Страйкбол в Иванове
2022-05-27, 09:20:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чуть чуть по абрамсу(1ч) :)))  (Прочитано 7841 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ким(СП УВД)
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 588

СП УВД


Просмотр профиля
« : 2011-02-01, 16:08:16 »

Подвижность
Из всех атрибутов используемых для измерения возможностей боевых бронированных машин чаще всего мобильность считается самым важным атрибутом. В конце концов идея заключается в том, чтобы двигать защиту и огневую мощь туда, где она нужна. Стоит посмотреть на танки которые подвели французскую армию в 1940-м чтобы понять важность подвижности. Французы предпочитали тяжелые танки вроде Чар Б1 с отличной огневой мощью и защитой, но пожертвовали мобильностью. Танки были большими и тяжелыми. В то время, как немцы полностью проигнорировали концептцию тяжелого танка сосредоточившись на легких и средних танках, дизайн которых был противоположен Чару - главная цель была мобильность. Ну и кто победил?
Помня о "французской катастрофе с тяжелыми танками" давайте промотаем историю вперед и посмотрим на танк выбранный амрией США. Это танк М1 Абрамс, танк перед которым благоговеют за его репутацию о мобильности. В центре мобильности находитсяй максимальная скорость, что в общем-то не более чем обман. Высокая максимальная скорость в боевых бронированных машинах сильно переоценена, потому что это только один из многих атрибутов определяющих общую подвижность машины. Конкретно 45 миль/час (67 Км/Ч) это скорость которую приводят наиболее часто была возможна только в самой первой модели - М1. Она упала до 42 миль/час (67 Км/Ч) из-за набора веса при неизменной силовой установке в танках ИПМ1 и М1А1. Более того даже 45 миль/час (72 Км/Ч) это не быстрее чем у современников М1. Между М1 и Т-72 разница всего в 5 Миль/Час (~8Км/Ч).
Скорость выше 45 миль/час (72 Км/Ч) с отключенными механизмами контроля двигателя часто заявляется, но редко когда подтверждается для М1. Такая высокая скорость приводит к огромному износу силовой установки при том что любой танк с большим отношением мощности к весу сможет показать такие же результаты. Более того преимущества максимальной возможной скорости сомнительны - движение со скоростью выше 25 миль/час (40 Км/Ч) сильно увеличивает заметность танка. Уже не говоря о том что неприятности на высокой скорости наносят намного больший ущерб машине. Спросите об этом любого знакомого. водителя танка. И кстати убежать от ракеты у М1 даже если он будет ехать со скоростью 100 миль/час все равно не получиться. И скорость не защита от адекватно тренированного противника с РПГ. И уж точно скорость не напугает противотанковую мину. Вспомните фотографии М1 с оторванной башней лежащей в 20 метрах.
Нужно так же заметить, что М1 это самый тяжелый в мире танк. И уменьшать вес похоже никто не собирается, т.к. путь наименьшего сопротивления (для производителя п.п.) - это увеличения веса и уже начальный вес М1 ФОВ захватывает дух - 62 тонны.
Во время операции "шторм в пустыне" М1 оперировал исключительно в регионе южного Ирака, северной Саудовской Аравии  и Кувейта. Регион в основном плоский и открытый с плотным грунтом. Это идеальные условия для танков. С другой стороны в операции "свобода Ирака" М1 были привязаны к дорогам, потому что грунт в других регионах не такой плотный. И только подготовленные дороги могут держать вес М1. Поэтому М1 попадают по огонь наиболее мощного оружия в руках повстанцев - придорожных бомб (СВУ), мощность которых ограниченна только наличием взрывчатки в рухка у повстанцев. М1 не может избежать этих зон уничтожения иногда по ошибке называемых "дорогами" из-за своего огромного веса.
Не смотря на огромную площадь опоры (широкие гусеницы) М1 все равно легко застряет в мягком грунте. Помните фотографии танка застрявшего по самую башню всего в трех метрах от дороги?

Для гусеничных машин возможность передвигаться по сыпучему грунту обратно пропорциональна их весу. Когда танк застреёт то вытащить его черезвычайно сложно. И вытаскивающий танк легко может "закопаться" и застрять. Помните фотографии цепочек из трех танков?

