Страйкбол в Иванове
2024-04-26, 19:31:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 06.08.11 - Корейская война-4  (Прочитано 18723 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DiabloV [Strike-37]
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 653


Командир команды Strike-37


Просмотр профиля
« : 2011-07-21, 09:25:29 »

Итоги игры - ЗДЕСЬ

Команда Strike-37 приглашает другие команды на приватную игру "Корейская война-4"


Взнос на игру:
Игроки Ивановского региона - 250р.
Игроки из других регионов - 100р.
Диверсанты - 300р.
Диверсанты из других регионов - 200р.
Командиры сторон - бесплатно + традиционные бонусы от оргов.

Заезд и регистрация - до 12:00
Хронометраж - 12:00 - 12:30
Построение - 12:30
Дневная фаза - 13:00 - 21:00
Перерыв на ужин - 21:00 - 22:30
Построение на ночную фазу - 22:30
Ночная фаза - 23:00 - 03:00

Полигон - Сортировка


Стороны:
Южная Корея
Северная Корея (КНДР)
Диверсантские пары Японии, Китая, Вьетнама и Гондураса - всего 4 пары.

Дневная фаза:
Игровые объекты на дневную фазу: База Севера (бункер), база Юга (ДЗОТ), Химзавод, Аэропорт, Радар.

Химзавод (57°1'41.00"С  41°2'59.50"В)
Аэропорт (57°1'37.00"С  41°3'6.40"В)
Радар (57° 1'31.10"С  41°3'12.40"В)
База Север (57°1'31.30"С   41°2'45.50"В)
База Юг (???????????)

Стороны сражаются за обладание этими пятью объектами. Баллы начисляются следующим образом:

-
База Севера
Химзавод
Аэропорт
Радар
База Юга
Северная Корея
0
1
2
3
2
Южная Корея
2
3
2
1
0
Пояснение: Чем удаленнее объект от респауна стороны - тем больше баллов он приносит. Поэтому база стороны не приносит баллов вообще, а ближайший объект приносит всего 1 балл.

Удержание объектов Химзавод, Аэропорт, Радар приносит соответствующие баллы в 30 минут каждого часа - в 14:30, 15:30, 16:30, 17:30, 18:30, 19:30, 20:30
За взятие базы противника баллы начисляются каждый круглый час - 15:00, 16:00, 17:00, 18:00, 19:00, 20:00, 21:00

Факт захвата базы должен сопровождаться 3 действиями:
1) Поднятие флага стороны (и убирание флага противника)
2) Запись в журнале объекта (в формате: сторона - время)
3) Запуск сигнальной ракеты

Дополнительный способ зарабатывания баллов - захват в плен диверсантов, командира стороны противника или его офицеров (по 2 офицера у стороны) и конвоирование их на свою базу. За каждую доставку на базу командира стороны противника - 3 балла. За офицера - 1 балл. За диверсанта - 1 балл. Плененного бойца надо доставить на базу в течение 30 минут. (Не успели - пленный умирает). По факту привода пленника - нужно запустить специальную ракету. После доставки пленника на базу, его надо удерживать 30 минут (), после чего он отправляется в мертвяк. Начало времени удержания на базе отмечается пуском специальной ракеты. (Если пленника ранили на базе в период удержания, после лечения начинается новый отсчет 30 минут удержания. Если пленника перезахватили на чужой базе - его надо увести на свою базу, на это дается 30 минут.)


Ночная фаза:
Объекты:
1) База Севера (бункер) и база Юга (ДЗОТ), расстояние между базами - 250м. Внутри главного укрепления на каждой базе будут лежать: сигнальные ракеты, 3шт. ХИСа цвета стороны 3 красных ХИСа. Сами базы будут помечены ХИСами сторон.
2) В зоне между базами располагаются несколько объектов. Роль объекта будет играть палка, к одному ее концу примотан синий ХИС, к другому - зеленый. Факт захвата - воткнуть палку ХИСом своей стороны вверх. Сами базы баллов не приносят.

