Sharmut[1RGR]
Гость
|
|
« Ответ #20 : 2008-10-18, 23:10:57 » |
|
Взял за точку отсчёта сценарий Артиста, немного покопался в своих старых сценариях, добавил ряд новых моментов - получился вот такой абсолютно новый сценарий, если понравится, то сыграем по нему.Прошу прощения, что не повесил пораньше, совсем нет свободного времени из-за работы....
Операция "ШТОРМ-2" 1 Предыстория. Территория бывшей Югославии. Наши дни. Группа непримиримых албанских боевиков во главе с ее предводителем Лотаничем, захватывают заложников -сотрудников белградского телевидения и удерживают их в одной заброшенной косовской деревне, на небольшой равнине окруженной холмами. Этот наглый и вызывающий поступок, который осуждают все страны цивилизованного мира практически окончательно уничтожил последние надежды на мирное разрешение косовского кризиса. Президент Сербии лично выступил с публичным осуждением акта захвата заложников и призвал террористов осознать всю ответственность за содеянное. Террористы выдвинули несколько требований. Сербская сторона должна освободить 15 уголовных авторитетов ,в данный момент пребывающих в сербских тюрьмах ,доставить их на территорию заброшенной деревни в Косово и дать возможность беспрепятственно покинуть территорию на вертолете. Только в этом случае заложники могут остаться в живых. Передача преступников должна начаться в 12-00.Если этого не происходит, заложников , начинают убивать. Правительство Сербии ,без ведома временного правительства Косова, стянуло в этот район лучшие антитеррористические группы. Посчитав не приемлемым выполнение условий террористов, сербское правительство принимает решение начать штурм .Главная цель-освобождение заложников. По последним данным официальный представитель президента Сербии вместе с небольшим отрядом охраны был послан для вступления в переговоры с террористами. Но при приближении к территории контролируемой боевиками отряд был обстрелян, окружён и на данный момент ведёт бой с превосходящими силами противника. В отряде имеются тяжелораненые, боеприпасы у окружённых бойцов на исходе…. 2 Расстановка сил Правительство 60%,террористы 40 %+ заложники
3. СЦЕНАРИЙ
Построение в 11-30 Начало игры в 12-00 Окончание в 17-00
Окружённые сербы Набор на роль окружённых будет проведён заранее. С последними будут проведены специальные инструктажи в целях обеспечения правильного выполнения условий сценария. Поэтому не отягощайте себя запоминанием условий сценария для окружённых. Просто необходимо запомнить : 1) Две синие повязки – это здоровый окружённый 2) Зелёная повязка – раненый 3) Ранение – попадание (кроме головы) 4) Попадание в голову – «смерть» 5) Раненый – находится на месте поражения , обозначает себя зелёной повязкой и боевых действий не ведёт. 6) Раненого могут эвакуировать обе стороны в свой штаб , что принесёт дополнительные баллы. Эвакуация раненых только на носилках.Если носилки отбиты у противника их необходимо доставить в штаб. Ниже более подробно изложены условия сценария по окружённым. Окружённые находятся в зоне указанной организаторами. Окруженцы обозначены 2 синими повязками (правое и левое плечо) - всего 10 человек. Окруженцы могут начать движение с места окружения только через 2 часа после начала игры и могут самостоятельно прибыть в свой штаб в свой штаб.
Условия поражения имеют отклонения от действующих правил страйкбола, что обусловлено особенностями сценария. Попадание в область головы - считается убитым и уходит в госпиталь, где отбывает установленное время на общих основаниях и входит в игру как обычный боец и действует за свою сторону Правительство. При попадании боец считается раненым, исключение - попадание в область головы. При ранении боец надевает повязку зелёного цвета и остается на месте поражения, боевых действий вести не может.
Раненые , получившие первое ранение , по окончании 30 минут с момента попадания ( если их не обнаружили или не взяли в плен) вскрывают выданный организаторами инд. перевязочный пакет и вступают в игру как бойцы окружённого отряда правительства. Повторное ранение –последнее, после него снова ждёт эвакуации на месте ранения 1 час , надев жёлтую повязку. Если за 1 час его не начали эвакуировать в штаб стороны или взяли в плен – он считается умершим и уходит в госпиталь стороны. По прибытии в госпиталь сразу оживает и вступает в игру как обычный боец. Раненого можно эвакуировать в штаб стороны ТОЛЬКО на носилках (правило действует для обеих сторон). Раненые не ведут боевых действий! Десантник - не может активизировать мед.пакет во время своей транспортировки противником.
Пример Раненный боец с зелёной повязкой захвачен албанцами - его укладывают на носилки и транспортируют в свой штаб. В момент транспортировки конвой противника уничтожается, в этом случае раненого могут транспортировать свои. Если раненого не находит ни одна из сторон - при наличии он использует инд. перевязочный пакет через 30 минут и восстанавливается как окруженец или через 1 час уходит в госпиталь при отсутствии пакета, где сразу восстанавливается и вступает в игру, как обычный боец.
