Страйкбол в Иванове
2019-07-17, 23:27:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Правила Милсим от РКС  (Прочитано 7474 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Emil[4./ JgRgt 1]
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 789


Oberfeldwebel, 4./ JgRgt 1


Просмотр профиля WWW
« : 2009-03-27, 16:41:04 »

1. Условия участия в игре.

1.1. Основная цель игр, проводимых Российской Конфедерацией Страйкбола (РКС) - создание в игре условий приближенных к реальным.
1.2. Основная задача команды — не пострелять, не покрасоваться в снаряжении, не пофестивалить, а выполнить поставленную задачу с минимальными потреями.
1.3. К игре допускаются участники, возрастом не менее 18-и лет, прошедшие предварительный отбор.
1.4. Все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу и организаторам никаких претензий за возможные последствия, связанные с игрой, за исключением пунктов 5.13., 5.14. данных Правил.
1.5. Зарегистрировавшиеся на игру участники обязуются тем самым стопроцентно участвовать в игре.
1.6. Игры «Airsoft от РКС» проводятся на коммерческой основе, так как минимальная ставка за игру - плата за полигон.
1.7. Участники могут предоставлять для игр «Airsoft от РКС» имеющуюся в их распоряжении технику, оборудование, прочий инвентарь исключительно на добровольных началах, не рассчитывая при этом получить от организаторов игр «Airsoft от РКС» финансовые либо политические дивиденды.

2. Участники.

2.1. Участниками игр «Airsoft от РКС» могут быть как команды, так и отдельные лица.
2.2. Каждая команда должна моделировать реально существующее/существовавшее армейское/полицейское подразделение любой армии мира.
2.3. Отдельные игроки, участвующие в играх Конфедерации должны соответствовать требованиям Конфедерации к отдельным игрокам, изложенным в Приложении №1
2.4. Игроки, не имеющие принадлежности ни к одной армии мира, могут участвовать в играх либо в составе какой-либо команды, либо в составе сводного формирования, при условии что в его состав также входят опытные, известные игроки, участвующие в игре без своих команд.
Командование подобным формированием также осуществляют опытные игроки. Важное условие участие отдельного игрока - добровольное подчинение командиру "партизан" и строгая дисциплина. По решению командира "партизан" игрок может быт снят с игры.
2.5. Участники, моделирующие одну и ту же армию мира, объединяются во время игры в одно игровое соединение и не могут быть противоборствующими сторонами в игре.
2.6. Каждая команда должна иметь знаки различия (опционально) и название реально существующего армейского подразделения, которое она моделирует и под которым она регистрируется в игре «Airsoft от РКС».
2.7. Участники, моделирующие армию России, в соответствии с действующим законодательством, могут моделировать экипировку и оружие воинских подразделений, кроме знаков различия и символики, принятых на сегодняшний день Вооружёнными силами России.
2.8. За нарушение действующих Правил, участник снимается с игры организаторами в бесспорном порядке.
2.9. В случае, если Правила нарушаются игроком одной из команд, а командир команды оспаривает его снятие, то с игры снимается вся команда. По окончании игры проводится выяснение обстоятельств.

3. Действия во время игры.

3.1. Игра проходит на заранее оговорённой территории.
3.2. Противоборствующие стороны собираются в условленное время в разных местах, заранее указанных организаторами игры.
3.3. Каждая сторона, получив задачу, вступает в игру со своей исходной точки, не зная количественный и качественный состав противника, если иное не оговорено в сценарии.
3.4. Создание защитных инженерных сооружений, рытьё окопов заранее допускается в случае если это требуется сценарием конкретной игры, в остальных случаях - запрещается.
3.5. Палатки, тенты, плёнки, хворост не могут служить средствами защиты от обстрела и использовать их в качестве укрытий запрещено.
3.6. В ходе игры категорически запрещаются выяснения отношений между участниками, как словесные, так и физические. Конфликты, спорные ситуации разрешают посредники или игровые маршаллы.
3.7. Технические проблемы игрока являются проблемами индивидуального характера и не влияют на ход игры.
3.8. Игрок имеет право вернутся в жилой лагерь ТОЛЬКО:
- для замены (ремонта) привода,
- в случае ухудшения самочувствия, получения травмы,
- для оказания неотложной помощи другому игроку,
- для сна, в случае если игрок является водителем.
3.9. Игра ведётся с расчетом на полную честность играющих.

4. Экипировка.

4.1. Каждый участник игр «Airsoft от РКС» должен быть экипирован в соответствии с экипировкой моделируемого им бойца реально существующего армейского подразделения. Возможно использование радиостанций, лазерных прицелов, фонарей, петард (не выше 6-го корсара), а так же другого снаряжения, не запрещенного к обращению в России.
4.2. Обязательным условием является: наличие у каждого игрока средств защиты глаз промышленного производства.
4.3. Боекомплект игрока состоит только из неограниченного количества снаряженных магазинов типа "механа", если иное не оговорено сценарием конкретной игры.
4.4. Применение бункерных магазинов разрешено только пулеметчикам.

5. Поражение.

