищены доспехами, и поражение их вашим оружием не должно вести к травмам или причинять боль!
- Длинна образца не должна превышать 60 см.
- Не допускаются: образцы имеющие жесткие выступающие элементы, образцы с гибкими сочленениями (нунтяку, кистени, цепы и.т.п.), образцы метательного холодного оружия (сюрикены, мет. ножи и.т.п.)

Все имеющееся игровое холодное оружие - требует проверки и согласования с организаторами (производится во время "хрона")

"Убийство" производится касанием корпуса игрока – 1 ОДИН РАЗ!
Нельзя тыкать холодным оружием, движение должно быть касательным.

Поражение «одичалых»:

Каждый «одичалый» будет снабжен специальным разрушаемым индикатором поражения, который будет расположен у него на спине. Индикатор поражения представляет собой туго накаченный воздушный шар в специальном чехле. После того как шар лопнет – «одичалый» обязан отыграть «смерть» по правилам данного мероприятия (5 минут на мародерку/каннибализм) и возвратится на точку старта (мастерятник), откуда после перезарядки разрушаемого элемента – снова выходит в игру.

Обновление №1: "Одичалые VS Гранаты"

- Одичалые попавшие в зону действия гранаты (см. боевые правила), в случае если поражающий элемент гранаты не разрушил индикатор на его спине - обязан остановится и 30 секунда в состоянии контузии" (оставаться на одном месте, изображая дизорентацию в пространстве)
- Если за это время его не застрелили (разрушили индикатор) то "контузия" проходит и "одичалый" может вновь продолжать игровые действия.
- Подрыв 2-х и более гранат одновременно считается как 1 (одно)

Обновление №2: "Одичалые VS Дверей & Лестниц"

- Одичалые не могут открывать ЗАКРЫТЫЕ двери
- Одичалые не могут подниматься по лестницам (более 3-х ступеней)



P.S. здесь не возможно выложить весь материал по игре. Основная тема игры: http://vk.com/golod37
12  Что наша жизнь?? Игра!!! / Курилка / ВНИМАНИЕ!!! 3 октября Сортировка занята! : 2015-10-01, 17:28:11
ВНИМАНИЕ!!! 3 октября суббота Сортировка занята!
На полигоне будет проводиться мероприятие лазертагщиков.
Не надо мешать людям.
13  Страйкбольные игры и мероприятия / Игры нашего региона / Re: 22 августа 2015 - Корейская война-8 : 2015-08-14, 15:44:11
1. Город - Иваново
2. Команда - Сироты
3. Численность - 5-6
4. Камуфляж - Излом
5. Командир команды на игре - Пух
6. http://vk.com/pooh_13
14  Что наша жизнь?? Игра!!! / Курилка / Re: ПОМОГИТЕ!!! : 2015-08-12, 14:38:21
Для не коммерческих целей нужны базовые (комплектные) гарнитуры.
С разъемом К типа (воуксун, кенвуд, баофенг).
Приму в дар )))

P.S. только не все сразу ...)))
15  Страйкбольные игры и мероприятия / Игры нашего региона / Re: 11-12 июля Иваново. XENUS 2 "Белый дьявол" : 2015-06-29, 12:27:21
Напоминаю что льготные взносы заканчиваются 01.07.2015.
Страниц: [1] 2 3 ... 22
Design By simply sibyl And Free Forum Hosting
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines

© AirSoftGame.RU, 2007-2015
Сайт открыт 17 сентября 2007 года