Страйкбол в Иванове
2024-04-26, 06:47:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Битва за Правду 26-27 мая г. Покров ВЛ. Обл.  (Прочитано 6052 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БигМ@кс [P.P.]
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 58


Командир Покровских Партизан


Просмотр профиля WWW
« : 2012-04-03, 14:40:57 »

Битва за правду.
http://airsoftvladimir.ru/forum/6-128-1 сценарий, обсуждение
http://airsoftvladimir.ru/forum/6-129-1 регистрация.
http://airsoftvladimir.ru/forum/ организационные вопросы.
Регламент:
Формат игры: Суточный
Сценарий: Этапный
26 мая с 9-00 до 11-00 заезд
11-30 - 12-30 Регистрация учачтников, размещение в Жилом лагере, хронометраж
13-00 начало игры
27.05 11-00 окончание

Полигон представляет собой большую поляну, густо поросшую зеленкой, поляна с перепадами ландшафта, окружена лесом. на поляне присутствуют огневые точки. С одного края канава. есть несколько дорог. Будет жилой лагерь, где будут стоять машины, и будет охрана ЧОП. Жилой лагерь здоровая поляна, будет запас дров, вода, чай, кофе, печенье.

Страшное дело, гражданская война. А тут еще и ООН со своими войсками. В-общем бардак! Есть правда возможность привести все к единому знаменателю, заодно "помножив на ноль" своих политических противников. ООН сделало только одну ошибку: разместило на Центральном командном пункте "голубых касок" передвижной госпиталь, средства спутникового вещания и прочие стратегические вкусности. А значит, взяв все это можно всем рассказать, чья правда правдивей. И вывезти просто горы вкусностей из лагеря миротворцев. Осталось только выиграть битву за правду!

Сторон 3
Правительство 40%
Повстанцы 40%
Миротворческий контингент 20% (ОРговская команда СК "Покровские Партизаны")

Правила СК с дополнениями. Пиротехника по допуску. Закрытый тип поджига, горох возможен.
1. Ранения. Одно попадание шаром или очередью - ранен, 5 минут лежим - зовем медика, можно в рацию. через 10 секунд второе - убит. Одно ранение. У миротворцев 2 ранения(только в ходе 1го этапа). Не вылечили - идем в мертвяк. Ранения могут применяться для взятия в плен. Либо несем раненного до своих, либо лечим и ведем под конвоем. правила по пленению СК. Лечить может любой боец. Бинтов дадим некоторое количество. Можно свои. Наматывать бинт полностью.
2. ЦКП - Центральный Командный Пункт - укрепленная точка, контроль, которой дает право на МГ окружена 3 Опорными точками, стрелковые ячейки.
3. Мобильный госпиталь. Сторона контролирующая ЦКП получает право лечить своих раненых. Отмеченная киперкой область; что бы снять бинт нужно просидеть 20 минут. Сидящих в МГ можно убить. Сидящие в МГ не могут вести огонь.
4. База правительства/повстанцев точка на полигоне, где установлен флаг стороны. Может быть укреплена, может просто в чистом поле стоять в темное время суток будет подсвечен ХИСом цвета стороны
5. мобильный мертвяк\респаун может быть установлен в любой точке полигона, кроме ЦКП и ОТ. Предсталяет собой флаг белого цвета с полосой цвета(хисом) стороны. Он же является и респауном. ВНИМАНИЕ! Стандартные правила по удалению засад от мертвяка в случае ММ/МР не работают! Можно делать засады! Перемещаем, уничтожаем, правила по флагу такие же как и в случае с базой. Респаун флага 1 час
6. Радиосвязь. 1-5 каналы оргов, все остальное не регламентировано, лишь бы в рамках закона и умений. Глушить нельзя, радиоигра разрешена.
7. Тюны ночью. Тюны в рамках СК. Если у вас основное оружие более 120 - при передвижении пользуемся вторичкой. То есть: идем по лесу - в руках пистолет, увидели в 30 метрах базу противника, вытащили из-за спины "любимыйубертюн" и с 30 метров всех расстреляли. Дальше по лесу идем опять с пистолетом.

Боекомплект:
1. бункер или неограниченное количество механ. Пулеметы - короба, без ограничений, снайперские винтовки/пистолеты - без ограничений. Снайперские винтовки - спринги или газухи.
2. дозарядка: на своей базе, около дружественного пулеметчика, на ЦКП, на ОТ. В МЕРТВЯКЕ ДОЗАРЯДКИ НЕТ! АНАЛОГИЧНО ВНЕ УКАЗАННЫХ МЕСТ. Если кого заметим -5 баллов стороне.Абсолютно все типы магзинов заряжаются по общим правилам.