5.1. «Убитым» (в случае «летального поражения» одевается красная или оранжевая повязка) считается игрок в следующих случаях:
- при попадании шара в следующие части тела — туловище, голову, шею;
- при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты в вышеуказанные участки тела;
- при взрыве имитации ручной гранаты на открытой местности или в окопе, на расстоянии до 2-х метров от играющего;
- при взрыве имитации ручной гранаты в закрытом помещении или в автомобиле «убитыми» считаются все находившиеся там;
- при касании резиновым ножом в вышеуказанные части тела;
5.2. Применение бронежилетов разрешается сценарием отдельной игры. В таких случаях применение жилетов регулируется Приложением №2.
5.3. В случае если игрок накрывает своим телом упавшую рядом имитацию ручной гранаты, все находящиеся рядом не считаются «убитыми».
5.4. Не засчитывается за поражение попадание шара при стрельбе навесом, рикошеты от деревьев, кустарников, деревянных перекрытий.
5.5. Рикошет засчитывается за попадание во время игры в зданиях и помещениях.
5.6. Дружественный огонь (попадание в игрока своей же стороны), так же как и случайное попадание в себя ("самострел") — засчитывается как обычное попадание.
5.7. В случае поражения, игрок должен обозначить себя убитым и покинуть место боя не мешая играющим. Если беспрепятственно покинуть место боя не представляется возможным, то игрок должен лечь и дождаться прекращения перестрелки, после чего проследовать в "мертвяк".
5.8. Для обозначения себя убитым игрок должен использовать красную тряпку (шарф, головной убор) в дневное время, и проблесковый маячок красного цвета ночью.
5.9. После поражения игроку запрещается разговаривать c другими "убитыми", курить, поправлять снаряжение, дозаряжаться и прочее.
Все эти действия разрешаются только после того, как "убитый" покинул место боя. Общение с живыми запрещено категорически за исключением форс-мажорных обстоятельств.
5.10. Запрещена имитация живыми «убитых».
5.11. Игровое оружие «убитого» игрока не может быть передано другим лицам ни при каких условиях, за исключением добровольной передачи игроком своего оружия другому игроку, посредством оставления на месте "гибели". «Убитый» может также оставить элементы экипировки, шары и «магазины».
5.12. В случае «поражения» игрока и «повреждения» игрового «оружия», игрок должен поставить «оружие» на предохранитель согласно п. 10.9. В том случае, если будет замечен факт передачи игроком «повреждённого» игрового «оружия» игрокам своей стороны, такой игрок участия в играх «Airsoft от РКС» больше принимать не будет.
5.13. Игрок, получивший какое-либо имущество от "убитого", несёт полную личную материальную ответственность за исправность и сохранность всего взятого с «убитого» имущества.
5.14. В случае поломки или утери игрового «оружия» или экипировки, игрок обязан компенсировать владельцу весь нанесённый ущерб в полной мере.

6. «Раненые».

Данный пункт актуален на конкретной игре. Правила по "раненым" прописываются перед конкретной игрой
6.1. «Ранением» считается попадание в руки, ноги.
6.2. В случае «ранения» игроку оказывается медиком «помощь», а именно — наложить повязку на «пострадавшую» часть тела. Медики могут лечить раненого до 2-х раз. Для излечения медик накладывает реальный ИПП (имитацию ИПП), по всем правилам наложения повязки.
Во время лечения медик может быть убит - раненый нет. Раненый может быть добит ножом (без энтузиазма).
6.3. Если в течении 30 минут «раненому» не оказана «первая помощь», он считается «убитым».
6.4. При «ранении» в обе нижние конечности, игрок передвигается ползком на руках.
6.5. «Раненый» игрок может продолжать игру в зависимости от степени повреждений.
6.6. «Раненому» игроку, попавшему в «плен», должна быть оказана «первая помощь», согласно п.6.2. данных Правил.
Записан

размышления приводят к ереси, ересь приводит к возмездию
Emil[4./ JgRgt 1]
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 789


Oberfeldwebel, 4./ JgRgt 1


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 2009-03-27, 16:41:14 »

7. Командование.

7.1 Командование на играх осуществляется централизованно для каждой стороны.
7.2 Командование подразделяеться на штабное и оперативное.
7.3 Задачи штабного командования:
- общий оперативно-тактический замысел стороны
- претворение замысла в жизнь, корректировка планов по необходимости
- управление и постановка задач перед оперативным командованием
- контроль выполнения поставленных задач
- управление резервами
7.4 Задачи оперативного командования:
- выполнение задач поставленных штабным командованием
- непосредственное управление л/с стороны
- принятие оперативно-тактических решений на местности, сообразуясь со складывающейся ситуацией
- информирование штабного командования о текущей ситуации и выполненных задачах
7.5. Задачи решаемые командованием могут варьироватся в зависимости от условий конкретной игры.
7.6 Состав командования
7.6.1. Для работы в штабном командовании могут привлекаться как страйкболисты, так и приглашенные стратеги, при этом не являющиеся страйкболистами
7.6.2. Если для работы в штабном командовании привлекаются сторонние кадры, в штабное командование обязательно вводится консультант командующего из числа страйкболистов, с целью осуществления консультаций и соблюдения при игре правил Конфедерации. Консультант не является игровым маршалом, но имеет право блокировать заведомо невыполнимые или нарушающие правила игры приказы.
7.6.3 Оперативное командование осуществляют командиры команд и назначенные из их числа командиры группировок (если таковые требуются штабному командованию).
7.7. Командование всех уровней безукоснительно подчиняется организаторам игры для обеспечения централизованного управления мероприятием.

