Страйкбол в Иванове
2024-04-18, 12:45:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Приватная игра "ШТОРМ-2" 19.10.08  (Прочитано 5332 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лешый [Mad Raiders]
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 823


Командир команды Mad Raiders


Просмотр профиля WWW
« : 2008-10-20, 08:42:54 »

Так как задуманая тренировка Коалиции переросла в приватную игру "Шторм-2"
отчет и отзывы прошу писать сюда

http://airsoftgame.ru/forum/index.php/topic,1169.new.html#new
« Последнее редактирование: 2008-10-20, 09:08:02 от Лешый [Mad Raiders] » Записан

__________________________________________
В час урочный полнолунья, 
С тёмным лесом наравне, — 
Говорит молва-вещунья, — 
Кто-то бродит в тишине. 
Пономарь пройдёт ли пеший, 
Псарь проедет ли верхом, 
Всяк, крестяся, молвит: «Лешый 
Загулял не пред добром!»
Лешый [Mad Raiders]
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 823


Командир команды Mad Raiders


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 2008-10-20, 08:50:34 »


Сценарий пока имеет вот такой краткий вид.Будет меняться и доробатываться.ОБЬЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРС НА ЗАЛОЖНИКОВ.
Просьба к прибывающим командам.по возможности пригласить новичков или интересующихся страйкболом на роль заложников.Единтвенное условие наличие защитных очков.
                                                Операция "ШТОРМ-2"
1 Предыстория.
Территория бывшей Югославии. Наши дни. Группа непримиримых албанских боевиков во главе с ее предводителем Лотаничем, захватывают заложников -сотрудников белградского телевидения и удерживают их в одной  заброшенной косовской деревне, на небольшой равнине окруженной холмами. Этот наглый и вызывающий поступок, который осуждают все страны цивилизованного мира практически окончательно уничтожил последние надежды на мирное разрешение косовского кризиса. Президент Сербии лично выступил с публичным осуждением акта захвата заложников и призвал террористов осознать всю ответственность за содеянное. Террористы выдвинули несколько требований. Сербская сторона должна освободить 15 уголовных авторитетов ,в данный момент пребывающих в сербских тюрьмах ,доставить их на территорию заброшенной деревни в Косово и дать возможность беспрепятственно покинуть территорию на вертолете. Только в этом случае заложники могут остаться в живых. Передача преступников должна начаться в 12-00.Если этого не происходит, заложников , начинают убивать.
Правительство Сербии ,без ведома временного правительства Косова, стянуло в этот район лучшие антитеррористические группы. Посчитав не приемлемым выполнение условий террористов, сербское правительство принимает решение начать штурм .Главная цель-освобождение заложников.

2 Расстановка сил
Правительство 40%,террористы 60 %+ заложники

На начало игры терористы находятся в районе "деревни",правительство в точке высадки.

3 Сценарий
Построение в 11-20
Начало игры в 12-00.
Задача правительства проникнуть в здание с заложниками, освободить их сопроводить к месту эвакуации. Зона эвакуации находится в 500 м. от места событий. Т.к место дислокации террористов  находится на острове (другого государства) ,на холмистой местности ,на берегу моря (события происходят в день шторма),авиации нужно время, чтобы прибыть в нелетную погоду за заложниками. В 18-00 прибывает вертолет. До этого времени нужно провести операцию и оборонять место эвакуации.После освобождения заложников не обязательно находиться на месте эвакуации,т.к место эвакуации открытая зона.Но к 18-00 нужно провести заложников  в зону эвакуации,которая должна быть обозначена несколькими кострами (костры разжигают Сербы-заранее в зоне будет подготовлена спец жидкость) .
Заложник после попадания в него следует в мертвяк.Для зацикливания процесса можно сделать возможным оживление заложников и вход их обратно.
4 Баллы
Поражение заложника минус одно очко. Захват здания и вывод заложников три очка. Вывод одного заложника два очка. Захват Лотанича три очка, уничтожение одно. Удержание террористами заложников до 18-00 пять очков.
5 Мертвяк
Для всех 20 мин.В момент эвакуации мертвяк передвижной (100 м от боевых действий).В момент штурма вход в игру из мертвятника : для террористов через коридор жизни (будет обозначен дополнительно). Поражённый игрок немедленно надевает красную повязку  и , не создавая помех играющим , следует в мертвятник .
6. Пленные
Любой непоражённый игрок может быть пленён.Пленение обозначается лёгким ударом открытой ладони в область спины противника . При желании пленивших пленный может быть доставлен к командиру своей стороны(в штаб) . После доставки , каждый пленный засчитывается, как 0,5 очка. Остальные действия в отношении пленных соответствуют действующим правилам страйкбола.
8 Условия победы
По окончании игры путем подсчета баллов.