Мертвяк общий, есть по одному(Правительство/Повстанцы) мобильному мертвяку/респауну. мобильный мертвяк/респаун уничтожаем. мертвяк 40 минут. Респауны сторон разные. Кроме миротворцев, их респаун на ЦКП. только на 1й этап и если ЦКП и ОТ не захвачены правительством/повстанцами. Время для миротворцев 25 минут. Место расположения баз Правительства/Повстанцев и их укрепление определяет командир стороны. Базу можно переносить. Место расположения базы определяется флагом.
Уничтожение базы Правительства/постанцев. База считается уничтоженной, если противник захватил флаг. Флаг приноситься в мертвяк(боец или группа бойцов, принесшая флаг, время не отсиживает. Если конечно они живы)). респаун Флага 40 минут. То есть, через 40 минут флаг передается стороне-владельцу и можно снова организовывать базу.
Задачи Правительства:
1. Захватить ЦКП и ОТ, держать их под контролем на конец этапа. 2 балла/час
2. Найти и уничтожить базу/полевого командира 1/1 балл многократно
3. Захватить в плен командующего миротворцами 1/балл один раз
4. Найти и уничтожить радиостанцию повтсанцев, здоровая коробка помеченная киперкой. 1 балл/один раз.

Задачи Повстанцев
1. Захватить ЦКП и ОТ, держать их под контролем на конец этапа. 2 балла/час
2. Найти и уничтожить базу/командующего правительственными войсками. 1\1балл многократно
3. Найти и уничтожить склад боеприпасов правительства, помечен киперкой. 1балл один раз.
4. Захватить в плен командующего миротворцами 1/балл один раз

Захват командующего силами миротворцев преследует следующую цель: у командующего есть карта с указанной точкой эвакуации ЛС и имущества. Именно в эту точку пойдет конвой в третьем этапе.

Задачи МК
1. Удержать ЦКП и ОТ, если база на конец первого этапа потеряна, миротворцы присоединяются к атакующей стороне(Необязательно, можно пытаться своими силами вернуть контроль над объектом). Если база удержана на конец 1го этапа МК получает 25 баллов.

также очки приносит допрос бойцов противника. 1 балл за каждого допрошенного, допрос может вести только Командующий/полевой командир.

1й этап. 13-00 - 17-00 Стороны имеют целью захват и контроль укрепленного объекта на поляне. За каждый час удержания 2 балла. Сигналом о захвате является пуск ракеты(сигнал охотника разного цвета красный/зеленый, в журнале делается запись.) Изначально контроль ОТ и ЦКП принадлежит миротворцам. В течении первого этапа захват ЦКП очков не приносит. Сторона, контролирующая ЦКП на конец первого раунда получает 10 баллов, также получает мобильный госпиталь. !Мобильный Госпиталь начинает работать только на 2м этапе! Если миротворцы удержали ЦКП они получают 25 очков.
2й этап. 17-00 - 21-00 Сторона, контролирующая ЦКП на конец второго раунда получает 15 баллов. Захват ЦКП во врмя 2го этапа приносит 2 балла и по 1 баллу за каждый час удержания.
3. Ночной этап
начало этапа в 21-00.
Цели сторон:
Найти и захватить минометный расчет. Орговские персонажи. Расчет неубиваем, передвигается только в присутствии бойцов стороны. Вести огонь из личного оружия не может. Цель захвата обстрелять базу/ЦКП противника. Распределение баллов: обстрел позиций противника 5 баллов за серию. Серии выстрелов по 25 штук. Всего будет около 100 зарядов. То есть возможно проведение 4х обстрелов. Серия может быть прервана если охранение уничтожено. тогда миномет уходит в мертвяк сразу. После одной серии расчет миномета уходит в мертвяк, Через 25 минут расчет миномета выходит опять на полигон. Точка нахождения произвольная. Появление расчета миномета в игре будет обозначено "сигналом охотника". После выстрела сигналом охотника расчет миномета садиться и ждет поисковые группы.
Уничтожить базу противника/командира стороны 1балл\1балл многократно.
Захватить пленных и допросить. 1балл за захват. Захват по правилам СК и по ранению.
Баллы за захват ЦКП в ночной фазе не начисляются. После первого обстрела ЦКП перестает действовать мобильный госпиталь.
окончание этапа в 5-00
4. Этап финальный
Начало в 5-30
Сторона, занимающая по итогам ночного этапа, ЦКП имеет целью удержание позиции, с целью вывоза 3 караванами имущества базы миротворцев. Транспорт каравана УАЗ, который должен будет выехать к границе полигона. Караваны выходят от ОТ или ЦКП в 6-00 в 8-00 и 10-00. Задача стороны нападающей уничтожить конвой. Уничтожение техники по СК, гранатами или поражением водителя. Распределение баллов: Проводка каравана/уничтожение каравана 3 балла. ЦКП не захватываемый. Можно блокировать подходы подкреплений. Если в течении ночи были минометные обстрелы ЦКП, то Мобильный госпиталь не действует. Старт команд: Сторона обороны(Владеющая ЦКП) из ЦКП и ОТ. Сторона Атаки из общего мертвяка.
окночание этапа в 11-00