8. «Пленные».

8.1. Игрок может быть захвачен в плен.
8.2. Для захвата в плен игрока необходимо подойти к пленяемому сзади и легко хлопнув ладонью по спине сказать "взят в плен". Запрещается применять приемы каких-либо единоборств.
8.3. У пленного может быть "изъято" оружие, что отыгрывается тем, что указанное оружие пленный разряжает и не пользуется им.
8.4. Пленный может быть допрошен. Пленный должен правдиво, но односложно "Да/Нет" ответить на 10 задаваемых вопросов.
8.5. Пленный может быть удержан в «плену» в течении 2-х часов, после чего должен быть отпущен. При удержании в "плену" он должен выполнять все указания стороны, взявшей его в «плен». В зависимости от решения стороны, взявшей в «плен», игрок может быть отпущен или «расстрелян» досрочно.
8.6. В случае если игрок "расстрелян" или отпущен по прошествии 2-х часов, он не может распространять любые сведения полученные им во время плена.
8.7. Взятый в «плен» имеет право бежать. В случае успешного побега, пленный может распоряжатся всей полученной во время "плена" информацией по своему усмотрению.
8.8. Запрещено:
- унижать, оскорблять, устраивать «пытки» «пленных»;
- при побеге использовать любые виды единоборств.
8.9. Если «пленные» есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия. Процедура обмена пленных согласовывается командующими игровых сторон исходя из конкретной игровой ситуации.

9. Техника.

Правила использования технических средств (автомобилей, моторных лодок или судов, летной техники и др.) на играх оговаривают организаторы игры, равно как и правила техники безопасности.

10. Игровое «оружие».

10.1. В качестве игрового «оружия» используются 6 мм и 8мм пневматические копии боевого оружия промышленного производства, изготовленные из металла, ABS-пластика или лёгких сплавов. Все эти модели стреляют шарами промышленного производства (BB's), калибра 6 или 8мм. весом от 0.08 г. до 0.43 г (шары с весом более 0,43 г. не допускаются).
10.2. Скорость вылета шара должна соответствовать следующим нормам:
- максимальная начальная скорость вылета шара для пистолета-пулемёта - 120 м/с;
- максимальная начальная скорость вылета шара для штурмовой винтовки - 140 м/с, минимально допустимая дистанция до противника не менее 5 м.;
- для штурмовых винтовок с начальной скоростью ниже 135 м/с минимальная дистанция не ограничивается;
- максимальная начальная скорость вылета шара для пулемета -150 м/с, минимально допустимая дистанция до противника не менее 15 м.
- максимальная начальная скорость вылета шара для снайперской винтовки - 170 м/с, минимально допустимая дистанция до противника не менее 25 м;
- при измерении начальной скорости вылета шара допускается погрешность +/- 5 процентов.
10.3. Предусматривается обязательное наличие дополнительного игрового «оружия» у снайпера/пулемётчика, имеющего ограничение минимальной дистанции, со скоростью вылета шара не более 120 м/с.
10.4. Все замеры производятся шаром весом 0.2 г.
10.5. Использование бункерных «магазинов» запрещается. Исключением является применение бункеров в пулемётах.
10.6. В случае если снайперская винтовка является самозарядной (ЭПО) у нее должна быть устранена возможноть вести автоматический огонь.
10.7. Количество шаров у каждого игрока ограничено вместимостью имеющихся у него «магазинов». Брать с собой шары в пакетах не запрещается. Количество "магазинов" типа "механа" не ограничивается.
10.8. Правила дозарядки оговаривается в каждой игре отдельно.
10.9. В случае попадания в любую часть игрового «оружия» шариком в результате выстрела или срабатывания имитации ручной гранаты, игровое оружие считается «повреждённым». «Повреждённое» игровое «оружие» должно быть поставлено на предохранитель.

11. Пиротехника

11.1. В игре допускается применение пиротехники. Пиротехника делится по следующим видам:
- разрывная часть имитаторов гранат, растяжек, мин;
- сигнальные устройства. Допускается применение петард промышленного производства не выше чем «корсар 6» или обычных хлопушек (только для растяжек).
- средства постановки дымзавес. Допускается применение только стандартных армейских дымовых шашек, промышленного производства.
- имитации артиллерийских выстрелов или разрывов
- имитации минометов
- имитации зарядов большой мощности (ядерных зарядов)
- ракеты и имитация ракет осветительных. Допускается применение только сертифицированных фейерверков промышленного производства. Запрещено стрелять имитацией осветительных ракет с отклонением направления выстрела от вертикали более 30 градусов.
11.2. Применение иной пиротехники запрещено.
11.3. Поражающим элементом гранат, мин, минометных мин являются шары. Применение гороха запрещено.
11.4 Запрещено применение устройств постановки дымзавес в замкнутых помещениях.
11.5. В случае возникновения во время игры возгорания из-за применения пиротехники игроки обязаны принять меры к тушению возгорания. После окончания тушения игроки, принимавшие участие в тушении обязаны обратиться к посреднику или игровому маршалу с целью возобновления игры.
11.6. Запрещено препятствовать тушению при возгорании.
11.7. Запрещено использовать пожар в тактических игровых целях.