Артефакты:
На игровой территории будут размещено несколько артефактов (арт - это 5л бутылка с примотанными к ней будильниками). Каждый артефакт дважды за игру будет звонить в течение часа.
Артефакт имеет 3 состояния: а) Неактивный (не светится); б) Активированный (светится цветом одной из сторон); в) Выведенный из игры (светится красным)
Артефакты нельзя закапывать, прятать в одежде/рюкзаке и уносить за границу полигона.

Поначалу все артефакты неактивные. Если сторона нашла артефакт, то она может активировать его - на базе противника. Для активации надо принести артефакт в главное укрепление базы противника и положить внутрь бутылки ХИС цвета стороны (из лежащих внутри главного укрепления). После активации надо запустить оповещающую ракету. Через 20 минут артефакт считается окончательно активированным и его можно вынести (можно позже, но не раньше!) из главного укрепления и доставить на свою базу.
Можно отбивать у противника как неактивный, так и активированный артефакт. В случае, если противник активировал на вашей базе артефакт и понес на свою - его нужно отбить по дороге, вернуть на свою базу и вывести из игры, положив внутрь ХИС красного цвета. Такой арт нельзя трогать и использовать - он останется лежать внутри базы.

Если стороне удалось проделать всю цепочку: найти арт=> принести на базу противника=>  активировать=> выждать 20 минут и вынести из базы=> донести до своей базы - то внутри своей базы сторона кладет внутрь  красный ХИС и так выводит его из игры.

Задачи сторон: набрать баллов больше соперника.
1) Баллы за удержание объектов с ХИСами. За каждые 20 минут удержания начисляется 1 балл. Время захвата фиксируют посредники. (Базы баллов не приносят.)
2) Баллы за артефакт. Активация - 5 баллов. Доставка активированного артефакта на свою базу - 10 баллов.
3) Дополнительный способ зарабатывания баллов - захват в плен диверсантов, командира стороны противника или офицеров - так же как на дневной фазе.

Различные игровые моменты

Мертвяк: На дневной фазе мертвяк 15 минут, на ночной фазе - мертвяк 10 минут.

По ранениям: Ранения отыгрываются только на дневной фазе. попали шаром или очередью - падаешь на землю в ту же секунду - ты ранен. Нужно сразу достать красную повязку. Если через 3 секунды еще раз попали - убит. После ранения надо отлежать 10 минут (имитируется истекание раненого кровью). В это время разрешено кричать только - "МЕДИК", рацией пользоваться запрещено. Добивать раненых можно как ножом, так и из привода. После лечения - первое попадание убивает наповал.
Нож убивает сразу наповал, самозарезаться ножом нельзя.

Лечение: каждый боец носит с собой один бинт, которым может перевязать раненого товарища. Новый бинт взамен истраченного берется только в мертвяке. Лечение осуществляется полным наматыванием бинта на конечность. Если перевязывающий прервался на стрельбу, он должен начать перевязку заново, но отсчет 10 минут для раненого не обнуляется. Некоторое количество бинтов будут выданы организаторами. Повторное ранение после лечения - убивает сразу наповал.
Правила ранения для диверсантов отличаются от правил для основных сторон двумя моментами:
1) Число ранений/лечений для диверсанта неограничено.
2) После первого попадания диверсант падает раненым как и все, но последующие попадания его не добивают. 10 минут он лежит на одном месте, имитируя истекание кровью, после этого считается умершим. Добить диверсанта можно только ножом.


Правила и оружие: основные моменты по правилам АСС, с изменениями по разрешенным скоростям - привода до 150м/с, пулеметы до 160м/c, снайперки до 172,5м/c (только одиночка). Из всего, что мощнее 120м/с - запрещена cтрельба ближе 10м (ответственность за определение расстояния лежит на стрелке). Ночная фаза - любое оружие до 120м/с (+/-5% на погрешность хрона). Гранаты на горохе разрешены, но разумеется без каких-либо допэффектов. Перед игрой будет проводиться тотальный хронометраж и выборочная проверка гранат. Дымы армейские белые - разрешены после показа их маркировок оргам.