Взял за точку отсчёта сценарий Артиста, немного покопался в своих старых сценариях, добавил ряд новых моментов - получился вот такой абсолютно новый сценарий, если понравится, то сыграем по нему.Прошу прощения, что не повесил пораньше, совсем нет свободного времени из-за работы....

  Операция "ШТОРМ-2"
1 Предыстория.
Территория бывшей Югославии. Наши дни. Группа непримиримых албанских боевиков во главе с ее предводителем Лотаничем, захватывают заложников -сотрудников белградского телевидения и удерживают их в одной  заброшенной косовской деревне, на небольшой равнине окруженной холмами. Этот наглый и вызывающий поступок, который осуждают все страны цивилизованного мира практически окончательно уничтожил последние надежды на мирное разрешение косовского кризиса. Президент Сербии лично выступил с публичным осуждением акта захвата заложников и призвал террористов осознать всю ответственность за содеянное. Террористы выдвинули несколько требований. Сербская сторона должна освободить 15 уголовных авторитетов ,в данный момент пребывающих в сербских тюрьмах ,доставить их на территорию заброшенной деревни в Косово и дать возможность беспрепятственно покинуть территорию на вертолете. Только в этом случае заложники могут остаться в живых. Передача преступников должна начаться в 12-00.Если этого не происходит, заложников , начинают убивать.
Правительство Сербии ,без ведома временного правительства Косова, стянуло в этот район лучшие антитеррористические группы. Посчитав не приемлемым выполнение условий террористов, сербское правительство принимает решение начать штурм .Главная цель-освобождение заложников.
   По последним данным официальный представитель президента Сербии вместе с  небольшим отрядом охраны был послан для вступления в переговоры с террористами. Но при приближении  к территории контролируемой боевиками отряд был обстрелян, окружён и на данный момент ведёт бой с превосходящими силами противника. В отряде имеются тяжелораненые, боеприпасы у окружённых бойцов на исходе….
2 Расстановка сил
Правительство 60%,террористы 40 %+ заложники

3. СЦЕНАРИЙ

  Построение в 11-30
Начало игры в 12-00
 Окончание в    17-00

  Окружённые сербы
Набор на роль окружённых будет проведён заранее. С последними будут проведены специальные инструктажи в целях обеспечения правильного выполнения условий сценария. Поэтому не отягощайте себя запоминанием условий сценария для окружённых. Просто необходимо запомнить : 1) Две синие повязки – это здоровый окружённый 2) Зелёная повязка – раненый  3) Ранение – попадание (кроме головы) 4) Попадание в голову – «смерть» 5) Раненый – находится на месте поражения , обозначает себя зелёной повязкой и боевых действий не ведёт.
6) Раненого могут эвакуировать обе стороны в свой штаб , что принесёт дополнительные баллы. Эвакуация раненых только на носилках.Если носилки отбиты у противника их необходимо доставить в штаб.
Ниже более подробно изложены условия сценария по окружённым. Окружённые находятся в зоне указанной организаторами.
Окруженцы обозначены 2 синими повязками (правое и левое плечо) - всего 10 человек. Окруженцы могут начать движение с места окружения только через 2 часа после начала игры и могут самостоятельно прибыть в свой штаб в свой штаб.