12. Ножи

12.1. К игре допускаются травмобезоопасные копии ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок.
12.2. Запрещается производить касание ножом во время прыжка или на бегу.
12.3. Запрещается блокировать касание ножом или применять приемы рукопашного боя как одной, так и другой стороне.
12.4. Запрещено метание ножа.

13. Антуражность

13.1. К участию в играх Конфедерации допускаются команды, имеющие единый командный стандарт экипировки и вооружения, и отвечающие следующим требованиям:
- бойцы команды одеты единоообразно (одинаковый камуфляж)
- бойцы команды вооружены оружием одного семейства (например различные модификации АК)
- при этом допускается использование различного тактического снаряжения внутри команды
- не допускается использование в стандартах команды "цивильной" одежды.
13.2. Решение о строгом соответствии внешнему виду, экипировке и вооружению какого-либо реально существующего подразделения является исключительно инициативой данной отдельной команды, и хотя не приносит команде дополнительных бонусов, всячески приветствуется в Конфедерации.
13.3 К играм Конфедерации могут быть допущены отдельные игроки, при условии, что их экипировка и вооружение соответствуют стандарту Конферации Страйкбола, изложенному в Приложении №2.
13.4. Отыгрывание неформализованных подразделений (различные партизаны, моджахеды и прочее) оговаривается отдельно для каждой игры.
13.5 К играм допускается электропневматическое, газовое и (или) спринговое оружие, имеющие реально существующие или существовавшие прототипы в период с 1953 года по наши дни. При этом оружие должно соответствовать требованиям параграфа 10 настоящий Правил.

14. Некомбатанты.

14.1. К «некомбатантам» относятся все лица, которые находятся на игровой территории, но не принимают непосредственного участия в игре.
14.2. «Некомбатанты», прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры находятся в базовом лагере (место, на территории которого запрещено проводить игровые действия) либо вне зоны проведения игровых действий. В случае несоблюдения «некомбатантом» вышеизложенных требований вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.
14.3. Отношения игроков с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами, другими «некомбатантами» должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.
14.4. Фотографы (видеооператоры) одетые в желтые (красные) жилеты также являются некомбатантами. К ним также не может применятся игровое воздействие (обстрел, пленение и прочее).
14.4.1. Фотографам (операторам) запрещается приближатся к игрокам ближе чем на 20 метров, участвовать в перестрелках, штурмах зданий.
14.4.2. Фотографам (операторам) запрещается находится на полигоне в ночное время.
14.5. Фотографы (операторы) не обозначающие себя некомбатантами являются игровыми операторами.
14.5.1 Отвественность за сохранность фото-видео техники игрового оператора полностью лежит на игровом операторе и не может распространятся на других игроков.
14.5.2. Игровой оператор может участвовать в игровом процессе, при этом на него распространяются правила как на обычного игрока.
14.5.3. Игровой оператор не может переходить на другую игровую сторону.

15. Ограничения в игре.

15.1. Запрещается находиться в зоне игры без защитных очков или защитной сетки.
15.2. Запрещается умышленная стрельба в голову на коротких (менее 10 м) дистанциях.
15.3. Запрещается стрельба из игрового оружия по «некомбатантам».
15.4. Запрещаются какие-либо выяснения отношений между игроками во время игры в игровой зоне, как словесные так и физические.
15.5. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
15.6. Запрещается использование в игре любых других видов игрового «оружия», которые не соответствуют техническим параметрам, указанным в данных Правилах.
15.7. Запрещается применение каких-либо видов единоборств.

16. Ответственность игроков.

16.1. Игрок, получивший травму во время игры, несет полную личную ответственность за все последствия. Организаторы и команда не несет ответственность за безопасность игроков.
16.2. Выполнение данных Правил позволяет минимизировать вероятность получения травмы игроками на играх, а также избежать спорных моментов, негативно влияющих на ход игры.

17. Ответственность и права организаторов.

17.1. Лица, организующие проведение игр «Airsoft от РКС», контролируют соблюдение данных Правил игроками и имеют право принимать решения об отстранении от игры или дисквалификации игроков за нарушение данных Правил. Решения по всем спорным вопросам во время игры принимаются только организаторами. Решения организаторов обсуждению не подлежат.

18. Моменты не отраженные в Правилах.

18.1. Все моменты не отраженные в настоящих Правилах должны разрешатся исходя из уважительного отношения друг к другу.
18.2. Возникающие спорные моменты решаются организаторами.