Правила пленения: (для диверсантов и основных сторон):
- пленить живого бойца может один человек касанием корпуса.
- при этом пленяющий должен находиться вне пределов видимости пленяемого. Сразу после пленения необходимо сообщить пленяемому о произошедшем "событии".
-пленить раненого может медик, который должен сообщить пленяемому о плене (и невозможности пользования оружием) в процессе перевязки.

Правила нахождения в плену:
- пленный не может пользоваться никаким оружием.
- пленный не может совершать какие-какие либо активные действия, не совпадающие с приказами конвоиров.
- пассивное сопротивление ("вам надо - тащите меня сами") разрешено.
- можно подавать сигналы голосом (проще говоря - кричать) до момента, пока конвоир не скажет, что у пленника завязан рот. Имитировать это не надо - достаточно просто сказать пленнику, что он лишается возможности кричать.
- для конвоирования пленника конвоиру нужно: а) или постоянно удерживать его рукой, б) или съимитировать связывание пленника и вести его на веревке длиной до 2х метров.
- для имитации пленнику набрасывается на руки спереди!!! веревочная петля, второй конец веревки находится у конвоира.

Правила побега:
- нельзя вырываться из рук конвоира или вырывать веревку..
- убегать можно, только если конвоир утратил контакт с пленным/веревкой более чем на 3 секунды или если конвоир ранен.
- после побега нельзя пользоваться никаким оружием в течение 5 минут.

Боезапас: Разрешено использовать один бункер или неограниченное количество механ. Дозарядка - где угодно. Пулеметам - короба.

Залеты: В мертвяке будет висеть зеленая папка, в которую необходимо записывать произошедшие инциденты - кто что сделал не по правилам, во сколько и в каком районе, а так же кто от этого пострадал. В случае возникновения претензий - одеваем красную повязку, подходим к нарушителю, спрашиваем ник и команду (не пререкаться, ничего не доказывать) - и удаляемся в мертвяк делать запись. После игры разберемся во всем.

Радиосвязь:
Организаторские каналы: 1,2
Север: 3-35
Южане: 36-69
« Последнее редактирование: 2012-07-17, 09:09:54 от DiabloV [Strike-37] » Записан

Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой...
Den (Ярославль)
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 36


Временно без команды


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 2011-07-21, 10:35:20 »

Команда: Блок-АК (Ярославль, Кострома, Данилов)
Форма: "Берёзка- жёлтый лист" (резервная форма - Горка)
Численность: 20-22
Контактное лицо: Дэн (ася  и электропочта в профиле)
Участие в ночной фазе: пока определяемся
« Последнее редактирование: 2011-08-04, 09:09:49 от Den (Ярославль) » Записан
DiabloV [Strike-37]
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 653


Командир команды Strike-37


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 2011-07-21, 10:46:57 »

Команда: Strike-37 (Иваново)
Форма: Олива
Численность: 10-12
Контактное лицо (старший на игре): Diablov, Mishka_U
Участие в ночной фазе: Да


P.S.  Игра в большинстве своем повторяет концепт КВ3, но буду различные фишки, которые разнообразят процесс. Например - диверсантские пары, со своими задачами, которые им придется выполнять в абсолютно враждебном окружении, в условиях ограниченного боезапаса и очень жестких правил по ранениям/смертям. Поимка диверсанта - будет давать большие баллы основным сторонам, поэтому ошибаться диверсантам нельзя.
« Последнее редактирование: 2011-07-21, 11:54:32 от DiabloV [Strike-37] » Записан

Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой...
Лентяй
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 53


Командир команды "Владимирский Князь"


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 2011-07-21, 20:53:15 »

Блиииииииииин!!!!!!!!  камрады у нас на эту дату планы ak!!! если, вдруг, игра сдвинется на неделю в любую сторону - будем рады принять участие!
Записан

"Невозможность - слово из словаря глупцов."
Наполеон Бонапарт
Fany
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 42


Don't worry, be happy!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 2011-07-25, 14:48:30 »

Накидал тут метки на Гуглокарты, может кому пригодится.
Думаю владельцы умных телефонов с Гугл картами оценят, можно сохранить в "мои карты" и использовать на игре.


 
QR-код для мобильных устройств.


