Страйкбол в Иванове
2024-03-29, 02:33:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 10-12 июня 2012г. "Линия фронта" - Правила игры  (Прочитано 4123 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DiabloV [Strike-37]
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 653


Командир команды Strike-37


Просмотр профиля
« : 2012-04-13, 12:11:01 »

ПРАВИЛА ИГРЫ
Внимание!!! более свежие правила лежат на liniyafronta.ru!!!


Общие правила
Основные моменты игры регулируются правилами АСС, с изменениями по разрешенным скоростям - привода до 150м/с, пулеметы до 160м/c, снайперские винтовки до 172,5м/c (только одиночка). Из всего, что мощнее 120м/с – запрещена cтрельба ближе 10м (ответственность за определение расстояния лежит на стрелке).
Всем известно, что в ночное время расстояния огневых контактов сокращаются до боя «накоротке». Понимая, что многие миссии могут начаться еще до наступления темноты, а закончиться после – организаторы не требуют, а только рекомендуют использовать в темное время суток оружие со скоростями до 120м/с. Тем не менее – в случае возникновения претензий по стрельбе из тюнингованного оружия ночью в упор – на стрелка могут быть наложены штрафные санкции.

Пиротехника
Гранаты/мины на горохе разрешены. Гранаты на 4-6 корсаре без дополнительных эффектов. Дымы армейские белые - разрешены только после осмотра и маркирования их организаторами.

Магазины и боезапас
Для любого оружия кроме пулеметов - бункера запрещены. Механы – разрешены в любом количестве. В дополнение к количеству шаров, заряженных в магазины, вы можете нести с собой еще дополнительно 1200 шаров (3600 для пулеметчиков) для перезарядки в любом месте игры. Пополнять дополнительный запас можно только в респаунах или на вашей базе.
1200 (3600) шаров это «на игрока», а не «на оружие».

Пулеметчики обязаны использовать короба. (исключение – РПК-74, с которым допустимо использовать РПК-74ые бункера). Количество коробов (бункеров для РПК-74) – неограничено. При желании пулеметчик помимо короба может нести с собой дополнительные механы.
Примеры наиболее часто встречающихся пулеметов: M249, РПК, MG36. Пример того, что не считается пулеметом – любые штурмовые винтовки с коробами. Если у вас есть сомнения по поводу классификации вашего оружия – свяжитесь с организаторами заранее.

Хронометраж
При регистрации будет проводиться обязательный хронометраж, поэтому принесите, пожалуйста, всё свое "оружие" на регистрацию перед игрой. Так же хронометраж будет проводиться в случае подозрения на овертюн или при возникновении жалоб от других игроков.

Стороны, униформа и повязки
На этой игре нет деления по камуфляжу. Для различия в игре бойцы разных сторон будут иметь соответствующие нарукавные повязки. Об этом Вы можете прочитать в разделе "Стороны".

Нарукавная повязка (повязка стороны), будет 10 см шириной и будет содержать личный номер игрока. Носить повязку можно на любой руке. Снайперы, использующие гилли, обязаны носить повязку на ноге. В любом случае повязку запрещено скрывать повязку под одеждой или элементами снаряжения.
Игроки основных сторон должны соблюдать общее требование по униформе – только форма военной раскраски, использование откровенно гражданских элементов одежды (джинсы и тп) – запрещены.
«Дивесанты» не носят на руках никаких повязок.
«Гражданские лица» обязаны носить полностью гражданскую одежду и свои повязки.

Командная структура
Во время игры игроки будут играть в составе команд и групп в соответствии с командной структурой. Это означает что вы и ваши товарищи будут играть в составе подразделений, называемых "Взвод", "Рота".
У вас будет командир отделения и он будет иметь вышестоящих командиров и передавать от них вам информацию и задания на протяжении всей игры. Очень важно, чтобы Вы слушали и выполняли приказы и указания своего командира отделения/командира взвода.
Большинство миссий во время игры будут требовать для выполнения как минимум взвода.

Как только вы первый раз появитесь в расположении своей базы, удостоверьтесь, что ваш командир отделения поставил в известность о вашем появлении командира взвода. Взводный покажет вам, где вы будете спать и т.д.

Знаки различия офицеров
Для того чтобы помочь игрокам стороны различать офицеров и добавлять противнику интересные миссии будет использоваться система знаков различия офицеров.
Все командиры взводов, рот и батальонов будут обеспечены знаками различия. Выданный командиру знак различия должен располагаться на левой руке, либо на груди.

