Страйкбол в Иванове
2024-04-25, 10:13:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЗВЕРОБОЙ-2  (Прочитано 12607 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Артист [72.SPECBR]
антитерористицке јединице "моћни јастребови"
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 631


72. СПЕЦБРИГАДА Србиje


Просмотр профиля
« : 2008-02-21, 14:47:19 »

Открыта предварительная регистрация на игру   http://airsoftclub.ru/phpBB/viewtopic.php?t=10478
И обсуждение переносится на     http://airsoftclub.ru/phpBB/viewtopic.php?p=76856#76856
« Последнее редактирование: 2008-06-05, 12:23:32 от Артист [72.SPECBR] » Записан

Артист [72.SPECBR]
антитерористицке јединице "моћни јастребови"
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 631


72. СПЕЦБРИГАДА Србиje


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 2008-02-22, 10:29:55 »

Ок....тогда забегая сильно в перёд......



Большая игра ЗВЕРОБОЙ-2 «Ответный удар»
Пройдет на озере «Поныхарь» ,в уникальных местах съемок советского кинофильма "Зверобой"
В игре будет применена водная техника.
Организаторы команда «72-я Сербская Спецбригада» г.Иваново


Время игры: суббота 2-3 августа 2008 г ., 13.00 -11.00.
Построение: 2 августа перед игрой в 12:00, финальное построение 3 августа в 12:00
Место проведения: пос.Моста,Южский район,Ивановская обл.(ок 400 км.от Москвы)


Регистрация пройдет с 2 по 28 июля  включительно.

ЗВЕРОБОЙ-2 «Ответный удар»:
Время действия - 1987 год.
Место действия – Северная Африка, республика ХОТУА.
Сопредельное государство планомерно захватывало территорию маленькой, богатой полезными ископаемыми республики ХОТУА, проводя операцию под кодовым названием «ЗВЕРОБОЙ».

В средствах массовой информации события не освещались, а если и просачивалась скудная информация, то интервенция выдавалась за борьбу с наркобандитизмом.
 
Ровно год назад, не смотря на ожесточённое сопротивление республиканской армии Хотуа оккупанты, пользуясь техническим и численным преимуществом, всё таки захватили последний кусок богатейшей земли и разбили головную часть обороны. Главнокомандующий Хотуа Луман Бенуда с остатками армии  бежал в соседнюю Нагавию. Почти целый год Бенуда совместно со спецслужбами дружественной Нагавии готовил операцию по освобождению родной страны. И вот пользуясь тем, что оккупанты вывели часть наступательных войск с захваченных территорий и оставили там временные силы во главе с командующим генералом Джексоном, Бенуда решает начать освободительную операцию «Ответный удар».Есть ровно сутки  до того момента как генералу на помощь прибудут стратегические войска оккупантов. До этого момента необходимо занять линию обороны и все стратегические объекты. А что бы исключить в случае освобождения своей территории повторный захват необходимо захватить у оккупантов  два ключа активизации ракетной пусковой установки сдерживания. По разведанным  Бенуды один из ключей может находиться на острове. 

Расстановка сил: 
Войска Бенуды (Хотуанцы и силы Нагавии) 60 % Зеленый флаг
Войска Джексона (Зверобои) 40 % Синий флаг

На начало игры оккупанты занимают все стратегические объекты и укреп сооружения
на захваченной территории в том числе склад боеприпасов и три нефтяных вышки. Два ключа активизации ракетной пусковой установки сдерживания находятся на одном из объектов.

Войска Бенуды начинают игру с «высадки»  на полигон в одном месте. Место высадки (вход на полигон) производится ровно в 13-00.Точное место определяет Бенуда.

Задачи стороны зверобоев:
-удержать захваченную территорию Хотуа до прихода помощи (в течение суток),
-сохранить ключи или не дать активизировать ракетную пусковую установку   сдерживания,
-удержать все стратегические объекты.
-уничтожить Бенуду.

Задачи стороны Хотуанцев:
-освободить свою страну от захватчиков(в течении суток),
-захватить два ключа и активизировать ракетную пусковую установку сдерживания,
-захватить все стратегические объекты,
-уничтожить генерала Джексона.


