А вот это, на мой взгляд, не совсем правильно. Если б оружие в игре носило чисто символический характер, то такая позиция себя бы оправдывала. А т.к. большинство игроков это страйкболисты, которые к ролевым играм имеют опосредованное отношение, то они предпочитают стрелять по кому попало, что называется даже имени не спросив. Как показала единственная тренировка таких людей достаточно много. Предлагаю четко прописывать отношения между группировками и по возможности большему числу игроков выдавать задания где так же прописаны его взаимоотношения с другими игроками.
Думаю любой человек, который отправляется на ролевую игру продумывает своего персонажа, сам узнает в каких отношениях кто с кем находится. Да по большому счету эти отношения будут складываться по ходу игры.
Исключения бывают, но очень в малом количестве... и как правило связаны с выбранной линией персонажа.
Тут практически не зависит - страйкболист ты или нет.
Если каждому четко говорить его цели, то это получатся очень жесткие лыжи, которых бы хотелось избежать.