Страйкбол в Иванове
2024-03-29, 17:08:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Персидский кризис. Рубеж. 14-15 июля 2012.  (Прочитано 9303 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Axel[4./ JgRgt 1]
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 95


Просмотр профиля
« : 2012-06-06, 22:26:53 »


Оргсостав: команда 4. Kompanie / Jagerregiment 1 при поддержке ЯСК.
Ярославская область, ярославский район.
Продолжение первой части игры "Персидский кризис. Кровь земли." отзывы можно увидеть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Основная тема на зеленой и на форуме ЯСК.
РЕГИСТРАЦИЯ на зеленой и на форуме ЯСК.
Группа Вконтакте.

Краткая информация по игре:
Суточная игра, начало в 13-00, конец в 11-00 следующего дня (конкретика по хронологии ниже). Игра на механах! Проводится согласно правилам СК с расширенными элементами милсима, тема по правилам милсим ЗДЕСЬ!
На игру допускаются только команды.
Основная задача: динамичная атмосферная игра (антураж, полигон, игровые сооружения, геймплей) воспроизводит воображаемый ближневосточный конфликт.
Сценарий типа штурм, делится на 3 этапа, поэтапная система захвата точек.
От организаторов, по возможности, планируется привлечение реальной бронированной техники (брдм), система поражения БТ и игровых объектов на базе лазертаг, имитация минометного обстрела.
Питание на игре планируется в мертвяке - стандартный рацион наших игр.
Взнос: 400-600 руб, гибкая система скидок, более подробная информация ниже.

Подробный СЦЕНАРИЙ
Введение: Спустя год после начала войны в Иране, коалиционные силы закрепили успех на южной территории страны, превратив ее в плацдарм для наступления на север страны. Северная земля же осталась еще очень крупным очагом сопротивления иранской армии, подкрепляемая вооружением сторонних от конфликта держав, чьи интересы заключаются в южном побережье каспийского моря - богатого природными ресурсами.
   Летом 2021 года, после успешной операции "Каспий", нацеленной на захват южного каспийского побережья, на данной территории коалиционными силами в сентябре был развернут экспедиционный корпус, в задачи которого входила разведка и охрана крупных месторождений нефти. За рекордные полгода были развернуты несколько заводов европейских и американских компаний по переработке ресурса, которые представляли из себя военные крепости в несколько эшелонов. Однако в июне 2022 года при массовой поддержке иностранных "акций помощи" по поставке передового вооружения, иранская армия развернула крупномасштабный ответный удар, обезглавив штаб корпуса и закрыв воздушное пространство мощным щитом ПВО. Конец июня стал переломным, когда ударные части Ирана прорвали западный оборонительный рубеж при поддержке флота с Каспийского моря. Разрозненные части корпуса поспешно стали отступать к заводским зонам, была объявлена массовая эвакуация заводского персонала и оборудования. До середины июля мощный удар иранцев не дал завершить свернуть производство на западе, при этом сузив пути эвакуации до одного коридора на востоке страны.
   Ваш район действия: завод французской компании, который находится на небольшом удалении от коридора эвакуации. Иранский подразделения уже совсем близко, до завершения свертывания завода понадобятся хотя бы сутки, оборона представляет из себя смешанный части экспедиционного корпуса состоящие из многонациональных сил. Поддержка авиации и артиллерии корпуса недоступна, на подкрепления можно не рассчитывать, действуйте своими силами и храни вас бог!

Сценарные моменты.
Хронология:
Начало регистрации в 10-00.
Построение в 12-00.
Старт игры в 13-00 14 июля.
Окончание и финальное построение в 11-00 15 июля.

Деление сторон:
Корпус - 40 % от играющих, критерий деления: камуфляж: акупат, дезерпат, марпат, мультикам, пустынные камуфляжи НАТО; привода: М серия, HK серия и др. образцы которые используются НАТО на сегодняшний день.
Иран - 60 % от играющих, критерий деления: камуфляж: однотонка, вудланд, возможно какая либо пустынка; привода: АК серия, М серия, Г3 серия.
Возможны исключения.
Все остальные камуфляжи будут разбросаны по воле организаторов)).
Все требования по антуражу к бойцам ниже в разделе Взносы.

