Страйкбол в Иванове
2024-03-29, 14:28:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 7-8 июля 2012 КРАСНЫЕ ПЕСКИ г.Н.Новгород  (Прочитано 4268 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Геварыч
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 39



Просмотр профиля
« : 2012-05-13, 16:10:09 »

Организаторы:
НОСПОО "ДРУЖИНА"
СК КАБАНЫ
Дата проведения:
7-8 июля 2012г.
Место проведения:
о. Печерские Пески, г. Н.Новгород
Контактная информация:
E-mail: katan.da@yandex.ru
моб.тел: 8-961-639-92-Ч8 Геш (Кокушкин Александр Мирович)
моб.тел: 8-951-9О1-53-21 Геварыч (Катан Дмитрий Александрович)



Регламент:

7 июля
06:00 - 10:00 - Работа транспорт Общая Парковка - о.Печерские Пески
06:00 - 10:00 - Регистрация и хронирование
09:00 - 10:00 - Брифинг командиров
10:30 - 11:00 - Общее построение
12:00 - Старт игры
8 июля
12:00 - Конец игры
12:30 - Общее построение
13:00 - 17:00 - Работа транспорта о.Печерские Пески - Общая Парковка

Стороны:
Две стороны, 4-е армии.

На полигоне 8-мь игровых пере занимаемых объектов:
4 – Базы,
4 – Порта.

Сторона 1 – "Коммунисты"
Армия «Вьетконг» (_____________) - Оранжевый
Доля от общего числа - 40%,
На начало игры контролируют: Порт № 1,2. База №2 - Вьетконг.

Армия «Советы» (Командир - Дункель, СК Кабаны) – Синий
Доля от общего числа - 10%,
На начало игры контролируют: База №1 - Камрань.

Сторона 2 – "Союзники"
Армия «США» (_______________) – Зеленый
Доля от общего числа - 10%,
На начало игры контролируют:  База/Порт №4 - Дананг. . (местоположение не известно)

Армия «Сайгон» (_______________) – Желтый
Доля от общего числа - 40%,
На начало игры контролируют: Порт№ 3,4, База №3- Сайгон.

Старт и Респ:
Точками старта для сторон являются их Базы и Порты.
Респ участников возможен только путем высадки с катеров в контролируемые Порты. Т.о. Порты являются пере занимаемыми игровыми респами.
Боец считается вступившим в игру с момента выгрузки с катеров. Штрафного времени отсидки в мертвяке НЕТ, есть только ритмичность выхода катеров.
Точка высадки определяется Командиром стороны и сообщается водителю напрямую или посредником до отправки из Мертвяка.
При отсутствии своих Портов, респ производится в месте указанном организаторами, высадкой с катера или пешим строем.

Начисление баллов:
с 12:00 до 22:00 зачет каждый час (10 зачетов)
с 22:00 до 06:00 зачет каждые два часа (4 зачета)
с 06:00 до 12:00 зачет каждый час ( 6 зачетов)
всего 20 зачетов.

За удержания Порта - 1 балл (за каждый зачет)
За удержание Базы - 2 балла (за каждый зачет)
За удержания Базы/Порт - 3 балла (за каждый зачет)
За убийство командира стороны – 2 балла (доведение информации до гл.судьи на совести командиров сторон)
В момент зачета из мертвяка дается красная ракета, главный судья фиксируют принадлежность объектов в общий журнал.
Счет по баллам командиры сторон могут запросить у главного судьи на организаторском канале.
Выигрывает Сторона, набравшая, большее количество баллов на конец игры.

Занятие объектов:
Все Блокпосты и Базы оборудованы кнопками принадлежности. Их принадлежность сторонам отображается в мертвяке в режиме настоящего времени на интерактивной карте.

Разрешение на использование пиротехники и дымов будет зависеть от погоды!

Границы полигона обозначены красной лентой либо ограничены береговой линией. Все строения внутри игровой зоны, обнесённые красной лентой, являются НЕИГРОВЫМИ.

Транспорт:
Катера не поражаемы, не перезанимаемы. Используется ТОЛЬКО для доставки десанта к месту выгрузки. Вести огонь из катеров/ по катерам категорически ЗАПРЕЩЕНО!!

Игровая техника: (допускается только при разрешении пиротехники)

На игру допускается техника. Движение разрешено только по дорогам и со скоростью не свыше 15км/ч, движение задним ходом только при наличии следящего за безопасностью маневра снаружи. Разрешено вести огонь из транспорта (как из бойниц, так и из люка), запрещено делать баррикады, запрещено переползать перебегать под действующей техникой, делать живые препятствия.
Система поражения: техника считается подбитой если в радиусе 2-х метров была взорвана граната (произведен подрыв) или поражен водитель - включаются аварийные огни, в этот момент экипаж должен покинуть машину в течении 15-20 секунд, далее в течении 15 минут экипаж пробует отбить технику - если это не удается в течении допустимого времени - машина отправляется в мертвяк, так же если в течении данного времени 2ой раз осуществляется подрыв - техника так же отправляется в мертвяк. Если водитель не поражен в автомобиле он тоже может действовать с остальным экипажем в отбитии техники. «Ремонт подбитой» техники производится 30 мин. Старт/респ только на контролируемых Базах и/или Портах.

Для участников:
Вода, полевая кухня, охраняемая парковка, паром на полигон и обратно, биотуалеты на парковке и в Жилом лагере, магазины страйк инвентаря, прокат, зарядка аккумов, призы и сувенирная продукция каждому участнику и пр.... ;)

Распределение по радиочастотам:
Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.
Организационная частота - 433.075 (1 канал)
Резервная организационная частота - 433.125 (3 канал)
Каналы стороны "Коммунисты": 4-35.
Каналы стороны "Союзники": - 36-69.

Стоимость участия - 900 руб.
Стоимость участия для сторонников и тех, чей путь до полигона более 200 км. - 600 руб.

Дополнительные меры безопасности:
1. На построении, в мертвяке и в парковочной зоне магазин должен быть отстегнут.
2. Любая стрельба в мертвяке запрещена.

РЕГИСТРАЦИЯ: или ТУТ:
1. Название команды
2. Планируемое количество игроков
3. Камуфляж
4. Пожелания по стороне
5. Контакты командира команды (ник, тел. и e-mail) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!
6. Город

Таблица деления: www.druzhina.net/707.jpg
Записан
Скив [Strike-37]
Свой человек
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 239



Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 2012-05-14, 17:12:47 »

Чувствую игра будет СУПЕР! Мы едем!
Считаем дни! ;)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Design By simply sibyl And Free Forum Hosting
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines

© AirSoftGame.RU, 2007-2015
Сайт открыт 17 сентября 2007 года