Но грунт это хоть и досадная, но мелочь по сравнению с мостами. Если М1 падает с моста или провалвается сквозь мост, то весь экипаж может погибнуть. Ну и конечно так случилось, что очень немногие мосты в странах третьего мира способны удержать 72-тонный танк. Как результат - М1 требует максимум поддержки от инжинерных войск - риск выхода на обычный мост слишком велик для 72-тонной машины. К примеру при попытке пересечь мост в Ал Файзалию 30 марта 2003 года танк М1А1 Абрамс провалился сквозь мост. Поскольку всего 5 танков из той группы уже пересекли реку, то оставшиеся 500 вынуждены были искать другую переправу. Упс!

Такой колоссальный вес создает проблемы и в городе. Канализация в странах 3-го мира не очень крепка. Проверять крепость подземных сооружений посылая 72-тонный танк может оказаться плохой идеей. Другой проблемой является то, что в городе рано или поздно танку приходиться рушить дома. И дома могут иметь подвалы. Вызывает сомнения что подвал сможет удержать 72 тонны танка. Но дела еще хуже - доп. оборудование установленное для боев в городе (TUSK-kit) добавляет еще вес и танк весит 75 тонн - самая тяжелая машина в мировой истории танкостроения. Этот танк набирает все больше веса с каждой задачей. И медным лбам (генералитет) в армии это нравится! И есть еще одна проблема связанная с большим весом. Дождь и снег сильно ухудшают положение. 72-тонный танк и грязь - это плохая смесь. (сравните с русским "танки грязи не боятся" п.п.). А уж на наклонных поверхностях 72-тонны усложняют ситуацию еще больше. Кстати еще одна проблема связанная с погодой. Снег и листья засасываются деликатной турбиной танка и вызывают ее остановку. Что кстати отмечено в учебнике танкистов (FM 9-2350-264-10-2, стр. 2-398). Это не только создает проблемы с логистикой, но и превращает танк в отличную жирную и неподвижную цель.

Но дальше - больше. Самый тяжелый в мире танк является также и самым большим. На узких улицах городов стран третьего мире это создает определенную проблему. Как и в европейских городах впрочем. Помните, как меднолобые собирались воевать с русскими в Европе, на М1 - танке который в два раза больше советских танков? Это то, как можно определить идиотизм меднолобых (генералов п.п.). Огромная ширина М1 так же "выталкивает" другие транспортные средства с дороги. Например заправщики. Им приходиться ехать по обочине вдоль колонны танков.

Чтобы доставить 2000 танков в Саудовскую Аравию во время операции "Щит пустыни" понадобилось около года! Это не смотря на большие транспортные корабли ВМФ США, огромные самолеты (Галакси Си-5) и 33 коммерческих контейнерных корабля поддерживающих выдвижение. Си-5 с грузоподьемностью 135 тонн может нести только 1 танк. Но вот М60 Паттонов он может перевезти два танка. А таких самолетов всего 90 в ВВС США. Судно на воздушной подушке (LCAC) используемое для выгрузки способно нести только один танк да и то если на судне установлены специальные устройства. А их всего 74 в ВМФ США. Транспортный корабль ВМФ США Шугарт способен нести всего 58 танков М1 а вот М60 Паттон - 78 штук. Армия США была бы намного более мощной силой если бы имела 3000 М60-х вместо 2000 М1-х во время операции буря в пустыне. Однако после доставки танка в район войны появляется новый класс проблем а именно радиус действия и потребление топлива.

Радиус действия М1 298 миль (на одной заправке п.п.) - "немного" меньше чем у танка с поршневым двигателем. Несмотря на то что у него баки на 500 галлонов (1881 литрa) (в два раза больше, чем у танков с поршневыми двигателями). Ситуация осложняется еще и тем, что 298 миль (480 Км) возможны только если танк идет на высокой скорости. При 30 м/ч (48 Км/Ч) газотурбина М1 потребляет 4 галлона на милю (940 литров на 100 Км); при 15 м/ч (24 Км/Ч) уже 8 галлонов на милю (1881 литр на 100 Км). Как следствие М1 практически всегда ведут неоправданно быстро с целью борьбы с огромной неэкономичностью. Это создает проблемы, когда нужно достичь элемента неожиданности (об этом позже).
Но при этом танковый взвод М1 не может идти быстрее заправщиков едущих за ним. Если Вы считаете, что экипаж заправщика с 3000 галлонов (11 350 литр) взрывоопасного авиационного топлива будет искушать судьбу на 45 м/ч по пересеченной местности то я первым назову Вас идиотом.

Перед тем, как закончить эту главу я хочу рассмотреть еще один аспект мобильности танков - момент движения. Момент это способность тела сохранять движение, в данном случае танка. Или в более простой форме - это степень до которой танк может двигаться вперед без остановки. Ну или до точки когда машина не может идти быстрее чем острие атаки; это вроде работа М1 - быть на острие атаки. М1 не может быть плох в поддержании момента, правильно? В конце концов армия США потратила 80 миллиардов денег налогоплательщиков на эти танки. Танки с поршневыми двигателями требуют несколько минут для заправки и инспекции, которая кстати может быть произведена без остановки двигателя. М1 требует 1 час обслуживания на каждые 2 часа использования, и двигатель должен быть заглушен. М1 единственный танк в мире с уродством такого рода. Давайте еще раз - поршневые танки в день эксплуатации стоят 15 минут. М1 Абрамс - 480 минут. Но даже при таком уходе М1 ломается часто. Надежность американских боевых машин меряется в "среднее расстояние в милях между поломками". Так вот у М1 сейчас это жалкие 152 мили (245 Км). Да, Вы правильно прочитали - 152 (245 Км) мили между крупными неисправностями. Это самый низкий показатель  с 1950-го года кстати говоря. К примеру один из экипажей хорошо знакомых с этим тезисом мог бы вам рассказать, как во время операции "буря в пустыне" их танк поломался и находился в жаре аравийской пустыни 3 дня. В конце концов экипаж эвакуировали вертолетом а неисправный танк сами же уничтожили ударом с воздуха. Благодаря такой "надежности" в среднем М1 проводит 8 часов каждый день на обслуживании. Треть дня! Результат - абсолютнон жалкий момент.

Например: 7-й корпус во время операции Буря в Пустыне. Они потребили 8 миллионов галлонов топлива (30 283 294 литрa, в корпусе конечно были и другие транспортные средства потреблявшие топливо) проехав 170 миль (273 Км) за 89 часов. С М1 замедлявшим продвижение 7-корпус 4 дня ехал 170 миль (273 Км). Средняя скорость 2 мили в час (3.2Км/Ч)! Из-за фиаско постигшего 7-й корпус иракская армия отошла в нормальном порядке и перегруппировалась. Начальный план свержения Саддама Хуссейна был отменен и коалиция вышла из боя используя пиар чтобы превратить самонанесенное поражение в победу. Все благодаря М1. При этом корпоративные СМИ спонсируемые ОПК изо всех сил старались смотреть в другую сторону.(с)stokka
ЗЫ первая часть буду дома положу фотки
« Последнее редактирование: 2011-02-01, 22:52:55 от Ким(СП УВД) » Записан
Morg [USMC 4th RBn]
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 468


USMC 4th Reconnaissance Battalion


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 2011-02-01, 16:40:37 »

Конкретно 45 миль/час (67 Км/Ч)

Поправь.
Записан

Белые стены с отливом,              http://morgotrond.livejournal.com/
Скальпель и несколько тел...
Тут не бывает болтливых -
В морге я мир лицезрел.

Ким(СП УВД)
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 588

СП УВД


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 2011-02-01, 16:50:05 »

Поправь.
зы как бы текст не мой поэтому не буду.
добавлю это примерно 72км/ч.
Что является достижимой тока на полигоне и к реальной жизни мало относится.
Записан
Morg [USMC 4th RBn]
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 468


USMC 4th Reconnaissance Battalion


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 2011-02-01, 16:52:19 »

зы как бы текст не мой поэтому не буду.
добавлю это примерно 72км/ч.
Что является достижимой тока на полигоне и к реальной жизни мало относится.

Я не про то, я про опечатку
Записан

Белые стены с отливом,              http://morgotrond.livejournal.com/
Скальпель и несколько тел...
Тут не бывает болтливых -
В морге я мир лицезрел.

Ким(СП УВД)
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 588

СП УВД


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 2011-02-01, 17:03:47 »

продолжим
Настоящий М1 Абрамс Огневая Мощь.
Из всех качеств Абрамса наиболее отмечается его огневая мощь. И действительно - гладкоствольная пушка  М256 120мм. установленная на М1 очень мощняя - посмотрите, что она сделала с этим иракским танком
Это оружие может уничтожить другой танк с расстояния почти 2 мили (3200м) и его часто называют самым мощной танковой пушкой в мире... но действительно ли эта пушка уникальна? Ведь она может быть "самой мощной" только если в мире больше не ничего равного ей!
Как выяснилось существует много танков с аналогичными пушками. Кстати японский Тип 90 имеет ту же самую пушку.
И корейский К1А1
И Леопард-2 который сейчас на вооружении 14 стран (всего их было построено 3500 шт.)
Израильский Меркава Мк.3, Меркава Мк.4, и Сабра - все имеют похожее орудие, которое базируется на М254
А вот украинский Т-84 Ятаган чуть лучше - он оснащен пушкой длинна которой равна 50 калибрам (М256 длинной всего 44 калибра)
А АМХ-56 Леклерк имеет еще более мощную пушку - 52 калибра в длинну.
И Бразильский ЕЕ-Т2 Осорио.
А Леопард 2А6 имеет еще большую пушку - 55 калибров длинной. Они стоят на вооружении в 6-ти странах.
Итальянский Ариэтэ тоже имеет гладкоствольную пушку длинной 55 калибров в 120мм.
Как и южнокорейский К2 - Черная Пантера.
Но это еще не все. Еще есть нарезные 120 мм пушки
Чифтан имеет нарезную 120мм пушку длинной 44 калибров. Они все еще на вооружиении в 3 странах. Включая Иран в котором их около 1000.
А Челенджер 2 имеет другую нарезную 120мм пушку длинной в 55 калибров. ЮК и Оман имеют 440 челленджеров 2
Другая 120мм нарезная пушка у Индийского Арджуна. Их правда построили всего 64 штуки. Но пушка тоже длинной 55 калибров
Не расчитывайте на слабость танков восточного блока. Многие страны вооружены 125мм, гладкоствольными пушками длинной в 48 калибров.
 Т-64 используется минимум в 2-х странах и их 7000 штук.  Это был первый танк в мире оснащенный гладкоствольной 125мм пушкой.
Т-72 на вооружении 35 стран и их было построено более 25000 штук. Очень популярная машина в странах угрожающих (США) - четверть построенных танков находиться в этих странах.
Югославский М-84 используется в 5 странах и их было построено 650 штук.
Пакистанский Ал Заррар тоже оснащен 125мм пушкой и их было построено 320 штук.
Т-80й используется в 9 странах и их построили как минимум 5400 штук
Т-90 на вооружении минимум 3-х стран и их построено 900 штук.
Тип 80 находится в 5-ти странах при общем колличестве минимум 1200.
Тип 96 исползуется в 3 странах и их сделали 3500 штук.
Северокорейский  Покпонг-Хо имеет 125мм гладкоствольную пушку.
И естественно Иракский Зулфикар 3 (100 штук построено)
Из всех вышеупомянутых танков китайский тип-99 имеет самую мощную и уникальную 125мм пушку длинной 51 калибр. Их стоит на службе - 500 штук.

Оказывается что их много - танков которые имеют эквивалентные (как минимум) пушки с М1 Абрамс. Если быть точнее - более 100000 штук.
Ну а пулемет - практически все танки имеют .30 пулеметы и большинство имеют .50 зенитные установки.
Так что в вооружении М1 Абрамс нет ничего ни уникального ни исключительного. Оно не более "особенное" чем 76мм пушка на Шермане М4, но в отличии от сегодняшней армии США, о Шермане никто не говорил что он более хорошо вооружен чем современные ему танки.
Ну хорошо, если пушка М1 не стоит того, чтобы писать о ней письма домой, как насчет снарядов

ЗЫЫ от меня данные по танкам и их колличестве и комплектации неверные писалось по материалам американских источников. Это только перевод но очень интересный на мой взгляд.
« Последнее редактирование: 2011-02-01, 22:51:23 от Ким(СП УВД) » Записан
Ким(СП УВД)
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 588

СП УВД


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 2011-02-01, 17:09:05 »

Ну хорошо, конечно М1Абрамс имеет какие-то преимущества в боеприпасах используемый в пушке. Ведь сама по себе пушка - очень прозаична.

