Страйкбол в Иванове
2024-04-19, 15:54:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ключ вместо BTS-555 на базе полевого транзистора.  (Прочитано 28716 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 326


СК "Покровские Партизаны" Ивановское отделение


Просмотр профиля
« : 2012-08-19, 13:38:20 »

Имею возможность изготовления электронного ключа на базе полевого транзистора, является аналогом BTS555, но в несколько раз дешевле.
Всё вопросы и пожелания в личку, кому интересно могу скинуть схему.....
Скорострельность привода увеличивается до 10%
« Последнее редактирование: 2012-08-19, 13:47:52 от Alex » Записан

Kastor
Признанный Флудератор
Moderator
Ветеран
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1953


USMC 4th RBn


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 2012-08-20, 07:23:53 »

Имею возможность изготовления электронного ключа на базе полевого транзистора, является аналогом BTS555, но в несколько раз дешевле.
Всё вопросы и пожелания в личку, кому интересно могу скинуть схему.....
Скорострельность привода увеличивается до 10%

А вот с этого места можно поподробнее? Тесты, замеры, диаграммы пиковых нагрузок, скорогстрельность на одной схеме до установки полевого транзистора и после. А то как-то мирдверьмячизмом попахивает.
Записан


  
"how are you to fucking lecture me?!" (якобы С.Лавров)
Не несу ответственности за то как Вы недопоняли мое сообщение ;)
Заказ снаряжения и не только )
Alex
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 326


СК "Покровские Партизаны" Ивановское отделение


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 2012-08-20, 07:59:02 »

сам я в радиоэдектронике не очень силен (это насчет пиковых нагрузок), но паяльник держать умею
схему честно слямзил вот здесь
http://vega-41.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=168
характеристики и тесты описаны вот здесь
http://www.black-wolf.ru/translate/127-zamykanie-kontaktov-s-ispolzovaniem-kanalnykh-polevykh-unipolyarnykh-mop-tranzistorov
« Последнее редактирование: 2013-02-08, 21:39:01 от Alex » Записан

Kastor
Признанный Флудератор
Moderator
Ветеран
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1953


USMC 4th RBn


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 2012-08-20, 08:21:38 »

А чем не понравилась более простая, и как следствие - более надежная, схема? Зачем диод, зачем конденсатор?
Записан


  
"how are you to fucking lecture me?!" (якобы С.Лавров)
Не несу ответственности за то как Вы недопоняли мое сообщение ;)
Заказ снаряжения и не только )
Alex
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 326


СК "Покровские Партизаны" Ивановское отделение


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 2012-08-20, 10:59:08 »

конденсатор дает открываться транзистору при просадке аккумуляторной батареи ниже 6 вольт, а диод (знаю точно, что он нужен) помоему препятствует возникновению обратных токов от двигателя.....
как то так, уж сильно не пинайте......
Записан

Kastor
Признанный Флудератор
Moderator
Ветеран
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1953


USMC 4th RBn


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 2012-08-20, 11:09:51 »

Алекс, это ты щас про какой транзистор? IRL нормально открывается при 4В. Пользователям LiPO вообще противопоказано открываться при напряжени ниже 6В ибо АКБ пойдет в мусорку:) И какбы зачем тогда резистор на входе контрольного сигнала? И какие нафиг обратные токи от двигателя, если полярный транзистор сам по себе пропускает в одну сторону?

Вот вполне самодостаточная схема при применении ряда транзисторов можно обойтись и без 100 Омного резистора.
Записан


  
"how are you to fucking lecture me?!" (якобы С.Лавров)
Не несу ответственности за то как Вы недопоняли мое сообщение ;)
Заказ снаряжения и не только )
Ловец [Иволга]
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


[Иволга]


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 2012-08-26, 14:54:15 »

немного теории:
1.При старте двигателя он потребляет наибольший ток.
2.Большой ток, за счет внутреннего сопротивления источника питания, проводки, контактной группы (или ключа) уменьшает полезное напряжение на самом двигателе.
3.При сравнении схем - некоторые транзисторы требуют достаточно высокого напряжения для открывания. В данном случае префикс IRL - обозначает открывание при пониженном/логическом уровне напряжения. Так же этот префис означает нормирование параметров при данном низком напряжении управления.
4.схема с диодом и конденсатором пригодится, если используется аккумулятор напряжением 7.4В или при использовании "подсевшего" аккумулятора, особенно если он не литий-полимерный. Сама схема заряжает конденсатор от батареи без нагрузки, соответственно напряжение на ней выше. Это напряжение и используется для открывания самого ключа. Данной схемой исключается частичное открывание ключа потенциалом "просаженного" повышенным током аккумулятора.
5.Для данной схемы критичны следующие параметры транзистора:
 а) Рабочий ток транзистора (ориентируйтесь на ток больше 100 Ампер)
 б) Внутреннее сопротивление ключа (нормируется для напряжения открывания 10 вольт (префикс IRF) и для напряжения 4.5В(префикс IRL), для специальных приборов нормируется и при более низких напряжениях)
 в) корпус изделия (должен помещаться в габаритах привода)

после всего сказанного дам рекомендации по транзисторам:
IRLS3034
IRF2804
IRL1404
IRF1324
есть и другие варианты, других производителей.
« Последнее редактирование: 2012-09-01, 14:38:18 от Ловец [Иволга] » Записан

За одним зайцем погонишься - двух уже не поймаешь.
Alex
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 326


СК "Покровские Партизаны" Ивановское отделение


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 2012-08-31, 22:30:12 »

Cпасибо за консультацию.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Design By simply sibyl And Free Forum Hosting
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines

© AirSoftGame.RU, 2007-2015
Сайт открыт 17 сентября 2007 года