В зоне падения изначально находятся 2 тяжелораненых бойца, обозначенные зелёными повязками. Эти бойцы ответного огня вести не могут и не могут восстанавливаться инд. перевязочными пакетами. И также подлежат транспортировке на носилках. Они условно не погибают при истечении 1 часа, но могут быть «убиты» попаданием в область головы. Самоуничтожение пилотов и десантников запрещено!
Носилки для транспортировки раненых находятся в штабах сторон в необходимом количестве.
ПРАВИЛО ПЕРЕНОСКИ РАНЕНЫХ:
ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ СВОИХ ТОВАРИЩЕЙ ОРГАНИЗАТОРЫ ЗАПРЕЩАЮТ БРАТЬ НОСИЛКИ НА ПЛЕЧО ДЛЯ ПЕРЕНОСКИ, ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ БЕГОМ, ПОДНИМАТЬ НОСИЛКИ ВЫШЕ ПОЯСА.
Сторона Правительства : 1 доставленный (самостоятельно пришедший в штаб) + 0,5б. Сторона Албанцы : 1 доставленный в штаб + 0,5 балла.
После доставки ( самостоятельного прибытия) окруженца в свой штаб стороны Правительства он вступает в игру обычным бойцом сразу в штабе. При поступлении в штаб противника окруженец сразу уходит в свой госпиталь. Где отбывает время на общих основаниях.
Не раненые могут быть ранены и захвачены по пути следования в свой штаб. До поступления в какой-либо штаб они не снимают синие повязки. Уже раненый не может быть ранен повторно , но может быть убит.Оживший после ранения - может быть ранен повторно и может быть убит.
Задачи
Кроме освобождения окружённых бойцов правительство имеет и другие задачи. Задача правительства проникнуть в здание с заложниками, освободить их сопроводить к месту эвакуации.Заложники по условию сценария не поражаемы.Для условного обозначения их спасения достаточно вывести их на расстояние 100м от базы террористов. При невыполнении задачи освобождения заложники будут уничтожены в 17-00. Освобждение заложников +1 балл правительству, уничтожение заложников в 17-00 +1 балл албанцам.Заложники могут быть возвращены на место заключения, если все бойцы правительства сопровождавшие их были поражены и контроль над ситуацией до их освобождения взяли албанцы. Зона эвакуации находится в 500 м. от места событий. Т.к место дислокации террористов находится на острове (другого государства) ,на холмистой местности ,на берегу моря (события происходят в день шторма),авиации нужно время, чтобы прибыть в нелетную погоду за заложниками.Также вертолётами на большую землю отправляют всех выведенных из окружения.Вертолёт прибывает в 15 -00, 16-30. До этого времени нужно провести операцию и оборонять место эвакуации.После освобождения заложников не обязательно находиться на месте эвакуации,т.к место эвакуации открытая зона.Но к 15-00 и к 16-30 нужно провести заложников в зону эвакуации,которая должна быть обозначена четырьмя кострами по углам периметра в 20-ть шагов (костры разжигают Сербы-заранее в зоне будет подготовлена спец жидкость) . Зона для посадки вертолёта не должна иметь деревьев и кустарников, также она должна быть достаточно ровной. Для отправки на вертолётах выведенных из окружения и заложников в их личном присутствии нет необходимости, данные персонажи будут присутствовать в точке посадки вертолёта виртуально. Точку посадки вертолёта необходимо оборонять в течении 30минут, после этого миссия по отправки бойцов и заложников считается выполненной. Каждая из этих миссий(их две) даёт стороне правительства по 1баллу. Задача албанцев – уничтожить вертолёт, для этого в течении 30минут от момента посадки , в периметр обозначенный кострами необходимо забросить гранату.В этом случае вертолёт считается уничтоженным, а албанцы получают по одному очку за каждый уничтоженный транспорт. Каждая сторона имеет по штабу , Правительство – база – штаб обозначается синим флагом, находится в указанной зоне полигона, база албанцев находится в точке удержания заложников и обозначается белым флагом. При захвате базы любой из сторон необходимо взять под контроль флаг и доставить его в штаб своей стороны, там флаг противника должен сохраняться до конца игры. Сохранённый флаг противника до конца игры в штабе+1баллл, сохранение своего флага в штабе +1балл на конец игры. Флаги переносятся и храняться в развёрнутом виде, могут быть отбиты противником на протяжении всей игры, как в штабе, так и при переноске, и перенесены в свой штаб. Внимание!Запрещается хранение флагов в других местах кроме штабов! Время на переноску флага должно занимать не более 40минут!!!В противном случае, надев красную повязку, будет необходимо добровольно вернуть флаг в штаб врага. 5 Мертвяк Для всех 20 мин. Отдельный для каждой из сторон, боец считается ожившим при выходе из мертвяка, зона в 100м вокруг мертвяка считается неигровой, устраивать засады в этой зоне запрещено! 6. Пленные Любой непоражённый игрок может быть пленён.Пленение обозначается лёгким ударом открытой ладони в область спины противника . При желании пленивших пленный может быть доставлен к командиру своей стороны(в штаб) . После доставки , каждый пленный засчитывается, как 0,5 очка. Остальные действия в отношении пленных соответствуют действующим правилам страйкбола. 8 Условия победы По окончании игры путем подсчета баллов.
|