Страйкбол в Иванове
2024-04-25, 01:21:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 14-15 мая "Трепет-2"  (Прочитано 3887 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Артист [72.SPECBR]
антитерористицке јединице "моћни јастребови"
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 631


72. СПЕЦБРИГАДА Србиje


Просмотр профиля
« : 2011-03-19, 18:56:07 »


14-15 мая "Трепет-2"(Открытие летнего страйкбольного сезона по версии Ивановского страйкбольного сообщества)
Общая информация
место:Ивановская обл.,Тейковский рай-он,(250 км. от Москвы)
формат:суточная игра
правила:традиционные с элементами МИЛСИМ
стоимость игры: 1100 руб. на КПП (800 рублей за ранее до 1 мая) участникам игры УКУС-4 пожизненная скидка 10%
полигон:уже использовался,постройки,здания,река,пересечённая местность
питание на игре:да
укрепления: да
отзывы по прошедшей игре "Трепет" http://www.airsoftclub.ru/phpbb/viewtopic.php?f=147&t=19447&start=0
Регистрация: http://www.airsoftclub.ru/phpbb/viewtopic.php?f=147&t=20806
Схема проезда: в разработке

Время проведения: с 13-00 14-го мая до 12-00 15-го мая (может быть уменьшено в зависимости от погодных условий)
начальное построение в 12-00
финальное построение в 13-00

На взносы:
-арендуем полигон ( предположительно УКУС-2)
-готовим полигон
-организуем мертвяки (вода,дрова,чай,питание)
-организуем доставку безлошадных
-закупаем и готовим игровой инвентарь
-услуги медиков
-оплата персонала

К участию приглашаются все команды Ивановской области и команды постоянные участники наших игр,а особенно участники игры ТРЕПЕТ-1.

Операция "Трепет-2"

Из архива новостей от 17.10.10



Наши дни.Где то на просторах Восточной Европы.
Группа непримиримых совершает очередную попытку захватить стратегически важный обьект,охраняемый войсками специального назначения ,воспользовавшись небольшой заминкой с перегруппировкой правительственных войск в данном квадрате.
На момент атаки обьект охраняют лишь 20% от контингента положеного к дислакации.Остальные 80 % из за сложившейся нелётной погоды должны прибыть лишь через час.

Задача бандитов:
-захватить и удерживать стратегически важную точку,
-захватить и удерживать заложников,
-обеспечить вывоз важных документов начиная с 16-00, организовав эвакуацию в заданную точку каждые два часа,
-организовать атаки на временный штаб группы антитеррора,
-взять в плен или уничтожить командующего группой антитеррора,
-эвакуироваться к финалу игры.

Задача ГА:
-удерживать стратегически важную точку,
-в случае захвата,предпринять попытку штурма силами основного контингента,
-в случае захвата заложников боевиками-освободить их.
-организовать оборону временного штаба,
-препятствовать вывозу важных документов,
-взять в плен или уничтожить главаря Рудэка Орича, (брата известного террориста ,уничтоженного в прошлом году)
-препятствовать эвакуации бандитов.

система начисления баллов в стадии разработки

Стороны:
Боевики -(зелёные повязки) 50%
Группы антитеррора (ГА) 50% (без маркировки)
-------------------------------
Мирные жители (приглашаются к участию желающие нестрайкболисты)
-Заложники могут перевязывать.(внесём инерес и для них)
-Боевики не могут ставить заложников живым щитом (из за соображений безопастности)
-Заложники "смертны" и выбывают из игры после "смерти".Заложник так же может быть ранен на условиях равных с игроками.
-Заложник может совершить побег в случае если в помещении (комнате) нет ни одного боевика.Пока рядом есть хоть один боевик-побег не возможен и заложник выполняет все игровые требования боевиков.
Но нужно чётко понимать,что у заложника всего лишь одна жизнь и он может выйти из игры на совсем.
-Заложники не имеют права воспользоваться "оружием" к примеру у раненого.

Перемирие (выполнение требований):
Боевики могут взять паузу в 15 минут один раз за игру для того что бы правительство обеспечило подвоз воды и"медикаментов".(Через связь с огранизаторами).Создаётся зелёный коридор,для подвоза.
В этот промежуток времени ГА прибывают в состоянии ожидания.Активных боевых действий не ведут.Могут перегрупироваться,но полного запрета на огонь нет не у одной из сторон.

