Страйкбол в Иванове
2024-04-18, 06:11:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Квесты в Сталкере  (Прочитано 8882 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
4ePT
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 62


Дольше всех пройдет тот кто незнает куда идет


Просмотр профиля
« : 2010-10-28, 09:51:12 »

Мною были прописаны квесты <Найти Семена> <Сборка Сингулятора> <Потерянный доктор> как показала игра ниодин из этих квестов пройден небыл.Вот и хочется услишать мнение ИГРОКОВ нужны ли глабальные квесты которые будут выполняться по ходу всей или большей части игры или нет
Записан

В целях природы обузданья
В целях развеять неученья тьму
Берем мы книгу мирозданья
И тупо смотрим что к чему
Ким(СП УВД)
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 588

СП УВД


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 2010-10-28, 10:36:10 »

да нужно тока нужно больше вводной информации ключевым персоонажам и досье на этих людей
Записан
FoGR
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 28


СК "Вогулы"


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 2010-10-28, 10:38:24 »

Считаю, что большие квесты нужны, но для их реализации нужно предусмотреть и проработать, а лучше отработать на месте все варианты выполнения квеста. Невозможно предугадать и понять всю логику и последовательность логических действий каждого организма, но можно разработать общий алгоритм и последовательность действий, характерный для определенного вида организма в общих чертах и в общем описании. Этого будет достаточно. Ведь, как показала практика, для выполнения глобальных квестов было необходимо постоянно торчать на протяжении всей игры в баре и слушать, запоминать все, что происходит снаружи, смотреть, что приносят на продажу, о чем говорят, о чем ходят слухи, кто где побывал, разведал и т.д. Иначе, половину важных деталей можно пропустить и квест перейдет в разряд случайно выполнимых. Бармен всего запомнить не может, так как его роль часто переходит от одного игрока к другому (во время сна, отдыха, хозяйственных работ, отсутствии охраны бара и т.д.).
Вообщем, большие квесты требуют больших мозговых и физических затрат от организаторов. Но их присутствие необходимо и цена за их выполнение должна покрывать любые временные и псевдофинансовые затраты. Данные квесты стимулируют некоторую часть ролевиков.
Я, например, с az'ей весь полигон облазил, и не только игровую часть в поисках болотного доктора и артефакта "Ёж" в первый день игры. Но безуспешно. :)
Записан

"Хорошо там, где нас нет..."
Ёж
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 63


Блок - АК (Ярославское отделение)


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 2010-10-28, 12:45:29 »

Ты просто не там искал ))))
Я был ходячий артефакт ))) но трогать себя я бы не дал ))))) я же колючий ))))
Записан

Ежели ЁЖ не тута, то ЁЖ тама, а ежели ЁЖ не тама , то Ёж здеся !
Faust [4./ JgRgt 1]
Свой человек
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 230


Gefreiter, 4./ JgRgt 1


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 2010-10-28, 13:57:43 »

Квесты нужны но не такие запутанные как на игре были! У Свободы был сюжетный квест - узнать у ученых как собрать хрень для управления мутантами, потом эту хрень собрать и заставить кровососов охранять базу! Квест был настолько мудреный что к середине игры мы бросили это дело и стали просто воевать с вояками пытаясь вынести их блокпост. ac Квесты то нужны, но не такие запутанные и побольше, или есть еще вариант - чтобы один квест плавно вытекал в другой! таким образом можно и квест выполнить, и появляется азарт дальше идти. ab Мотивация - великая штука...
Записан

"Мы учим бойцов сбрасывать зажигательную смесь на джунгли, а их командиры запрещают им писать слово "Х..й" на борту самолета...! Потому что это - бранное слово". Полковник Уолтер Курц ("Апокалипсис сегодня")
FoGR
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 28


СК "Вогулы"


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 2010-10-29, 08:42:24 »

Ты просто не там искал ))))
Я был ходячий артефакт ))) но трогать себя я бы не дал ))))) я же колючий ))))
ai Дык ты с военными все лазил. Да и мы все вместе в бар ходили искать девушку с нашим кинжалом (тоже большой квест оказался, для выполнения, оказалось, нужно было собраться и свалить с игры :) ). Знал бы, что ты и есть тот самый артефакт 2 уровня "Ёж", я бы тебя потихому в спинку и положил :) а потом бы и принес ученым :)
Записан

"Хорошо там, где нас нет..."
Ёж
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 63


Блок - АК (Ярославское отделение)


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 2010-10-29, 19:08:09 »

ai Дык ты с военными все лазил. Да и мы все вместе в бар ходили искать девушку с нашим кинжалом (тоже большой квест оказался, для выполнения, оказалось, нужно было собраться и свалить с игры :) ). Знал бы, что ты и есть тот самый артефакт 2 уровня "Ёж", я бы тебя потихому в спинку и положил :) а потом бы и принес ученым :)
- вот видишь как молва идет ))))) я пошутил ))) а ты поверил )))))
- на самом деле я был ИЗЛОМОМ ))))) но с вояками я не шарился )))) наоборот они меня гады очень сильно невзлюбили ))) и было за что ))) я же очень наглая скатина ))))
- а потом Федор попросил отыграть Болотного доктора ))))
-но с квестами реально перегнули !!!!  я в этом полностью с тобой согласен.
Записан

Ежели ЁЖ не тута, то ЁЖ тама, а ежели ЁЖ не тама , то Ёж здеся !
Nemetz
Бывалый
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 141


Obergefreiter, 4./ JgRgt 1


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 2011-08-17, 21:51:49 »

Ага,хреь,которая на игре была одной из задрючин для прибора управления гнидами попала мне... Вы знаете,она гремит постоянно... Спрятаться или тихо передвигаться с ней просто невозможно... Особенно ночью,ибо это погремушка,гремение шариков в которой можно остановить тольки монтажной пеной... Пришлось просто идти в темноте к научникам и говорить вслух:"труп-труп",так и дошел... Чудом... Но были просто непередаваемые отютения,всю дорогу... ag
Записан
Faust [4./ JgRgt 1]
Свой человек
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 230


Gefreiter, 4./ JgRgt 1


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 2011-08-18, 08:07:15 »

Ага,хреь,которая на игре была одной из задрючин для прибора управления гнидами попала мне... Вы знаете,она гремит постоянно... Спрятаться или тихо передвигаться с ней просто невозможно... Особенно ночью,ибо это погремушка,гремение шариков в которой можно остановить тольки монтажной пеной... Пришлось просто идти в темноте к научникам и говорить вслух:"труп-труп",так и дошел... Чудом... Но были просто непередаваемые отютения,всю дорогу... ag
Да, я помню.. Непередаваемая демаскировка - идешь и думаешь что тебе капец... И главное никуда не засунуть, никак не заглушить - все равно слышно.. ag
Записан

"Мы учим бойцов сбрасывать зажигательную смесь на джунгли, а их командиры запрещают им писать слово "Х..й" на борту самолета...! Потому что это - бранное слово". Полковник Уолтер Курц ("Апокалипсис сегодня")
Nemetz
Бывалый
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 141


Obergefreiter, 4./ JgRgt 1


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 2011-08-19, 21:02:41 »

Ну,не факт,что никуда не засунуть.... Было бы желание... ai bq
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Design By simply sibyl And Free Forum Hosting
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines

© AirSoftGame.RU, 2007-2015
Сайт открыт 17 сентября 2007 года