Страйкбол в Иванове
2024-04-23, 18:04:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АКВАЛАБ  (Прочитано 25268 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лешый [Mad Raiders]
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 823


Командир команды Mad Raiders


Просмотр профиля WWW
« : 2007-10-16, 08:46:35 »

Решил поднять старый сценарий, так хотим игру всетаки сделать...
вот что было написано.......давай те пообсуждаем

Организаторами данной игры являются  Termit [СТАРОКОНЬ] и Лешый [Mad Raiders].

Операция "АКВАЛАБ"

Ситуация в мире продолжает накалятся. Никто не хочет уступать в гонке ядерного оружия . Постоянные угрозы ядерной войны являются главными проблемами стран мира. Появление нового вооружение и технологии в ядерной отрасли, приводят к постоянным военным операциям, шпионажу и диверсионным действиям.
Страна Б получила разведывательные данные, что маленькая страна А, не имеющая сильного авторитета в мире, будет проводить испытания новейших комплексов ядерных вооружений, на военной лаборатории, находящейся на дне Серковского озера. Данные комплексы ядерного вооружения, превосходят все имеющиеся аналоги в десятки раз.
Для предотвращения испытаний и уничтожения подводной лаборатории, вооруженными силами страны Б были приняты меры:
- в рамках учения флота и авиации, проводя испытания нового комплекса класса воздух/земля, с легких бомбардировщиков ВМФ были выпущены ракеты «E-Bomb» (со встроенными системами электромагнитного подавления радиосигналов).
- ракеты выполнив учебное задание сменили курс и взяли курс на центральный радиоцентр (ЦР) армии страны А.
-одновременно с учениями в районе озера, страна Б высадила диверсионную группу. Возглавляет группу майор спецназа Винстон.
- достигнув ЦР страны А, ракеты «E-Bomb» вывели из строя все радиосистемы, тем самым нарушив всю радио связь страны. (см. тех. моменты)

Не имея возможности связаться с Центральным Командным Пунктом (ЦКП)страны А, согласно боевого предписания, в экстренном порядке был развернут замороженный Зенитно-Ракетный Комплекс (ЗРК), расположенный в близи озера.
Для командования ЗРК был назначен полковник Зенитно-Ракетных войск (ЗРВ), Честерфилд. Перед потерей связи с ЦКП, полковник Честерфилд получил развед данные, о воздушном нападение на подводную лабораторию (см.тех. моменты).
 
1) Расстановка сил:
Страна А) Зенитно-Ракетные Войска (ЗРВ)-70%
Страна Б) Диверсионная группа 30%

2) Задачи сторон:
Страна А)
1)Из-за отсутствия связи с ЦКП развернуть ЗРК в автономном режиме:
а) организовать контрольный пункт, далее КП см.тех. моменты
б) обеспечить персоналом стацию наведения ракет, далее СНР см.тех. моменты
в) обеспечить персоналом стартовую батарею, далее СБ см.тех. моменты
г) обеспечить персоналом пусковые установки, далее ПУ см.тех. моменты
2) обеспечить проводную связь между КП и СНР, СНР и СБ. см.тех. моменты
3) привести ЗРК в боевую готовность, путем доставки зарядно-управляемых ракет, далее ЗУР, на ПУ из Пусковой батарее, далее ПБ

. см.тех. моменты
4) не допустить ударов воздушного противника (бомбардировщиков).

Страна Б)Любыми способами вывести из строя средства ПВО (см.тех.моменты), для обеспечения пролета тяжелой авиации –бомбардировщиков, для уничтожения лаборатории.

3) Расписание игры. Полигон.
Для участия в игре необходимо будет подать заявку сдать орг. взнос в размере 200 рублей на полигоне.  Присутствие некомботантов на игре обговаривается с организаторами.

Построение :10.00, по окончании выход на позиции- А- занимает лагеря, Б- отводится в условную точку десантирования группы.
Начало 11-00. Окончание 19-15. По окончанию построение 20.00, обсуждение полетов за стопочкой чая.

.
4) Тех. Моменты

Главное условие игры :Всем игрокам стороны А запрещается использование портативных радиостанций и сотовых телефонов!!!

