Страйкбол в Иванове
2024-03-29, 11:16:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Игра 16.12 – Жертвоприношение-1  (Прочитано 22053 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DiabloV [Strike-37]
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 653


Командир команды Strike-37


Просмотр профиля
« : 2007-12-04, 02:19:45 »

Игра 16.12 – Жертвоприношение-1 (в редакции от 14.12.07)


18 ноября команда Strike-37 провела игру ХИМ.УГРОЗА-2.
http://airsoftgame.ru/forum/index.php/topic,157.0.html

16 декабря команда Strike-37 приглашает ивановские команды и всех желающих принять участие в ролевой сценарной игре – Жертвоприношение-1.
Как обычно, очень хотелось бы видеть Коалицию ивановских команд, для вас эта игра может быть отличным вариантом проведения совместной тренировки.

Игра будет проходить на полигоне в районе Сортировки в воскресенье, 16 декабря. Более подробная информация в ближайшее время. Возможно некоторое редактирование тех. моментов. Справки по телефонам: Panther - 89066186316, DiabloV - 89109940990
Участие бесплатное, желающие заявиться – делайте это как можно раньше.

Постядерный мир 2066. Предыстория.
 
После III-ей мировой войны на годы наступила ядерная зима. Человечество за несколько минут выпустило на волю всех джиннов, которых смогло создать за сотни лет научно-технического прогресса, за сотни лет усовершенствования способов уничтожения себе подобных. 40% населения умерло мгновенно, но в течение 5 лет после войны население планеты сократилось на 95% от первоначального. Немногим выжившим остается «пожинать» плоды усилий своих предков. Огромные очаги радиоактивного заражения, зоны попаданий ракет, содержавших никому неизвестные, секретные химические и биологические боеприпасы отбросили общественный строй тех, кто остался, во мрак, рабовладельчества,  язычества и феодализма. Большинство знаний оказались не нужны, отброшены и забыты. И хотя огромные запасы оружия не дали вернуться к лукам и копьям, такие понятия как нравственность и мораль перестали существовать.

На просторах бывшей Евразии за несколько десятилетий после войны сложились два государства. Жители западной  части континента огнем и мечом были объединены под знаменами служителей древнего бога Иеговы, жители восточной – стали фанатичными последователями религиозного культа не менее древнего бога Ктулху. Прошло нескольких затяжных войн, но ни одной из сторон не удалось поработить другую и захватить ее земли. После бесконечной череды сражений установилось шаткое перемирие. Правители, они же верховные жрецы своих стран, понимали, что дальнейшее кровопролитие грозит им окончательным сокращением численности их паствы. Пожар религиозной ненависти было уже не потушить, и надо было придать ему другое направление.

После переговоров жрецы объявили своим подданным новый способ противостояния: ежегодные Великие Жертвенные Игры. Суть состязания берет свое начало от гладиаторских боев. Как и много веков назад, лучшим войнам двух стран предстоит убивать друг друга и приносить жертвы своим богам в угоду толпе. Победившая в Великой Жертвенной Игре сторона получает одну из многочисленных территорий проигравшей. Все прекрасно понимают, что потеря нескольких зон подряд заставит проигрывающих развязать новую, возможно уже последнюю войну человеческой цивилизации, но пока гладиаторам обеих стран удается удерживать паритет в этом аналоге бесконечного перетягивания каната.

(Открою тайну - это не трава, это у меня кошка галюциногенная. Линяет как раз...)

Расписание:
Прибытие на полигон – 9:00-10:00
Построение - 10:30
Начало игры - 11:30
Конец игры - 15:30

Участники игры:
1. Последователи Ктулху – 50%
2. Служители Иеговы – 50%
3. Жертвенные агнцы (рабы) - несколько штук.

На полигоне находятся следующие объекты:
1. Два лагеря агнцев (красные точки) – места, откуда надо забирать агнца.
2. Два алтаря (укрепленных базы - фиолетовые овалы) – один представляет собой систему окопов, второй – комплекс оборонительных сооружений из деревьев и снега.
3. Переправы, помеченные цветами – точки входа на полигон для каждой стороны.

Стартовое расположение:
Одна команда стартует в нижнем лагере агнцев, вторая – в точке между базами (определяется жеребьевкой).

Игровые задачи:
Задачи у последователей Ктулху и служителей Иеговы одинаковые
1. Взять любом в жертвенном лагере агнца, отвести его к любому из двух Алтарей (маршрут произвольный в пределах игровой территории - но с ограничением по времени - 50 минут) и выполнить священный ритуал жертвоприношения (50 минут) путем удержания агнца в Алтаре (самое крупное из сооружений базы).
2 Помешать сделать то же самое противнику. В любой момент времени на полигоне будет только один действующий агнец. Выполненное жертвоприношение – 2 балла для команды, которая вывела на полигон агнца, 3 балла для команды, которая отбила агнца у выведших.

Бойцы команд после смерти приходят в мертвяк (жилой лагерь) через переправу около лагеря, времени отсидки – нет. После посещения мертвяка они возвращаются в игру через свои точку входа на полигон.