Ранения
Если в вас попали шаром или очередью – вы падаете на землю в ту же секунду – вы ранены. Нужно сразу достать красную/оранжевую повязку. В течение 10 минут вас может вылечить медик. В состоянии раненого разрешено кричать только – «РАНЕН» или «МЕДИК», рацией пользоваться запрещено. Последующие попадания не причиняют раненому дополнительного вреда. Другие игроки могут могут выстрелить по вам повторно, не зная что вы «ранены». Чтобы избежать этого, размахивайте повязкой при попаданиях. Всегда держите на виду красную/оранжевую повязку, когда идете в «сэйф-зону» или на респаун. Красная/оранжевая повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько несколько штук на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение, если во время игры у вас не окажется флажка.
Исходя из настоящих правил - добивать раненых можно только ножом. «Здоровых» игроков нож убивает сразу наповал.
Повторное ранение после лечения - убивает сразу наповал.

Передвижения после попадания
«Раненых» бойцов можно переносить и перетаскивать. В какой-то степени «раненый» боец может передвигаться сам, но только при поддержке товарища. «Раненые» не могут пользоваться никаким оружием.

Нельзя уходить/уползать с места где вас подстрелили, пока не истечет 10 минут, или пока вас не перевяжет медик. В случае, если вы лежите на линии огня, вы можете отползти туда, где по вам не попадают, но не забывайте кричать "РАНЕН" и размахивать над собой красной/оранжевой повязкой, когда в вас снова попадают.

Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как вы «истекли» кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь к ближайшему дружественному респауну.

Попадания в "оружие"
Попадания в "оружие" не засчитываются.

Каски и бронежилеты
Каски и бронежилеты не имеют никакого эффекта в игре, за исключением того, что каска спасает от "нокаута".

Уничтожение ножом
По правилам АСС – используйте травмобезопасный резиновый или пластиковый нож, «убийство» производится касанием корпуса игрока. В случае необходимости – сообщите «жертве», что она убита ножом. «Убитый» должен лечь на землю и тихо лежать в течение 10-ти минут, после чего идти на респаун. "Уничтоженный" ножом не может "истечь" кровью и лечение к нему не применимо. "Раненых" игроков, которые еще не "истекли" кровью (не прошло 10 минут) можно добить из ножом из сострадания.

Медики
В игре существует особый класс игроков - медики. На 8-10 игроков приходится 1 медик. Если медик успевает добраться до «раненого» игрока в течение 10-ти минут, он может вылечить его, наложив бинт. Лечение осуществляется с помощью стандартного бинта длиной 5 метров – полным наматыванием его на конечность. Если перевязывающий прервался на стрельбу или в раненого попали еще раз, медик должен начать перевязку заново, но отсчет 10 минут для раненого при этом не обнуляется. (То есть если медик начал перевязку в 9м30сек, а через 1 минуту в «раненого» снова попали – «тот умирает», так как время для еще одной попытки перевязки вышло)
Некоторое количество бинтов будут выданы организаторами.
Отличительный знак медика – дополнительная повязка второй руке - белого цвета с красным крестом. "Гражданским" медикам такая повязка не нужна.

Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненые" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную/оранжевую повязку, пока не оживут в респауне или пока не закончится "лечение".

Количество перевязок
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается «уничтоженным» и должен проследовать на респаун. Поражение ножом смертельно и лечение невозможно. Снять с себя «ранение» игрок может в ходе возрождения в респауне или полевом госпитале.

Медик не может лечить сам себя, но другой медик может вылечить его, наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках (СТ) или респауне. Нужно отметить, что в игре допустима передача бинтов от медика к медику или даже от игрока к медику, но число перевязок, осуществляемых медиком без пополнения запаса – все-равно не может быть больше 10-ти. Этот подсчет – на совести медика.

Пленение
Пленить живого бойца может один человек касанием корпуса, находясь при этом вне видимости пленяемого. Сразу после пленения необходимо сообщить пленяемому о произошедшем "событии".
Пленить раненого может медик в процессе перевязки. Для этого медик должен сообщить перевязываемому о плене. Лучше не забыть напомнить о невозможности использования оружия в плену и прочих правилах.

