По игре: я смотрел видео, видимо планы командиров неудаются примерно на 50%.
Ну как говорят - все планы доживают только до начала операции :)
Зато планы организаторов на мой взгляд - реализовались как минимум на 90%, то есть почти полностью :) :) :) Получилось драйвово и до самого конца не было, ясно кто победит. И это классно - оргам респект
Только то что вы успешно взяли нашу базу к 17:00, расставило все точки над i.
Я ни разу за всю игру не давал приказа атаковать реактор, все атаки были либо личной инициативой нескольких бойцов либо я отправлял 2-4 чел пошуметь, чтобы ваша оборона не спала. На видео оказалось что эти инициативные бойцы заставили половину игры держать избыточные силы на обороне реактора (я всю игру считал что брать его не надо). А вот почему вы оставили химзавод, и подарили нам очки я досих пор не знаю.
Химзавод на 13:00 я банально проморгал. Потому что часы свои пришлось оставить на одной из точек и к построению я уже потерял счет времени. Во сколько же мы начали - понял уже во время подсчета финальных баллов, когда увидел записи с объектов. А в мозгу четко отложилось, что отсечки по 2 часа. А пока взяли склады, пока то-сё - докладывают, что времени для зачистки базы в обрез. Был неприятно удивлен. :)
Да и очки - из-за того, что начали на час позже - в общей сумме баллов значимость 3х2=6 баллов за базы возросла, а когда все закрутилось - не было времени внести коррективы в первоначальные планы.
Силы на реакторе держали в реальности небольшие и, так скажем - неосновные, в основном из моих курсантов. А собирались крупными силами - только в определенные моменты игры, когда надо было сконцентрироваться в центре полигона для броска в любую сторону.
Я предвидел отсутствие нападения на 15:00, но, не скрою, чтобы подстраховаться, я несколько задержал выдвижение ударной группы на Склады.
А вот в 17:00 получилось смазанно, мой ударный отряд неожиданно полег в начале пятого на Складах, причем весь и сразу. И пока я пытался понять, что же там у них произошло, не решаясь отозвать Ковальского без веской причины, оказалось что вы уже напали на базу. Система раннего оповещения не сработала, и на базу к тому момент успели подтянуться только кадеты. Поэтому получилось, как получилось.
Косяков по игре было предостаточно, вобщем неприпомню когда было не так. Ребята дрались как звери, несмотря на регулярные походы в мертвяк. За что всем спасибо с обоих сторон.
Да-да! Да-да-да! Да-да-да-да, да-да!
На мой взгляд игра проходила довольно локально. Это отличный опыт действия малыми отрядами, но лично мне нехватило захватывающих дух массовых атак какие были например на открытии сезона в Нижнем Новгороде. Возможно это моя вина что не собрал кулак чтобы пойти в атаку, но с другой стороны в этой игре это не портебывалось, что мне показывала стратегическая обстановка во все игровое время.
А я, как постоянно сидевший в центре полигона, в Реакторе - видел, что постоянно были сшибки то там, то тут. Ну не было линии фронта и бойни 25 на 25, но финальный штурм нашей базы запомнился всем, кто в нем участвовал. Жалею только, что сложился неудачно на подходе и не успел передать РДО-4 приказ идти на помощь обороне базы.
Денис, я получил огромное удовольствие играя с тобой на чистом стратегическом уровне, когда ты знал что я тебя слушаю, а я знал что ты меня. Я отдавал комманды и тутже по перехвату ты говорил бойцам свое видение что будет делать противник в ближайшее время. Мне удалось тебя обмануть только когда я воспользовался тем что у нас разные координатные сетки.
Да уж. Какая тут смена каналов, если все выпасается за 30 секунд. Спасают только кодированные сообщения и грамотная деза. Как обычно, подготовиться так как хотелось не успели.
Конечно огромное спасибо новичкам которые в мертвяке готовили чай. Передайте им персонально пожалуйста.
Завтра же передадим, еще раз. :) Парни приехали в первый раз, чисто посмотреть, но уже вчера звонили мне из Текстиль-Профи, спрашивали какую энцефалитку брать. :)
Обязательно всех пригласим на следующую игру, только вот она будет не скоро. Вероятно сделаем зимнюю игру, когда будет снег и температура воздуха позволит незамерзать хотябы в течении часа удержания обороны на одной точке.
Всеми руками за.