Редакция 28.01.09 http://www.milsim.ru/forum/showthread.php?t=2
Записан

размышления приводят к ереси, ересь приводит к возмездию
Лешый [Mad Raiders]
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 823


Командир команды Mad Raiders


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 2010-07-21, 22:09:11 »

Приложение №1

Согласно правилам российской конфедерации страйкбола отыгрывание бронежилетов оговаривается в условиях конкретной игры (работаю-не работают).
В случае если на игре будут оговорено применение бронежилетов, то бронежилеты используются следующим образом:
1. если игроками используются реально существующие бронежилеты или их реплики, то первое попадание в них (одиночный шар или очередь) с любой дистанции приводит к "оглушению" игрока. второе попадание в жилет (одиночный шар или очередь) приводит к поражению.
2. оглушенный игрок должен лечь и в течении 5 минут не может вести ответный огонь и перемещаться.
3. оглушенный игрок может быть "добит" согласно пункту 5.3. или имитацией холодного оружия.
4. оглушенный игрок может быть эвакуирован.
5. в случае если оглушенный игрок не был добит, через 5 минут он возвращается в игру. при этом жилет более не обеспечивает никакой защиты.
6. если оглушенный игрок был добит, то по возвращении из мертвяка его бронежилет снова работает.
7. бронежилет не обеспечивает защиту от гранат при игре в помещениях
Записан

__________________________________________
В час урочный полнолунья, 
С тёмным лесом наравне, — 
Говорит молва-вещунья, — 
Кто-то бродит в тишине. 
Пономарь пройдёт ли пеший, 
Псарь проедет ли верхом, 
Всяк, крестяся, молвит: «Лешый 
Загулял не пред добром!»
Лешый [Mad Raiders]
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 823


Командир команды Mad Raiders


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 2010-07-25, 18:39:19 »

Редакция от 16.07.2010

1. Условия участия в игре.

1.1. Основная цель игр, проводимых Клубом милсим - создание в игре условий приближенных к реальным.
1.2. Основная задача команды — не пострелять, не покрасоваться в снаряжении, не пофестивалить, а выполнить поставленную задачу с минимальными потерями.
1.3. К игре допускаются только команды-члены клуба и приглашенные на данную игру команды.
1.4. Все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу и организаторам никаких претензий за возможные последствия, связанные с игрой, за исключением пунктов 5.13., 5.14. данных Правил.
1.5. Игры, проводимые Клубом, проводятся по схеме приватных игр и на коммерческой основе, так как минимальная ставка за игру - плата за полигон.
1.6. Участники могут предоставлять для игр клуба имеющуюся в их распоряжении технику, оборудование, прочий инвентарь исключительно на добровольных началах, не рассчитывая при этом получить от организаторов игр клуба финансовые либо политические дивиденды.

2. Участники.

2.1. Участниками игр Клуба являются команды, а также блоки команд.
2.2. Каждая команда должна иметь утвержденный стандарт экипировки и снаряжения, то есть выглядеть единообразно.
2.3. Команды, моделирующие одну и ту же армию мира, объединяются во время игры в одно игровое соединение и не могут быть противоборствующими сторонами в игре.
2.4. За нарушение действующих Правил, участник снимается с игры организаторами в бесспорном порядке.
2.5. В случае, если Правила нарушаются игроком одной из команд, то с игры снимается вся команда. Командир команды вправе обжаловать это решение и выяснить обстоятельства после игры.

3. Действия во время игры.

3.1. Игра проходит на заранее оговорённой территории.
3.2. Противоборствующие стороны собираются в условленное время в разных местах, заранее указанных организаторами игры.
3.3. Каждая сторона, получив задачу, вступает в игру со своей исходной точки, не зная количественный и качественный состав противника, если иное не оговорено в сценарии.
3.4. Создание защитных инженерных сооружений, рытьё окопов заранее допускается в случае если это требуется сценарием конкретной игры, в остальных случаях - запрещается.
3.5. Палатки, тенты, плёнки, хворост не могут служить средствами защиты от обстрела и использовать их в качестве укрытий запрещено.
3.6. В ходе игры категорически запрещаются выяснения отношений между участниками, как словесные, так и физические. Конфликты, спорные ситуации разрешают посредники или игровые маршаллы.
3.7. Технические проблемы игрока являются проблемами индивидуального характера и не влияют на ход игры.
3.8. Игрок имеет право вернутся в жилой лагерь ТОЛЬКО:
- для замены (ремонта) привода,
- в случае ухудшения самочувствия, получения травмы,
- для оказания неотложной помощи другому игроку,
- для сна, в случае если игрок является водителем.
3.9. Игра ведётся с расчетом на полную честность играющих.

4. Экипировка.

4.1. Каждый участник игр Клуба должен быть экипирован в соответствии со стандартом своей команды, и иметь знаки (нашивки) однозначно идентифицирующие его принадлежность к данной команде.
Допускается применение радиостанций, а также пиротехники (дымов, петард), сертифицированных к свободному обращению на территории РФ.
4.2. Обязательным условием является: наличие у каждого игрока средств защиты глаз промышленного производства.
4.3. Боекомплект игрока состоит только из неограниченного количества снаряженных магазинов типа "механа", если иное не оговорено сценарием конкретной игры.
4.4. Пулеметчикам разрешено применение бункерных магазинов-коробов.

5. Поражение.