(Для тех кто до сих пор в танке – это мутировавший вариант игры с проводом VIPа и обороной базы, но!!! плюс еще «Бегущий человек»)

Правила игры, касающиеся агнцев:
Жертвенные агнцы находится в лагере рабов.
Внутри периметра лагеря (фиолетовая линия на карте и киперная лента на полигоне) могут находиться только агнцы и те, кто за ними пришел (забирают раба не менее 3х человек). Все находящиеся внутри периметра неуязвимы (могут безнаказанно стрелять из лагеря)
На приговоренном одет бронежилет, поэтому он может быть убит только выстрелом в голову, и одета каска. Также он опоясан веревкой со свободным 2х метровым концом. Чтобы вывести раба из лагеря, надо его «привязать к себе» – взять за конец веревки. Привязанный должен выполнять все приказы хозяина. Смерть агнца – минус 1 балл для команды, которой он принадлежал последний раз. Если убивают надсмотрщика – агнец отсчитывает 20 секунд и получает возможность сбежать. Он должен добежать до второго лагеря рабов. Если рабу это удается, то с команды, которая последняя им владела - минус 1 балл.  Сбегающего можно догнать и снова «привязать». Для этого надо 5 секунд подержать руку на его каске («лишить его воли») и снова «привязать» к себе.
После смерти агнца (или в ходе перестрелки или в результате жертвоприношения) его душа возвращается в жертвенный лагерь, где отдает жертвенные атрибуты (каску, желтый бронежилет и утяжелитель) следующему приговоренному.
Если команда возвращает себе попытавшегося сбежать - то 50 минут времени на проводку не обнуляются. Но если агнца перехватывает другая сторона - для нее начинается новый отсчет 50 минут. 


О том, что следующая команда получает разрешение на забирание агнца - она извещается на организаторском канале.



P.S. За основу взят концепт сценария, который выложил Skill в соответствующей комнате.
« Последнее редактирование: 2007-12-14, 12:11:05 от DiabloV [Strike-37] » Записан

Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой...
Termit [СТАРОКОНЬ]
Гость
« Ответ #1 : 2007-12-14, 10:05:58 »

А нафига два лагеря аднцев??? Это нужно иметь четырех челов для отыгрывания. И 50 мин для жертвоприношения многовато, если 50 на дорогу 50 на  жертвоприношения и 10 чтобы он дошел до лагеря рабов то на один цикл уйдет 1ч 50м, а вся игра 3,5 часа= максимум два прохода за игру и то не факт.
Записан
DiabloV [Strike-37]
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 653


Командир команды Strike-37


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 2007-12-14, 10:41:12 »

А нафига два лагеря аднцев??? Это нужно иметь четырех челов для отыгрывания. И 50 мин для жертвоприношения многовато, если 50 на дорогу 50 на  жертвоприношения и 10 чтобы он дошел до лагеря рабов то на один цикл уйдет 1ч 50м, а вся игра 3,5 часа= максимум два прохода за игру и то не факт.

Два лагеря - чтобы не было сражений прямо на выходе агнцев. Очень хочу этого избежать. Игра сделана для того, чтобы командиры сторон думали, когда выбирали маршрут, планировали, разведывали, посылали дозоры... А если 1 лагерь агнцев - очень велик соблазн тупо запасти команду с агнцем на выходе из лагеря. И тогда будет свалка, а не игра.
А когда их два и забираются рандомом - тогда вариант с выпасом не прокатит. И это хорошо.

Про время. 50+50 - это максимальное время. В реальности агнцы будут переходить из рук в руки, умирать и тп. То есть цикл будет короче. Время подобрано так, чтобы команды схлестывались минимум 2 раза. То есть чтобы у отбирающих агнца было 2 попытки за цикл. Поясню на примере:
Вот Иеговцы повели агнца, на подходе к бункеру на них напали Ктулхи - произошло сражение. Предположим, Ктулхи полегли и агнец остался у Иеговцев. Они сразу запихивают его в алтарь - пошел отсчет жертвоприношения. Сколько нужно времени Ктулхам воскреситься?
Надо дойти до мертвяка (200-500 метров в зависимости от бункера), пройти через свою точку на полигон (400 метров), собраться недалеко от бункера (еще 200-500 метров), спланировать атаку и осуществить ее. Считаю, что чтобы уложиться хотя бы в 50 минут - придется Ктулхам побегать.
Записан

Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой...
Termit [СТАРОКОНЬ]
Гость
« Ответ #3 : 2007-12-14, 10:50:10 »

Щас на играх чтобы не было мяса ограничивают боекомплект. Мы вот играли сценарий Сербов, так там ваще можно было дозаряжаться только в мертвяке!!! Было прикольно, каждый шар на счету. Прикинь сидят чкваки и удерживают алтарь, а патрончиков то в обрез!!! Вот и пусть покрутятся
Записан
DiabloV [Strike-37]
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 653


Командир команды Strike-37


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 2007-12-14, 10:59:37 »

Сам считаю извратом очереди по 200 шаров и тп... Мы в Страйк-37 не в Painkiller играем, а скорее в DeltaForce или Ghost Recon. Очень хочу отыграть с ограничением боекомплекта, но это надо крепко продумывать. Ведь это хорошо работает при более-менее однородном составе оружия команд. С учетом просто офигенного разброса по вооружению тех, кто приедет на игру - ограничение боекомплекта может выйти боком.