Игра проходит в 3 этапа: дневная, ночная, утренняя. Смена этапов происходит в реальном времени, без промедления.
Дневная с 13-00 до 23-00.
4 игровые точки (1линия - 2 точки, 2 линия - 1 точка, 3 линия - 1 точка). Поэтапный захват точек. Корпус начинает уже с занятых позиции - задача продержаться хотя бы 6 часов на 1 линии (2 точки) и до конца этапа на 2ой линии (1 точка), не дать прорваться противнику до 3ей штабной линии (1 точка).
Иранская армия начинает от своего мертвяка - задача взять штурмом все линии поэтапно.
Баллы: за каждый час на точке идет 0.5 балла;
Корпус: за удержание в течении 6 часов 1 линии - 1,5 балла за каждую точку, в течении 9 часов - 3 балла за каждую; за удержание в течении 6 часов 2 линии - 1 балл, в течении 9 часов - 2 балла; за удержание 3 линии в течении 9 часов - 1 балл;
Иран: за захват и удержание в течении 8 часов 1 линии - 0.5 балла за каждую; за з/у в течении 5 часов 2 линии - 1 балл, в течении 8 часов - 2 балла; за з/у 3 линии в течении 5 часов - 3 балла, в течении 8 часов - 6 баллов.
Поэтапная система захвата: захватывать точки можно только в строгой последовательности, по линиям всего их 3 - 1линия затем 2 линия затем 3 линия и в обратном порядке. В случае нарушения последовательности, вся сторона возвращается 1 линию назад от захваченной до нарушения (либо до мертвяка) и штрафуется на 3 балла.
Ночная с 23-00 до 6-00.
Игра ведется за 2 линию, по принципу "царь горы", если одна из сторон на 1ом этапе продвинулся дальше второй линии - она отступает до 2 линии.
Точка на 2ой линии будет оборудована генератором с освещением.
Так же во второй этап будет входить несколько пакетных заданий: подавление артиллерии у Ирана, эвакуация экипажа подбитой техники корпуса, уничтожение узла связи корпуса. За каждую пакетку по 2 балла, каждая из пакеток будет активна в разное неизвестное для сторон время, инструкция по пакеткам непосредственно на 2ом этапе перед началом активации.
Утренняя с 6-00 до 11-00.
Вся сторона корпуса отступает до своего штаба (3 линия), иранская армия занимает точки первой и второй линии. Поэтапная система отменяется. В задачи Ирана входи удержание 3х точек до конца игры - за каждую точку при удержании 1 балл. Корпус проводит ложный маневр, пока эвакуация завода не завершается, главная задача - захватить любую точку и продержаться на ней 1 час - 2 балла, за каждый последующие часы удержания корпусом точки начисляется по 0.5 балла.
На протяжении всей игры баллы так же начисляются за устранение командира стороны - 1 балл, а так же за каждого пленного по 0.5 балла (пленного нужно отвести в мертвяк и показать оргу), при этом живой боец который привел в мертвяк пленного может без промедления снова вернутся в игру, пленный после доставки в мертвяк противника и оповещении орга - одевает красную повязку и возвращается в свой мертвяк - отсидка на общих основаниях.
Система захвата точки: на каждой точке есть листок/картон и рядом с ним ручка, при захвате объекта сторона должна указать на листе/картоне факт захвата по форме: игрок (позывной бойца который заполняет листок), сторона и время.

Организационные моменты:
Мертвяк - 20 мин для броника с каской, 25 мин для каски либо броника, 30 мин без броника и каски.
Будет оборудован тентом. Кипяток, вода, чай, печенье.

Связь:
Организационные каналы 1 и 2, резервный 3.
Остальные используются игроками, четкого деления нет, разрешена радиоигра, глушение запрещено.

Боекомплект и дозарядка:
Игра только на механах, для пулеметов с коробами и бубнами - максимум 2.
Дозарядка только у зарядного ящика. При пустом боекомплекта в мертвяке разрешается забить одну механу.

Взнос:
600 руб, кому до полигона менее 100 км.
500 руб, кому до полигона более 100 км.
400 руб, кому до полигона более 250 км.
200 руб, кому до полигона более 400 км.
+50 руб, тем кого требуется встречать с вокзала (скидка не распространяется).
Как получить скидку?
Во первых, всем участником первого кризиса скидка 20% (500, 400, 300 руб соответственно).
В этот раз мы делаем скидку за антураж (альбомы с фотографиями реальных подразделений для антуража чуть позднее), главное требование, касательно Корпуса - подбирать антураж в соответствии современному виду бойца стран НАТО участвовавших в ближневосточных конфликтах с 2003 года, для Ирана, с конца Ирано-иракской войны по настоящее время:
Скидка 10% (550, 450, 350 и 150 руб соответственно).
Участникам стороны Иран наличие 3х элементов снаряжения\одежды соответствующим реальным бойцам армии Ирана (к примеру арафатка, камуфляж\однотонка, нашивки)
Участникам стороны Корпус не менее 5 атрибутов, пример: камуфляж, броник, головной убор, шемаг, обязательно нашивка флага страны.
Скидка 20%(500, 400, 300 руб соответственно).
Участникам стороны Иран не менее 6 атрибутов, обязательно нашивка флага страны.
Участникам стороны Корпус не менее 10 атрибутов, в пример: 5 выше + нашивки реальных подразделений, перчатки, гарнитура, берцы\ботинки, каска соответсвующих образцов.
Скидка 50%
Участникам стороны Иран максимальное соответствие виду бойцов, на период с конца Ирано-иракской войны по настоящее время.
Участникам стороны Корпус  максимальное соответствие виду бойцов, использующие максимально точные реплики средств бронезащиты с имитацией бронепластин и келваровых касок.
Информация о антураже скидывать в дополнительное поле при регистрации команды на игру (рекомендуется указывать примерно сколько атрибутов и сколько будет антуражных бойцов, можно подкреплять фотографиями), непосредственно на самой игре будут 2 камрада, которые будут осуществлять оценку и прием взносов антуражных бойцов.
Так же скидку можно получить путем помощи в подготовке полигона.
Без взноса проходят командиры сторон, владельцы или водители игровых ТС.
Взносы можно будет сдать на полигоне.
Взносы будут потрачены на: питание, подготовку полигона, строительство игровых объектов, освещение, аренду генератора и т.д., врач, охрана, з\п работникам, по возможности организуем дополнительные плюшки.