Правила нахождения в плену
Пленный не может пользоваться никаким оружием.
Пленный не может совершать какие-либо активные действия, идущие вразрез с приказами конвоиров.
Допустимо пассивное сопротивление ("вам надо – сами меня тащите").
Для конвоирования пленника конвоиру нужно: а) или постоянно удерживать его рукой, б) или съимитировать связывание пленника и вести его на веревке длиной до 2х метров.
Для имитации пленнику набрасывается на руки спереди!!! веревочная петля, второй конец веревки находится у конвоира. «Плененный» должен иметь возможность освободиться самостоятельно, в случае возникновения неигровой ситуации.
«Связанный пленный» не может пользоваться "нокаутом".

Конфискация
Если игрок арестован или взят в заложники, его оружие конфисковывается. Данный момент отыгрывается путем разряжания оружия и перевязывания ствола или корпуса кусочком киперной ленты. Всё оружие и аксессуары остаются у игрока по возможности. Если "пленный" разрешит, кто-либо другой может нести его оружие, но оно всегда должно быть в поле зрения пленного.

Правила побега
Нельзя вырываться из рук конвоира или вырывать веревку.
Убегать можно, только если конвоир утратил контакт с пленным/веревкой более чем на 5 секунд или если конвоир ранен/убит.
После побега нельзя пользоваться никаким оружием в течение 5 минут.

"Нокаут"
Это правило имеет корни в ролевых играх и используется чтобы нокаутировать игрока до бессознательного состояния вместо того чтобы убить его. "Нокаутированная" "цель" должна лечь на землю и лежать в течение 5-ти минут неподвижно и не издавая звуков.
Подкрадитесь сзади к "цели" и легонько коснитесь ее по голове и скажите "Нокаут". Сие действо символизирует удар прикладом "оружия" либо тупым тяжелым предметом. Через 5 минут "цель" очнется без каких-либо эффектов поражения и ничего не помня о происходившем в течение этих пяти минут. Это правило можно использовать для "нейтрализации" некоторых "гражданских" либо охраны с целью последующего допроса. Игроков, носящих шлемы, нельзя "нокаутировать".

Сэйф-зона и респауны
Когда вас "убили", вы должны немедленно проследовать на респаун, где вы должны будете выждать положенное время перед тем как вы «оживете» и снова вступите в игру. Каждая тактическая точка или база имеют респаун, находящийся в 50м. На самой ТТ/базе будет указатель направления на респаун.

Респауны очень легко найти, так как они всегда расположены возле дорог и тропинок и видны с них. Респауны отмечены киперной лентой. В респауне будут часы для отсчета времени пребывания.
На входе в сэйф-зону или респаун оружие должно быть поставлено на предохранитель, убрано в кобуру или разряжено и магазин отомкнут.

Выход из респауна контролируется по времени и возможен только в целые часы и половины каждого часа. (То есть реальное время отсидки составляет от 0 до 29 минут). Стрельба внутрь/сквозь респаун запрещена. Живым игрокам запрещено входить в респаун и/или общаться с «мертвыми» игроками в респауне. Так же в респауне запрещено снимать защитные очки/маски внутри респауна! Запрещено устраивать осаду/засаду вокруг респауна противника ближе 50м.

Полевой госпиталь (ПГ)
Полевой госпиталь — это переносная палатка с красным крестом и флагом стороны. Палатку игроки с помощью игротеха могут принести и установить в близости от позиций неприятеля. Когда палатка полностью развернута, она действует как мобильный респаун, где игроки могут оживать, а медики пополнять запасы повязок. Переносить полевой госпиталь после установки нельзя.

Уничтожить полевой госпиталь противника можно, взорвав внутри гранату, после чего нужно снять флаг стороны и положить внутрь палатки. Все игроки противника, находящиеся в этот момент на мобильном респауне в ожидании оживания, должны будут уйти оживать на обычный, статичный респаун.

Внимание! Вражеский полевой госпиталь захватить невозможно, можно только уничтожить. Боевые действия, направленные на уничтожение полевого госпиталя  вести непосредственно вблизи него – вести можно. Засады/осады, направленные на отстрел возрождающихся игроков – нельзя делать ближе 50м.

