Команда Strike-37 приглашает все другие команды на игру - Операция "Dead Moroz-2". Игру проводим в субботу, рассчитываем на игроков из других областей.
Игра состоится при температуре воздуха днем не ниже -10 градусов. В случае более низких температур - перенос на более другой срок.
Взнос на игру:
Игроки Ивановского региона - 250р.
Игроки из других регионов - бесплатно.
Командиры сторон - бесплатно + традиционные бонусы от оргов.
Заезд и регистрация - до 10:00
Хронометраж - 10:00 - 10:30
Построение - 10:30
Начало игры - 11:00
Конец игры - 16:00
Финальное построение - 16:20
Стороны:
Культ Ктулху - 50%
Свидетели Йети - 50%
Снеговики - 10 человек (Strike-37)
Dead Moroz`ы - 2 штуки
Подробная информация в ближайшие дни.
Регистрация в этой теме.
Игра будет построена на максимуме активных действий - на штурмах, на поиске "подарков" Деда Мороза и их доставку в определенную точку. Все объекты будут расположены недалеко, чтобы противника не пришлось долго искать.
Задачи на игру:1)Сбор подарков Дедов Морозов. (с 11-00 до 13-00). Подарки разбросаны в районе восточнее дома ДМ. Один боец – несет один подарок. В районе действует группа враждебных обеим сторонам снеговиков.
2)Доставка подарков в дом Дедов Морозов. (с 12-00 до 13-00). Деды Морозы немного не в себе, вместе со снеговиками они обороняются от всех, кроме тех, у кого в руках явно видны подарки. Доставить подарок в домик можно двумя способами:
а) придя к домику с подарком в руках, в этом случае после вручения подарка Деду Морозу в руки боец одевает красную повязку и идет респиться прямиком на своей базе.
б) уничтожить охрану домика, а затем перенести в зачищенный дом ДМ подарки. (Стрельба прикрываясь носителем подарка, или попытка обмануть снеговиков, например - открыть огонь, бросив подарок – приравнивается к читерству).
Сторона, которая удерживает дом ДМ на 13-00 – зарабатывает 5 баллов. (Поднять свой флаг, сделать запись в журнале, пустить ракету)
3) Захват и удержание дома ДМ - 5 баллов каждые 30 минут (13-30, 14-00…16-00) (Поднять свой флаг, сделать запись в журнале, пустить ракету)
4) Захват базы противника (без удержания), приносит 10 баллов. (с 13-20 до 16-00) (спустить флаг базы, сделать запись в журнале, пустить ракету). Захваченную базу покинуть сразу после захвата и не приближаться к ней 30 минут, пока хозяева снова не поднимут свой флаг.
5) Доп. задача - отстрел Дедов Морозов с (13-00 до 16-00) и изъятие ценных артефактов. Артефакт нужно взять с тела Деда Мороза в течение 5 минут после его смерти, который затем доставить в домик ДМ (время доставки неограниченно). По 2 жизни у каждого Деда Мороза = всего в игру может попасть 4 артефакта, стоимостью по 2 балла каждый.
Снеговики Деда Мороза - третья сторона, которая будет балансировать игру и с 13-00 по запросу командиров сторон выполнять роль наемников. Командиры сторон по очереди могут призвать отряд снеговиков для нападения на любой из 3х игровых объектов. Первым возможность задействовать призыв получает командир стороны, имеющей меньше баллов на 13:00. Особенности призыва:
- командир стороны связывается по телефону с организаторами, запрашивая атаку снеговиков и указывая вектор атаки на точку.
- атака начнется через 20 минут после звонка, звонить заранее и назначать время нельзя.
- перед атакой снеговики надевают повязки заказавшей стороны и 20 минут действуют в ее интересах, атакуя одну из баз или дом ДМ. По истечении этого времени снеговики «тают и умирают». Снеговики не трогают флаги/ракеты и не делают записи в журнале.
Ракеты: 5-ти зарядный салют – начало и конец игры:
Мегагромкая ракета – начало и конец приема подарков (или если все снеговики в доме ДМ уничтожены до 13-00).
Однозарядная ракета – база захвачена.
Однозарядная ракета со свистом – захвачен дом Дедов Морозов.
5-ти зарядный треск (без хлопков) – начало и конец действия снеговиков.
Мертвяк: без отсидки, вход в игру через респауны сторон.
По ранениям: ранения не отыгрываются. Попали - убит.
Правила и оружие: основные моменты по правилам АСС, с изменениями по разрешенным скоростям - привода до 150м/с, пулеметы до 160м/c, снайперки до 172,5м/c (только одиночка). Из всего, что мощнее 120м/с - запрещена cтрельба ближе 10м (ответственность за определение расстояния лежит на стрелке). Гранаты на горохе разрешены, но разумеется без каких-либо допэффектов. Перед игрой будет проводиться тотальный хронометраж и выборочная проверка гранат. Дымы армейские белые - разрешены после показа их маркировок оргам.
Боезапас: Разрешено использовать один бункер или неограниченное количество механ. Дозарядка - где угодно. Пулеметам - короба.
Залеты: В мертвяке будет висеть зеленая папка, в которую необходимо записывать произошедшие инциденты - кто что сделал не по правилам, во сколько и в каком районе, а так же кто от этого пострадал. В случае возникновения претензий - одеваем красную повязку, подходим к нарушителю, спрашиваем ник и команду (не пререкаться, ничего не доказываем) - и удаляемся в мертвяк делать запись. После игры разберемся во всем.
Радиосвязь:
Организаторские каналы: 1 (резервный: 2)
Культ Ктулху: 3-35
Свидетели Йети: 36-69
Деление сторон: окончательное будет за пару дней до игры. Если будет. )))
На данный момент известно, что на стороне Свидетелей Йети играет Иволга. Командир стороны - Скив.