Игра 16.12 – Жертвоприношение-1 (в редакции от 14.12.07)
18 ноября команда Strike-37 провела игру ХИМ.УГРОЗА-2.
http://airsoftgame.ru/forum/index.php/topic,157.0.html16 декабря команда Strike-37 приглашает ивановские команды и всех желающих принять участие в ролевой сценарной игре – Жертвоприношение-1.
Как обычно, очень хотелось бы видеть Коалицию ивановских команд, для вас эта игра может быть отличным вариантом проведения совместной тренировки.
Игра будет проходить на полигоне в районе Сортировки в воскресенье, 16 декабря. Более подробная информация в ближайшее время. Возможно некоторое редактирование тех. моментов. Справки по телефонам: Panther - 89066186316, DiabloV - 89109940990
Участие бесплатное, желающие заявиться – делайте это как можно раньше.
Постядерный мир 2066. Предыстория.
После III-ей мировой войны на годы наступила ядерная зима. Человечество за несколько минут выпустило на волю всех джиннов, которых смогло создать за сотни лет научно-технического прогресса, за сотни лет усовершенствования способов уничтожения себе подобных. 40% населения умерло мгновенно, но в течение 5 лет после войны население планеты сократилось на 95% от первоначального. Немногим выжившим остается «пожинать» плоды усилий своих предков. Огромные очаги радиоактивного заражения, зоны попаданий ракет, содержавших никому неизвестные, секретные химические и биологические боеприпасы отбросили общественный строй тех, кто остался, во мрак, рабовладельчества, язычества и феодализма. Большинство знаний оказались не нужны, отброшены и забыты. И хотя огромные запасы оружия не дали вернуться к лукам и копьям, такие понятия как нравственность и мораль перестали существовать.
На просторах бывшей Евразии за несколько десятилетий после войны сложились два государства. Жители западной части континента огнем и мечом были объединены под знаменами служителей древнего бога Иеговы, жители восточной – стали фанатичными последователями религиозного культа не менее древнего бога Ктулху. Прошло нескольких затяжных войн, но ни одной из сторон не удалось поработить другую и захватить ее земли. После бесконечной череды сражений установилось шаткое перемирие. Правители, они же верховные жрецы своих стран, понимали, что дальнейшее кровопролитие грозит им окончательным сокращением численности их паствы. Пожар религиозной ненависти было уже не потушить, и надо было придать ему другое направление.
После переговоров жрецы объявили своим подданным новый способ противостояния: ежегодные Великие Жертвенные Игры. Суть состязания берет свое начало от гладиаторских боев. Как и много веков назад, лучшим войнам двух стран предстоит убивать друг друга и приносить жертвы своим богам в угоду толпе. Победившая в Великой Жертвенной Игре сторона получает одну из многочисленных территорий проигравшей. Все прекрасно понимают, что потеря нескольких зон подряд заставит проигрывающих развязать новую, возможно уже последнюю войну человеческой цивилизации, но пока гладиаторам обеих стран удается удерживать паритет в этом аналоге бесконечного перетягивания каната.
(Открою тайну - это не трава, это у меня кошка галюциногенная. Линяет как раз...)
Расписание:
Прибытие на полигон – 9:00-10:00
Построение - 10:30
Начало игры - 11:30
Конец игры - 15:30
Участники игры:
1. Последователи Ктулху – 50%
2. Служители Иеговы – 50%
3. Жертвенные агнцы (рабы) - несколько штук.
На полигоне находятся следующие объекты:
1. Два лагеря агнцев (красные точки) – места, откуда надо забирать агнца.
2. Два алтаря (укрепленных базы - фиолетовые овалы) – один представляет собой систему окопов, второй – комплекс оборонительных сооружений из деревьев и снега.
3. Переправы, помеченные цветами – точки входа на полигон для каждой стороны.
Стартовое расположение:
Одна команда стартует в нижнем лагере агнцев, вторая – в точке между базами (определяется жеребьевкой).
Игровые задачи:
Задачи у последователей Ктулху и служителей Иеговы одинаковые
1. Взять любом в жертвенном лагере агнца, отвести его к любому из двух Алтарей (
маршрут произвольный в пределах игровой территории - но с ограничением по времени - 50 минут) и выполнить священный ритуал жертвоприношения
(50 минут) путем удержания агнца в Алтаре (самое крупное из сооружений базы).
2 Помешать сделать то же самое противнику. В любой момент времени на полигоне будет только один действующий агнец. Выполненное жертвоприношение –
2 балла для команды, которая вывела на полигон агнца,
3 балла для команды, которая отбила агнца у выведших.
Бойцы команд после смерти приходят в мертвяк (жилой лагерь) через переправу около лагеря,
времени отсидки – нет. После посещения мертвяка они возвращаются в игру через свои точку входа на полигон.
(Для тех кто до сих пор в танке – это мутировавший вариант игры с проводом VIPа и обороной базы, но!!! плюс еще «Бегущий человек»)
Правила игры, касающиеся агнцев:
Жертвенные агнцы находится в лагере рабов.
Внутри периметра лагеря (фиолетовая линия на карте и киперная лента на полигоне) могут находиться только агнцы и те, кто за ними пришел
(забирают раба не менее 3х человек). Все находящиеся внутри периметра неуязвимы
(могут безнаказанно стрелять из лагеря)На приговоренном одет бронежилет, поэтому он может быть убит только выстрелом в голову, и одета каска. Также он опоясан веревкой со свободным 2х метровым концом. Чтобы вывести раба из лагеря, надо его «привязать к себе» – взять за конец веревки. Привязанный должен выполнять все приказы хозяина.
Смерть агнца – минус 1 балл для команды, которой он принадлежал последний раз. Если убивают надсмотрщика – агнец отсчитывает 20 секунд и получает возможность сбежать. Он должен добежать до второго лагеря рабов.
Если рабу это удается, то с команды, которая последняя им владела - минус 1 балл. Сбегающего можно догнать и снова «привязать». Для этого надо 5 секунд подержать руку на его каске («лишить его воли») и снова «привязать» к себе.
После смерти агнца (или в ходе перестрелки или в результате жертвоприношения) его душа возвращается в жертвенный лагерь, где отдает жертвенные атрибуты (каску, желтый бронежилет и утяжелитель) следующему приговоренному.
Если команда возвращает себе попытавшегося сбежать - то 50 минут времени на проводку не обнуляются. Но если агнца перехватывает другая сторона - для нее начинается новый отсчет 50 минут. О том, что следующая команда получает разрешение на забирание агнца - она извещается на организаторском канале.
P.S. За основу взят концепт сценария, который выложил Skill в соответствующей комнате.