карта в гугле http://g.co/maps/j2rq7
Записан

А что такое русский? Как минимум погонщик боевых медведей на ядерном ходу.
http://ppartizan.ru/forum/index.php
Сварог
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 254


СК Шорох | shoroh.strikeball.su


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 2012-04-08, 21:12:42 »

Макс, сценарий прочитал, есть несколько вопросов:

1. Полигон представляет собой большую поляну... не скучно будет целые сутки по одной поляне бегать? Каковы её размеры? Можно глянуть фотки?

2. Сидящих в МГ можно убить. Сидящие в МГ не могут вести огонь... как-то странно. То есть противнику достаточно посадить рядом с МГ одного бойца, который как зайчиков будет отстреливать всех кто приходит туда. Получается никакого преимущества МГ не даёт.

3. мобильный мертвяк\респаун может быть установлен в любой точке полигона... То есть получается существует обычные мертвяк, мобильный госпиталь и ещё мобильный мертвяк? 6 точек оживания и все на одной поляне?

4. Обычный мертвяк 40 минут, а мобильный 60? Как-то не логично. Или тут есть скрытая фишка?

5. Если база удержана на конец 1го этапа МК получает 25 баллов... не совсем понятно. Что такое база? Это непосредственно центральная точка или она и все опорные точки что рядом? Или у них своя база как у первых двух сторон, которая просто флаг?

6. МК получает 25 баллов... не слишком ли много 25 баллов? Ведь судя по расстановке - их 20%, а атаковать их будет 40%. То есть превосходство всего лишь в 2 раза. А если прибавить что миротворцы - это хозяева полигона, которые мало того, что его знают, ещё и будут сами укреплять эти точки... в общем сложно будет их взять. В то время как другой стороне даже в случае фантастического результата - удежрания всех трёх опорных точек на протяжении всего первого этапа - не хватит баллов для победы. Это просто не реально никак.

7. 2й этап... задача второго этапа - держать ЦКП. А остальные точки баллы приносят также или не приносят вообще?

8. Найти и захватить минометный расчет... они будут как-то помечены, хисом или ещё как? Иначе как найти двух человек в темноте в лесу на большой площади?

9. Серия может быть прервана если охранение уничтожено... кто определяет уничтожено охранение или нет? А если ещё кто-то есть, просто в траве загасился? Как это происходит? Может просто нужно подойти и пленить расчёт?

10. Этап финальный... Судя по карте, поляна вся заросшая, дорожек для УАЗа 1-2, а если и 2, то где-нибудь сходятся. Знамо дело - атаке много ума не надо чтобы найти место для засады. Если же первый конвой будет разбит уже в 6:10 утра, а атаковать центральную точку нельзя, то что делать всем участникам игры до 8:00?
Записан

БигМ@кс [P.P.]
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 58


Командир Покровских Партизан


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 2012-04-09, 14:34:08 »

Ответ пишу тут, но, просьба, следующие вопросы задавать тут: http://airsoftvladimir.ru/forum/6-128-1

1. Полигон представляет собой большую поляну... не скучно будет целые сутки по одной поляне бегать? Каковы её размеры? Можно глянуть фотки?

Поляна - это условное название, по факту там здоровая вырубка, густо поросшая различным молодым лесом. Плюс окружающий лес, мелиоративные канавы, всяческие ямки и ямищи(перепады высот)

2. Сидящих в МГ можно убить. Сидящие в МГ не могут вести огонь... как-то странно. То есть противнику достаточно посадить рядом с МГ одного бойца, который как зайчиков будет отстреливать всех кто приходит туда. Получается никакого преимущества МГ не даёт.

Обдумывал этот вопрос в процессе, если только из пистолетов. А преимущество очень простое - возможность снять повязку раненного. То есть "оживать" в МГ нельзя! Только лечиться.

3. мобильный мертвяк\респаун может быть установлен в любой точке полигона... То есть получается существует обычные мертвяк, мобильный госпиталь и ещё мобильный мертвяк? 6 точек оживания и все на одной поляне?

 Не обязательно на поляне, есть ведь и лес кругом. Точек все же пять, МГ не дает возможности "оживать". Далее мобильный мертвяк слабо защищенная вещь. около него можно(и нужно делать засады) можно уничтожать. Соответственно появляется боевая задача по поиску и уничтожению, а так же охранению. Можно ММ поставить и ближе чем основной, можно вообще не ставить.

4. Обычный мертвяк 40 минут, а мобильный 60? Как-то не логично. Или тут есть скрытая фишка?

Согласен, осталось с первой версии сценария, не доглядел, конечно, время выравниваем 40 и там, и там.

