Страйкбол в Иванове
2024-04-23, 21:17:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обитель ЗЛА Вводная и правила  (Прочитано 51386 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Скив [Strike-37]
Свой человек
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 239



Просмотр профиля WWW
« : 2010-10-20, 09:14:34 »

Правила
1. Общие положения
1.1  «Обитель зла. Россия»  - ролевая игра живого действия, моделируемый мир которой основан на собирательном образе мира описанного в компьютерных играх и фильмах серии «Resident Evil» и дополненного и доработанного организаторами и активными участниками игры.
1.2 Цель игры – коллективный отдых на природе в моделируемом фантастическом мире.
1.3 Участниками игры могут быть психически уравновешенные, совершеннолетние лица, не имеющие противопоказаний к спортивным играм на открытом воздухе. Не совершеннолетние граждане могут принять участие в игре только совместно с родителями или опекунами.
1.4 Ход игры привязан к различным сюжетным линиям. Участники игры получают информацию о развитии сюжета, миссиях и задачах непосредственно в ходе игры.
1.5 Знание и соблюдение Правил игры является делом чести и совести игрока. Игроки обязаны самостоятельно следить за выполнением Правил и корректно не допускать случайного или умышленного их нарушения.  Организаторы и организаторские персонажи могут  снять нарушителя с игры или применить игровые санкции.
2. Боевые правила основаны на правилах страйкбола с дополнениями
2.1. Одиночное попадание в любую часть тела или короткая очередь считается легким ранением.
 «Легко раненый» игрок не может отстреливаться или иначе оказывать сопротивление, передвигается только ползком, медленно, обозначается ярко оранжевой или ярко красной повязкой. Может звать на помощь и использовать радиостанцию. «Легко раненый» может перевязать себя самостоятельно специальным игровым бинтом. На игрока разрешено накладывать не более двух бинтов, т.е. игрок может быть «ранен» дважды. Все функции игрока восстанавливаются, как только бинт полностью и аккуратно намотан. Если в игрока попали, пока бинт не был намотан – игрок считается «тяжелораненым». Бинт может быть снять специальными игровыми персонажами имеющими на это право (лечение в стационаре у ученых).
Игрок считается «тяжелораненым», если бинт не был намотан в течении 10 минут после попадания.

2.2. «Тяжелое ранение». Игрок считается «тяжелораненым» если в него попала длинная очередь или если в игрока выстрелили дважды  (одиночкой или короткой очередью) с интервалом более 5 секунд (первое попадание – легкое ранение, 5 сек., второе - тяжелое) или если игрок поражен гранатой или миной. «Тяжелораненые» не могут передвигаться, общаться по радио и внятно говорить. Могут только стонать, оставаясь на месте, отыгрывая мучения.
 Игрок считается «убитым», через 10 минут, после получения «тяжелого ранения».
Перевязать тяжелораненого может только другой игрок – это увеличивает время до «смерти» до 20 минут, но не исцеляет. Если перевязанному «тяжелораненому» игроку не оказали помощь персонажи способные лечить или не были применены специальные препараты – игрок считается убитым.

2.2.  «Убитые» остаются на месте в течении 5 минут, а затем направляются в зону пораженных игроков или в мертвятник монстров - (монстрятник), убитые обозначаются ярко красной или ярко оранжевой повязкой, в темное время мигающим красным фонарем.
Время отсидки в мервяке – 4 часа. Время может быть увеличено или уменьшено на усмотрение организаторов.
Желающие сократить время возвращения в игру могут на 1-2 часа отыгрывать роли монстров или зомби по согласованию с организатором, отвечающим за монстрятник или направиться на технические работы по указанию организаторов.
Убитые обязаны не мешать ходу игры! «Убитые» обязаны оставаться на месте в течении 5 минут – в течении этого времени с них можно снять отторгаемый игровой инвентарь и отобрать боеприпасы.
2.3 Бронежилеты и шлемы защищают только ту зону, которую они реально защищают.  Допускаются реальные изделия или качественные реплики.  Использовать защиту разрешено только после согласования с организаторами.
2.4 Костюм био-химической защиты позволяет входить в зараженные зоны и использовать опасные реактивы, от оружия не защищает. После использования, требует обработки спец составом, перед снятием. В противном случае игроки коснувшиеся костюма считаются инфицированными. 
2.5  Допускается игровая пиротехника согласно правил страйкбола. Использование гороха допускается.  Гранаты и мины поражают в радиусе 3 метров или «осколками».  Игрок, пораженный гранатой или миной, считается «тяжелораненым».
2.6 Допускаются ножи отвечающие правилам страйкбола .
Игрок, пораженный ножом в корпус, считается «убитым», бронежилеты и другая защита не спасает.
2.7  Любой игрок может быть захвачен в плен на срок не более 4-х часов. Захват в плен моделируется набрасыванием веревочной петли на руку. Оглушение моделируется касанием спины и сообщением об оглушении – действует в течении 10 минут.
2.8 Попадание в оружие выводит его из строя на 4 часа игры (ремонт у специальных персонажей)
2.9. На момент входа в игру разрешено иметь не более 30 шаров. Все шары на игре добываются только игровыми способами. Зарядка своих или использованных шаров запрещена.

