Страйкбол в Иванове
2024-04-24, 21:57:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Йа-дранг 2, Покров, Владимирская обл 22.06.2013  (Прочитано 2920 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БигМ@кс [P.P.]
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 58


Командир Покровских Партизан


Просмотр профиля WWW
« : 2013-05-29, 23:09:30 »

С большим удовольствием приглашаем Ивановских камрадов на Мини игру "ЙА-Дранг 2" в Покрове 22 июня 2013 года

Полигон Поляна 7 км от Покрова

Цена вопроса 200 р. Команды с удалением от полигона более 300 км 150р.
Симметричный дневной сценарий
Действия в лесу и в условиях густой зеленки
Немного укреплений в зеленке и в лесу
Интересный ландшафт
Ночная фаза по желающим.

Сервисы.

Чай, кофе, печеньки\пряники, магнитики. Трансфер снаряжения до сейф зоны. Трансфер с жд и авто вокзала, питьевая вода.

Приглашаем всех.

По мотивам Битвы в Долине Йа-дранг в 1965 году
http://ru.wikipedia.org/wiki....0%ED%E3
не РЕКОНСТРУКЦИЯ! Но если будут команды близкие по антуражу, будем только рады.

6-00 -10-30 Заезд, регистрация, хронометраж
10-30 - 11-00 Развод сторон по позициям
11-00 -15-00 Начало игры
15-00 -15-30 Смена позиций сторон для второй фазы
15-30- 20-00 Вторая фаза
20-30 построение после дневной игры.
21-00 - 02-00 ночная фаза(при наличии желающих)

Две стороны:

ЯНКИ
ГУКИ

Игровые объекты

1. Зона высадки. Точка на которой респятся силы «Янки» каждые полчаса игрового времени в течении 1й фазы. Обозначается киперной лентой. Длина периметра данной зоны не менее 20 метров. Перемещаемая, уничтожаемая. Уничтожается путем полного снятия киперной ленты. Переместить зону может командир стороны в любую точку полигона. НА второй фазе используется как резервный респ стороны ЯНКИ в случае захвата базы ЯНКИ.
2. База Гуков. Укрепление в лесу. Можно захватить, но удерживать нельзя. Подошли сняли флаг - ушли. Задерживаться на базе Гуков, янки не могут.
3. Удаленный форпост. Разведвзвод изначально размещенный на границе леса. Бойцы составляющие первоначальный состав взвода имеют бонус в виде 2х ранений. После 2х ранений и посещения мертвяка бонус заканчивается.

Игровые персонажи
1. Командиры сторон. Отмечены повязками на обеих руках

Процесс игры:

Фаза 1
с 11-00 до 15-00

ЯНКИ
50% янки находятся в зоне высадки
40% процентов в респауне стороны
10% на удаленном форпосте.
40 процентов из респауна вступают в бой через 30 минут с начала игры.
ГУКИ
Весь наличный состав находится на базе. С момента старта Гуки начинают движение к базе противника с задачей ее захвата.

ФАЗА 2
с 15-30 до 20-00
ГУКИ занимают оборону в лесном массиве с целью блокировки атакующих ЯНКИ
ЯНКИ Сосредотачиваются на базе и опорных пунктах и с началом этапа начинают движение с целью захвата базы ГУКОВ

Регламент.

По боекомплекту:
1 бункер или неограниченное количество механ. Электробункера только для пулеметов. Снайперки с полуавтоматом без ограничений, пистолеты без ограничений
Пиротехника: Любые сертифицированные (Раги/Таги итп.) Дымы только белые. Самоклей разрешен согласно обычных правил. корсар 4-6 без доп эффектов. Предъявить оргам на осмотр.
Дозарядка:
Янки: Механы везде, Бункера только на зоне высадки
Гуки: Механы везде, Бункера только на базе
Пулеметы везде, пулемет должен быть пулеметом, тяжелый ствол сошки и тп.
Игра проходит с ранениями. Ранение 1 кроме бойцов разведвзвода, для которых действует бонус с 2 ранениями. До первой смерти.
Общее правило по ранениям: попали шаром или очередью падаешь, достаешь повязку кричишь медик, можно в радиостанцию. Стрелять\бросать гранаты нельзя. Наводить товарищей на противника нельзя. Можно отползти с линии огня, не более 5 метров.
ПРИНЦИПИАЛЬНО! Раненый добивается только ножом или истекает кровью. Время истекания 5 минут. Дабы избежать «мясной атаки». В случае отсутствия макета ножа, можно заменить нож касанием руки. Однако данное правило действует только для раненых, не раненого бойца убить касанием руки нельзя.
Лечение осуществляется намоткой бинта на конечность. Бинт наматывается полностью. Бинты выдадим, можно свои. Лечить может любой боец имеющий бинт. Бинты можно передавать. Количество бинтов у бойца неограниченно.
Пленение по правилам СК или перевязкой вражеского раненного бойца.
Мертвяк общий в жилом лагере. Различные условия по респу для сторон
НА фазу 1
ЯНКИ. После гибели могут двигаться сразу на респ. НА респе ожидают каждые 00 или 30 минут. То есть выход в 30 минут или в 00 минут. Респ расположен в 50 метрах от первоначальной точки высадки. В мертвяк(жилой лагерь игроки идут по личным потребностям.) Выходят сразу все бойцы находящие на респе. И следуют с красными повязками до зоны высадки. То есть в 00 минут в мертвяке 1 человек — идет один человек, 10 человек — значит 10.
ГУКИ. Респятся сразу по выходу из мертвяка. Выход по 5 человек.
На фазу 2
Идут до мертвяка выходят по 5 человек, респятся на своей базе либо на зоне высадки если база захвачена.
ГУКИ
После смерти идут на респ и ждут каждые 30 или 00 минут. Респ происходит всего личного состава, находящегося на респе.

Баллы
для Гуков
ЗА снятую зону высадки 1 балл\за каждую
ЗА убийство командующего 1 балл многоразово
За захваченных в плен 0.5 балла за каждого
ЗА взятие базы 2 балла

Для ЯНКИ
ЗА перенос зоны высадки: -(минус)1 балл
ЗА сохранение зоны высадки на первоначальном месте: 5 баллов
ЗА захваченных в плен: 0.5 балла за каждого
ЗА взятие базы Гуков: 2 балла единоразово
ЗА удержание удаленного поста в течении первой фазы: 5 баллов.
ЗА убийство командующего: 1 балл единоразово

Регистрироваться http://airsoftvladimir.ru/forum/6-735-1 или здесь
Основная тема http://airsoftvladimir.ru/forum/6-736-1
Записан

А что такое русский? Как минимум погонщик боевых медведей на ядерном ходу.
http://ppartizan.ru/forum/index.php
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Design By simply sibyl And Free Forum Hosting
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines

© AirSoftGame.RU, 2007-2015
Сайт открыт 17 сентября 2007 года