Будут замечания и пожелания с радостью дополню, поправлю.
Записан
DiabloV [Strike-37]
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 653


Командир команды Strike-37


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 2011-07-31, 15:12:16 »

Команда: Кайман (Иваново)
Форма: Флора
Численность: 5-7
Контактное лицо (старший на игре): Гагарин
Участие в ночной фазе: Да
Записан

Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой...
Axel[4./ JgRgt 1]
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 95


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 2011-07-31, 23:14:27 »

Команда: 4./ JgRgt 1 (Ярославль-Иваново)
Форма: Flecktarn
Численность: 4-9
Контактное лицо (старший на игре): Axel
Участие в ночной фазе: скорее да чем нет, ближе к теме определимся
Записан
SpaDe [OpFOR NRF Task-Team ]
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21


Капитан Opposing Force [NRF TT]


Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 2011-08-01, 00:02:00 »

Команда: OpFor NRF Task-Team (Ярославль)
Форма: Мультикам
Численность: 5-6
Контактное лицо: SpaDe
Участие в ночной фазе: Да
Записан

Капитан SpaDe
[OpFor NRF Task-Team]
DiabloV [Strike-37]
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 653


Командир команды Strike-37


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 2011-08-01, 11:31:02 »

Команда: СП УВД (Иваново)
Форма: Растр
Численность: 5-10
Контактное лицо: Дракон
Участие в ночной фазе: Да
Записан

Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой...
DiabloV [Strike-37]
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 653


Командир команды Strike-37


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 2011-08-01, 15:22:18 »

Команда: Иволга (Иваново)
Форма: Березка/Горка
Численность: 20
Контактное лицо: Пантера
Участие в ночной фазе: Да

На игре будет продажа шаров/магазинов/прочих расходников
Записан

Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой...
zaletchik
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2


зам. командира Coachmans AT


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 2011-08-01, 18:27:20 »

Команда: Coachmans AT (Гаврилов-Ям)
Форма: Digital Woodland
Численность: 5-7
Контактное лицо (старший на игре): Zamotay
Участие в ночной фазе: определяемся.
Записан

Дисциплина - мать победы! А.В.Суворов
БигМ@кс [P.P.]
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 58


Командир Покровских Партизан


Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 2011-08-01, 21:35:16 »

Команда: "Покровские Партизаны"
Численность: 2-4 Горка/березка
Контактное лицо: Бигмакс(контакты есть у оргов)
Участие в ночной фазе: изменено вероятно нет, на месте видно будет
« Последнее редактирование: 2011-08-04, 20:32:59 от БигМ@кс [P.P.] » Записан

А что такое русский? Как минимум погонщик боевых медведей на ядерном ходу.
http://ppartizan.ru/forum/index.php
шмель
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 2011-08-03, 16:33:14 »

Команда: Cannibals Sturm Group (Ярославль)
Форма: tsu (олива)
Численность: 3-4
Контактное лицо:IDAHO, ШМЕЛЬ (920 147  семь семь  01)
Участие в ночной фазе:нет
« Последнее редактирование: 2011-08-05, 11:25:19 от шмель » Записан

Эй! Я для них злодей,
Знающий секрет
Низменных страстей
Нищих и царей.
Я был скрипачом,
Мой талант - мой грех.
Жизнью и смычком,
Я играл с огнем.
GS_goni ШСК"Бобры"
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 15


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 2011-08-03, 19:32:14 »

Команда: ШСК "Stalker"
Форма: Горка (олива)
Численность: 2
Контактное лицо: Евгений 891099748восемь восеь
Ночная фаза: Да
Принадлежность к сторонам: диверсанты
Записан

Научишься противника уважать, научишься его побеждать!
DiabloV [Strike-37]
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 653


Командир команды Strike-37


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 2011-08-04, 07:57:37 »

Команда: Куба (Ростов)
Форма: Койот
Численность: 4-5
Контактное лицо: Кобра
Участие в ночной фазе: Да

Дополнения в правилах по пленению.
Записан

Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Design By simply sibyl And Free Forum Hosting
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines

© AirSoftGame.RU, 2007-2015
Сайт открыт 17 сентября 2007 года