Игровые коалиции, имидж и взаимоотношения:
Umbrella
Ответственный мастер :
Группировка состоит из двух частей:
1.   Ученые
Имидж:
Костюмы химической защиты, панорамные маски, респираторы. Оружие только короткоствольное.
Взаимоотношения с другими группировками:
Циничное, исследовательская работа
Цели:
- проникновение в лабораторию проекта «Немизида»
- сбор и восстановление компъютера лаборатории, питание, антенны для подключения к сети
- взлом защитных прогарам и восстановление контроля над проектом «Немизида»
- уничтожение уникального бойца отряда STARS с помощью проекта «Немизида»
- поиск уцелевших сотрудников Umbrella
- запуск проекта «Эволюция» - (создание быстрых, разумных, живучих и управляемых зомби на базе выживших людей – проект связан с высоким процентом летальных исходов подопытных – подробности на игре)
- поиск и уничтожение групп не вошедших в проект «Эволюция»
- создание антивирусов для защиты сотрудников компании
- выход в точку эвакуации


 
2.   Охрана
Имидж: однотонная, желательно черная или темно синяя форма одежды, обвес и защита, любой тип оружия.
Взаимоотношения с другими группировками и цели: по приказу.
Всестороннее обеспечение безопасной работы ученых, выполнение задач в рамках исследовательской деятельности ученых.

S.T.A.R.S.:
Special Tactics And Rescue Service Team
Имидж:
Камуфляж флектарн и американское полицейское снаряжение или однотонка.  Любое оружие.
Взаимоотношения с другими группировками: дружественное ко всем, кроме Umbrella

Цели:
- взлом компьютерной сети Umbrella с целью  получения контроля над проектом «Немизида»
- поиск антивирусов и их производство совместно с дружественными учеными
- уничтожение бойцов и ученых Umbrella
- поиск, разработка и производство антивирусов
-защита гражданских и спасение зараженных людей

Силовики Рф
Имидж: форма, оружие и снаряжение только отечественного образца.
Взаимоотношения с другими группировками: резкое негативное ко всем вооруженным людям, мутантам, зомби.
Цели:
- освобождение Родины от захватчиков и распространенной ими заразы.
- защита гражданских и Российских ученых от всех опасностей
Гражданские
Имидж: гражданская одежда, (не одевать одежду ярких цветов – красный, оранжевый, желтый (ту, которая не противоречит страйкбольным правилам)). За плечами рюкзак.
Только короткоствольное оружие или спринговые винтовки.
Взаимоотношения с другими группировками: в соответствии с индивидуальной вводной.
Цели: в соответствии с индивидуальной вводной, обеспечение своего комфортного существования в условиях пост апокалипсического мира (производство, натуральный обмен, обеспечение своей безопасности и т.п.)

Мутанты
Существа, созданные в лабораториях Umbrella.
Имидж: от ужасного, до вполне человеческого
Взаимоотношения с другими группировками: зависят от типа мутанта – большинство опасны и кровожадны.
Цели: в соответствии с индивидуальной вводной.
Способ уничтожения – различный, требует изучения.
Опасность: в зависимости от типа мутанта – требует изучения. Всегда есть угроза инфицирования.

Зомби:
1.   Зомби – игроки, пораженные T или G вирусом
Имидж и отыгрыш: окровавленные и избитые руки, ноги, лица, рваная одежда, бинты, оружие не используют.
Рычат, издают нечленораздельные звуки, набрасываются на здоровых людей, передвигаются медленно и неуклюже, но могут делать короткие броски за жертвой
Цели: жажда плоти

Атака зомби:
- касание – легкое ранение и инфицирование Т-вирусом (превращение в зомби через 2 часа, если не принято мер или через 5 минут после смерти)
- «объятие» в течении 10 - тяжелое ранение и инфицирование Т-вирусом  (превращение в зомби через 2 часа, если не принято мер или через 5 минут после смерти)

- «объятие» в течении более 10 секунд – смерть и инфицирование Т-вирусом (превращение в зомби через 5 минут)
Для зомби пораженный G-вирусом достаточно одного касания для моментального превращения игрока в зомби. Зомби обязан сообщить «засаленному» игроку - «заражен G-вирусом»
2.   Зомби Лас-Плагас – игроки «зараженные» микроорганизмом Лас-Плагас тип 1 или тип 2
Управляемые персонажи – поведение диктуется неизвестным контролером.
Наличие паразита может не иметь внешних проявлений.