Нарушения правил
Лучшим способом сообщить о нарушении – это найти маршала и рассказать о произошедшем. Альтернативой является запись в журнале нарушений. В каждом стационарном респауне будет висеть красная папка, в которую игроки могут записывать произошедшие инциденты - кто что сделал не по правилам, во сколько и в каком районе, а так же - кто от этого пострадал. В случае возникновения претензий - одевайте красную/оранжевую повязку, подходите к нарушителю, спрашиваете ник и команду (не пререкаться, ничего не доказывать) - и удаляетесь в респаун делать запись. Организаторы разберутся во всем.
« Последнее редактирование: 2012-06-06, 10:48:51 от DiabloV [Strike-37] » Записан

Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой...
DiabloV [Strike-37]
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 653


Командир команды Strike-37


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 2012-04-13, 12:11:19 »

Тактические точки
Ценность тактической точки (ТТ) – в обеспечении респауна стороны в заданном районе.
Тактические точки будут отмечены на картах у всех игроков. Тактическая точка отмечена флагштоком с флагами сторон на нем. Только один флаг может быть поднят на точке в одно и то же время, что означает, что пока ваша сторона контролирует точку, ваши бойцы имеют возможность возрождаться в респауне около ТТ. На начало игры на всех точках все флаги будут опущены. Если во время вашей отсидки в респауне на тактической точке противник захватил точку и поднял свой флаг, вы считаетесь "мертвым" и обязаны проследовать в другой респаун вашей стороны. На самих тактических точка нельзя осуществлять дозарядку, пополнение бинтов или снятие «ранений».

Точки снабжения
Ценность точек снабжения (ТС) – в получении очков, которые могут быть потрачены на транспорт и артиллерийские удары.
Эти точки будут иметь большое значение для вашей стороны, но их будет достаточно трудно захватить. Точки снабжения будут отмечены на картах у всех игроков. Точка снабжения будет маркироваться флагштоком с флагами сторон на нем. Только один флаг может быть поднят на точке в одно и то же время. На начало игры все флаги на точке снабжения будут опущены.

Вы должны подтвердить захват точки снабжения, нажав кнопку на специальном оборудовании, прикрепленному к флагштоку на точке. Ваша сторона будет получать 5 транспортных очков и 5 артиллерийских очков за каждые полных 3 часа удержания точки.

Если противник захватит точку до истечения 3-х часов с момента захвата точки вашей стороной, ваша сторона не получает никаких очков. Точно так же если противник захватит точку, он будет получать очки каждые 3 часа с момента захвата. Организаторы будут удаленно отслеживать ситуацию и ставить в известность командира стороны, когда он получает очки.

Артиллерийские очки = ваш командир стороны может наносить артиллерийские удары по позициям противника.
Транспортные очки = ваш командир стороны может использовать транспортные конвои для более быстрой доставки или подбора своих сил.

Транспортные средства
Во время игры будут использоваться небронированные транспортные средства. Они могут быть как дружественными, так и враждебными, могут быть обстреляны и водитель может быть "уничтожен". В случае попадания шара в водителя, он должен остановиться, заглушить двигатель, и достать личную красную/оранжевую повязку. Экипаж обязан покинуть машину с пораженным водителем. в течение 30 секунд.  Если водитель не был вылечен в течение 10 минут, "уничтоженная" техника возвращается на респаун под красным/оранжевым флагом с обоих сторон машины и включенными аварийными сигналами.

Во избежание недопонимания просим всех участников, желающих использовать технику, отметить свое транспортное средство табличкой цвета стороны на лобовом стекле и флагом цвета стороны размером 40х20 см.

Транспортные средства участвующие в игре не должны перемещаться быстрее 30 км/ч. Только авторизованные водители транспортных средств могут водить их во время игры, и только те транспортные средства за которыми они закреплены. Строго запрещено просто садиться в транспортное средство и уезжать на нем. Транспортные средства маршалов и другие транспортные средства вне игры ("офф-гейм") будут отмечены красным/оранжевым флагом.

Внимание!
Все нейтрализованные/уничтоженные транспортные средства должны быть отмечены красным/оранжевым флагом с обеих сторон транспортного средства.

Уничтожение транспортного средства – в разработке.

Техника "оживает" только после возвращения на базу или в сэйф-зону и считается отремонтированной, простояв там без использования 2 часа.

Воздушный десант
В игре у сторон будет возможность использовать ограниченное количество парашютных десантов. Когда командующий отдает приказ к высадке десанта, назначенный им отряд будет заброшен неигровым транспортом в зону высадки. По высаживаемым игрокам можно стрелять сразу же, как только они покинули машину. Поэтому планирование зоны высадки должно быть особенно тщательным. Враги будут извещены за 3 минуты до выброски, если высадка десанта планируется в непосредственной близости от их базы.

