регистрация, как добратся и прочая инфа будет?
РегистрацияРегистрироваться можно здесь, в этой же теме.
Достаточно указать команду, камо и кол-во чел.
Как добраться до полигонаПолигон находится вблизи посёлка Буньково (Ивановская область, Ивановский район).
10 км от Ново-Талицкого поста ДПС по ярославской трассе.
Если двигаться со стороны Иваново, то заехав в посёлок, первый поворот налево.
Если двигаться со стороны Ярославля, то заехав в посёлок, первый поворот направо.
Хитрость в том, что дорога рассекает посёлок так, что с одной её стороны только один поворот)))
Так что невозможно ошибиться.
Повернув, проезжаете метров 300, будет широкая просека (нефтепровод).
После просеки ещё метров 300 и за кустами у обочины сразу налево через поле к лесу.
А там уж будет видно машины у опушки.
Если что, ориентир такой: метров через 300 после нужного поворота в поле, стоит церквушка.
Если доехали до церквушки, значит пролетели нужные кусты
Разворачивайтесь и 300 м назад.
А вообще, воткну там на повороте палку с разноцветным скотчем или киперкой, для ориентира.
Если что, первый канал (433,075) будет работать с 8 утра. Даже из Бунькова наверняка будет приём.
Карта-схема в Гуглеhttp://goo.gl/maps/qClNuПометил там и место парковки, и съезд, и мертвяки и границу полигона.
Координаты съезда с дороги: 57.058097,40.69602
Ответы на вопросы Артиста:1. Игра бесплатная. Территория полигона находится в частной собственности, я связывался с хозяином (он бывший страйкболист). Хозяин разрешил проводить игры и тренировки и ничего за это не требует. Только просил не ездить по полю и не мусорить. А так как питания в мертвяке нет, то и платить не за что. Ткань для флагов, мешки для мусора и всякую мелочь куплю на свои, не разорюсь.
2. Жетон - образное понятие. На самом деле, чтобы сэкономить, это будет небольшой кусок пластика или бумаги с цифрой или что-то в этом духе. Каждый игрок получит жетон, будет сам наудачу перед игрой вытягивать его себе. Какая цифра попадётся, такая и будет - всё случайно. Поэтому если сложить в итоге все жетоны каждой стороны, то сумма баллов может различаться. Тем более что по кол-ву бойцов стороны наверняка будут различаться. Цифры будут от 1 до 4, в основном 1 и 2.
3. Да, ограничения никакие в сценарии не указаны, поэтому можно и бункера, и механы, и яйца, и бубны, и что там ещё есть... ну в общем - что угодно.
4. Ранение -- это попадание шара или гороха из гранаты в любую часть тела или в голову (ножевых ранений нет, удар ножом поражает сразу). Раненый должен оставаться в том месте, где был ранен и, размахивая красной тряпкой, громко кричать "Медик!" или "Ранен!". Лечение производится наматыванием бинта на любую конечность. Длина бинта - не менее 5 м. Если в течении 10 минут раненого не перебинтуют, то он уходит в мертвяк. Если перебинтует свой, то вступает в игру снова. Попадание в уже перебинтованного приводит к поражению. Бинт снимается только в мертвяке. Если раненого перебинтует боец соперника, то он считается пленным (должен отдать жетон, ответить на вопрос и идти в мертвяк). Пользовать оружие и рацию раненому нельзя.
5. На полигоне в тех местах, где планируются мертвяки, есть что можно сжечь, но бегать собирать их в кучу заранее не смогу к сожалению. Так что по пути в мертвяк, каждому пораженному достаточно захватить пару дровишек или просто пройтись рядом с мертвяком, собрать, и костёр будет на этом гореть постоянно. Единственное что обещаю, это заранее заготовить немного сухих дров для растопки (уберу под плёнку). На счёт воды - лучше, если каждый игрок привезёт с собой полторашку негазированной воды или 5-литровую баклашку на команду. Я постараюсь, в принципе, в каждый мертвяк притаранить 19-литровую бутыль для кулера с водой - это типа НЗ для забывчивых. В каждом мертвяке будет посудина для кипячения воды (5-литровый котелок). С прошлой игры остались стаканчики, но лучше каждому взять себе из дома боевую кружку и боевую печеньку на закуску. Чаю куплю, не вопрос, не велики расходы. Так же сделаем крышу от непогоды. Кстати, если у кого-нибудь есть тенты что-то на вроде таких и вы готовы дать попользовать, то будет супер!
6. Место для парковки выбрано на краю поля, на открытом месте, прямо посередине полигона. Охранника отдельного не будет, но в этом месте постоянно будут ходить пораженные и ожившие. Если по выложенной карте, то парковка будет в квадрате Б-3. На карте в Гугле парковка тоже отмечена. Поле нормальное, в дождь не сильно раскисает. Даже я на своём Фокусе, с посадкой для паркета, туда проезжал в дождь. Местами лужи были, но всё объезжается. На самом съезде в поле с дороги есть холмик небольшой, но он навряд ли помешает. В крайнем случае вопрос решит лопата и пара часов махания ею перед заездом игроков - это сделаем.
7. Название пусть не смущает. Игра не настолько важная, чтобы выдумывать для неё какое-то красивое название и фантазировать сценарий. А если любопытна история, то изначально на эти числа планировал с одной командой провести тренировку совместную. Есть у нас в команде такая тренировка, так и называется - "Редут". Вот тут её описание:
http://shoroh.strikeball.su/trenirovka-redut/ Там суть в том, что надо учиться строить укрепления для себя (по-французски redoute, так и есть - укрепление), а потом искать по лесу укрепления соперника не зная даже примерно где они могут находиться. Так вот, когда мысля из тренировки для двух команд переросла в приватную игру, то первую часть решили просто выбросить, чтобы не заставлять игроков топорами и пилами махать. Ну и, как сказал выше, придумывать отдельно для этого название просто не стал.