Экономика
Экономика в принципе отсутствует..
Есть только натуральный обмен. т.е. игроки могут обмениваться знаниями, шарами, едой и оказывать друг другу услуги.
Все игровые предметы, боеприпасы и артефакты, питание и еда отымаемые.

Мертвятник

Мертвятник общий, объединен с монстраятником.
Отсидка 4 часа. Время может быть сокращено для конкретных игроков по решению организаторов.
Игроки желающие сократить время отсидки могут быть задействованы в решении хозяйственных вопросов или выйти в роли монстров на спец задания по решению организаторов.
В мертвяке будет чай, горячая вода, туалет, медицинская помощь.
Транспорт:
На игре будет использоваться авто транспорт организаторов. Уничтожение транспорта возможно очередью из автоматического оружия или грантами. Решение об уничтожении принимается водителем и не может быть оспорено. Поврежденный или уничтоженный транспорт обозначается включенным аварийным сигналом.
Стекла автомобиля должны быть опущены.
Участие автотранспорта игроков допускается по согласованию с организаторами.

Квесты и вводные:
Общие квесты написаны в Правилах. Дополнительные квесты могут быть получены в ходе игры от персонажей или логически созданы в рамках сценария.
Индивидуальные вводные выдаются организаторами для управления игрой заранее или в ходе игры. Игроки желающие играть по индивидуальным вводным должны заявить о своем желании организаторам заранее.

Электроника на игре:
В игре будет использоваться сеть Интернет для передачи информации по Квестам. Могут понадобиться КПК.
Для поисковых квестов может понадобиться компас, GPS и радиостанция и мобильный телефон. Будут применяться радио-маяки и GPS-трекеры .
Единый игровой канал – 6 (433.200).
Помещения зараженные газообразной взвесью активного G-вируса отмечается датчиками объема с звуковой индикацией. Игрок, попавший под действие датчика  и услышавший его звук моментально превращается в кровожадного зомби инфицированного G-вирусом.
Для входа в подобные помещения необходима биохим защита одобренная организаторами.
Организаторские каналы 1-5 запрещены к прослушиванию.
Организаторский инвентарь и оборудование:
Автомобиль – 1-2.
Костровое оборудование: котел, тренога, бензопила.
Мебель: для игрового штаба и для мертвяка (столы лавки стулья)
Полиэтилен
Генератор – 2
Компьютер с выходом в интернет – 1-2
Радиостанции – 6
Радиомаяки – не менее 3 шт.
Трекеры – 2 шт.
Деактиватор костюмов – 2 шт.
Бочки для воды – не менее 4 шт.
Костюмы монстров
Пиротехника
«Артефакты» и «реактивы»
Флешки
Канц.товары
Орг.палатка
Боеприпасы
Схемы, карты
Датчики движения
Прожектора
и многое другое.



« Последнее редактирование: 2011-03-16, 10:18:26 от Скив [Иволга] » Записан
DiabloV [Strike-37]
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 653


Командир команды Strike-37


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 2010-10-20, 10:18:08 »

По пункту 1.4 - Каким образом будет происходить информирование игроков? Предложение - информационный щит (может целый экран?) в мертвяке.
По пункту 2.2 - Если помещения по большей части темныя - может стоит сделать красный фонарь главным средством индикации мертвого?
По пункту 2.3 - а) Не слишком ли просто инфицировать простым касанием? Получается "сифа" какая-то... Предложение - заменить касание на "имитацию укуса"
По пункту 2.4 - Выходит что зомби может схватить игрока за руку или за хлястик разгруза "из-за угла" и тот гарантированно умирает - так как игрок не имеет права вырваться. Предложение - уточнить что игрок не имеет права вырываться в случае захвата зомбиком корпуса игрока.