Условия поражения  имеют отклонения от действующих правил страйкбола, что обусловлено особенностями сценария.
Попадание в область головы -  считается убитым и уходит в госпиталь, где отбывает установленное время на общих основаниях и входит в игру как обычный боец и действует за свою сторону Правительство.
При попадании  боец считается раненым, исключение - попадание в область головы. При ранении боец надевает повязку зелёного цвета и остается на месте поражения, боевых действий вести не может.

Раненые , получившие первое ранение , по окончании 30 минут с момента попадания ( если их не обнаружили или не взяли в плен) вскрывают выданный организаторами инд. перевязочный пакет и вступают в игру как бойцы окружённого отряда правительства. Повторное ранение –последнее, после него  снова ждёт эвакуации на месте ранения 1 час , надев жёлтую повязку. Если за 1 час его не начали эвакуировать в штаб стороны или взяли в плен – он считается умершим и уходит в госпиталь стороны. По прибытии в госпиталь сразу оживает и вступает в игру как обычный боец. Раненого можно эвакуировать в штаб стороны ТОЛЬКО на носилках (правило действует для обеих сторон). Раненые не ведут боевых действий!
Десантник - не может активизировать мед.пакет во время своей транспортировки противником.

Пример
Раненный боец с зелёной повязкой захвачен албанцами - его укладывают на носилки и транспортируют в свой штаб. В момент транспортировки конвой противника уничтожается, в этом случае раненого могут транспортировать свои. Если раненого не находит ни одна из сторон - при наличии он использует инд. перевязочный пакет через 30 минут и восстанавливается как окруженец или через 1 час уходит в госпиталь при отсутствии пакета, где сразу восстанавливается и вступает в игру, как обычный боец.

В зоне падения изначально находятся 2 тяжелораненых бойца, обозначенные зелёными повязками. Эти бойцы ответного огня вести не могут и не могут восстанавливаться инд. перевязочными пакетами. И также подлежат транспортировке на носилках. Они условно не погибают при истечении 1 часа, но могут быть «убиты» попаданием в область головы.
Самоуничтожение пилотов и десантников запрещено!

Носилки для транспортировки раненых находятся в штабах сторон в необходимом количестве.


ПРАВИЛО ПЕРЕНОСКИ РАНЕНЫХ:

ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ СВОИХ ТОВАРИЩЕЙ ОРГАНИЗАТОРЫ ЗАПРЕЩАЮТ БРАТЬ НОСИЛКИ НА ПЛЕЧО ДЛЯ ПЕРЕНОСКИ, ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ БЕГОМ, ПОДНИМАТЬ НОСИЛКИ ВЫШЕ ПОЯСА.

Сторона Правительства : 1 доставленный (самостоятельно пришедший в штаб)  + 0,5б.
Сторона Албанцы : 1 доставленный в штаб + 0,5 балла.

После доставки ( самостоятельного прибытия) окруженца в свой штаб стороны Правительства он вступает в игру обычным бойцом сразу в штабе. При поступлении в штаб противника окруженец сразу уходит в свой госпиталь. Где отбывает время на общих основаниях. 

Не раненые  могут быть ранены и захвачены по пути следования в свой штаб. До поступления в какой-либо штаб они не снимают синие повязки.
Уже раненый  не может быть ранен повторно , но может быть убит.Оживший после ранения  - может быть ранен повторно и может быть убит.