За время игры будет три попытки пролета бомбардировщиков эшелонами по три самолета: ориентировочно
13-00, 16-00, 19-00 (возможно будут изменения). Точное время пролета бомбардировщиков будет знать сторона Б. Сторона А, за 15 минут до пролета бомбардировщиков получит данные на СНР о пролете авиации от организаторов.
На начало игры на территории лагерей организаторы подготавливают и укрепляют необходимое количество зданий, создают не обходимые пусковые установки и тд. Стороны могут по своему усмотрению возводить укрепления для обороны своих объектов.

Неигровая территория будет отмечена киперной лентой.
Каждая попытка пролета бомбардировщиков, по три самолета, обыгрывается виртуально,
для уничтожения бомбардировщиков нужен запуск трех ракет с ПУ. Каждому игроку желательно иметь при себе нож (не игровой) и зажигалку.

А) Связь
Связь между Командным Пунктом (КП) и Станцией Наведения Ракет (СНР) осуществляется радиостанциями предоставленными организаторами игры. Связь между Станцией Наведения Ракет (СНР) и Стартовой батареи (СБ) с помощью полевого телефона предоставленными организаторами.

Для чего это надо?? Данный вариант связи был предусмотрен организаторами для возможных диверсионных действий стороны Б - обрыв кабеля и исключив возможность управления пуском ракет непосредственно с КП. Связь осуществляется с помощью полевого телефона, кабель которого может быть перерезан для уничтожения связи.
Для связи будет использоваться кабель, который можно будет резать ножом, кусачками, пассатижами, ножницами и тд. Диверсанты имеют право устроить обрыв линии связи только в одном месте, при разовых диверсионных действия, т.е. командир диверсантов отдал приказ оборвать линию связи, обнаружив кабель группа имеет право нарушить линию только в одном месте, после чего может повторить данную процедуру не раньше чем через 2 часа. Обрывать кабель в нескольких местах, удалять куски ЗАПРЕЩЕНО.

Восстановить линию связи могут связисты стороны А см.тех моменты.

Б) а) Контрольный пункт ( КП ) - Укрепленное здание (1-ый лагерь), где находится командир ЗРК, он же полковник ЗРВ Честерфилд. КП, не посредственно является штабом. Все приказы и указания отдаются из КП командиром ЗРК. Может быть захвачена и удерживаться не более трех часов.
 
б) Пусковая батарея (ПБ)(СКЛАД). ПБ подготавливает ракеты для ПУ- заправка топливом, заряд боекомплекта и тд. ПБ располагается в близи КП. ПБ выполняет функции склада, где хранятся новые ракеты для ПУ и запсные части для (СНР). Может быть захвачена и удерживаться не более трех часов. Девайсы хранящиеся на складе не захватывются и не могут быть уничтожены.
 
в) Стация наведения ракет (СНР). Укрепленное здание (2-ой лагерь) , где находится радар, станция наведения и телефон для связи с СБ для запуска ракет. Ее задача за 15 минут до времени подлета авиации сообщить на КП о приближении воздушной цели к зоне поражения , получить приказ от командира ЗРК о поражении воздушной цели и ровно в указанное время скомандовать на СБ о
старте ракет. Точное время сообщают организаторы игры на СНР за 15 минут до подлета авиации в зону поражения. Может быть захвачена и удерживаться не более трех часов.На (СНР) есть точка связи (Телефон) который может быть уничтожен, при уничтожении точки связи требуется доставка зап. частей с (ПБ). Доставка зап. частей осуществляется одним бойцом. При
поражении боец оставляет ее на месте.При захвате считается уничтоженой.
 
г) Стартовая батарея (СБ). Укрепленное место в лесу, вблизи которой находятся три пусковые установки (ПУ) с ракетами (ракеты располагаются не дальше 10м друг от друга). Ее задача, получив сигнал по телефонной связи с СНР подготовиться к запуску ракет (установить ракеты на пусковые установки) и по сигналу запустить их.До момента подачи сигнала ракеты хранятся в укреплении
(СБ) Если по прошествии пяти минут с момента команды на старт ракеты, по какой либо причине ракеты не запущены, поражение воздушной цели считается не удавшейся.Очки начисляются так. Один запуск одно очко или наоборот для другой команды.
 