Игровая авиация
Во время игры будет использоваться имитация авиации в виде парапланов, которые будут "стрелять" в игроков шарами и осуществлять бомбардировку. Строго запрещено стрелять по ним из соображений безопасности.
Бомбардировка с параплатан осуществляется посредством обычных гранат со стандартными для них механизмами поражения игроков.

Артиллерия
Этот тип "оружия" используются под надзором и координацией мастера игры, используя для обозначения удара пиротехнический салют. Радиус "поражения" этим средством может варьироваться. Мастера игры вам дадут знать когда вы считаетесь "пораженным". Что бы не стать "пораженным" необходимо найти и спрятаться в укрытие. Всегда четко исполняйте указания мастеров игры.

Внимание!
Только командиры сторон и их заместители могут использовать вышеуказанные типы "оружия".

Инженеры
Инженеры – это особый класс игроков, которые обозначаются дополнительной зеленой повязкой на другой руке. Один инженер приходится на 20-30 игроков.

"Мины"
"Противотанковые мины" устанавливаются инженерами и их задача лишь блокировать проезд техники. Чтобы освободить проезд инженер должен их убрать. После "обезвреживания" очередной "мины" инженер должен подождать 1 минуту, прежде чем начать "обезвреживать" следующую. Техника не может проехать пока все "мины" не будут убраны.

Во время "разминирования" инженер может попасть на "мину-ловушку": если одна из "мин" начнет пищать по время "обезвреживания" инженер считается "пораженным".


Взрывчатка
Взрывчатка может использоваться для "уничтожения" зданий, радиомачт, дверей. Только инженеры могут использовать взрывчатку. Использование взрывчатки требует соблюдение безопасной дистанции в 10 метров. Соблюдение дистанции является прямой ответственностью инженера. Взрывчатка используется только против объектов и не может быть брошена, она должна быть осторожно установлена. Закладывание взрывчатки должно занимать 2 минуты. Заряды, что используются в игре, абсолютно легальны и срабатывают как небольшой фейерверк.

Внимание!
Игроки не должны изготавливать собственную взрывчатку! Все инженеры будут проинструктированы, и взрывчатка будет им выдана.

Сон во время игры
Многочисленные участники игры будут спать в военных палатках, предоставленных организаторами. Будет 6-тичасовой перерыв в игре («вне игры» или «офф-гейм») на базах основных сторон с 03:00 до 09:00. Пожалуйста сохраняйте тишину в это время и уважайте своих спящих товарищей. В этот период нападения на базы и другие беспокоящие действия в их районе – запрещены.

Строго запрещено входить/атаковать/прокрадываться на базу во время режима "вне игры". Так же запрещено в любое время укрываться от стрельбы внутри палаток, либо "стрелять" в/из палатки.

Если вы в игровое время прокрались внутрь палатки противника - используйте нож. Если вы отдыхаете в палатке во время игры, не снимайте защитные очки, в идеале даже ночью спите в них.

Организаторы выделяют ровно одно спальное место на каждого игрока. Все ваше снаряжение ночью должно храниться под пологом снаружи палатки. Каждая палатка имеет вместимость от 12-ти до 14-ти человек. Запрещено устанавливать походные и надувные кровати внутри палаток, предоставляемых организаторами.

Чтобы свести к минимум риск кражи ценных вещей орггруппа рекомендует хранить все ценности в деревянном ящике с замком снаружи палатки, который можно арендовать у организаторов. Сообщите об этом как минимум за неделю до игры, если вы заинтересованы.

(Нижеследующее относится только к тем, кто хочет привезти свои палатки.)
- Палатка должна быть военного образца и вмещать минимум 10 человек
- Палатка должна быть либо цвета "олива" либо зеленой камуфлированной
- Палатка ставится только в том месте, которое будет закреплено за вами
- Палатка должна быть снабжена табличкой с наименованием команды, а так же названием роты и взвода к которому принадлежит

Командование базой укажет вам место, где устанавливать палатку.

Палатка должна получить одобрение организаторов заранее. Для этого пожалуйста вышлите фотографию палатки и информацию о ней организаторам.
Записан

Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Design By simply sibyl And Free Forum Hosting
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines

© AirSoftGame.RU, 2007-2015
Сайт открыт 17 сентября 2007 года