  Задачи

 
Кроме освобождения окружённых бойцов правительство имеет и другие задачи.
Задача правительства проникнуть в здание с заложниками, освободить их сопроводить к месту эвакуации.Заложники по условию сценария не поражаемы.Для условного обозначения их спасения достаточно вывести их на расстояние 100м от базы террористов.
При невыполнении задачи освобождения заложники будут уничтожены в 17-00. Освобждение заложников +1 балл правительству, уничтожение заложников в 17-00 +1 балл албанцам.Заложники могут быть возвращены на место заключения, если все бойцы правительства сопровождавшие их были поражены и контроль над ситуацией до их освобождения взяли албанцы. Зона эвакуации находится в 500 м. от места событий. Т.к место дислокации террористов  находится на острове (другого государства) ,на холмистой местности ,на берегу моря (события происходят в день шторма),авиации нужно время, чтобы прибыть в нелетную погоду за заложниками.Также вертолётами на большую землю отправляют всех выведенных из окружения.Вертолёт прибывает в 15 -00, 16-30. До этого времени нужно провести операцию и оборонять место эвакуации.После освобождения заложников не обязательно находиться на месте эвакуации,т.к место эвакуации открытая зона.Но к 15-00 и к 16-30 нужно провести заложников  в зону эвакуации,которая должна быть обозначена четырьмя кострами по углам периметра в 20-ть шагов (костры разжигают Сербы-заранее в зоне будет подготовлена спец жидкость) . Зона для посадки вертолёта не должна иметь деревьев и кустарников, также она должна быть достаточно ровной.
  Для отправки на вертолётах выведенных из окружения и заложников в их личном присутствии нет необходимости, данные персонажи будут присутствовать в точке посадки вертолёта виртуально.
 Точку посадки вертолёта необходимо оборонять в течении 30минут, после этого миссия по отправки бойцов и заложников считается выполненной. Каждая из этих миссий(их две) даёт стороне правительства по 1баллу.
  Задача албанцев – уничтожить вертолёт, для этого в течении 30минут от момента посадки , в периметр обозначенный кострами необходимо забросить гранату.В этом случае вертолёт считается уничтоженным, а албанцы получают по одному очку за каждый уничтоженный транспорт.
  Каждая сторона имеет по штабу , Правительство – база – штаб обозначается синим флагом, находится в указанной зоне полигона, база албанцев находится в точке удержания заложников и обозначается белым флагом. При захвате базы любой из сторон необходимо взять под контроль флаг и доставить его в штаб своей стороны, там флаг противника должен сохраняться до конца игры. Сохранённый флаг противника до конца игры в штабе+1баллл, сохранение своего флага в штабе +1балл на конец игры. Флаги переносятся и храняться в развёрнутом виде, могут быть отбиты противником на протяжении всей игры, как в штабе, так и при переноске, и перенесены в  свой штаб.
 Внимание!Запрещается хранение флагов в других местах кроме штабов! Время на переноску флага должно занимать не более 40минут!!!В противном случае, надев красную повязку, будет необходимо добровольно вернуть флаг в штаб врага.
5 Мертвяк
Для всех 20 мин. Отдельный для каждой из сторон, боец считается ожившим при выходе из мертвяка, зона в 100м вокруг мертвяка считается неигровой, устраивать засады в этой зоне запрещено!
6. Пленные
Любой непоражённый игрок может быть пленён.Пленение обозначается лёгким ударом открытой ладони в область спины противника . При желании пленивших пленный может быть доставлен к командиру своей стороны(в штаб) . После доставки , каждый пленный засчитывается, как 0,5 очка. Остальные действия в отношении пленных соответствуют действующим правилам страйкбола.
8 Условия победы
По окончании игры путем подсчета баллов.



участвовали Ивановские команды:
1RGR
72 SPECBRIGADA
Mad Raiders
Wolf's dragoons
USMC 4-th Rbn Zco.
Старокони
Jagertruppe 4./JgBtl292 DFB

Гости из Ярославля и Костромы:
NRF TT OpFor
команда 76
Команда АК
Scoundrels44

91 боец + гражданские заложники

Организаторы:
1RGR - Шармут
72 SPECBRIGADA - Артист
« Последнее редактирование: 2008-10-20, 08:53:42 от Лешый [Mad Raiders] » Записан

__________________________________________
В час урочный полнолунья, 
С тёмным лесом наравне, — 
Говорит молва-вещунья, — 
Кто-то бродит в тишине. 
Пономарь пройдёт ли пеший, 
Псарь проедет ли верхом, 
Всяк, крестяся, молвит: «Лешый 
Загулял не пред добром!»
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Design By simply sibyl And Free Forum Hosting
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines

© AirSoftGame.RU, 2007-2015
Сайт открыт 17 сентября 2007 года