UncleAndy
|
|
« Ответ #15 : 2009-11-26, 12:28:13 » |
|
вообще на данный момент по прочтению всего, мне кажется надо делать "с нуля" довольно большой планер с размахом более 2-х метров, максимально прочный, с минимумом каналов управления полетом (только привод на хвостовое оперение и регулировка оборотов двигателя, никакой механики в плоскостях), Есть на счет этого некоторые сомнения. Как при этом будет выправляться крен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UncleAndy
|
|
« Ответ #16 : 2009-11-26, 12:30:11 » |
|
И мне непонятен алгоритм работы парашюта.
Скорей всего изолированная система управления с командой с пульта, которая одновременно будет вырубать двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UncleAndy
|
|
« Ответ #17 : 2009-11-26, 12:32:32 » |
|
Кстате Кнут задал правильный вопрос, а как управлять этой штукой без навигационных приборов вне зоны прямой видимости?
Вот поэтому я и говорю о необходимости хотя-бы минимальной автоматизации. Хотя-бы на будущее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Knut[4./ JgRgt 1]
|
|
« Ответ #18 : 2009-11-26, 14:01:41 » |
|
Тогда так. Если есть возможность осуществить контроль наличия управляющего сигнала, то выброс парашюта можно осуществить при пропадании этого сигнала. Кстати а есть парашюты для моделей? (просто в тот день, когда в институте изучали поисковые системы, я болел ) Давайте, друзья, идеи- щас мы с вами такое придумаем, что НИИ им.Жуковского расформируют к чертям. 2 Хеч: вспомнишь, где продают- кидай ссылку. Но ,думаю, цена будет такая, что равнозначно будет Фёдора на МКС запустить, чтобы он оттуда оповещал.
|
|
|
Записан
|
Бей жидов, спасай Израиль.
|
|
|
Panther
|
|
« Ответ #19 : 2009-11-26, 15:00:47 » |
|
Но ,думаю, цена будет такая, что равнозначно будет Фёдора на МКС запустить, чтобы он оттуда оповещал.
я чуть со стула не упал прошу внимательно ознакомиться со ссылками, которые я выложил выше, там ответ практически на все вопросы, обозначенные по нашей теме. наша задача к сожалению не изобретать, а только выбрать коллективным творческим трудом необходимое оборудование. цены на все есть соверменные, оборудование(камеры и системы пристутсвия с полной телеметрией, гироскопы, радиомаяки и т.п.) в принципе доступно. Хочу напарвить обсуждение участников в конструктивное русло: давайте проанализируем существующие разработки в данной области по опыту профессионалов и любителей и определим оптимальное оборудование для наших целейнапример прошу еще раз обратить внимание на эту разарботку http://forum.modelka.com.ua/index.php?s=fe04b9b933da4e9c0aceeed6fc0e151d&showtopic=14802парень создал небольшой электро планер, способный передавать видео и всю телеметрию на несколько километров - таких разработок достаточно много. есть ссылки на все необходимое оборудование. давайте подумаем? аналогичные проекты может кто найдет 2 UncleAndy: думаю камеролет (так на сленге их называют моделисты) должен иметь V крыло обеспечивающее максимальную устойчивость в полете. полет будет проходить "блинчиком", т.е. управления креном нет, хотя надо более подробно провентилировать опыт гуру. и вообще нам нужен специалист с современным практическим опытом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hech [Wolf's dragoons]
|
|
« Ответ #20 : 2009-11-26, 15:12:08 » |
|
Кстате Кнут задал правильный вопрос, а как управлять этой штукой без навигационных приборов вне зоны прямой видимости?