Как же выглядят зомби и как поражаются - наверно и так появится в ближайшее время?
Записан

Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой...
Скив [Strike-37]
Свой человек
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 239



Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 2010-10-20, 11:07:00 »

Спасибо. Поправил.
Записан
Morg [USMC 4th RBn]
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 468


USMC 4th Reconnaissance Battalion


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 2010-10-20, 11:49:29 »

Соотношение сторон

1.   Umbrella corp.: (у каждого бойца не более 400 шаров к началу игры (можно дозаряжаться на своей базе)
•   Боевики    30%
•   Научники  5%


По антуражу научников из амбреллы есть критерии?
Записан

Белые стены с отливом,              http://morgotrond.livejournal.com/
Скальпель и несколько тел...
Тут не бывает болтливых -
В морге я мир лицезрел.

headgehog
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 25


СК Сироты


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 2010-10-23, 21:04:27 »

что  согласно правилам будет с зомби при поражении его гранатой?
Записан
Emil[4./ JgRgt 1]
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 789


Oberfeldwebel, 4./ JgRgt 1


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 2010-10-23, 21:49:09 »

По антуражу научников из амбреллы есть критерии?
Пока нет. Но как я вижу вы вроде бы уже сами определились. Есть желание стать главным у научников? Или там уже Плющь застолбил?  ab
Записан

размышления приводят к ереси, ересь приводит к возмездию
Скив [Strike-37]
Свой человек
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 239



Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 2010-10-24, 05:38:49 »

Плющ.
На счет гранат поправил.
Записан
Kastor
Признанный Флудератор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1953


USMC 4th RBn


Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 2010-10-24, 07:09:56 »

А почиму сотрудники RPD изначально непереваривают своего работодателя?
И что делать с мертвяком если он меня таки обнимит? Неужто нельзя стрельнуть ему в голову или долбануть монитировкой (само собой игрушечной)?
И кстати 3х секундрая очередь это сильно... у меня 100 шаровая механа на карабине не сдюжит 3 секунды стрелять, шаров не шватит ^_^ Может таки стоит фаталити сделать при попадании в голову?
Записан


  
"how are you to fucking lecture me?!" (якобы С.Лавров)
Не несу ответственности за то как Вы недопоняли мое сообщение ;)
Заказ снаряжения и не только )
Faust [4./ JgRgt 1]
Свой человек
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 230


Gefreiter, 4./ JgRgt 1


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 2010-10-24, 07:15:13 »

Кастор прав по идее, по фильму зомби умирали при попадании в голову, но здесь уже вопрос травмоопасности!!! ac
Записан

"Мы учим бойцов сбрасывать зажигательную смесь на джунгли, а их командиры запрещают им писать слово "Х..й" на борту самолета...! Потому что это - бранное слово". Полковник Уолтер Курц ("Апокалипсис сегодня")
FoGR
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 28


СК "Вогулы"


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 2010-10-25, 10:25:10 »

Да не то, что про 3 секунды, про очередь - это уже сильно. Что делать тем, у кого механы на 50 шаров или пистолеты/ружья (не говоря уже про спринги)? Т.е. изначально гражданские, увидев зомби, переходят без единого выстрела в зомби. :)
Записан

"Хорошо там, где нас нет..."
Morg [USMC 4th RBn]
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 468


USMC 4th Reconnaissance Battalion


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 2010-10-25, 11:24:12 »

Пока нет. Но как я вижу вы вроде бы уже сами определились. Есть желание стать главным у научников? Или там уже Плющь застолбил?  ab

To Плющъ :ты застолбил?
Записан

Белые стены с отливом,              http://morgotrond.livejournal.com/
Скальпель и несколько тел...
Тут не бывает болтливых -
В морге я мир лицезрел.

Плющъ
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 80


Наёмник


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 2010-10-28, 16:23:33 »

To Плющъ :ты застолбил?
Уже застолбил
Записан

Ничего личного, нам заплатили.
Morg [USMC 4th RBn]
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 468


USMC 4th Reconnaissance Battalion


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 2010-10-28, 16:46:07 »

Уже застолбил

Ну тогда занимайся, пропиши набор в научники, распиши антураж и т.д
Записан

Белые стены с отливом,              http://morgotrond.livejournal.com/
Скальпель и несколько тел...
Тут не бывает болтливых -
В морге я мир лицезрел.

Плющъ
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 80


Наёмник


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 2010-10-28, 21:21:30 »

Ну тогда занимайся, пропиши набор в научники, распиши антураж и т.д
По моему ещё рано, научников надо штуки три от силы, с антуражем по моему всё понятно у нас не старс всё куда проще. ab
Записан

Ничего личного, нам заплатили.
Kastor
Признанный Флудератор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1953


USMC 4th RBn


Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 2010-11-03, 10:46:39 »

Госпда организаторы. А когда уже будет точно известна дата проведения? Народ из других городов (и из неблизких в том числе) интересуется, на когда уже планировать покупку билетов.
Записан


  
"how are you to fucking lecture me?!" (якобы С.Лавров)
Не несу ответственности за то как Вы недопоняли мое сообщение ;)
Заказ снаряжения и не только )
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Design By simply sibyl And Free Forum Hosting
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines

© AirSoftGame.RU, 2007-2015
Сайт открыт 17 сентября 2007 года