Вообщем надо обмозговать и можно будет попробовать на Жертвоприношении-2.
Записан

Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой...
DiabloV [Strike-37]
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 653


Командир команды Strike-37


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 2007-12-14, 11:08:29 »

Важно!

Берите на игру компаса, запасные аккумы для приводов, для рации, утеплятесь.

Каждому бойцу будет выдана карта формата А6, но без компаса будете плутать - а на счету будет каждая минута...
Записан

Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой...
Kastor
Признанный Флудератор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1953


USMC 4th RBn


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 2007-12-14, 11:40:57 »

Гм, нипанятна. Не вижу связи м-ду разбросом оружия и ограничением боекомплекта, хотя я лично против ограничения. Я за короткие очереди по 30-60 шаров:)
Записан


  
"how are you to fucking lecture me?!" (якобы С.Лавров)
Не несу ответственности за то как Вы недопоняли мое сообщение ;)
Заказ снаряжения и не только )
Termit [СТАРОКОНЬ]
Гость
« Ответ #7 : 2007-12-14, 11:45:42 »

Очень хочу отыграть с ограничением боекомплекта, но это надо крепко продумывать. Ведь это хорошо работает при более-менее однородном составе оружия команд. С учетом просто офигенного разброса по вооружению тех, кто приедет на игру - ограничение боекомплекта может выйти боком.
Вообщем надо обмозговать и можно будет попробовать на Жертвоприношении-2.
А че тут мозговать люди уже года два, на больших играх, так делают 1 бункер и море механ, или 2 бункера 200шаровых и море механ. Почитай любой сценарий открытие закрытие СК там по боекомплекту все ясно написано
Записан
DiabloV [Strike-37]
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 653


Командир команды Strike-37


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 2007-12-14, 12:05:29 »

Сделаем на Ж-2. Здесь не буду, надо заранее такие вещи все обьявлять.
Записан

Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой...
Termit [СТАРОКОНЬ]
Гость
« Ответ #9 : 2007-12-14, 12:13:10 »

Я и не призываю, просто опыт последних игр показывает, чем жестче ограничения тем интереснее становится игра. Она просто переходит на другой более реалистичный уровень!!!
Записан
DiabloV [Strike-37]
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 653


Командир команды Strike-37


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 2007-12-14, 12:17:26 »

Я и не призываю, просто опыт последних игр показывает, чем жестче ограничения тем интереснее становится игра. Она просто переходит на другой более реалистичный уровень!!!

К этому и идем. А в играх с ограничением можно делиться боеприсами с соседом, если у тебя еще остались? А у мертвых можно забирать?
Записан

Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой...
Skil [Mad Raiders]
Mad Raiders _______________________ ДРГ "Hell Ducks"
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 314


Я пережил ТРАФФИК!!!!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 2007-12-14, 13:43:25 »

у чужих мертвых нельзя однозначно, про своих обычно в правилах игры указывается. А делится боекомплектом с товарищем (еще живым) святое дело :)))
Записан

А ВАС ЕЩЕ СОВЕСТЬ НЕ МУЧАЕТ??? 

Я - ДОБРЫЙ ФЕЙ :))
_________________________________
S.K.I.L.: Synthetic Killing and Infiltration Lifeform
blackwind
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 413


Strike-37


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 2007-12-14, 13:59:00 »

+1 за ограничение боеприпаса.
игра получается совсем иная =)

ограничивать можно поразному ..
я за запрет длинных очередей ... кроме пулеметчиков, естественно.
Записан
Skil [Mad Raiders]
Mad Raiders _______________________ ДРГ "Hell Ducks"
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 314


Я пережил ТРАФФИК!!!!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 2007-12-14, 14:09:43 »

Ну очереди ты допустим не ограничишь, но при таком раскладе будешь задумываться пулять или нет.
Записан

А ВАС ЕЩЕ СОВЕСТЬ НЕ МУЧАЕТ??? 

Я - ДОБРЫЙ ФЕЙ :))
_________________________________
S.K.I.L.: Synthetic Killing and Infiltration Lifeform
Kastor
Признанный Флудератор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1953


USMC 4th RBn


Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 2007-12-14, 14:13:21 »

Ветер, вообщето не только для пулеметов предусмотрены магазины большой емкости (я про реалстил), так что нефих наезжать на длинные очереди. ИМХО бред это все про ограничения боекомплекта посредствам деления на бункер не бункер, т.к. механы в таком случае скорее всего будут использоваться только как средство транспортировки:) если уж делать ограничение, то по кол-ву шаров на человекосрелка.
Записан


  
"how are you to fucking lecture me?!" (якобы С.Лавров)
Не несу ответственности за то как Вы недопоняли мое сообщение ;)
Заказ снаряжения и не только )
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Design By simply sibyl And Free Forum Hosting
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines

© AirSoftGame.RU, 2007-2015
Сайт открыт 17 сентября 2007 года