Думаю что ни как, не зря же выпускают автопилоты. Но вы уверены что нужен именно такой вариант? чтоб без прямой видимости? У нас не война всетаки.. 2Кнут Ну да, я в общем согласен с этим.. и вообще проще купить готовый беспитолник, если требования будут приближены к возможностям реальных аппаратов 2UncleAndy Будь собери свои посты в один.. а то три строчки - три поста.. Кстати парашут.. его наверно тоже самим шить придется на Полете думаю парашютов дешевле 800EUR нет... хотя давно не видел их прайсов.. Но тут опятьже надо сначала знать А выброс.. если уж говорить об автоматизаци.. то кроме потери сигнала могут быть и другие условия. На пример падение скорости меньше критической, снижение аппарата ниже минимально установленной высоты.. превышение допустимой скорости снижения.. В догонку.. к посту Федора, давайте кто нито соберет всю информацию вместе? ато чесно нет времени все просматривать.. А так былобы здорово
|
|
|
Записан
|
Меня окружают хорошие люди, но без боя я не сдамся! (с) не помню чьё
|
|
|
|
UncleAndy
|
|
« Ответ #22 : 2009-11-26, 22:13:12 » |
|
Все-таки у меня есть сомнения на счет планирующих способностей и устойчивости летающего крыла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nox-37
|
|
« Ответ #23 : 2009-11-26, 23:07:40 » |
|
Не знаю на сколько это окажется полезным, но в Москве есть магазин "Полёт". Продавцы этого магазина профессиональные авиамоделисты охотно дают любые консультации, причем бесплатно. В магазине есть все необходимое для комплектации радиоуправляемой модели: от ДВС и топлива, до проводов и деталей фюзеляжа. Если чего-то нет то помогут достать, а если объяснить им что хочется получить, то соберут самолет на заказ, под конкретные требования и нужды. Кстати, при мне в магазине мужик заказывал модель для аэрофотосъемки, ему из прайса подобрали набор необходимых компонентов и обещали собрать. И еще, в Иванове есть клуб авиамоделистов, собирается где-то на пр. Строителей, если надо попробую достать координаты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panther
|
|
« Ответ #24 : 2009-11-27, 00:42:20 » |
|
Да у нас в городе есть очень сильные моделисты, у меня были контакты одного руководителя клуба, постараюсь найти.
Еще раз о требуемых характеристиках:
1. держаться в воздухе не менее часа 2. управляться, как визуально, таки по бортовой камере (система видео присутствия, желательно с GPS) 3. передавать видео информацию о поле боя в реальном времени 4. делать качественные фотоснимки местности на карту памяти - это его приоритетная задача 5. ретранслировать радиопереговоры 6. нести и сбрасывать небольшой груз 7. на борту должен стоять радиомаяк на случай потери модели 8. планер должен быть безопаснее миномета "Черных пантер" и "Чеглоков" 9. БПЛА должен легко управляться, быть неприхотливым и не дорогим в ремонте и обслуживании 10. БПЛА должно быть удобным при транспортировке
покопав тему, нашел модели почти отвечающие всем этим требованиям, нашел кучу доступного оборудования предназначенного именно для любительских БПЛА, исходя из этого делаю вывод о реальности осуществления проекта в полном объеме отвечающего указанным запросам. Самые разорительные вещи это электроника, естественно, её выбор будет определен бюджетом.
Переходим к вопросу финансирования проекта.
Сегодня с Кнутом говорил, он готов вложить свои 5 кило р.
Я вложить готов в проект 5 кило руб.
кто еще готов вложиться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UncleAndy
|
|
« Ответ #25 : 2009-11-27, 01:25:56 » |
|
Огласите, пожалуста, весь список. :) В смысле - примерную общую необходимую сумму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panther
|
|
« Ответ #26 : 2009-11-28, 13:37:09 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 2009-11-28, 14:07:23 от Panther »
|
Записан
|
|
|
|
UncleAndy
|
|
« Ответ #27 : 2009-11-28, 18:26:07 » |
|
Самолет с камерой не самоцель. Нужно не забывать о необходимости разместить и другое оборудование. Как минимум - фотокамеру, т.к. качества видеокамеры для нормальной аэрофотосъемки может не хватить. Ну и в перспективе конечно хотелось-бы иметь возможность поставить туда и автопилот. Т.е. подъемную силу, а соответственно и размер хорошо-бы выбирать исходя из этого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panther
|
|
« Ответ #28 : 2009-11-28, 20:46:24 » |
|
Согласен на все 100%, ну по крайней мере сейчас картина проясняется, что и почем и кажется понятно в какую сторону двигаться. На данный момент считаю модель "Икар" наиболее перспективной, но габариты скорее всего придется чуток увеличить, но при этом сохранить возможность старта с рук.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DiabloV [Strike-37]
|
|
« Ответ #29 : 2009-11-29, 10:31:36 » |
|
Прочитал про Икар часть страниц. А на какую дальность будет добивать управление самолетом и передача данных с камеры?
Для прицельного сброса грузов надо чтобы камера смотрела четко вниз. Две камеры что ли тогда придется ставить или камеру делать поворотную? Иначе бомбометание будет недостаточно прицельным и система будет подходить тольно для сброса грузов.
|
|
|
Записан
|
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой...
|
|
|
|