5.1. «Убитым» (в случае «летального поражения» одевается красная или оранжевая повязка) считается игрок в следующих случаях:
- при попадании шара в следующие части тела — туловище, голову, шею;
- при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты в вышеуказанные участки тела;
- при взрыве имитации ручной гранаты (петарды) на открытой местности или в окопе, на расстоянии до 2-х метров от играющего;
- при взрыве имитации ручной гранаты (петарды) в закрытом помещении или в автомобиле «убитыми» считаются все находившиеся там;
- при касании резиновым ножом в вышеуказанные части тела;
5.2. Применение бронежилетов разрешается сценарием отдельной игры. В таких случаях применение жилетов регулируется Приложением №1.
5.3. В случае если игрок накрывает своим телом упавшую рядом имитацию ручной гранаты, все находящиеся рядом не считаются «убитыми».
5.4. Не засчитывается за поражение попадание шара при стрельбе навесом, рикошеты от деревьев, кустарников, деревянных перекрытий.
5.5. Рикошет засчитывается за попадание во время игры в зданиях и помещениях.
5.6. Дружественный огонь (попадание в игрока своей же стороны), так же как и случайное попадание в себя ("самострел") — засчитывается как обычное попадание.
5.7. В случае поражения, игрок должен обозначить себя убитым и покинуть место боя не мешая играющим.
5.8. Для обозначения себя убитым игрок должен использовать красную тряпку (шарф, головной убор) в дневное время, и проблесковый маячок красного цвета ночью.
5.9. После поражения игроку запрещается разговаривать c другими "убитыми", курить, поправлять снаряжение, дозаряжаться и прочее.
Все эти действия разрешаются только после того, как "убитый" покинул место боя. Общение с живыми запрещено категорически за исключением форс-мажорных обстоятельств.
5.10. Запрещена имитация живыми «убитых».
5.11. Игровое оружие «убитого» игрока не может быть передано другим лицам ни при каких условиях, за исключением добровольной передачи игроком своего оружия другому игроку, посредством оставления на месте "гибели". «Убитый» может также оставить элементы экипировки, шары и «магазины».
5.12. В случае «поражения» игрока и «повреждения» игрового «оружия», игрок должен поставить «оружие» на предохранитель согласно п. 10.9. В том случае, если будет замечен факт передачи игроком «повреждённого» игрового «оружия» игрокам своей стороны, такой игрок участия в играх клуба больше принимать не будет.
5.13. Игрок, получивший какое-либо имущество от "убитого", несёт полную личную материальную ответственность за исправность и сохранность всего взятого с «убитого» имущества.
5.14. В случае поломки или утери игрового «оружия» или экипировки, игрок обязан компенсировать владельцу весь нанесённый ущерб в полной мере.

6. «Раненые».

Данный пункт актуален на конкретной игре. Правила по "раненым" прописываются перед конкретной игрой
6.1. «Ранением» считается попадание в руки, ноги.
6.2. В случае «ранения» игроку оказывается медиком «помощь», а именно — наложить повязку на «пострадавшую» часть тела. Медики могут лечить раненого до 2-х раз. Для излечения медик накладывает реальный ИПП (имитацию ИПП), по всем правилам наложения повязки.
Во время лечения медик может быть убит - раненый нет. Раненый может быть добит ножом (без энтузиазма).
6.3. Если в течении 10 минут «раненому» не оказана «первая помощь», он считается «убитым».
6.4. При «ранении» в обе нижние конечности, игрок не передвигается.
6.5. При "ранении" в руки игрок может передвигаться, но не может вести огонь.
6.6. «Раненому» игроку, попавшему в «плен», должна быть оказана «первая помощь», согласно п.6.2. данных Правил.
Записан

__________________________________________
В час урочный полнолунья, 
С тёмным лесом наравне, — 
Говорит молва-вещунья, — 
Кто-то бродит в тишине. 
Пономарь пройдёт ли пеший, 
Псарь проедет ли верхом, 
Всяк, крестяся, молвит: «Лешый 
Загулял не пред добром!»
Лешый [Mad Raiders]
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 823


Командир команды Mad Raiders


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 2010-07-25, 18:39:57 »

7. Командование.

7.1 Командование на играх Клуба осуществляется централизованно для каждой стороны.
7.2 Командование подразделяеться на штабное и оперативное.
7.3 Задачи штабного командования:
- общий оперативно-тактический замысел стороны
- претворение замысла в жизнь, корректировка планов по необходимости
- управление и постановка задач перед оперативным командованием
- контроль выполнения поставленных задач
- управление резервами
7.4 Задачи оперативного командования:
- выполнение задач поставленных штабным командованием
- непосредственное управление л/с стороны
- принятие оперативно-тактических решений на местности, сообразуясь со складывающейся ситуацией
- информирование штабного командования о текущей ситуации и выполненных задачах
7.5. Задачи решаемые командованием могут варьироватся в зависимости от условий конкретной игры.
7.6 Состав командования
7.6.1. Для работы в штабном командовании могут привлекаться как страйкболисты, так и приглашенные стратеги, при этом не являющиеся страйкболистами
7.6.2. Если для работы в штабном командовании привлекаются сторонние кадры, в штабное командование обязательно вводится консультант командующего из числа страйкболистов, с целью осуществления консультаций и соблюдения при игре правил Конфедерации. Консультант не является игровым маршалом, но имеет право блокировать заведомо невыполнимые или нарушающие правила игры приказы.
7.6.3 Оперативное командование осуществляют командиры команд и назначенные из их числа командиры группировок (если таковые требуются штабному командованию).
7.7. Командование всех уровней безукоснительно подчиняется организаторам игры для обеспечения централизованного управления мероприятием.