Выход боевиков:
В 11-00 15 мая начинается фаза выхода боевиков из деревни.Выходить они могут как организованными группами ,так и по одиночке.
...

На момент начала игры 20% от правительственных войск занимают территорию деревни.Бандиты стартуют из мертвяка.
Через час к территории боевых действий должна подойти оставшаяся группа антитеррора.
Мертвяк у каждого свой.
Отсидка 30 минут.
ПРАВИЛА ПО РАНЕНИЯМ!!!
Попадание в любую часть тела (очередь или один шар)-ранение.
Следующее попадание с временным разрывом более 5-сек.-убит.
После ранения боец неподвижен....в положении лёжа....выбрасывает красную тряпку (ночью включает красный мигающий фонарик)Огонь не ведёт!!!Зовёт на помощь.(может пользоваться связью)Через 10 минут если ему не оказана помошь-отправляется в мертвяк.
Помощь может оказать любой боеспособный участник имея имитацию ИПП (бинт)
Бинт наматывается полностью на любую конечность после чего раненый боец считается излеченым.
Во время перевязки и раненый и медик могут быть поражены.
Раненый для перевязки может быт эвакуирован с помощью носилок или переносом на плечах в безопасное место.
Попадание в оружие выводит его из строя на 10 минут.

Повязка снимается в мертвяке ,в случае если боец попадает туда ,по причине второго попадания в любую часть тела.
Кол-во бинтов не ограничено.
Какое-то кол-во предоставят организаторы....но можно привозить и свои бинты.
...
Дозарядка в мертвяках и в непосредственной близости с боеспособным пулемётчиком своей стороны (на расстоянии вытянутой руки),в радиусе метра от бронетехники.
...
ТЕХНИКА НА ИГРЕ:
Общие правила использования техники:
- техника перемещается строго по дорогам
- техника перемещается строго со скоростью, не превышающей 10 км/ч;
- разворот техники осуществляется на дороге, с соблюдением мер предосторожности для остальных игроков, в тёмное время суток, при условии контроля двумя бойцами перемещения а/м (у переднего и заднего бампера минимум по 1 чел);
- при движении задним ходом в сумеречное и ночное время суток ОБЯЗАТЕЛЬНО движение перед ТС не менее одного бойца.
2. ЗАПРЕЩЕНО:
- перебегать/переползать/перепархивать и т.п. перед движущейся техникой;
- "Живым" и "мертвым" игрокам создавать препятствия для проезда любой техники (вставать на пути, создавать завалы, засеки на пути движения и т.п.);
- Ползать ПОД техникой и вообще под любым предлогом залезать ПОД технику.

"Подрыв" техники
Все технологически опускаемые окна у техники, за исключением передних стекол (во имя сохранения здоровья водителей), должны быть ОПУЩЕНЫ вниз. Разрешается вести огонь ДО МОМЕНТА «подрыва» единицы техники.
Техника "подрывается" по правилам страйкбола – при разрыве непосредственно под техникой, на самой технике, либо не далее чем в 1м от нее гранаты или инженерной мины.
Первый взрыв обездвиживает технику.
Все бойцы, находившиеся в салоне/кузове/на броне, при «подрыве» единицы техники обязаны спешиться в течение 10 – 15 секунд и принять бой. Игроки, не покинувшие в этом случае технику, будут сниматься с игры.

Техника после «подрыва» остается на месте в течение 15 минут.

Если в течении 15 минут техника подбита повторно,но она отправляется в мертвяк на общих основаниях.Если нет,то техника считается отремонтированной и может продолжить движение загрузив личный состав внутрь.

"Подорванная" техника обозначается красным флагом и включенной "аварийкой".
Использовать подбитую технику как оборонительное сооружение допускается.

Захват любой техники запрещен!
...
Ограничение по тюнингу вне зданий по правилам СК.В периметре зданий не выше 120 м.с.Будем проверять прямо во время игры.
Нарушение-дисквалификация бойца до конца игры.

...

Сценарий в стадии обсуждения.
« Последнее редактирование: 2011-03-19, 19:49:11 от Артист [72.SPECBR] » Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Design By simply sibyl And Free Forum Hosting
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines

© AirSoftGame.RU, 2007-2015
Сайт открыт 17 сентября 2007 года