Страйкбол в Иванове
2024-03-28, 19:30:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Итоги игры "За линией фронта-2"  (Прочитано 7142 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mishka_U
Бывалый
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 106


Strike-37, в игре с 2008


Просмотр профиля
« : 2011-09-19, 11:21:13 »

Начинаю публиковать итоги. Буду постепенно править и дополнять.

Игры серии "За линией фронта" изначально задумывались как игры нестандартного формата, предполагающие действия малых групп (диверсионных пар) в автономке на протяжении 1,5 суток. С учетом опыта позапрошлогодней игры было решено также организовать суточную войну более крупных сторон и увязать с ней автономные действия диверсантов. Думаю, что концепция жизнеспособна, и есть смысл продолжать. Однако, вот что случилось конкретно на этой игре - ЗЛФ-2:

1. Про диверсантов.
Выходили в автономку, имея телефонную связь со штабом. После начала войны больших сторон получали телефонную связь с командующим одной из сторон. Выполняли следующие миссии (список неполный, так как не все миссии были выданы; то, что не выдано, отложим до следующей игры):
- "плотина" (обнаружить плотину в заданном секторе, найти заряд ВВ в соседнем секторе, принести заряд к плотине и активировать его с помощью имеющегося детонатора);
- "мост" (обнаружить мост в заданном секторе, убедиться в его непригодности к использованию, найти радиомаяк в соседнем секторе, принести его к мосту и активировать с помощью имеющейся антенны);
- "сектор В" (обнаружить как можно больше маркированных точек в секторе на краю леса, передать их коды в штаб и впоследствии командованию одной из сторон);
- "ракета" (обнаружить в заданном секторе нечто похожее на ракету, подойти вплотную и передать код объекта в штаб. миссия имела статус "опционально");
- "перехват" (через несколько промежуточных точек выйти в район, расположенный в 5,5 км по прямой от места боевых действий, там получить миссию из штаба: найти выход на поверхность кабеля связи, в определенный момент извлечь из него информацию, вернуться в район боевых действий и доставить ее командованию своей стороны, оставшись при этом живыми);
- "вулкан" (выкрасть с базы ООН тяжелую шестиствольную пушку и организовать ее доставку на базу своей стороны);
- "встреча с проводником" (встретиться с некомбатантом ночью в заданном секторе, получить от него указания).

Заявлялись на игру 12-14 диверсионных пар. Реально приехало 4. Про них и расскажу - в порядке очередности прибытия.

Команда СП УВД. Позывные: Кондор, Гепард. Время выхода на полигон - пятница, 22:00. Полученные миссии:
- "встреча с проводником" - выполнено успешно в 00:05 субботы;
- "плотина" - выполнено успешно в 04:02 (испытали трудности с поиском заряда ВВ в ночном лесу, запрашивали уточнения по возможному местонахождению, но в результате всё нашли);
- "сектор В" - выполнили на 30% (проводник сориентировал их на приоритетное выполнение миссии "перехват", и они спешили выйти в дальний сектор);
- "ракета" - не приступали к выполнению опциональной миссии;
- "перехват" - информацию из кабеля получили в 16:15, донесли до базы союзников и передали командующему примерно в 21:30
(испытали некоторые трудности с поиском промежуточных точек, но в целом миссию выполнили отлично).
Общая оценка - отлично, впрочем в Кондоре никто и не сомневался. :)

Команда "Звезда". Позывные: Ник, Руслан. Время выхода на полигон - пятница, 23:30. Полученные миссии:
- "мост" - выполнено успешно в 04:28 (всё нашли сами);
- "сектор В" - выполнили на 100% примерно к 12:00 субботы (всё нашли сами, по ходу выполнения миссии столкнулись с парой СП УВД, после нерезультативной перестрелки разошлись миром);
- "ракета" - выполнили успешно;
- "перехват" - выполнили успешно: информацию из кабеля получили в 18:30, донесли до базы союзников и передали командующему примерно в 02:30 воскресенья (испытали некоторые трудности с поиском промежуточных точек, но в целом миссию выполнили отлично).
Общая оценка - отлично. Работали без спешки, основательно.

Команда 2 Para C Coy. Позывные: Бонд, Скальд. Время выхода на полигон - суббота, 09:30. Полученные миссии:
- "плотина" - выполнено успешно (всё нашли сами);
- "сектор В" - выполнили на 60% (в ходе выполнения миссии были подстрелены диверсионной парой Иволги, впоследствии были переориентированы на другую задачу);
- "ракета" - не приступали к выполнению опциональной миссии;
- "вулкан" - выполнили успешно (вышли в район базы ООН после 17:00, установили наблюдение, дождались удобного момента и штурмом взяли базу. После недолгих поисков обнаружили объект и самостоятельно доставили его на базу союзников к 22:20).
Общая оценка - отлично.