Стратегические объекты на игре:
- штаб* установка своего флага означает принадлежность штаба той или иной стороне.
- штаб передвижной (бронемашина)* обезвреживается закидыванием гранаты под днище, после чего весь экипаж должен покинуть бронетехнику на 30 мин.Если передвижной штаб не захвачен (там не побывал противник) то через 30 минут бронемашина снова считается боеспособной. 
- нефтяные вышки (3 шт) * нефтяная скважина в случае ее захвата совмещает функции респа до тех пор пока установлен флаг в радиусе 10 метров от вышки. Время «отсидки» уменьшается в два раза по сравнению с мертвятником.
-склад боеприпасов* обозначается жёлтыми полосками. Захват склада- водружение флага.
Захват склада боеприпасов актуален один раз за игру и в последствии не нуждается в охранении. После захвата склада ограничения по боекомплекту с армии Бенуды снимается до конца игры.
-порт* обозначается флагом с якорем. Установка своего флага  означает захват обекта.

Ключи и способ активации ракетной установки:
Два ключа активации находятся в разных стратегических объектах и представляют из себя пластиковые карточки на ярко желто верёвке.
После захвата ключей их необходимо доставить в передвижной штаб для активизации. Время активизации- время входа спутника в заданную зону с 10-30 10-го августа.

Персонажи:
-Главнокомандующий Хотуа Луман Бенуда- командующий силами Хотуа и Нагавии.
-Генерал Джексон- оккупационные силы Зверобоев.

Знаки отличия:
Армия Зверобоев синие повязки на руке.



Победа:
После доставки их на борт передвижного штаба с 10-30 10-го августа и удержания там до конца игры и удерживанием ещё хотя бы одного стратегического объекта- присуждается победа армии Бенуды.
Если на момент финала игры ключ не активирован ,подсчитывается и сравнивается количество удержанных стратегических объектов(независимо на количество захватов и освобождении). Уничтожение персонажа приравнивается к захвату и удерживанию стратегического объекта до конца игры.
Убить персонажа можно только один раз ,после чего боец играющий роль персонажа отправляется в мертвяк и после восстановления становится обычным бойцом. Перед «смертью» персонаж может назначить своего заместителя, но он уже не представляет ни какого стратегического интереса.
В случае «смерти» бойца переносившего флаг или ключ, боец одев красную повязку должен положить флаг на видное место и повесить ключ на ветку или положить на возвышение. После чего их может перехватить «живой» боец.

Ограничения по тюнингу и пиротехнике:В соответствии с правилами СК.

Ограничения по боекомплекту у Хотуанцев 1000 шаров, до захвата склада противника.(После захвата ограничения снимаются до конца игры)
Ограничений по боекомплекту у Зверобоев нет.

Мертвятник для всех - 30 каска, броник
35 каска или броник
40 для всех остальных.
Будет расположен в 50-100 метрах от полигона. Мертвятник для каждой стороны свой."Мертвый боец" в светлое время суток помечается красной повязкой ,в ночное мигающим красным фонарем. Устраивать засады рядом с мертвятником ближе чем 100-150 метров -запрещено.
В мертятниках будет круглосуточно работать полевая кухня, но с 2-00 ночи до 7-00 утра приготовление горячей пищи может быть приостановлена в связи с пониженным спросом на оную. В этот отрезок времени будет возможен "легкий перекус" с кофе, чаем и т.д.

На воде:
Если на момент попадания  лодка находятся в непосредственной близости от берега (то 0 до 3 метров),то соответственно прямая дорога в мертвятник на общих основаниях.
Если "убиение" произошло на воде на удалении от берега от 3 до ....... метров,то "мертвый" обозначает себя красной повязкой ( или красным фонарем в темное время суток ) соответственно прекращает любую активность и включает таймер.Если время отсидки совпадает с временем плавания,то вся отсидка происходит на плав средстве."Мертвый " в данном случае не мешает боевым действиям и не используется,как живой щит. Если время отсидки больше чем водный путь , то остаток времени ,если он уже большей половиной проведен в лодке,проводится там же.
Пример;
"Убили" на лодке в 7 метрах от берега,через 10 минут лодка причалила-отправляемся в мертвятник,по приходу проводим там еще 30 мин. (случай без каски и броника)
или "убили" в лодке в 7 метрах от берега,но лодка причалила только
через 25 минут,стало быть остаток времени (15 мин) "мертвый" проводит в причалившей лодке или в месте причаливания на берегу.Вступать в бой в данном случае ожившему следует не с места "воскрешения",а не мение 50 метров от оного ,отойдя строго в направлении своего штаба.
Если "убили" ВСЕХ находящихся в лодке во время отаки или маневра,все бойцы помечаются красными повязками и лодка возвращается на исходную точку,а бойцы в мертвятник на общих основаниях.
На острове-"убитые" отсиживают свой срок там же (не мешая боевым действиям),но в случае захвата острова респ. на острове переходит на сторону противника.