5. Если база удержана на конец 1го этапа МК получает 25 баллов... не совсем понятно. Что такое база? Это непосредственно центральная точка или она и все опорные точки что рядом? Или у них своя база как у первых двух сторон, которая просто флаг?
 БАза для миротворцев = ЦКП(центральный командный пункт)

6. МК получает 25 баллов... не слишком ли много 25 баллов? Ведь судя по расстановке - их 20%, а атаковать их будет 40%. То есть превосходство всего лишь в 2 раза. А если прибавить что миротворцы - это хозяева полигона, которые мало того, что его знают, ещё и будут сами укреплять эти точки... в общем сложно будет их взять. В то время как другой стороне даже в случае фантастического результата - удежрания всех трёх опорных точек на протяжении всего первого этапа - не хватит баллов для победы. Это просто не реально никак.

На самом деле очки для миротворцев нужны ли они? я вот в сомнениях, изначально думалось дать с целью стимула к захвату для правительства/повстанцев. Что бы стороны стремились к захвату, дабы не проиграть. С учетом того, что миротворцы орговская команда надо ли? И потом - атаковать их будут две стороны, даже с учетом драки между сторонами, атака с двух направлений принесет плоды... ИМХО

7. 2й этап... задача второго этапа - держать ЦКП. А остальные точки баллы приносят также или не приносят вообще?

Опорные точки - объекты сугубо вспомогательные. Очки во тором этапе приносят: 1. Захват ЦКП/Уничтожение базы/командира противника/если не выполнили заранее, то склад боеприпасов/радиотсанция


8. Найти и захватить минометный расчет... они будут как-то помечены, хисом или ещё как? Иначе как найти двух человек в темноте в лесу на большой площади?
Первично будет ракета с точки нахождения расчета, будут ХИСы, которые снимаются после захвата поисковой группой. После ракеты, расчет с места не двигается, ждет поисковиков. Обстрел ведется без ХИСов.
9. Серия может быть прервана если охранение уничтожено... кто определяет уничтожено охранение или нет? А если ещё кто-то есть, просто в траве загасился? Как это происходит? Может просто нужно подойти и пленить расчёт?
Да, именно так. после чего расчет включает красный фонарь и топает в мертвяк.

10. Этап финальный... Судя по карте, поляна вся заросшая, дорожек для УАЗа 1-2, а если и 2, то где-нибудь сходятся. Знамо дело - атаке много ума не надо чтобы найти место для засады. Если же первый конвой будет разбит уже в 6:10 утра, а атаковать центральную точку нельзя, то что делать всем участникам игры до 8:00?  :unsure:

Верно с дорогами там напряг. другое дело, что команде атаки придется весьма шустро бежать до места, а команда конвоя ближе расположена. Сторона, занимающая по итогам ночного этапа, ЦКП имеет целью удержание позиции, с целью вывоза 3 караванами имущества базы миротворцев.
в сценарии
Сторона, занимающая по итогам ночного этапа, ЦКП имеет целью удержание позиции, с целью вывоза 3 караванами имущества базы миротворцев. Транспорт каравана УАЗ, который должен будет выехать к границе полигона. Караваны выходят от ОТ или ЦКП в 6-00 в 8-00 и 10-00.

С учетом раз№;%:"сти дороги быстро поехать не выйдет. Командир стороны может сам решить чистить сначала маршрут или прорываться под огнем.
Записан

А что такое русский? Как минимум погонщик боевых медведей на ядерном ходу.
http://ppartizan.ru/forum/index.php
Лентяй
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 53


Командир команды "Владимирский Князь"


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 2012-04-09, 21:14:06 »

 старые фотки с этого полигона  - http://vk.com/album-3678772_116479096

тут в основном "поляна".  укрепления будут другие
Записан

"Невозможность - слово из словаря глупцов."
Наполеон Бонапарт
БигМ@кс [P.P.]
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 58


Командир Покровских Партизан


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 2012-04-10, 00:05:45 »

Ежели лень идти на наш форум, али проблемы с регистрацией тамочки, регистрируйтесь туточки  ag
Записан

А что такое русский? Как минимум погонщик боевых медведей на ядерном ходу.
http://ppartizan.ru/forum/index.php
Иван Владимирович Майонез
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 97


прорвались бы да колготки мешают


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 2012-04-10, 00:12:24 »

1.Партизанский отряд им. Н.И. Махно "Помойные Коты"
2.г.Иваново
3. Мулитикам низ, тельник верх.
4. 6 Котов
5. Майонез Иван Владимирович 89206788275
« Последнее редактирование: 2012-04-10, 00:18:30 от Иван Владимирович Майонез » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Design By simply sibyl And Free Forum Hosting
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines

© AirSoftGame.RU, 2007-2015
Сайт открыт 17 сентября 2007 года