Команда Иволга. Позывные: Крот, Танк. Время выхода на полигон - суббота, 11:00. Полученные миссии:
- "мост" - выполнено успешно (всё нашли сами);
- "сектор В" - выполнили на 100% примерно к 14:00 субботы (всё нашли сами, по ходу выполнения миссии столкнулись с парой 2 Para C Coy и подстрелили их);
- "ракета" - не приступали к выполнению опциональной миссии;
- "вулкан" - не выполнили (не имея GPS-навигатора, промахнулись при поиске базы ООН и не смогли взять объект или помешать другим диверсантам доставить его на базу союзников).
Общая оценка - очень хорошо. Выручили союзников с миссией "Сектор В", но не смогли сориентироваться в зоне боевых действий и выполнить миссию "вулкан".

В целом: диверсанты не подвели. Работали без сбоев, с хорошим настроем. За время игры диверсанты преодолели пешком расстояние от 20 до 45 км. Все четыре пары были готовы к игре на 100% - (можно отметить, что три пары из четырех имели опыт участия в таких играх, в том числе в ЗЛФ-1). Никто не вышел из игры до момента ее окончания. Это несомненный плюс. Спасибо за участие! Приезжайте еще!

2. Про основные стороны.
По идее игры стороны Истрия и Полония должны были воевать с 14:00 субботы до 12:00 воскресенья. Из-за некоторых организационных неувязок старт игры прозвучал около 15:30. Приносим извинения - сознаем, что могли сделать всё вовремя!
К сожалению, с численностью сторон мы промахнулись - до середины прошлой недели думали, что будет около 100 участников, но не сложилось. Многие "спрыгнули" буквально за 3 дня до игры, некоторые просто не добрались. Посему особая благодарность тем, кто приехал и поддержал нашу задумку!
К не меньшему сожалению, ночная фаза игры не состоялась - одна из сторон сократилась до 4 человек, и было принято решение не продолжать бои за значительно удаленные друг от друга точки. Весь потенциал игры реализовать не удалось. Попробуем в другой раз.

По баллам:
-  доставка на свою базу периферийного флага с базы противника — +1 балл за флаг. Полония - 1 балл, Истрия - 3 балла.
-  удержание тактической точки по состоянию на 16:00, 18:00, 20:00, 22:00, 00:00, 02:00, 04:00, 06:00 —  по +1 баллу за каждую временную отсечку. Полония - 2 балла ("Вертолетная площадка" в 16:00 и 18:00), Истрия - 4 балла ("Госпиталь" в 16:00, 18:00, 20:00, "Вертолетная площадка" в 20:00)
-   доставка офицера противника на свою базу — +2 балла. Офицеров не было, так как количество игроков было очень небольшим.
-   доставка командующего противника на свою базу - +4 балла. Захватов не было.
-   выполнение пакетных заданий — + n баллов. Полония - 2 балла за миссию "Плотина" + 4 балла за миссию "Сектор В" + 3 балла за миссию "Перехват" - итого 9 баллов. Истрия - 2 балла за миссию "Мост" + 4 балла за миссию "Сектор В" + 3 балла за миссию "Перехват", итого 9 баллов.

Миссия "Вулкан", выполненная диверсантами стороны "Полония", должна была дать ей преимущество в ночной игре, но не сработала, так как игра закончилась раньше.

Полония смогла воспользоваться артударом по базе противника, уничтожив оборону базы полностью. Однако, воспользоваться этим для того, чтобы унести флаги и заработать до 5 баллов, бойцы Полонии не смогли - в момент артудара никого из них поблизости не оказалось, а противники возродились на респауне через несколько минут и снова заняли оборону.

Миротворцы ООН так и не успели толком вступить в контакт с кем-то из сторон. Никто не спешил их обстреливать, за исключением диверсантов, но это и правильно с точки зрения сценария игры. Они провели инспекцию двух игровых точек, убедились в том, что военный конфликт имеет место, идентифицировали его участников и решили уничтожить "Старый склад". Авиация, вызванная ими, пометила район "Старого склада" светящимися объектами и была готова нанести ночью бомбовый удар. После этого миротворцы должны были препятствовать разрастанию конфликта и участвовать в утренней операции "Резидент". Пилот, выброшенный из разведывательного самолета для помощи резиденту, благодаря активности ООН не достался ни Истрии, ни Полонии, и у ООН был бы свой надежный источник информации о местоположении искомого объекта.

