ПРАВИЛА ИГРЫ
Внимание!!! более свежие правила лежат на liniyafronta.ru!!!Общие правилаОсновные моменты игры регулируются правилами АСС, с изменениями по разрешенным скоростям - привода до 150м/с, пулеметы до 160м/c, снайперские винтовки до 172,5м/c (только одиночка). Из всего, что мощнее 120м/с – запрещена cтрельба ближе 10м (ответственность за определение расстояния лежит на стрелке).
Всем известно, что в ночное время расстояния огневых контактов сокращаются до боя «накоротке». Понимая, что многие миссии могут начаться еще до наступления темноты, а закончиться после – организаторы не требуют, а только рекомендуют использовать в темное время суток оружие со скоростями до 120м/с. Тем не менее – в случае возникновения претензий по стрельбе из тюнингованного оружия ночью в упор – на стрелка могут быть наложены штрафные санкции.
ПиротехникаГранаты/мины на горохе разрешены. Гранаты на 4-6 корсаре без дополнительных эффектов. Дымы армейские белые - разрешены только после осмотра и маркирования их организаторами.
Магазины и боезапасДля любого оружия кроме пулеметов - бункера запрещены. Механы – разрешены в любом количестве. В дополнение к количеству шаров, заряженных в магазины, вы можете нести с собой еще дополнительно 1200 шаров (3600 для пулеметчиков) для перезарядки в любом месте игры. Пополнять дополнительный запас можно только в респаунах или на вашей базе.
1200 (3600) шаров это «на игрока», а не «на оружие».
Пулеметчики обязаны использовать короба. (исключение – РПК-74, с которым допустимо использовать РПК-74ые бункера). Количество коробов (бункеров для РПК-74) – неограничено. При желании пулеметчик помимо короба может нести с собой дополнительные механы.
Примеры наиболее часто встречающихся пулеметов: M249, РПК, MG36. Пример того, что не считается пулеметом – любые штурмовые винтовки с коробами. Если у вас есть сомнения по поводу классификации вашего оружия – свяжитесь с организаторами заранее.
ХронометражПри регистрации будет проводиться обязательный хронометраж, поэтому принесите, пожалуйста, всё свое "оружие" на регистрацию перед игрой. Так же хронометраж будет проводиться в случае подозрения на овертюн или при возникновении жалоб от других игроков.
Стороны, униформа и повязкиНа этой игре нет деления по камуфляжу. Для различия в игре бойцы разных сторон будут иметь соответствующие нарукавные повязки. Об этом Вы можете прочитать в разделе "Стороны".
Нарукавная повязка (повязка стороны), будет 10 см шириной и будет содержать личный номер игрока. Носить повязку можно на любой руке. Снайперы, использующие гилли, обязаны носить повязку на ноге. В любом случае повязку запрещено скрывать повязку под одеждой или элементами снаряжения.
Игроки основных сторон должны соблюдать общее требование по униформе – только форма военной раскраски, использование откровенно гражданских элементов одежды (джинсы и тп) – запрещены.
«Дивесанты» не носят на руках никаких повязок.
«Гражданские лица» обязаны носить полностью гражданскую одежду и свои повязки.
Командная структураВо время игры игроки будут играть в составе команд и групп в соответствии с командной структурой. Это означает что вы и ваши товарищи будут играть в составе подразделений, называемых "Взвод", "Рота".
У вас будет командир отделения и он будет иметь вышестоящих командиров и передавать от них вам информацию и задания на протяжении всей игры. Очень важно, чтобы Вы слушали и выполняли приказы и указания своего командира отделения/командира взвода.
Большинство миссий во время игры будут требовать для выполнения как минимум взвода.
Как только вы первый раз появитесь в расположении своей базы, удостоверьтесь, что ваш командир отделения поставил в известность о вашем появлении командира взвода. Взводный покажет вам, где вы будете спать и т.д.
Знаки различия офицеровДля того чтобы помочь игрокам стороны различать офицеров и добавлять противнику интересные миссии будет использоваться система знаков различия офицеров.
Все командиры взводов, рот и батальонов будут обеспечены знаками различия. Выданный командиру знак различия должен располагаться на левой руке, либо на груди.