8. «Пленные».

8.1. Игрок может быть захвачен в плен.
8.2. Для захвата в плен игрока необходимо подойти к пленяемому сзади и легко хлопнув ладонью по спине сказать "взят в плен". Запрещается применять приемы каких-либо единоборств.
8.3. У пленного может быть "изъято" оружие, что отыгрывается тем, что указанное оружие пленный разряжает и не пользуется им.
8.4. Пленный может быть допрошен. Пленный должен правдиво, но односложно "Да/Нет" ответить на 10 задаваемых вопросов.
8.5. Пленный может быть удержан в «плену» в течении 2-х часов, после чего должен быть отпущен. При удержании в "плену" он должен выполнять все указания стороны, взявшей его в «плен». В зависимости от решения стороны, взявшей в «плен», игрок может быть отпущен или «расстрелян» досрочно.
8.6. В случае если игрок "расстрелян" или отпущен по прошествии 2-х часов, он не может распространять любые сведения полученные им во время плена.
8.7. Взятый в «плен» имеет право бежать. В случае успешного побега, пленный может распоряжатся всей полученной во время "плена" информацией по своему усмотрению.
8.8. Запрещено:
- унижать, оскорблять, устраивать «пытки» «пленных»;
- при побеге использовать любые виды единоборств.
8.9. Если «пленные» есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия. Процедура обмена пленных согласовывается командующими игровых сторон исходя из конкретной игровой ситуации.

9. Техника.

Правила использования технических средств (автомобилей, моторных лодок или судов, летной техники и др.) на играх оговаривают организаторы игры, равно как и правила техники безопасности.

10. Игровое «оружие».

10.1. В качестве игрового «оружия» используются 6 мм и 8мм пневматические копии боевого оружия промышленного производства, изготовленные из металла, ABS-пластика или лёгких сплавов. Все эти модели стреляют шарами промышленного производства (BB's), калибра 6 или 8мм. весом от 0.08 г. до 0.43 г (шары с весом более 0,43 г. не допускаются).
10.2. Скорость вылета шара должна соответствовать следующим нормам:
- максимальная начальная скорость вылета шара для пистолета-пулемёта - 120 м/с;
- максимальная начальная скорость вылета шара для штурмовой винтовки - 140 м/с, минимально допустимая дистанция до противника не менее 5 м.;
- для штурмовых винтовок с начальной скоростью ниже 135 м/с минимальная дистанция не ограничивается;
- максимальная начальная скорость вылета шара для пулемета -150 м/с, минимально допустимая дистанция до противника не менее 15 м.
- максимальная начальная скорость вылета шара для снайперской винтовки - 170 м/с, минимально допустимая дистанция до противника не менее 25 м;
- при измерении начальной скорости вылета шара допускается погрешность +/- 5 процентов.
10.3. Предусматривается обязательное наличие дополнительного игрового «оружия» у снайпера/пулемётчика, имеющего ограничение минимальной дистанции, со скоростью вылета шара не более 120 м/с.
10.4. Все замеры производятся шаром весом 0.2 г.
10.5. Использование бункерных «магазинов» запрещается. Исключением является применение бункерных магазинов типа короб в пулемётах.
10.6. В случае если снайперская винтовка является самозарядной (ЭПО) у нее должна быть устранена возможноть вести автоматический огонь.
10.7. Количество шаров у каждого игрока ограничено вместимостью имеющихся у него «магазинов».
Брать с собой шары в пакетах не запрещается. Количество "магазинов" типа "механа" не ограничивается.
10.8 Пулеметчик может носить любое количество бункерных магазинов типа "короб". Применение простых бункеров запрещено.
10.9. Правила дозарядки оговаривается в каждой игре отдельно.
10.10. В случае попадания в любую часть игрового «оружия» шариком в результате выстрела или срабатывания имитации ручной гранаты, игровое оружие считается «повреждённым». «Повреждённое» игровое «оружие» должно быть поставлено на предохранитель.

11. Пиротехника

11.1. В игре допускается применение простейшей пиротехники. Пиротехника делится по следующим видам:
- имитаторы гранат - петарды промышленного производства до "корсар 6" корсара включительно, без поражающих элеметов;
- имитаторы подствольных выстрелов промышленного производства, имеющую сертификацию Ростстандарта;
- сигнальные устройства. Допускается применение петард промышленного производства не выше чем «корсар 6» или обычных хлопушек (только для растяжек).
- средства постановки дымзавес. Допускается применение только стандартных армейских дымовых шашек, промышленного производства.
- ракеты и имитация ракет осветительных. Допускается применение только сертифицированных фейерверков промышленного производства. Запрещено стрелять имитацией осветительных ракет с отклонением направления выстрела от вертикали более 30 градусов.
11.2. Применение иной пиротехники запрещено.
11.3. В случае возникновения во время игры возгорания из-за применения пиротехники игроки обязаны принять меры к тушению возгорания. После окончания тушения игроки, принимавшие участие в тушении обязаны обратиться к посреднику или игровому маршалу с целью возобновления игры.
11.4. Запрещено препятствовать тушению при возгорании.
11.5. Запрещено использовать пожар в тактических игровых целях.

12. Ножи.

