Страйкбол в Иванове
2024-04-26, 19:13:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Открытие Нижегородского сезона 2012г. 6-8 мая от AirSoftGun.Nnov.Ru  (Прочитано 3350 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MARK^
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4



Просмотр профиля
« : 2012-04-03, 22:22:30 »

Открытие Нижегородского сезона 2012г. 6-8 май
полигон "Березовая пойма"

Организаторы AirSoftGun.Nnov.Ru.   Сценарий: MARK^






1.Расписание игры: дата 6-8 мая    
6 мая:
- заезд на полигон Березовая пойма
-регистрация с 21-00 до 23-00
7 мая:
- регистрация на игру с 8-00 до 10-00
- построение в 10-30
- выход на позиции в 11-00
- начало игры в 12-00
- окончание игры в 01-00
8 мая:
- отъезд


2. Стороны:
1) Конфедерация терранов (TerranConfederation)     50% (синие)
2) Повстанцы «Сыны Корхала»  50% (желтые)


3. Цели и задачи на игру:
1)Сбор максимального кол-ва веспен газа на каждой фазе.
2) Доп.задания - за выполнение которых сторона будет получать  “ бонусы”


4.Точки старта:
Стороны в полном составе стартуют со своих баз.
-Конфедерация (синие) - Командный центр
-Повстанцы (желтые) - Станция наблюдения


5. Игровые объекты:
1) Базы – укреплённый объект, имеющий на своей территории флаг-перетяжку. Флаг-перетяжка – это флагшток с возможностью установки флага любой из сторон. Чей флаг наверху - того и база.
-Повстанцы -Станция наблюдения (жёлтый флаг)
-Конфедерация - Командный центр (синий флаг).
2) Центр синтеза – укрепленный объект, необходим для получения координат веспен гейзеров.
3) Космопорт – укрепленный объект, необходим для отправки веспен газа.
4) Бункер – укрепленный район, находиться примерно посередине между базами.
5) Хранилище - объект, около которого возможна перезарядка.


Фаза № 1 «Сбор веспен газа».с 12-00 до 17-00
Задачи:
1)Получение координатцентра синтеза
2)Получение координат веспен гейзеров
3)Поиск и добыча веспен газа
4)Подготовка(обработка) веспен газа для дальнейшего отправки.

"После проведенной диверсии повстанцами - была нарушена радиосвязь конфедерации. В связи с этим научный руководитель принял решение об активации защитного режима центра синтеза , чтобы повстанцы не смогли завладеть важными данными.  
Сложившаяся ситуация на центре: после активации защитного режима центр синтеза стал похож на планетарную крепость и был скрыт от радаров. Были активированы автономные охранные системы, целью которых является уничтожение  любых двигающихся целей, теперь даже силы конфедерации не смогут обнаружить  и получить доступ к центру синтеза.По непроверенным данным защитный режим также мог быть активирован на объектах бункер и космопорт "

Примечание: после "уничтожения"  игроки, отыгрывающие дроидов, присоединяются
к одной из сторон(будет уточнение позже) и одевают  повязку цвета стороны.

1) Получение координат центра синтеза:  
На космопорте будет стационарная карта на которой будет обозначена область(300*300м)  примерного расположения центра синтеза.

2) Получение координат веспен гейзеров:  С  13-00 на центре синтеза каждые 15 мин. будут выдаваться координаты гейзеров веспена.

3)Поиск и добыча веспен газа:  по полученным координатам необходимо найти веспен гейзер и извлечь емкость с веспен газом, после чего емкость необходимо доставить на свою базу.
Веспен гейзер отыгрывается табличкой воткнутой в землю, рядом с табличкой будет находиться емкость с веспен газом. Количество веспена на разных источниках может быть разным  - от 1 до 3 емкостей.

4)Подготовка(обработка) веспен газа для дальнейшей отправки.
На базах сторон будет прикреплен спецальный маркер, необходимо принести емкость с веспен газом и поставить свою отметку на ней. Маркер ЗАПРЕЩАЕТСЯ переносить в другое место. В случае, если игротех или организатор обнаружит пропажу маркера с базы, сторона будет оштрафована на 5 емкостей с газом.
Примерно к 16-30 - 17-00 необходимо сосредоточить максимальное кол-во промаркированных емкостей на базе. Примерно в это время игротехами будет проверены базы и сосчитаны собранные и промаркированные емкости- данное количество пойдет в зачет на первую фазу.

