На час позже начали, на два часа раньше закончили... мало!
Повоевать толком не удалось. Но, судя по общей картине, большая игра должна получиться интересной.
Хочу внести свою маленькую лепту в обсуждение:
1) Как правильно сказал Термит, нужно как-то разделить штаб и склад боеприпасов. Это даст больше активности, ведь снаряд можно будет теперь захватить тремя способами: у пусковой установки, по пути и в складе.
2) Нужно сделать возможным накопление снарядов у установки и запуск нескольких снарядов подряд. Расписание ударов как то нелепо видится. Можно только лишь сделать ограничение по времени на запуск подряд нескольких снарядов, допустим не менее 20 минут между двумя запусками (типа установку нужно зарядить).
3) Ящики должны быть тяжелее и крупнее, во всяком случае на большой игре точно. Чтобы весили килограмм 80, а то вызывает смех картина переноски одним-двумя бойцами "коробки из-под обуви" в которой находится вот такой вот снаряд: