Mishka_U
Бывалый
Офлайн
Сообщений: 106
Strike-37, в игре с 2008
|
|
« : 2011-09-19, 11:21:13 » |
|
Начинаю публиковать итоги. Буду постепенно править и дополнять.
Игры серии "За линией фронта" изначально задумывались как игры нестандартного формата, предполагающие действия малых групп (диверсионных пар) в автономке на протяжении 1,5 суток. С учетом опыта позапрошлогодней игры было решено также организовать суточную войну более крупных сторон и увязать с ней автономные действия диверсантов. Думаю, что концепция жизнеспособна, и есть смысл продолжать. Однако, вот что случилось конкретно на этой игре - ЗЛФ-2:
1. Про диверсантов. Выходили в автономку, имея телефонную связь со штабом. После начала войны больших сторон получали телефонную связь с командующим одной из сторон. Выполняли следующие миссии (список неполный, так как не все миссии были выданы; то, что не выдано, отложим до следующей игры): - "плотина" (обнаружить плотину в заданном секторе, найти заряд ВВ в соседнем секторе, принести заряд к плотине и активировать его с помощью имеющегося детонатора); - "мост" (обнаружить мост в заданном секторе, убедиться в его непригодности к использованию, найти радиомаяк в соседнем секторе, принести его к мосту и активировать с помощью имеющейся антенны); - "сектор В" (обнаружить как можно больше маркированных точек в секторе на краю леса, передать их коды в штаб и впоследствии командованию одной из сторон); - "ракета" (обнаружить в заданном секторе нечто похожее на ракету, подойти вплотную и передать код объекта в штаб. миссия имела статус "опционально"); - "перехват" (через несколько промежуточных точек выйти в район, расположенный в 5,5 км по прямой от места боевых действий, там получить миссию из штаба: найти выход на поверхность кабеля связи, в определенный момент извлечь из него информацию, вернуться в район боевых действий и доставить ее командованию своей стороны, оставшись при этом живыми); - "вулкан" (выкрасть с базы ООН тяжелую шестиствольную пушку и организовать ее доставку на базу своей стороны); - "встреча с проводником" (встретиться с некомбатантом ночью в заданном секторе, получить от него указания).
Заявлялись на игру 12-14 диверсионных пар. Реально приехало 4. Про них и расскажу - в порядке очередности прибытия.
Команда СП УВД. Позывные: Кондор, Гепард. Время выхода на полигон - пятница, 22:00. Полученные миссии: - "встреча с проводником" - выполнено успешно в 00:05 субботы; - "плотина" - выполнено успешно в 04:02 (испытали трудности с поиском заряда ВВ в ночном лесу, запрашивали уточнения по возможному местонахождению, но в результате всё нашли); - "сектор В" - выполнили на 30% (проводник сориентировал их на приоритетное выполнение миссии "перехват", и они спешили выйти в дальний сектор); - "ракета" - не приступали к выполнению опциональной миссии; - "перехват" - информацию из кабеля получили в 16:15, донесли до базы союзников и передали командующему примерно в 21:30 (испытали некоторые трудности с поиском промежуточных точек, но в целом миссию выполнили отлично). Общая оценка - отлично, впрочем в Кондоре никто и не сомневался. :)
Команда "Звезда". Позывные: Ник, Руслан. Время выхода на полигон - пятница, 23:30. Полученные миссии: - "мост" - выполнено успешно в 04:28 (всё нашли сами); - "сектор В" - выполнили на 100% примерно к 12:00 субботы (всё нашли сами, по ходу выполнения миссии столкнулись с парой СП УВД, после нерезультативной перестрелки разошлись миром); - "ракета" - выполнили успешно; - "перехват" - выполнили успешно: информацию из кабеля получили в 18:30, донесли до базы союзников и передали командующему примерно в 02:30 воскресенья (испытали некоторые трудности с поиском промежуточных точек, но в целом миссию выполнили отлично). Общая оценка - отлично. Работали без спешки, основательно.
Команда 2 Para C Coy. Позывные: Бонд, Скальд. Время выхода на полигон - суббота, 09:30. Полученные миссии: - "плотина" - выполнено успешно (всё нашли сами); - "сектор В" - выполнили на 60% (в ходе выполнения миссии были подстрелены диверсионной парой Иволги, впоследствии были переориентированы на другую задачу); - "ракета" - не приступали к выполнению опциональной миссии; - "вулкан" - выполнили успешно (вышли в район базы ООН после 17:00, установили наблюдение, дождались удобного момента и штурмом взяли базу. После недолгих поисков обнаружили объект и самостоятельно доставили его на базу союзников к 22:20). Общая оценка - отлично.