Емкость с веспен газом:
Емкости с веспен газом можно захватывать как в поле, так и на базе.
 Если бойца,переносящего емкость, убивают, то он оставляет ее на месте.  Прятать и маскировать емкость ЗАПРЕЩЕНО.
Емкости можно перемаркировать, на емкости будет 4 клетки - где можно ставить свою отметку.
Перемаркировка: необходимо зачеркнуть маркер другой стороны и в свободной клетке поставить свой маркер.


Фаза № 2  "Отправка веспен газа" с 17-00 до 22-00
Задачи :
1) До 22-00 отправить максимальное кол-во веспен газа с космопорта.
2) Единичный захват базы противника(актуально 1 раз).
3) Захват с удержанием базы противника в течении 30 минут.

1) Отправкавеспен газа:
Промаркированные емкости с газом нужно доставить на космопорт и произвести отправку.
Процедура отправки будет описана непосредственно на космопорте. Процедура не моментальная.

2)При единичном захвате сторона, захватившая базу,убавит из общего зачета противника 2 емкости с веспен газом. Если база не была захвачена до 22-00, то сторона сохранившая базу получает 2 емкости в зачет.

3) При захвате с удержанием базы сторона, захватившая базу,убавит из общего зачета противника 4 емкости с веспен газом. Еслидо 22-00 база не была захвачена и удержана в течении 30 минут, то сторона сохранившая базу получает 4 емкости в зачет.

На каждой базе будет расположен "вымпел". Вымпелы захватываются(при условии поднятого своего флага) и передаются командиру(после игротеху) или игротеху. После того, как вымпел попадает в руки любого живого бойца, вымпел считается захваченным и не может быть отбит обратно - считается, что база была единично захвачена без удержания.

Захват с удержанием: Стороне необходимо захватить базу противника, поднять свой флаг и провести диверсию на базе противника.
Диверсия: на каждой базе в определенном месте будет секундомер . Стороне производящей захват необходимо запустить секундомер и контролировать его 30мин, после того как на секундомере прошло 30мин. база считается захваченной , необходимо продублировать захват про организаторскому каналу. Стороне обороны необходимо сбросить процедуру захвата остановив и сбросив секундомер.
Секундомер запрещается прятать, переносить в другое место, кроме того места где он находился изначально.


Фаза №3 (ночная) с 22-00 до 1-00:

Из-за нестабильности планеты и повышения сейсмологической активности произошло несколько разломов, из которых стал извергаться жидкий веспен газ. На территории, прилегающей к разломам, оказался разлит жидкий газ.

Задача:
1) Сбор разлитого веспен газа:
 На территории находятся некоторое количество пятен веспен газа и автоматизированные сборщики. Сборщик имитируется палкой, к одному ее концу примотан синий ХИС, к другому - желтый. На начало этапа – сборщик неактивен (палка лежит на земле горизонтально). Факт начала сбора веспен газа - воткнуть палку ХИСом своей стороны вверх. При перезахвате – перевернуть палку, и воткнуть ХИСом своего цвета вверх. Бросать/перемещать сборщик запрещено; можно ронять - тем самым он становится неактивен.
Начиная с 22:00 активированный сборщик начинает приносить по 1 ед. веспен газа каждые 20 минут. (22:20, 22:40, 23-00, 23-20, 23-40, 00-00 - 6 зачетов). Всего 5 сборщиков.
На каждый зачет будет подаваться ракета.
Организаторы рекомендуют позаботиться о должной защите на ночную фазу. За все травмы, полученные в ночной фазе, отвечает игрок, не позаботившийся о защите.

2) с 00-00 до 01-00
На конец игры контролировать центральный сборщик – 10 ед. веспен газа
Остальные сборщики перестают действовать, активным остается только центральный сборщик(№5), т.к. центральное пятно оказалась самым большим.
Начало фазы - красная ракета и зеленый фаер.
Окончание игры - красная ракета и зажжен красный фаер.

Примечание: с 22-00 до 01-00 мертвяки сторон перестают действовать, будет развернут один общий мертвяк (указан на карте), отсидка 15 мин.
Мертвяк  будет по периметру подсвечен красными оранжевыми хисами. Точка респа будет  подсвеченная красный хисом и хисом цвета стороны. Респы находятся в 100м. от мертвяка в разные стороны.