д) Пусковые установки ( ПУ). Пусковая установка представляет из себя направляющую для запуска бутафорской ракеты, обтянута в радиусе 2х метров киперной лентой. Ракета - фейерверк промышленного пр-ва, обеспечивают организаторы. Самолет считается уничтоженным, если в указанное время была запущена ракета. На стартовой площадке могут находиться только один комплект из трех ракет, для уничтожения групповой воздушной цели. После запуска ЗУР требуется доставка нового комплекта с ПБ, одну ракету могут переносить 2 бойца если при транспортировке около ракеты остался один боец он оставляет ее на месте.При захвате считается уничтоженой. Уничтожение пусковых установок (уничтожение пустой пусковой установки запрещено).
 1.методом попадания гранаты в зону установки ракет.
 2.уронив их рукой на землю.



 Мертвяк:
Сторона А: находится в 100м от КП, обозначается киперной лентой , время отсидки для всех 20мин. После отсидки игрок, не снимая красной повязки, направляется в КП и там оживает. Засады ближе 100м от мертвяка запрещены. Если во время подхода оживающего игрока к КП, идет штурме КП, игрок ожидает отхода диверсантов а потом оживает или несеца на любую другую точку и оттуда уже живой идет на помощь КП. Если КП захвачен он так же оживает на любой другой точке.

Сторона Б: находится на точке входа в игру обозначается киперной лентой, время отсидки 30мин.

Время движения до мертвяка для обеих сторон зачитывается в срок отсидки деленное пополам . Пример шел 20 минут/ 2 = 10 минут отсидел.




Выражаем благодарность подполковнику ПВО РФ Петухову Евгению Леонидовичу, за консультацию при создании сценария.

« Последнее редактирование: 2007-10-17, 12:20:47 от Skil » Записан

__________________________________________
В час урочный полнолунья, 
С тёмным лесом наравне, — 
Говорит молва-вещунья, — 
Кто-то бродит в тишине. 
Пономарь пройдёт ли пеший, 
Псарь проедет ли верхом, 
Всяк, крестяся, молвит: «Лешый 
Загулял не пред добром!»
Kastor
Признанный Флудератор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1953


USMC 4th RBn


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 2007-10-16, 08:51:15 »

Вопрос: На когда сценарий (примерное время проведения)?
            На каком полегоне?
            Как должна быть выполнена прокладка кабеля связи?
Записан


  
"how are you to fucking lecture me?!" (якобы С.Лавров)
Не несу ответственности за то как Вы недопоняли мое сообщение ;)
Заказ снаряжения и не только )
Лешый [Mad Raiders]
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 823


Командир команды Mad Raiders


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 2007-10-16, 08:59:56 »

Вопрос: На когда сценарий (примерное время проведения)?
            На каком полегоне?
            Как должна быть выполнена прокладка кабеля связи?

1) время проведения скорее всего весна..типа открытия Ивановского или в сезоне просто
2) полигон планировали буньково...щас будем думать по ноому
3) прокладка кабеля будет натуральной.....есть полевой кабель  катушка армейская, есть полевые телефоны...армейские.
Записан

__________________________________________
В час урочный полнолунья, 
С тёмным лесом наравне, — 
Говорит молва-вещунья, — 
Кто-то бродит в тишине. 
Пономарь пройдёт ли пеший, 
Псарь проедет ли верхом, 
Всяк, крестяся, молвит: «Лешый 
Загулял не пред добром!»
Kastor
Признанный Флудератор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1953


USMC 4th RBn


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 2007-10-16, 10:02:02 »

я имел в виду способ прокладки кабеля? прям ваще по натуральному, при условии действий диверсионной группы? так они его не найдут без приборов:)
Записан


  
"how are you to fucking lecture me?!" (якобы С.Лавров)
Не несу ответственности за то как Вы недопоняли мое сообщение ;)
Заказ снаряжения и не только )
ZhretZ
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 518