Для начала у нас есть самый известный снаряд выпускаемый М1 - бронебойный М829 APFSDS.
Воспетая "серебрянная пуля" операции Шторм в пустыне.

APFSDS выстреливает тонкую, как стрела болванку, которая пробивает броню за счет кинетической энергии - силой удара. Болванка вылетает из ствола с "пыжом" похожим на катушку. Этот пыж затем раскрывается, как лепестки (после вылета из ствола со сверхзвуковой скоростью).
Снаряд не только наносит удар колоссальной силы но так же производит осколочное, огневое и барическое заброневое воздействие. (поправьте если термины неверны. п.п.). Ценность такого снаряда против тяжелой брони очевидна. Но естественно подобные снаряды неэффективны против других целей - машин с тонкой броней (лом пролетит такую машину насквозь и если не попадет в жизненно важные узлы то повреждения будут минимальными).
Против небронированных целей эффецт еще ниже - это просто очень дорогостоящая пуля.
Этот снаряд имеет низкую эффективность против зданий и за счет высокого проникновения создает риск для невинных жертв в городских условиях. Ну и конечно эффективность очень низка при стрельбе таким снарядом по пехоте.
Следующий снаряд - М830 (кумулятивный)
Снаряд состоит из взрывчатки с пустой носовой частью в которой находитйса медный конус. При взрыве конус испаряется и превращается в струю пара, которая прожигает большинство целей даже лучше чем их пробивает ломик от предыдущего снаряда.

Результаты внутри ужасны. Такой снаряд превращает внутренность танка в 10000 градусную топку. Так как кумулятивный снаряд взрывается при контакте он более эффективен, чем простой бронебойный против легко бронированных и небронированных машин.

Но такой снаряд это снаряд для поражения транспортных средств. Основная проблема, что струя фокусируется. Сам взрыв незначителен. РАсчистить баррикаду таким снарядом нельзя. Радиус поражения при выстреле в здание небольшой и находиться непосредственно за стеной около точки попадания. Но кроме этого кумулятивные снаряды больше не производятся для армии США. А производятся снаряды типа МПАТ.На протяжении многих лет бронебойные и кумулятивные снаряды служили верой и правдой армии США. Давайте сравним эффективность (с новым снарядом - с МРАТ п.п.) .
Записан
Alex
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 326


СК "Покровские Партизаны" Ивановское отделение


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 2011-02-01, 20:15:46 »

Следующий снаряд - М830 (кумулятивный)
Снаряд состоит из взрывчатки с пустой носовой частью в которой находитйса медный конус. При взрыве конус испаряется и превращается в струю пара, которая прожигает большинство целей даже лучше чем их пробивает ломик от предыдущего снаряда.

Результаты внутри ужасны. Такой снаряд превращает внутренность танка в 10000 градусную топку. Так как кумулятивный снаряд взрывается при контакте он более эффективен, чем простой бронебойный против легко бронированных и небронированных машин.
Да медь испаряется, но превращается не В ПАР , эффект взрыва плазменное ядро с высокой температурой, которая и прожигает броню, создавая внутри избыточное давление которое размазывает экипаж по стенкам и вызывает детонацию боекомплекта.
Как то так!
Записан

Emil[4./ JgRgt 1]
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 789


Oberfeldwebel, 4./ JgRgt 1


Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 2011-02-01, 21:12:04 »

Кимыч, ты это, не плоди один свой пост за другим, а объединяй. Плюс хоть как-то разделы выделяй жирным шрифтом, а то тяжело читать сплошной текст..
Записан

размышления приводят к ереси, ересь приводит к возмездию
Ким(СП УВД)
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 588

СП УВД


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 2011-02-01, 22:48:09 »

Кимыч, ты это, не плоди один свой пост за другим, а объединяй. Плюс хоть как-то разделы выделяй жирным шрифтом, а то тяжело читать сплошной текст..
Просто материал большой если выложу одним куском будет как то плохо но части щас выделю другим цветорм
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Design By simply sibyl And Free Forum Hosting
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines

© AirSoftGame.RU, 2007-2015
Сайт открыт 17 сентября 2007 года