00:40 9.06.11 - добавлена карта, макет магнита и описание фаз
23:50 09.06.11 - Изменены правила по боекомплекту, добавлены координаты точек.
В связи с появлением свободных выходных команда Strike-37 приглашает другие команды на приватную игру "Корейская война-3"
Взнос на игру:
Игроки Ивановского региона - 100р.
Игроки из других регионов - 0р. (бесплатно).
Командиры сторон - бесплатно + традиционные бонусы от оргов.
Заезд и регистрация - до 13:00
Хронометраж - 13:00 - 13:30
Построение - 13:30
Дневная фаза - 14:00 - 21:00
Перерыв на ужин - 21:00 - 22:30
Построение на ночную фазу - 22:30
Ночная фаза - 23:00 - 03:00
Полигон - Сортировка
Основные стороны:
Южная Корея
Северная Корея (КНДР)
Дневная фаза:Игровые объекты на дневную фазу: База Севера (бункер), база Юга (ДЗОТ), Химзавод, Аэропорт, Радар.
Химзавод (57°1'41.00"С 41°2'59.50"В)
Аэропорт (57°1'37.00"С 41°3'6.40"В)
Радар (57° 1'31.10"С 41°3'12.40"В)
База Север (57°1'31.30"С 41°2'45.50"В)
База Юг (???????????)
Стороны сражаются за обладание этими пятью объектами. Баллы начисляются следующим образом:
- | База Севера | Химзавод | Аэропорт | Радар | База Юга |
Северная Корея | 0 | 1 | 2 | 3 | 2 |
Южная Корея | 2 | 3 | 2 | 1 | 0 |
Пояснение: Чем удаленнее объект от респауна стороны - тем больше баллов он приносит. Поэтому база стороны не приносит баллов вообще, а ближайший объект приносит всего 1 балл.Удержание объектов Химзавод, Аэропорт, Радар приносит соответствующие баллы в 30 минут каждого часа - в 14:30, 15:30, 16:30, 17:30, 18:30, 19:30, 20:30
За взятие базы противника баллы начисляются каждый круглый час - 15:00, 16:00, 17:00, 18:00, 19:00, 20:00, 21:00
Факт захвата базы должен сопровождаться 3 действиями:
1) Поднятие флага стороны (и убирание флага противника)
2) Запись в журнале объекта (в формате: сторона - время)
3) Запуск сигнальной ракеты
Дополнительный способ зарабатывания баллов - захват в плен командира стороны противника или офицеров (по 2 офицера у стороны) и конвоирование их на свою базу. За каждую доставку на базу командира стороны противника - 2 балла. За офицера - 1 балл. После доставки пленников на базу их запрещено удерживать, решайте сами - отпустить с миром или...
Ночная фаза:Объекты:
1) База Севера (бункер) и база Юга (ДЗОТ), расстояние между базами - 250м. Внутри главного укрепления на каждой базе будут лежать: сигнальные ракеты, 3шт. ХИСа цвета стороны 3 красных ХИСа. Сами базы будут помечены ХИСами сторон.
2) В зоне между базами располагаются несколько объектов. Роль объекта будет играть палка, к одному ее концу примотан синий ХИС, к другому - зеленый. Факт захвата - воткнуть палку ХИСом своей стороны вверх. Сами базы баллов не приносят.
Артефакты:
На игровой территории будут размещено несколько артефактов (арт - это 5л бутылка с примотанными к ней будильниками). Каждый артефакт дважды за игру будет звонить в течение часа.
Артефакт имеет 3 состояния: а) Неактивный (не светится); б) Активированный (светится цветом одной из сторон); в) Выведенный из игры (светится красным)
Артефакты нельзя закапывать, прятать в одежде/рюкзаке и уносить за границу полигона.
Поначалу все артефакты неактивные. Если сторона нашла артефакт, то она может активировать его - на базе противника. Для активации надо принести артефакт в главное укрепление базы противника и положить внутрь бутылки ХИС цвета стороны (из лежащих внутри главного укрепления). После активации надо запустить оповещающую ракету. Через 20 минут артефакт считается окончательно активированным и его можно вынести (можно позже, но не раньше!) из главного укрепления и доставить на свою базу.
Можно отбивать у противника как неактивный, так и активированный артефакт. В случае, если противник активировал на вашей базе артефакт и понес на свою - его нужно отбить по дороге, вернуть на свою базу и вывести из игры, положив внутрь ХИС красного цвета. Такой арт нельзя трогать и использовать - он останется лежать внутри базы.
Если стороне удалось проделать всю цепочку: найти арт=> принести на базу противника=> активировать=> выждать 20 минут и вынести из базы=> донести до своей базы - то внутри своей базы сторона кладет внутрь красный ХИС и так выводит его из игры.
Задачи сторон: набрать баллов больше соперника.
1) Баллы за удержание объектов с ХИСами. За каждые 20 минут удержания начисляется 1 балл. Время захвата фиксируют посредники. (Базы баллов не приносят.)
2) Баллы за артефакт. Активация - 5 баллов. Доставка активированного артефакта на свою базу - 10 баллов.
3) Дополнительный способ зарабатывания баллов - захват в плен командира стороны противника или офицеров - так же как на дневной фазе.
Различные игровые моментыМертвяк: На дневной фазе мертвяк 15 минут, на ночной фазе - мертвяк 10 минут.
По ранениям: попали шаром или очередью - падаешь на землю в ту же секунду - ты ранен. Нужно сразу достать красную повязку (на ночной фазе - красный мигающий фонарь). Если через 3 секунды еще раз попали - убит. После ранения надо отлежать 5 минут (имитируется истекание раненого кровью). В это время разрешено кричать только - "МЕДИК", рацией пользоваться запрещено. Добивать раненых можно как ножом, так и из привода. После лечения - первое попадание убивает наповал.
Лечение: каждый боец носит с собой один бинт, которым может перевязать раненого товарища. Новый бинт взамен истраченного берется только в мертвяке. Лечение осуществляется полным наматыванием бинта на конечность. Если перевязывающий прервался на стрельбу, он должен начать перевязку заново, но пятиминутка раненого не обнуляется. Некоторое количество бинтов будут выданы организаторами. Повторное ранение после лечения - убивает сразу наповал.
Правила и оружие: основные моменты по правилам АСС, с изменениями по разрешенным скоростям - привода до 150м/с, пулеметы до 160м/c, снайперки до 172,5м/c (только одиночка). Из всего, что мощнее 120м/с - запрещена cтрельба ближе 10м (ответственность за определение расстояния лежит на стрелке). Ночная фаза - любое оружие до 120м/с (+/-5% на погрешность хрона). Гранаты на горохе разрешены, но разумеется без каких-либо допэффектов. Перед игрой будет проводиться тотальный хронометраж и выборочная проверка гранат. Дымы армейские белые - разрешены после показа их маркировок оргам.
Боезапас: Разрешено использовать один бункер или неограниченное количество механ. Дозарядка - где угодно. Пулеметам - короба.
Залеты: В мертвяке будет висеть
чОрная зеленая папка, в которую необходимо записывать произошедшие инциденты - кто что сделал не по правилам, во сколько и в каком районе, а так же кто от этого пострадал. В случае возникновения претензий - одеваем красную повязку, подходим к нарушителю, спрашиваем ник и команду (не пререкаться, ничего не доказывать) - и удаляемся в мертвяк делать запись. После игры разберемся во всем.
Радиосвязь:Организаторские каналы: 1,2
Север: 3-35
Южане: 36-69
Новые укрепления:
фото-1фото-2фото-3фото-4Организаторы оставляют за собой право удалить любого игрока с игры.