USMC 4th RBn


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 2007-10-16, 12:33:54 »

С диверсантами все понятно им скучать не придется, а вот большинство ракетчиков боюсь покроется плесенью пока до них "война" доберется!
Еще вопрос:
2) Задачи сторон:
Цитировать
Страна А)
1)Из-за отсутствия связи с ЦКП развернуть ЗРК в автономном режиме:
а) организовать контрольный пункт, далее КП см.тех. моменты
б) обеспечить персоналом стацию наведения ракет, далее СНР см.тех. моменты
в) обеспечить персоналом стартовую батарею, далее СБ см.тех. моменты
г) обеспечить персоналом пусковые установки, далее ПУ см.тех. моменты
2) обеспечить проводную связь между КП и СНР, СНР и СБ. см.тех. моменты
3) привести ЗРК в боевую готовность, путем доставки зарядно-управляемых ракет, далее ЗУР, на ПУ из Пусковой батарее, далее ПБ . см.тех. моменты
4) не допустить ударов воздушного противника (бомбардировщиков).

Страна Б)Любыми способами вывести из строя средства ПВО (см.тех.моменты), для обеспечения пролета тяжелой авиации –бомбардировщиков, для уничтожения подводной лаборатори

Я правильно понял, что пуск возможен только при выполнении стороной А всех пунктов задания?
Цитировать
За время игры будет три попытки пролета бомбардировщиков: ориентировочно
13-00, 16-00, 19-00

Победа стороны А возможна только если все налеты отражены или возможен счет 2:1?
Могут ли диверсанты:
А) Отбить ракеты при их переноске и уничтожить/спрятать их?
Б) Захватить ЗРК и уничтожить его?
В) Захватить склад и уничтожить/унести(спрятать) все ракеты?
Г) Захватить штаб или СНР и утащить от туда телефон/рацию?
Может ли приказ о запуске быть доставлен иным (кроме техсредств связи) способом, курьер,сигнализация флагами, дымом, сигнальной ракетой?
Записан

  
Skil [Mad Raiders]
Mad Raiders _______________________ ДРГ "Hell Ducks"
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 314


Я пережил ТРАФФИК!!!!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 2007-10-16, 13:53:13 »

Вопрос:
            Как должна быть выполнена прокладка кабеля связи?

Кабель прокладывается воздушным путем не выше 2х метров от земли.
« Последнее редактирование: 2007-10-16, 14:03:35 от Skil » Записан

А ВАС ЕЩЕ СОВЕСТЬ НЕ МУЧАЕТ??? 

Я - ДОБРЫЙ ФЕЙ :))
_________________________________
S.K.I.L.: Synthetic Killing and Infiltration Lifeform
Skil [Mad Raiders]
Mad Raiders _______________________ ДРГ "Hell Ducks"
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 314


Я пережил ТРАФФИК!!!!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 2007-10-16, 14:02:24 »

С диверсантами все понятно им скучать не придется, а вот большинство ракетчиков боюсь покроется плесенью пока до них "война"
2) Задачи сторон:
Я правильно понял, что пуск возможен только при выполнении стороной А всех пунктов задания?
Победа стороны А возможна только если все налеты отражены или возможен счет 2:1?
Могут ли диверсанты:
А) Отбить ракеты при их переноске и уничтожить/спрятать их?
Б) Захватить ЗРК и уничтожить его?
В) Захватить склад и уничтожить/унести(спрятать) все ракеты?
Г) Захватить штаб или СНР и утащить от туда телефон/рацию?
Может ли приказ о запуске быть доставлен иным (кроме техсредств связи) способом, курьер,сигнализация флагами, дымом, сигнальной ракетой?
Войскам скучать не придется!!!
1. Охрана точек.
2. Патрулирование линии связи.
3. Конвои до ракетной точки.
А если диверсанты разойдутся, то и многое другое.

Да запуск возможен только при выполнении всех условий, на это и дается 2 часа от начала игры.

Возможен счет 2-1. Очки начисляются за кол-во запущеных одним и незапущеных другим.