Фотокоры и видеооператоры:
Так же принимают участие в игровом процессе, т.е. могут быть убитыми или взяты в плен - занимают определенную сторону (Иран или Коалиция).
Обязательно с очками. Приветствуется антураж.
!!! Взнос для фотокоров 100 руб за питание, при регистрации обязательно указываем контактную информацию.
« Последнее редактирование: 2012-06-07, 13:08:09 от Axel[4./ JgRgt 1] » Записан
Axel[4./ JgRgt 1]
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 95


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 2012-06-07, 11:57:15 »

Возник вопрос, вот мы приезжаем в антураже USMC/SEALs, а можно нам не таскать за собой какого-то не понятного персонажа именованного "бронник"? А то в СИБЗ еще за собой кого-то таскать ну вообще не айс. Я понимаю был бы "конник" от этого то хоть какая-то польза, может срочные депеши доставлять и совершать быструю разведку и рейды по тылам противника. Или "бронника" можно использовать как укрытие?

Спасибо.
Под понятием бронник имеется ввиду средство бронезащиты как интегрированных с разгрузочной так и самостоятельных жилетов. Касательно этого пункта и других не обязательно то, что прописано в примере, достаточно любых 5 атрибутов убранства)) соответствующих виду современных бойцов стран НАТО участвующих в ближневосточных конфликтах с 2003 года.
П.С.Обязательным остается только пустынный комок и нашивка флага страны.
« Последнее редактирование: 2012-06-07, 12:24:13 от Axel[4./ JgRgt 1] » Записан
Лешый [Mad Raiders]
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 823


Командир команды Mad Raiders


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 2012-06-07, 12:21:59 »


Заезд заранее возможен?
Питьевая вода будет организована помимо мертвяков - лето, жара...?
Более подробнее о поражении техники и минометному обстрелу!?


« Последнее редактирование: 2012-06-07, 14:27:48 от EZh [Mad Raiders] » Записан

__________________________________________
В час урочный полнолунья, 
С тёмным лесом наравне, — 
Говорит молва-вещунья, — 
Кто-то бродит в тишине. 
Пономарь пройдёт ли пеший, 
Псарь проедет ли верхом, 
Всяк, крестяся, молвит: «Лешый 
Загулял не пред добром!»
Axel[4./ JgRgt 1]
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 95


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 2012-06-07, 12:33:28 »

в качестве оффа
Axel, ты погодь щас Кастор тебе выложит свой KIT лист на USMC, так его одного на бесплатный вход всей команде хватит ab
по делу

Заезд заранее возможен?
Питьевая вода будет организована помимо мертвяков - лето, жара...?
Более подробнее о поражении техники и минометному обстрелу!?

1) Дак это и хорошо, раздел со скидками специально сделан, что бы собрать максимально атмосферную и антуражную игру.
2) Возможен, только обязательно надо предупредить заранее. А то получится как в прошлый раз - люди без предупреждения решили приехать вечером за ночь до игры, а мы как раз готовили полигон и совершенно случайно встретили блуждающих людей с потерянными глазами и словами "а страйкбол здесь?". Так что уважительная просьба - не полениться предупреждать заранее.
3) Да, в лагере (непосредственно мертвяк Ирана) и на игровых точках.
4) Касательно техники смотрим 6 пункт http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=223&t=24469&p=226735#p226735
Минометный будет организован лишь для имитации, на безопасном расстоянии для игроков, на ключевых этапах игры по возможности.
Записан
Лешый [Mad Raiders]
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 823


Командир команды Mad Raiders


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 2012-06-07, 12:52:24 »

