И так, товарищи,
последние новости:
По итогам разведки полигона выявлено разрушение одной переправы, вторая рабочая, но требует реставрации. На смену старым вариантам переправы решено натянуть 2 горизонтальных каната (альпинистский трос), под небольшим углом наклона в сторону спуска. Перемещение по ним осуществляется вот таким способом:
Лазание по наклонно или горизонтально закрепленному канату с перекидыванием ног. Взявшись руками за канат, зацепиться за него правой (левой) ногой, согнутой в колене, и, производя поочередное перехватывание руками с одновременным закидыванием одной ноги на канат на подколенке (рис. 41), продвигаться вперед головой (при подъеме) или вперед ногами (при спуске).
Для тех кто не очень любит "экстримальненько" будет восстановлена одна пешеходная переправа и 2ух местная лодка, привязанная к берегам канала.
Так же решено делать скидку игрокам которые приедут со своей резиновой лодкой (скидка владельцу), особо актуален вопрос для стороны Корпуса.
Еще из новостей по полигону -
перерыт основной подъезд на полигон (что исключит появление некомбатантов на игре), по этому парковка будет организованна до траншеи, жилой лагерь организован на месте парковки первого кризиса, а желающим участвовать в игре на своей технике будет организован подъезд по другой проселочной дороге (пузочесы не проедут).
Новости по сценарию:Решено полностью отказаться от балловой системы. Все задачи и цели на игре закручиваются вокруг одной главной - нейтрализации бригадного генерала Ахмада Сулеймани, выполнение оных либо помогают облегчить жизнь стороне либо помогают выполнить основную задачу. Грубо говоря, потеря игрового объекта сулит не простым сниманием баллов, а реальным усложнением игровой ситуации.
Основная часть задач будет приходить "сверху" в реальном времени. На начало игры будет лишь известна минимальное количество задач, остальные в течении игры.
Согласно всему этому победа зачисляется той стороне которая выполнит главную задачу - нейтрализация генерала для корпуса или спасение оного для Ирана.