Уничтожение всех точек и захват конвоев, срыв запуска и есть главная  задача партизан.

приказ о запуске может выть осуществлен только посредством телефонной связи.



« Последнее редактирование: 2007-10-16, 14:13:37 от Skil » Записан

А ВАС ЕЩЕ СОВЕСТЬ НЕ МУЧАЕТ??? 

Я - ДОБРЫЙ ФЕЙ :))
_________________________________
S.K.I.L.: Synthetic Killing and Infiltration Lifeform
ZhretZ
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 518


USMC 4th RBn


Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 2007-10-16, 14:43:21 »

Тогда: Партизаны уничтожают один из объектов стороны А, запуск соответственно произвести не возможно, игра заканчивается...
Объекты нужно делать неуничтожимыми.
Но: Партизаны тырят со склада все ракеты, пуск снова невозможен, игра опять заканчивается досрочно!
Поэтому содержимое склада тож нужно делать неотторжимым.
Но: Партизаны перехватывают конвой в 1-е 2 часа игры, сторона А высылает еще конвой, его прехватывают, потом та-же история и снова запуск невозможен со всеми вытекающими, следовательно, необходимо либо четко регламентировать в сценарии вождение конвоев (1 конвой в 3 часа) либо дать стороне А неограниченное количество ракет на склад.
Да и чуть не забыл все оборудование объектов стороны А должно быть неотторжимым и неуничтожимым иначе сопрут партизаны телефон и кранты!
 Я так думаю! (с) Иосиф Сталин
Записан

  
Termit [СТАРОКОНЬ]
Гость
« Ответ #8 : 2007-10-17, 10:42:43 »

Тогда: Партизаны уничтожают один из объектов стороны А, запуск соответственно произвести не возможно, игра заканчивается...
Объекты нужно делать неуничтожимыми.
Но: Партизаны тырят со склада все ракеты, пуск снова невозможен, игра опять заканчивается досрочно!

Захватить и удерживать можно , тырить девайсы нельзя. перехват конвоя как вариант провала запуска
Поэтому содержимое склада тож нужно делать неотторжимым.
Но: Партизаны перехватывают конвой в 1-е 2 часа игры, сторона А высылает еще конвой, его прехватывают, потом та-же история и снова запуск невозможен со всеми вытекающими, следовательно, необходимо либо четко регламентировать в сценарии вождение конвоев (1 конвой в 3 часа) либо дать стороне А неограниченное количество ракет на склад.
Да и чуть не забыл все оборудование объектов стороны А должно быть неотторжимым и неуничтожимым иначе сопрут партизаны телефон и кранты!
 Я так думаю! (с) Иосиф Сталин

Захватить и удерживать можно , тырить девайсы нельзя. перехват конвоя как вариант провала запуска
Записан
Termit [СТАРОКОНЬ]
Гость
« Ответ #9 : 2007-10-17, 10:44:00 »

По заданным вопросам поправил!!! Жду еще, во избежании косяков на игре!!! Жрецу респект!!!
« Последнее редактирование: 2007-10-17, 11:38:12 от Termit [СТАРОКОНЬ] » Записан
ZhretZ
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 518


USMC 4th RBn


Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 2007-10-17, 11:54:30 »

Цитировать
Сценарий сырой, щас буду править, задавайте побольше конструктивных вопросов...
Продолжаем дружно сушить сценарий!  bo

По предистории:

Цитировать
Появление нового вооружение и технологии в ядерной отрасли, приводят к постоянным военным операциям
Всемирная история показывает обратное ;)
Может быть: Неконтролированное распостранение ядерных технологий приводят к дестабилизации обстановки в мире... или: Попытки стран т.н. "Ядерного клуба" остановить распостранение ядерных технологий военного назначения дипломатическим путем все чаще терпят фиаско, поэтому участились случаи проведения диверсионных и даже войсковых операций против стран разрабатывающих ядерное оружие...

Цитировать
- в рамках учения флота и авиации, проводя испытания нового комплекса класса воздух/земля, с легких бомбардировщиков ВМФ были выпущены ракеты «E-Bomb» (со встроенными системами электромагнитного подавления радиосигналов).
 