инфу по полигону, что? ГДЕ ? ДА КАК??
Записан

__________________________________________
В час урочный полнолунья, 
С тёмным лесом наравне, — 
Говорит молва-вещунья, — 
Кто-то бродит в тишине. 
Пономарь пройдёт ли пеший, 
Псарь проедет ли верхом, 
Всяк, крестяся, молвит: «Лешый 
Загулял не пред добром!»
Axel[4./ JgRgt 1]
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 95


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 2012-06-07, 13:12:53 »

инфу по полигону, что? ГДЕ ? ДА КАК??
90% что будет полигон первого кризиса, карта игры чуть позднее, как точно решим с местом - появится сопутствующая информация. Фото полигона можно посмотреть с прошлой игры, изменений там почти ни каких не произошло.
Записан
Axel[4./ JgRgt 1]
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 95


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 2012-06-14, 14:56:55 »

Полигон будет использован первого кризиса, фото местности, 2009 год.
Так же добавлена схема проезда до полигона.
Добавлен подраздел зардяный ящик в правила.
Записан
Axel[4./ JgRgt 1]
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 95


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 2012-06-18, 11:49:10 »

Созданы альбомы с фото реальных бойцов для подбора антуража на игру, для пользователей Вконтакте!
Антураж для корпуса.
Антураж для Ирана.
Напоминаю, оценка антуража для скидки на полигоне будет проводиться исходя из наших и ваших фотографий, по этому настоятельно рекомендую, заранее, при регистрации в графе №5 указывать моделируемый образ, на какую скидку рассчитываете, сколько планируется антуражных бойцов и подкреплять все это фотографиями! особенно актуально для тех кто моделит спецподразделения!
Так же напоминаю основные критерии оценки: касательно Корпуса - подбирать антураж в соответствии современному виду бойца стран НАТО участвовавших в ближневосточных конфликтах с 2003 года (в частности Ирак и Афганистан), для Ирана, с конца Ирано-иракской войны по настоящее время. Всю информацию по требованиям к антуражу и скидкам смотрим в разделе Взносы.
Так же пример регистрации есть в шапке темы.
Записан
Axel[4./ JgRgt 1]
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 95


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 2012-06-25, 13:27:25 »

Небольшие изменения в пункте поэтапный захват точек, отменен штрафной балл за нарушение последовательности, однако балл за захват будет начислен только при условии соблюдения поэтапной системы, то есть: к примеру, стороне иран можно подходить к штабу корпуса - проводить диверсии, уничтожать противника, но захватывать (заполнять лист захвата) запрещено пока 1ая и 2оя линия точек не будут заняты.

Обновлен пункт Боекомплект, комплект перевязочных пакетов и дозарядка
Добавлен пункт Склад
Склад является игровым объектом, включается в себя стационарный зарядный ящик и медпункт. У стороны Иран является самостоятельным объектом и не является игровой точкой за которую начисляются баллы.
У стороны Корпус интегрирован со штабом и является игровой точкой за которую начисляются баллы.
Так же склад будет пополнятся игровым оборудованием для выполнения пакетных заданий.
Добавлен пункт Медпункт
Является игровым объектом, служит для лечения "раненых" участников, путем отсидки 10 мин на данном объекте. Во время отсидки участник является "живым" и может быть убит.
Изменен пункт Зарядный и ИПП ящик
Располагаются на объектах "Склад". Служат для пополнения боекомплекта и запаса ИПП. Ящики являются стационарными и их нельзя перемещать. В случае захвата склада противника можно воспользоваться зарядным и ИПП ящиком.

Напоминаю, регистрация продлится до 9 июля, просьба не игнорировать сроки.
Записан
Axel[4./ JgRgt 1]
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 95


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 2012-06-29, 14:53:20 »

Внимание! Уникальная акция! Каждый пятый участник команды при посещении нашей игры едет на Зверобой-4 без взноса!!!

Так же небольшое обновление по пункту 6.1 (игровая техника) в дополнении милсим к правилам!
Записан
Axel[4./ JgRgt 1]
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 95


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 2012-07-05, 15:57:33 »

Создано предварительное деление сторон.

Напоминаю, до конца регистрации осталось 5 дней, большая просьба не игнорировать сроки!

Так же относительно антуража для "Ирана", будем весьма рады видеть антуражных бойцов, так как минимальный комплект собрать не сложно на 5% скидку. Напоминаю, это как минимум 3 вещи, в пример ФОТО бойцов команды USMC 4th RBn с прошлогодней игры.
Записан
Axel[4./ JgRgt 1]
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 95


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 2012-07-09, 15:04:44 »

Напоминаю, регистрация закрывается сегодня в 0-00, те кто не зарегистрировался, но планирует посетить игру, прошу не игнорировать сроки.

Так же изменен пункт 1.2. в дополнении к правилам, см. тему.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Design By simply sibyl And Free Forum Hosting
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines

© AirSoftGame.RU, 2007-2015
Сайт открыт 17 сентября 2007 года