Итого Полония - 12 баллов, Истрия - 16 баллов. Надо отметить, что баллы в значительной степени были получены за счет успешных действий диверсантов (у них оказалось больше времени для работы). По задумке игры баллы, полученные сторонами к утру воскресенья, должны были определить точность координат и вводных инструкций, которые были бы выданы командующим сторонами для финальной миссии "Резидент". Так что говорить о победе одной из сторон рано - основная задача осталась невыполненной. Подождем до следующей игры. :)
« Последнее редактирование: 2011-09-20, 09:39:19 от Mishka_U » Записан

Все, что сказано хорошо - мое, кем бы оно ни было сказано. (©Луций Анней Сенека)
Скальд
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 2011-09-19, 13:03:25 »

Цитировать
Команда 2 Para C Coy. Позывные: Борн, Скальд. Время выхода на полигон - суббота, 09:30. Полученные миссии:
- "плотина" - выполнено успешно (всё нашли сами);
- "сектор В" - выполнили на 25% (в ходе выполнения миссии были подстрелены диверсионной парой Иволги, впоследствии были переориентированы на другую задачу);
- "ракета" - не приступали к выполнению опциональной миссии;
- "вулкан" - выполнили успешно (вышли в район базы ООН после 17:00, установили наблюдение, дождались удобного момента и штурмом взяли базу. После недолгих поисков обнаружили объект и самостоятельно доставили его на базу союзников к 22:20).
Общая оценка - отлично.

Несколько поправок:
1. Борн, это конечно отлично, но Игорь все же Бонд )))
2. "Сектор В" - реально нашли 12 точек, но отправили только 5, остальные слать смысла не было, потому как получили отбой. Но это я так, по мелочи )
Так же по времени команды "Иволга" - насколько стало ясно из обшения с ними, контакт с нами у них произошел уже после того как они собрали все точки. Т.е. они собрали их до 14-00, потому как в 14-01 мы с Бондом сели в мертвяк.
3. "Вулкан" - штурма все же не было.
Подползали к базе ООН (практически под самый флаг), внезапно с нее стартанул боец ООН (если я правильно расслышал - Гомер), который побежал проверять "вулкан", на обратном пути он заметил меня и мне пришлось открыть по нему огонь. В ходе короткого контакта миротворец был ранен, после чего Бонд пошел его перевязывать и брать в плен. Именно в тот момент когда началась заваруха штаб сообщил, что собственно мы должны выкрасть с базы ООН. После допроса, вышли на базу, пленили всех мирных жителей, узнали от них что они не в теме наших поисков, после чего самостоятельно принялись искать предмет. Плененного миротворца в итоге добили ножем.

В общем и целом, пушка была похищена без штурма. В ходе импровизации, Бонд попытался выменять пленного ООНовца, но оказалось что выкуп отдать некому, потому как на базе был он один  ag

Ну, а так - спасибо всем за игру. Нас было мало, но игра все равно удалась.
« Последнее редактирование: 2011-09-19, 13:08:02 от Скальд » Записан
Mishka_U
Бывалый
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 106


Strike-37, в игре с 2008


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 2011-09-19, 13:30:11 »

1. Борн, это конечно отлично, но Игорь все же Бонд )))

Братцы, простите, видимо еще не проснулся! :) Поправил.
Записан

Все, что сказано хорошо - мое, кем бы оно ни было сказано. (©Луций Анней Сенека)
Сварог
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 254


СК Шорох | shoroh.strikeball.su


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 2011-09-19, 14:56:32 »

От лица команды выражаю благодарность орг. группе за труды. Хоть поиграть удалось нам недолго, зато за это время получили и удовольствие и опыт. Очень весело штурмовали базу Полонии, тащили флаги. Спасибо бойцам команды Страйк-37 за надёжность и отвагу в совместных действиях, и, конечно, сопернику. Особенно полемётчику базы, который просто снёс моих двоих новичков. Ты преподал им хороший урок, лучше чем на тренировках, что больше так отважно на пулемёт прыгать не надо))) Благодарю Дьяблова, что отправил нас в этот рейд, а не заставил сидеть охранять базу, благодаря этому получили кучу эмоций, и, надеюсь, поставленную задачу выполнили, флаги притащили. Жаль, что не удалось доиграть до конца.
Записан

blackwind
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 413


Strike-37


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 2011-09-19, 15:21:29 »

Эпизод с арт ударом базы Истрии:
Командир Полонцев нанес точный удар,  полностью уничтожив оборону базы, однако его бойцам не удалось захватить флаги (слушал Ваш канал, очень долго шли к базе).
Если бы действия были чуть согласованней, то  ag

Благодарю ООН-цев за помощь в вытаскивании машины!

Спасибо Всем кто приехал!
Записан
Sova [Strike-37]
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 11



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 2011-09-20, 08:52:46 »

Не смотря на вынужденно-сжатый масштаб, игра все же прошла на славу. В пятницу вечером было приятно провожать наших диверсантов на фронт  ag
Арт.удар и правда на целых десять минут выбил нас из строя, ждали противника. И все же один флаг противник у нас доблестно стащил, хоть опосля и нарвался на ковровских бойцов.

В целом игра прошла динамично, спасибо приехавшим командам и оргам за игру.
Записан

Если долго вглядываться в бездну, то бездна начинает вглядываться в тебя. (Ф.В. Ницше)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Design By simply sibyl And Free Forum Hosting
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines

© AirSoftGame.RU, 2007-2015
Сайт открыт 17 сентября 2007 года