Битва за правду.
http://airsoftvladimir.ru/forum/6-128-1 сценарий, обсуждение
http://airsoftvladimir.ru/forum/6-129-1 регистрация.
http://airsoftvladimir.ru/forum/ организационные вопросы.
Регламент:
Формат игры: Суточный
Сценарий: Этапный
26 мая с 9-00 до 11-00 заезд
11-30 - 12-30 Регистрация учачтников, размещение в Жилом лагере, хронометраж
13-00 начало игры
27.05 11-00 окончание
Полигон представляет собой большую поляну, густо поросшую зеленкой, поляна с перепадами ландшафта, окружена лесом. на поляне присутствуют огневые точки. С одного края канава. есть несколько дорог. Будет жилой лагерь, где будут стоять машины, и будет охрана ЧОП. Жилой лагерь здоровая поляна, будет запас дров, вода, чай, кофе, печенье.
Страшное дело, гражданская война. А тут еще и ООН со своими войсками. В-общем бардак! Есть правда возможность привести все к единому знаменателю, заодно "помножив на ноль" своих политических противников. ООН сделало только одну ошибку: разместило на Центральном командном пункте "голубых касок" передвижной госпиталь, средства спутникового вещания и прочие стратегические вкусности. А значит, взяв все это можно всем рассказать, чья правда правдивей. И вывезти просто горы вкусностей из лагеря миротворцев. Осталось только выиграть битву за правду!
Сторон 3
Правительство 40%
Повстанцы 40%
Миротворческий контингент 20% (ОРговская команда СК "Покровские Партизаны")
Правила СК с дополнениями. Пиротехника по допуску. Закрытый тип поджига, горох возможен.
1. Ранения. Одно попадание шаром или очередью - ранен, 5 минут лежим - зовем медика, можно в рацию. через 10 секунд второе - убит. Одно ранение. У миротворцев 2 ранения(только в ходе 1го этапа). Не вылечили - идем в мертвяк. Ранения могут применяться для взятия в плен. Либо несем раненного до своих, либо лечим и ведем под конвоем. правила по пленению СК. Лечить может любой боец. Бинтов дадим некоторое количество. Можно свои. Наматывать бинт полностью.
2. ЦКП - Центральный Командный Пункт - укрепленная точка, контроль, которой дает право на МГ окружена 3 Опорными точками, стрелковые ячейки.
3. Мобильный госпиталь. Сторона контролирующая ЦКП получает право лечить своих раненых. Отмеченная киперкой область; что бы снять бинт нужно просидеть 20 минут. Сидящих в МГ можно убить. Сидящие в МГ не могут вести огонь.
4. База правительства/повстанцев точка на полигоне, где установлен флаг стороны. Может быть укреплена, может просто в чистом поле стоять в темное время суток будет подсвечен ХИСом цвета стороны
5. мобильный мертвяк\респаун может быть установлен в любой точке полигона, кроме ЦКП и ОТ. Предсталяет собой флаг белого цвета с полосой цвета(хисом) стороны. Он же является и респауном. ВНИМАНИЕ! Стандартные правила по удалению засад от мертвяка в случае ММ/МР не работают! Можно делать засады! Перемещаем, уничтожаем, правила по флагу такие же как и в случае с базой. Респаун флага 1 час
6. Радиосвязь. 1-5 каналы оргов, все остальное не регламентировано, лишь бы в рамках закона и умений. Глушить нельзя, радиоигра разрешена.
7. Тюны ночью. Тюны в рамках СК. Если у вас основное оружие более 120 - при передвижении пользуемся вторичкой. То есть: идем по лесу - в руках пистолет, увидели в 30 метрах базу противника, вытащили из-за спины "любимыйубертюн" и с 30 метров всех расстреляли. Дальше по лесу идем опять с пистолетом.
Боекомплект:
1. бункер или неограниченное количество механ. Пулеметы - короба, без ограничений, снайперские винтовки/пистолеты - без ограничений. Снайперские винтовки - спринги или газухи.
2. дозарядка: на своей базе, около дружественного пулеметчика, на ЦКП, на ОТ. В МЕРТВЯКЕ ДОЗАРЯДКИ НЕТ! АНАЛОГИЧНО ВНЕ УКАЗАННЫХ МЕСТ. Если кого заметим -5 баллов стороне.Абсолютно все типы магзинов заряжаются по общим правилам.
Мертвяк общий, есть по одному(Правительство/Повстанцы) мобильному мертвяку/респауну. мобильный мертвяк/респаун уничтожаем. мертвяк 40 минут. Респауны сторон разные. Кроме миротворцев, их респаун на ЦКП. только на 1й этап и если ЦКП и ОТ не захвачены правительством/повстанцами. Время для миротворцев 25 минут. Место расположения баз Правительства/Повстанцев и их укрепление определяет командир стороны. Базу можно переносить. Место расположения базы определяется флагом.