Команда Иволга. Позывные: Крот, Танк. Время выхода на полигон - суббота, 11:00. Полученные миссии: - "мост" - выполнено успешно (всё нашли сами); - "сектор В" - выполнили на 100% примерно к 14:00 субботы (всё нашли сами, по ходу выполнения миссии столкнулись с парой 2 Para C Coy и подстрелили их); - "ракета" - не приступали к выполнению опциональной миссии; - "вулкан" - не выполнили (не имея GPS-навигатора, промахнулись при поиске базы ООН и не смогли взять объект или помешать другим диверсантам доставить его на базу союзников). Общая оценка - очень хорошо. Выручили союзников с миссией "Сектор В", но не смогли сориентироваться в зоне боевых действий и выполнить миссию "вулкан".
В целом: диверсанты не подвели. Работали без сбоев, с хорошим настроем. За время игры диверсанты преодолели пешком расстояние от 20 до 45 км. Все четыре пары были готовы к игре на 100% - (можно отметить, что три пары из четырех имели опыт участия в таких играх, в том числе в ЗЛФ-1). Никто не вышел из игры до момента ее окончания. Это несомненный плюс. Спасибо за участие! Приезжайте еще!
2. Про основные стороны. По идее игры стороны Истрия и Полония должны были воевать с 14:00 субботы до 12:00 воскресенья. Из-за некоторых организационных неувязок старт игры прозвучал около 15:30. Приносим извинения - сознаем, что могли сделать всё вовремя! К сожалению, с численностью сторон мы промахнулись - до середины прошлой недели думали, что будет около 100 участников, но не сложилось. Многие "спрыгнули" буквально за 3 дня до игры, некоторые просто не добрались. Посему особая благодарность тем, кто приехал и поддержал нашу задумку! К не меньшему сожалению, ночная фаза игры не состоялась - одна из сторон сократилась до 4 человек, и было принято решение не продолжать бои за значительно удаленные друг от друга точки. Весь потенциал игры реализовать не удалось. Попробуем в другой раз.
По баллам: - доставка на свою базу периферийного флага с базы противника — +1 балл за флаг. Полония - 1 балл, Истрия - 3 балла. - удержание тактической точки по состоянию на 16:00, 18:00, 20:00, 22:00, 00:00, 02:00, 04:00, 06:00 — по +1 баллу за каждую временную отсечку. Полония - 2 балла ("Вертолетная площадка" в 16:00 и 18:00), Истрия - 4 балла ("Госпиталь" в 16:00, 18:00, 20:00, "Вертолетная площадка" в 20:00) - доставка офицера противника на свою базу — +2 балла. Офицеров не было, так как количество игроков было очень небольшим. - доставка командующего противника на свою базу - +4 балла. Захватов не было. - выполнение пакетных заданий — + n баллов. Полония - 2 балла за миссию "Плотина" + 4 балла за миссию "Сектор В" + 3 балла за миссию "Перехват" - итого 9 баллов. Истрия - 2 балла за миссию "Мост" + 4 балла за миссию "Сектор В" + 3 балла за миссию "Перехват", итого 9 баллов.
Миссия "Вулкан", выполненная диверсантами стороны "Полония", должна была дать ей преимущество в ночной игре, но не сработала, так как игра закончилась раньше.
Полония смогла воспользоваться артударом по базе противника, уничтожив оборону базы полностью. Однако, воспользоваться этим для того, чтобы унести флаги и заработать до 5 баллов, бойцы Полонии не смогли - в момент артудара никого из них поблизости не оказалось, а противники возродились на респауне через несколько минут и снова заняли оборону.
Миротворцы ООН так и не успели толком вступить в контакт с кем-то из сторон. Никто не спешил их обстреливать, за исключением диверсантов, но это и правильно с точки зрения сценария игры. Они провели инспекцию двух игровых точек, убедились в том, что военный конфликт имеет место, идентифицировали его участников и решили уничтожить "Старый склад". Авиация, вызванная ими, пометила район "Старого склада" светящимися объектами и была готова нанести ночью бомбовый удар. После этого миротворцы должны были препятствовать разрастанию конфликта и участвовать в утренней операции "Резидент". Пилот, выброшенный из разведывательного самолета для помощи резиденту, благодаря активности ООН не достался ни Истрии, ни Полонии, и у ООН был бы свой надежный источник информации о местоположении искомого объекта.
Итого Полония - 12 баллов, Истрия - 16 баллов. Надо отметить, что баллы в значительной степени были получены за счет успешных действий диверсантов (у них оказалось больше времени для работы). По задумке игры баллы, полученные сторонами к утру воскресенья, должны были определить точность координат и вводных инструкций, которые были бы выданы командующим сторонами для финальной миссии "Резидент". Так что говорить о победе одной из сторон рано - основная задача осталась невыполненной. Подождем до следующей игры. :)
|