Страйкбол в Иванове
2022-05-27, 09:39:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сравнение БПЛА РФ и Израиля закупленным МО РФ  (Прочитано 7069 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ким(СП УВД)
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 588

СП УВД


Просмотр профиля
« : 2011-09-16, 11:30:10 »

Итак: сравнение комплексов БПЛА SEARHER MKIIJ и   Орлан-10.

 Данные по Серчеру взяты по результатам испытаний в Кубинке в августе этого года
Данные по Орлану - по результатам комплексных испытаний в ГЛИЦ 2010 -2011 г.
  Испытания Серчера длились 17 суток в теплом августе.
 Испытания Орлана - 6 месяцев.  В основном - в условиях"мягкой"  Ахтубинской зимы 

Общий облик комплекса

Серчер
 - 3 БПЛА (каждый в своем контейнере)
 -контейнер с НПУ (установлен на КАМАЗе)
-прицеп с антенным устройством (вес 3 тонны)
-тележка-заправщик
-тележка-охладитель для обеспечения работы двигателя на земле

Кроме того, по результатам испытаний выявлена необходимость привлечения еще 5 единиц колесной техники (включая автокран) не входящей в состав комплекса. Без них эксплуатация невозможна

-взлет только с асфальтированной взлетно-посадочной полосы (ВПП из бетонных плит непригодна из-за малого диамера колес )
-посадка на такую же ВПП
-продолжительность полета: 15 часов
- взлетный вес: около 450 кг
-размах крыла: 8,5 м; длина:5,8 м
-минимальный заявленный экипаж: 9 человек.  В реале, потребовалось привлечение, дополнительно, 17-20 человек.

 Полезная нагрузка: комбинированная (день/ночь) камера на гиростабилизированной платформе

Стоимость:  700 млн руб.

Орлан-10

 - 3 БПЛА (каждый в ящике 1,6 х 0,56 х 0,33 м)
 - комплект стартового и технологического оборудования (в ключая разборную катапульту) в таком же ящике
-1-3 ящика с АРМ НПУ (в зависимости от количества типов полезной нагрузки, установленных, одновременно, на борту).  Ящики 1,4 х 0,5 х 0,3 м
-палатка-ангар для размещения НПУ, проведения ТО и отдыха экипажа
-универсальная печь для палатки (дрова, газ, диз топливо, авиационный керосин).
- бензоагрегат 1 КВт

 Комплекс, вместе с штатным экипажем может перевозиться на одном УАЗ-буханке или одним бортом вертолета МИ-8
 Возможна перевозка комплекса в багаже рейсами гражданских авиалиний.
-минимальный экипаж: 2 человека
-штатный экипаж (для многосуточной работы): 4-5 человек (в зависимости от полезной нагрузки)

-взлет: с катапульты . Нужна площадка, свободная от деревьев 100 х 15 м
-посадка: парашют +надувной мешок снизу.  Требуется площадка 100 х 200 м, свободная от деревьев.  Возможна посадка на горном склоне с крутизной до 30 градусов.

-продолжительность полета: 14 часов
- взлетный вес: около 18 кг
-размах крыла: 3,1 м; длина:1,8 м

 Полезная нагрузка: комбинированная (день/ночь) камера на гиростабилизированной платформе
 Полезная нагрузка:  Всего 17 типов полезной нагрузки. в том числе:
-сменная (день/ночь) камера на гиростабилизированной платформе
-фотокамера 19 Мпикселей
Остальные типы полезной нагрузки - не подлежат оглашению.

 Одновременно, на один БПЛА может устанавливаться 3-4 типа полезной нагрузки

Стоимость: (с четырьмя типами полезной нагрузки на каждом БПЛА ) :   18 млн. руб.

Кроме Серчера, был закуплен и комплекс с БПЛА BIRDEYE  400.
 Теперь его хотят назвать комплекс "Застава" и  организовать его отверточную сборку у нас.
Снабжать им наш СпН и мотострелков  в звене батальон-бригада.
 

БПЛА BIRDEYE  400.

Состав:
-три БПЛА в переносных контейнерах и рюкзаках для транспортировки
-станция управления
-наземный терминал передачи данных
-портативная станция приема данных

 ТТХ:
-взлетный вес: 5,5 кг
-тип двигателя - электрический
-продолжительность полета: 1 час
-крейсерская скорость: 60-70 км/ч
-высота полета над уровнем моря: 2200 м
- радиус действия с передачей информации - 10 км
- полезная нагрузка: сменные дневная/ночная камеры на гиростабилизированной платформе
- открытый аналоговый канал передачи видео
- общий вес комплекта: 60 кг

 Стоимость: 60 млн руб  (по другим данным: 2,8 млн долларов)

 Сравним с казанским Элерон-3, который успешно воюет уже 4 года на всех локальных конфликтах и многих КТО:
Элерон-3М

Состав:
-три БПЛА в переносных контейнерах и рюкзаках для транспортировки
-станция управления
- терминал передачи данных

 ТТХ:
-взлетный вес: до 3,5 кг
-тип двигателя - электрический
-продолжительность полета: 1,5 часа
-крейсерская скорость: 60-70 км/ч
-высота полета над уровнем моря: 3500 м
- радиус действия с передачей информации - не менее 25 км
- полезная нагрузка: 6 типов полезной нагрузки. В том числе
- комбинированная дневная/ночная камера на гиростабилизированной платформе
- фотоаппарат
     Остальные типы полезной нагрузки не подлежат оглашению
  одновременно, БПЛА может нести 1-3 типа полезных нагрузок

- закрытый цифровой канал передачи видео и всех видов данных
- любой БПЛА может служить ретранслятором для остальных. Всего в сети ретрансляции может быть до 20 БПЛА. Конфигурация сети может динамически менятся в режиме реального времени.
- общий вес комплекта: около 38-45 кг (в зависимости от полезных нагрузок)
 Стоимость с двумя типами полезных нагрузок на каждом БПЛА: 8,5 млн руб 

P.S. Забыл указать:
  Согласно руководству по эксплуатации BIRDEYE  400, его запрещено эксплуатировать при температурах ниже плюс 5 градусов Цельсия.
 Элерон прошел полный цикл испытаний в ГЛИЦ и получил литеру О-1 с температурным диапазоном от минус 40 до плюс 40 градусов Цельсия.
 Элерон -3  уже третий год успешно ведет круглогодичную ледовую разведку на наших дрейфующих полярных станциях "Северный полюс"

Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Design By simply sibyl And Free Forum Hosting
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines

© AirSoftGame.RU, 2007-2015
Сайт открыт 17 сентября 2007 года