РаненияЕсли в вас попали шаром или очередью – вы падаете на землю в ту же секунду – вы ранены. Нужно сразу достать красную/оранжевую повязку. В течение 10 минут вас может вылечить медик. В состоянии раненого разрешено кричать только – «РАНЕН» или «МЕДИК», рацией пользоваться запрещено. Последующие попадания не причиняют раненому дополнительного вреда. Другие игроки могут могут выстрелить по вам повторно, не зная что вы «ранены». Чтобы избежать этого, размахивайте повязкой при попаданиях. Всегда держите на виду красную/оранжевую повязку, когда идете в «сэйф-зону» или на респаун. Красная/оранжевая повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько несколько штук на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение, если во время игры у вас не окажется флажка.
Исходя из настоящих правил - добивать раненых можно только ножом. «Здоровых» игроков нож убивает сразу наповал.
Повторное ранение после лечения - убивает сразу наповал.
Передвижения после попадания«Раненых» бойцов можно переносить и перетаскивать. В какой-то степени «раненый» боец может передвигаться сам, но только при поддержке товарища. «Раненые» не могут пользоваться никаким оружием.
Нельзя уходить/уползать с места где вас подстрелили, пока не истечет 10 минут, или пока вас не перевяжет медик. В случае, если вы лежите на линии огня, вы можете отползти туда, где по вам не попадают, но не забывайте кричать "РАНЕН" и размахивать над собой красной/оранжевой повязкой, когда в вас снова попадают.
Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как вы «истекли» кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь к ближайшему дружественному респауну.
Попадания в "оружие"Попадания в "оружие" не засчитываются.
Каски и бронежилетыКаски и бронежилеты не имеют никакого эффекта в игре, за исключением того, что каска спасает от "нокаута".
Уничтожение ножомПо правилам АСС – используйте травмобезопасный резиновый или пластиковый нож, «убийство» производится касанием корпуса игрока. В случае необходимости – сообщите «жертве», что она убита ножом. «Убитый» должен лечь на землю и тихо лежать в течение 10-ти минут, после чего идти на респаун. "Уничтоженный" ножом не может "истечь" кровью и лечение к нему не применимо. "Раненых" игроков, которые еще не "истекли" кровью (не прошло 10 минут) можно добить из ножом из сострадания.
МедикиВ игре существует особый класс игроков - медики. На 8-10 игроков приходится 1 медик. Если медик успевает добраться до «раненого» игрока в течение 10-ти минут, он может вылечить его, наложив бинт. Лечение осуществляется с помощью стандартного бинта длиной 5 метров – полным наматыванием его на конечность. Если перевязывающий прервался на стрельбу или в раненого попали еще раз, медик должен начать перевязку заново, но отсчет 10 минут для раненого при этом не обнуляется. (То есть если медик начал перевязку в 9м30сек, а через 1 минуту в «раненого» снова попали – «тот умирает», так как время для еще одной попытки перевязки вышло)
Некоторое количество бинтов будут выданы организаторами.
Отличительный знак медика – дополнительная повязка второй руке - белого цвета с красным крестом. "Гражданским" медикам такая повязка не нужна.
Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненые" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную/оранжевую повязку, пока не оживут в респауне или пока не закончится "лечение".
Количество перевязокРазрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается «уничтоженным» и должен проследовать на респаун. Поражение ножом смертельно и лечение невозможно. Снять с себя «ранение» игрок может в ходе возрождения в респауне или полевом госпитале.
Медик не может лечить сам себя, но другой медик может вылечить его, наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках (СТ) или респауне. Нужно отметить, что в игре допустима передача бинтов от медика к медику или даже от игрока к медику, но число перевязок, осуществляемых медиком без пополнения запаса – все-равно не может быть больше 10-ти. Этот подсчет – на совести медика.
ПленениеПленить живого бойца может один человек касанием корпуса, находясь при этом вне видимости пленяемого. Сразу после пленения необходимо сообщить пленяемому о произошедшем "событии".
Пленить раненого может медик в процессе перевязки. Для этого медик должен сообщить перевязываемому о плене. Лучше не забыть напомнить о невозможности использования оружия в плену и прочих правилах.
Правила нахождения в пленуПленный не может пользоваться никаким оружием.
Пленный не может совершать какие-либо активные действия, идущие вразрез с приказами конвоиров.
Допустимо пассивное сопротивление ("вам надо – сами меня тащите").
Для конвоирования пленника конвоиру нужно: а) или постоянно удерживать его рукой, б) или съимитировать связывание пленника и вести его на веревке длиной до 2х метров.