12.1. К игре допускаются травмобезоопасные копии ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок.
12.2. Запрещается производить касание ножом во время прыжка или на бегу.
12.3. Запрещается блокировать касание ножом или применять приемы рукопашного боя как одной, так и другой стороне.
12.4. Запрещено метание ножа.

13. Некомбатанты.

13.1. К «некомбатантам» относятся все лица, которые находятся на игровой территории, но не принимают непосредственного участия в игре.
13.2. «Некомбатанты», прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры находятся в базовом лагере (место, на территории которого запрещено проводить игровые действия) либо вне зоны проведения игровых действий. В случае несоблюдения «некомбатантом» вышеизложенных требований вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.
13.3. Отношения игроков с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами, другими «некомбатантами» должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.
13.4. Фотографы (видеооператоры) одетые в желтые (красные) жилеты также являются некомбатантами. К ним также не может применятся игровое воздействие (обстрел, пленение и прочее).
13.4.1. Фотографам (операторам) запрещается приближатся к игрокам ближе чем на 20 метров, участвовать в перестрелках, штурмах зданий.
13.4.2. Фотографам (операторам) запрещается находится на полигоне в ночное время.
13.5. Фотографы (операторы) не обозначающие себя некомбатантами являются игровыми операторами.
13.5.1 Отвественность за сохранность фото-видео техники игрового оператора полностью лежит на игровом операторе и не может распространятся на других игроков.
13.5.2. Игровой оператор может участвовать в игровом процессе, при этом на него распространяются правила как на обычного игрока.
13.5.3. Игровой оператор не может переходить на другую игровую сторону.

14. Ограничения в игре.

14.1. Запрещается находиться в зоне игры без защитных очков или защитной сетки.
14.2. Запрещается умышленная стрельба в голову на коротких (менее 10 м) дистанциях.
14.3. Запрещается стрельба из игрового оружия по «некомбатантам».
14.4. Запрещаются какие-либо выяснения отношений между игроками во время игры в игровой зоне, как словесные так и физические.
14.5. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
14.6. Запрещается использование в игре любых других видов игрового «оружия», которые не соответствуют техническим параметрам, указанным в данных Правилах.
14.7. Запрещается применение каких-либо видов единоборств.

15. Ответственность игроков.

15.1. Игрок, получивший травму во время игры, несет полную личную ответственность за все последствия. Организаторы и команда не несет ответственность за безопасность игроков.
15.2. Выполнение данных Правил позволяет минимизировать вероятность получения травмы игроками на играх, а также избежать спорных моментов, негативно влияющих на ход игры.

16. Ответственность и права организаторов.

16.1. Лица, организующие проведение игр клуба МилСим, контролируют соблюдение данных Правил игроками и имеют право принимать решения об отстранении от игры или дисквалификации игроков за нарушение данных Правил. Решения по всем спорным вопросам во время игры принимаются только организаторами. Решения организаторов обсуждению не подлежат.

17. Моменты не отраженные в Правилах.

17.1. Все моменты не отраженные в настоящих Правилах должны разрешатся исходя из уважительного отношения друг к другу.
17.2. Возникающие спорные моменты решаются организаторами.
Записан

__________________________________________
В час урочный полнолунья, 
С тёмным лесом наравне, — 
Говорит молва-вещунья, — 
Кто-то бродит в тишине. 
Пономарь пройдёт ли пеший, 
Псарь проедет ли верхом, 
Всяк, крестяся, молвит: «Лешый 
Загулял не пред добром!»
Лешый [Mad Raiders]
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 823


Командир команды Mad Raiders


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 2010-07-25, 18:42:22 »

Приложение №1

Согласно правилам Клуба МилСим отыгрывание бронежилетов оговаривается в условиях конкретной игры (работаю-не работают).
В случае если на игре будут оговорено применение бронежилетов, то бронежилеты используются следующим образом:
1. Если игроками используются реально существующие бронежилеты или их реплики, то первое попадание в них (одиночный шар или очередь) с любой дистанции приводит к «оглушению» игрока. второе попадание в жилет (одиночный шар или очередь) приводит к поражению.
2. Оглушенный игрок должен лечь и в течении 5 минут не может вести ответный огонь и перемещаться.
3. Оглушенный игрок может быть «добит» согласно пункту 5.3. или имитацией холодного оружия.
4. Оглушенный игрок может быть эвакуирован.
5. В случае если оглушенный игрок не был добит, через 5 минут он возвращается в игру. при этом жилет более не обеспечивает никакой защиты.
6. Если оглушенный игрок был добит, то по возвращении из мертвяка его бронежилет снова работает.
7. Бронежилет не обеспечивает защиту от гранат при игре в помещениях.

http://www.milsim.ru/forum/showthread.php?t=2
Записан

__________________________________________
В час урочный полнолунья, 
С тёмным лесом наравне, — 
Говорит молва-вещунья, — 
Кто-то бродит в тишине. 
Пономарь пройдёт ли пеший, 
Псарь проедет ли верхом, 
Всяк, крестяся, молвит: «Лешый 
Загулял не пред добром!»
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Design By simply sibyl And Free Forum Hosting
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines

© AirSoftGame.RU, 2007-2015
Сайт открыт 17 сентября 2007 года