Алкоголь на игре не приемлем. Все утехи до. Пьяный на игре- дисквалификация команды.

                               

Все изменения в сценарии и другие новости будут отписываться в этой теме по мере возникновения.


_________________
C ВЕРОМ У БОГА!!! СЛОБОДА ИЛИ СМРТ!!!
« Последнее редактирование: 2008-04-03, 12:51:27 от Артист [72.SPECBR] » Записан

SeLiGeR[72.SPECBR]
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 2008-03-03, 10:45:30 »

Про ключи:
можно ли будет их переносить ? ну всмысле например один ключ в штабе. один в укромном месте.. обьект "ядерный погреб" и ключи должны быть только там ?
или ключи располагаются где хочешь? тогда зверобоям ни чего не стоит перепрятывать ключ с места на место.. допустим хотуанцы захватили ключ.. зверобои его отбили. игрок несущий ключ в штаб "может гулять до конца игры где нить.. и хотуа ключ не получит..
может ввести в игру персонаж "офицер" ? право носить,подбирать ключ имеет только офицер
"офицер" игрок назначенный командующим стороны.имеет отличительные метки 2 синих полоски на рукаве вместо одной.
офицеров может быть к примеру по 5 человек с каждой стороны.

 опять таки про активацию. может сделать обязательную не в штабе ? а где нить . (по месности надо посмотреть).. сделать там типа "Ядерное хранилище".. и вот его с 10.30 хотуанцы будут неистово атаковать.. а штаб че ? во первых узкий подход. во вторых .. рядом мертвяник.. откуда неизбежно будут идти широкой вновь ожившие и недосидевшие 5-10 минут..
мне кажется идея с ключами очень хороша.. надо только её развить.
Записан
Артист [72.SPECBR]
антитерористицке јединице "моћни јастребови"
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 631


72. СПЕЦБРИГАДА Србиje


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 2008-03-03, 15:40:46 »

Ключи будут находиться в строго отведённом месте и переносить их Зверобоям для того что бы ввести в заблуждение войска Бенуды будет запрещено.Только захват и применение.
Убитый боец оставляет ключ на месте.По поводу переноса ключей офицерами и места активизации -обсуждаемо.
Записан

SeLiGeR[72.SPECBR]
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 2008-03-04, 13:11:25 »

Понятно что ключи будут хранится в определенных местах, НО хотуанский боец несущий ключ погиб,согласно правилу он должен вывесить его на видное место так ? идет боец зверобоев. видит ключ.. думает.. так.. надо отнести его на место.. и несет .. до конца игры.. окольными путями.. такой вариант возможен ?
Записан
Артист [72.SPECBR]
антитерористицке јединице "моћни јастребови"
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 631


72. СПЕЦБРИГАДА Србиje


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 2008-03-04, 13:13:24 »

Саш,принято....будем обдумывать этот момент.....
Записан

Артист [72.SPECBR]
антитерористицке јединице "моћни јастребови"
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 631


72. СПЕЦБРИГАДА Србиje


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 2008-04-03, 12:43:25 »

Открыта предварительная регистрация на игру http://airsoftclub.ru/phpBB/viewtopic.php?t=10478
И обсуждение переносится на http://airsoftclub.ru/phpBB/viewtopic.php?p=76856#76856
« Последнее редактирование: 2008-04-03, 12:52:14 от Артист [72.SPECBR] » Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Design By simply sibyl And Free Forum Hosting
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines

© AirSoftGame.RU, 2007-2015
Сайт открыт 17 сентября 2007 года