Для имитации пленнику набрасывается на руки спереди!!! веревочная петля, второй конец веревки находится у конвоира. «Плененный» должен иметь возможность освободиться самостоятельно, в случае возникновения неигровой ситуации.
«Связанный пленный» не может пользоваться "нокаутом".
КонфискацияЕсли игрок арестован или взят в заложники, его оружие конфисковывается. Данный момент отыгрывается путем разряжания оружия и перевязывания ствола или корпуса кусочком киперной ленты. Всё оружие и аксессуары остаются у игрока по возможности. Если "пленный" разрешит, кто-либо другой может нести его оружие, но оно всегда должно быть в поле зрения пленного.
Правила побегаНельзя вырываться из рук конвоира или вырывать веревку.
Убегать можно, только если конвоир утратил контакт с пленным/веревкой более чем на 5 секунд или если конвоир ранен/убит.
После побега нельзя пользоваться никаким оружием в течение 5 минут.
"Нокаут"Это правило имеет корни в ролевых играх и используется чтобы нокаутировать игрока до бессознательного состояния вместо того чтобы убить его. "Нокаутированная" "цель" должна лечь на землю и лежать в течение 5-ти минут неподвижно и не издавая звуков.
Подкрадитесь сзади к "цели" и легонько коснитесь ее по голове и скажите "Нокаут". Сие действо символизирует удар прикладом "оружия" либо тупым тяжелым предметом. Через 5 минут "цель" очнется без каких-либо эффектов поражения и ничего не помня о происходившем в течение этих пяти минут. Это правило можно использовать для "нейтрализации" некоторых "гражданских" либо охраны с целью последующего допроса. Игроков, носящих шлемы, нельзя "нокаутировать".
Сэйф-зона и респауныКогда вас "убили", вы должны немедленно проследовать на респаун, где вы должны будете выждать положенное время перед тем как вы «оживете» и снова вступите в игру. Каждая тактическая точка или база имеют респаун, находящийся в 50м. На самой ТТ/базе будет указатель направления на респаун.
Респауны очень легко найти, так как они всегда расположены возле дорог и тропинок и видны с них. Респауны отмечены киперной лентой. В респауне будут часы для отсчета времени пребывания.
На входе в сэйф-зону или респаун оружие должно быть поставлено на предохранитель, убрано в кобуру или разряжено и магазин отомкнут.
Выход из респауна контролируется по времени и возможен только в целые часы и половины каждого часа. (То есть реальное время отсидки составляет от 0 до 29 минут). Стрельба внутрь/сквозь респаун запрещена. Живым игрокам запрещено входить в респаун и/или общаться с «мертвыми» игроками в респауне. Так же в респауне запрещено снимать защитные очки/маски внутри респауна! Запрещено устраивать осаду/засаду вокруг респауна противника ближе 50м.
Полевой госпиталь (ПГ)Полевой госпиталь — это переносная палатка с красным крестом и флагом стороны. Палатку игроки с помощью игротеха могут принести и установить в близости от позиций неприятеля. Когда палатка полностью развернута, она действует как мобильный респаун, где игроки могут оживать, а медики пополнять запасы повязок. Переносить полевой госпиталь после установки нельзя.
Уничтожить полевой госпиталь противника можно, взорвав внутри гранату, после чего нужно снять флаг стороны и положить внутрь палатки. Все игроки противника, находящиеся в этот момент на мобильном респауне в ожидании оживания, должны будут уйти оживать на обычный, статичный респаун.
Внимание! Вражеский полевой госпиталь захватить невозможно, можно только уничтожить. Боевые действия, направленные на уничтожение полевого госпиталя вести непосредственно вблизи него – вести можно. Засады/осады, направленные на отстрел возрождающихся игроков – нельзя делать ближе 50м.
Нарушения правилЛучшим способом сообщить о нарушении – это найти маршала и рассказать о произошедшем. Альтернативой является запись в журнале нарушений. В каждом стационарном респауне будет висеть красная папка, в которую игроки могут записывать произошедшие инциденты - кто что сделал не по правилам, во сколько и в каком районе, а так же - кто от этого пострадал. В случае возникновения претензий - одевайте красную/оранжевую повязку, подходите к нарушителю, спрашиваете ник и команду (не пререкаться, ничего не доказывать) - и удаляетесь в респаун делать запись. Организаторы разберутся во всем.