Как мне показалось не совсем логично...
Может так: Под видом испытания нового ракетного комплекса класса воздух/земля, в рамках учения флота и авиации, с легких бомбардировщиков ВМФ были выпущены ракеты «E-Bomb» (со встроенными системами электромагнитного подавления радиосигналов)...
Цитировать
- ракеты выполнив учебное задание сменили курс и взяли курс на центральный радиоцентр (ЦР) армии страны А.
Ну этож не человекообразные боевые роботы!
Может так: ...целью которых был центральный радиоцентр (ЦР) армии страны А, достигнув ЦР страны А, ракеты «E-Bomb» вывели из строя все радиосистемы, тем самым нарушив всю радио связь страны. Одновременно  в районе озера, страна Б высадила диверсионную группу. Возглавляет группу майор спецназа Винстон...

Кстати по Станиславскому, если в сценарии есть персонажи наделенные именами (Винстон,Честерфилд) они должны быть для чего нибудь нужны, т.е. к примеру: захват/уничтожение Винстона приносит очки и соответственно Честерфилд (к примеру) обладает некой секретной информацией, например коды запуска, без которых запуск соответственно не возможен.(до того пока до штаба не доберется новый командующий) а это еще один конвой ;)
Или: Честерфилд ответственнен за ракетный удар по какой нибудь Гандолупе, за что объявлен военным преступником, и следовательно как доп. задача диверсантов захват Честерфилда.
Я так думаю!=ИМХО
Записан

  
Kastor
Признанный Флудератор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1953


USMC 4th RBn


Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 2007-10-17, 12:04:10 »

Да и еще мне кажеца нужно отписать, что если во время подхода мертвого к КП, при штурме КП, мертвяк ожидает отхода диверсантов а потом оживает или несеца на "запасной аэродром" и оттуда уже живой идет на помощь КП. Вдруг его захватили и удерживають.

И еще предлагаю для начала ограничить диверсантов в кол-ве шаров на человеколицо, для снятия ограничения необходимо захватить склад, где кол-во боеприпасов либо удвояица либо счетчик обнуляеца
« Последнее редактирование: 2007-10-17, 12:08:59 от Kastor » Записан


  
"how are you to fucking lecture me?!" (якобы С.Лавров)
Не несу ответственности за то как Вы недопоняли мое сообщение ;)
Заказ снаряжения и не только )
Skil [Mad Raiders]
Mad Raiders _______________________ ДРГ "Hell Ducks"
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 314


Я пережил ТРАФФИК!!!!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 2007-10-17, 12:04:46 »

2 Жрец: Лёхыч, так как ты самая главная лошадь в городе на данный момент (как говорит народная мудрость пусть лошадь думает у неё голова большая), то с тебя грамотная предыстория  ad
Записан

А ВАС ЕЩЕ СОВЕСТЬ НЕ МУЧАЕТ??? 

Я - ДОБРЫЙ ФЕЙ :))
_________________________________
S.K.I.L.: Synthetic Killing and Infiltration Lifeform
Skil [Mad Raiders]
Mad Raiders _______________________ ДРГ "Hell Ducks"
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 314


Я пережил ТРАФФИК!!!!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 2007-10-17, 12:08:32 »

2 Кастор: +1
поправили :)
Записан

А ВАС ЕЩЕ СОВЕСТЬ НЕ МУЧАЕТ??? 

Я - ДОБРЫЙ ФЕЙ :))
_________________________________
S.K.I.L.: Synthetic Killing and Infiltration Lifeform
Kastor
Признанный Флудератор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1953


USMC 4th RBn


Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 2007-10-17, 12:11:40 »

клева поправили:):):) а что есть №запасной аэродром" или игрок до "северного" ломанеца? предлагаю запаской сделать СНР
Записан


  
"how are you to fucking lecture me?!" (якобы С.Лавров)
Не несу ответственности за то как Вы недопоняли мое сообщение ;)
Заказ снаряжения и не только )
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Design By simply sibyl And Free Forum Hosting
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines

© AirSoftGame.RU, 2007-2015
Сайт открыт 17 сентября 2007 года