Уничтожение базы Правительства/постанцев. База считается уничтоженной, если противник захватил флаг. Флаг приноситься в мертвяк(боец или группа бойцов, принесшая флаг, время не отсиживает. Если конечно они живы)). респаун Флага 40 минут. То есть, через 40 минут флаг передается стороне-владельцу и можно снова организовывать базу.
Задачи Правительства:
1. Захватить ЦКП и ОТ, держать их под контролем на конец этапа. 2 балла/час
2. Найти и уничтожить базу/полевого командира 1/1 балл многократно
3. Захватить в плен командующего миротворцами 1/балл один раз
4. Найти и уничтожить радиостанцию повтсанцев, здоровая коробка помеченная киперкой. 1 балл/один раз.
Задачи Повстанцев
1. Захватить ЦКП и ОТ, держать их под контролем на конец этапа. 2 балла/час
2. Найти и уничтожить базу/командующего правительственными войсками. 1\1балл многократно
3. Найти и уничтожить склад боеприпасов правительства, помечен киперкой. 1балл один раз.
4. Захватить в плен командующего миротворцами 1/балл один раз
Захват командующего силами миротворцев преследует следующую цель: у командующего есть карта с указанной точкой эвакуации ЛС и имущества. Именно в эту точку пойдет конвой в третьем этапе.
Задачи МК
1. Удержать ЦКП и ОТ, если база на конец первого этапа потеряна, миротворцы присоединяются к атакующей стороне(Необязательно, можно пытаться своими силами вернуть контроль над объектом). Если база удержана на конец 1го этапа МК получает 25 баллов.
также очки приносит допрос бойцов противника. 1 балл за каждого допрошенного, допрос может вести только Командующий/полевой командир.
1й этап. 13-00 - 17-00 Стороны имеют целью захват и контроль укрепленного объекта на поляне. За каждый час удержания 2 балла. Сигналом о захвате является пуск ракеты(сигнал охотника разного цвета красный/зеленый, в журнале делается запись.) Изначально контроль ОТ и ЦКП принадлежит миротворцам. В течении первого этапа захват ЦКП очков не приносит. Сторона, контролирующая ЦКП на конец первого раунда получает 10 баллов, также получает мобильный госпиталь. !Мобильный Госпиталь начинает работать только на 2м этапе! Если миротворцы удержали ЦКП они получают 25 очков.
2й этап. 17-00 - 21-00 Сторона, контролирующая ЦКП на конец второго раунда получает 15 баллов. Захват ЦКП во врмя 2го этапа приносит 2 балла и по 1 баллу за каждый час удержания.
3. Ночной этап
начало этапа в 21-00.
Цели сторон:
Найти и захватить минометный расчет. Орговские персонажи. Расчет неубиваем, передвигается только в присутствии бойцов стороны. Вести огонь из личного оружия не может. Цель захвата обстрелять базу/ЦКП противника. Распределение баллов: обстрел позиций противника 5 баллов за серию. Серии выстрелов по 25 штук. Всего будет около 100 зарядов. То есть возможно проведение 4х обстрелов. Серия может быть прервана если охранение уничтожено. тогда миномет уходит в мертвяк сразу. После одной серии расчет миномета уходит в мертвяк, Через 25 минут расчет миномета выходит опять на полигон. Точка нахождения произвольная. Появление расчета миномета в игре будет обозначено "сигналом охотника". После выстрела сигналом охотника расчет миномета садиться и ждет поисковые группы.
Уничтожить базу противника/командира стороны 1балл\1балл многократно.
Захватить пленных и допросить. 1балл за захват. Захват по правилам СК и по ранению.
Баллы за захват ЦКП в ночной фазе не начисляются. После первого обстрела ЦКП перестает действовать мобильный госпиталь.
окончание этапа в 5-00
4. Этап финальный
Начало в 5-30
Сторона, занимающая по итогам ночного этапа, ЦКП имеет целью удержание позиции, с целью вывоза 3 караванами имущества базы миротворцев. Транспорт каравана УАЗ, который должен будет выехать к границе полигона. Караваны выходят от ОТ или ЦКП в 6-00 в 8-00 и 10-00. Задача стороны нападающей уничтожить конвой. Уничтожение техники по СК, гранатами или поражением водителя. Распределение баллов: Проводка каравана/уничтожение каравана 3 балла. ЦКП не захватываемый. Можно блокировать подходы подкреплений. Если в течении ночи были минометные обстрелы ЦКП, то Мобильный госпиталь не действует. Старт команд: Сторона обороны(Владеющая ЦКП) из ЦКП и ОТ. Сторона Атаки из общего мертвяка.
окночание этапа в 11-00
карта в гугле
http://g.co/maps/j2rq7