Карта на ночную фазу:
http://maps.google.ru/maps/ms?msid=208701749632798715297.0004bc3b53a1d0b3798cd&msa=0&ll=56.320963,43.610036&spn=0.009031,0.018582


Предварительная карта:
http://maps.google.ru/maps/ms?msid=208701749632798715297.0004bb61484e38235754d&msa=0&ll=56.320345,43.608384&spn=0.018063,0.037165

6. Ограничения по боезапасу и перезарядке:
"Привода" все ЭПО, кроме пулеметов.
«Бубны/яйца/короба, спаренные бункера с авто подкруткой» на приводах запрещены.
с собой можно носить и использовать только ДВА бункера ИЛИ неограниченное количество механ.

 «Пулеметы»
М249, М60, MG3, РПК, MG36, - до 2-х коробов /бубнов/яиц
Примеры:
РПК:
– до 2-х «барабанных(бубен)» магазинов (2 барабанных магазина это бункера, поэтому третий - "рожковый" бункер недопустим, возможно 1 «бубен» + 1 «рожок»)
м249:
– до 2-х коробов (2 короба это бункера, поэтому третий - магазинный(М-серии) бункер недопустим, возможно 1 большой короб + магазинный(М-серии) бункер, 2 мелких/больших короба, 1 большой + 1 мелкий короб. )
по аналогии к другим пулеметам.
L86 - до 6-ти стандартных бункеров.
Механы ко всему выше без ограничений.

«Болтовки и газовые снайперки»без ограничений.
Обоймы к «пистолетам» без ограничений.

Ограничения по скорости вылета:
- Автоматы(привода и ГББ) любой длины до 140м/с (допустимые отклонения при измерении 3 м/с.)
- Пулемёты до 150м\с (допустимые отклонения при измерении 3 м/с.)
- Снайперки до 172м\с (допустимые отклонения при измерении 3 м/с.)



Нарушителям будет предложено:
- отказаться от использования данных приводов/газбалов и взять другие, не нарушающие ограничения.
- покинуть полигон.

Дозарядка шарами:
1)Дозарядка возможна на игровых объектах :Базы сторон (сторона может перезаряжаться ТОЛЬКО на своей базе). На захваченной базе дозарядка запрещена.
2) Хранилища (отмечены на карте)
3) Патронные ящики(в игре будет порядка 4 шт.)
Маскировать, прятать ящики запрещено.
информация по ящикам будет  как перед игрой так и во время игры.
В других местах любая дозарядка шарами ЗАПРЕЩЕНА.
В мертвяках и при посещении жилого лагеря во время игры дозарядка ЗАПРЕЩЕНА.

7.Мертвяк:
У каждой стороны по своему обустроенному мертвяку.
(В мертвяке будет тент, костер, вода, чай/кофе, печенье/вафли/мармеладки, бензоген +зарядка)
Время нахождения: 30 минут – для всех.

10.Респаун:
1)Точка респауна у каждой стороны своя(50м. от мертвяка). Умышленные игровые взаимодействия в радиусе 100м. около точки респауна противника делать ЗАПРЕЩЕНО!!!.

До респов обязательно идти в красной повязке или с красным фонариком в вечернее время суток!
На темное время суток ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие красных фонарей.
С момента "смерти" до возвращения в игру на точке респауна использование рации, в том числе и на прослушивание эфира, категорически запрещается, кроме форс-мажорных случаев.

Дополнение:
- В жилом лагере, в мертвяке магазин должен быть отстегнут.
- Любая стрельба в мертвяке и жилом лагере(кроме зоны пристрелки) запрещена.
- Пиротехника и дымы: запрещено все.
- Организаторы оставляют за собой право отказать в участии в игре без объяснения причин.
- Игроки, не соблюдающие правил будут удалены с полигона.


 В ЖИЛОЙ ЛАГЕРЬ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ ХОДИТЬ ЗАПРЕЩЕНО!(кроме форс. мажоров: болезнь, поломка привода)
Все нужное берем с собой в разгрузки/рюкзаки.
Если вы заходите в лагерь без уважительной причины(отдохнуть,выпить пиво и т.п.), то в игру вы входите только после того как отсидите в мертвяке 1 час.

Перед ночной фазой штраф в 1 час на посещение лагеря не действует(т.к. нужно поменять привод, пере снарядиться, переодеться и т.п.), Вход в игру через ночной мертвяк.


Фотографы:
Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно, регистрируются как фотографы. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого/ярко зеленого цвета (красная кепка, бандана, большая красная повязка.)


информация здесь: http://airsoftgun.nnov.ru/forum/viewforum.php?f=98
« Последнее редактирование: 2012-04-04, 09:29:54 от MARK^ » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Design By simply sibyl And Free Forum Hosting
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines

© AirSoftGame.RU, 2007-2015
Сайт открыт 17 сентября 2007 года