Страйкбол в Иванове
2024-03-29, 08:36:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ролевая игра "Сталкер начало"  (Прочитано 7264 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
4ePT
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 62


Дольше всех пройдет тот кто незнает куда идет


Просмотр профиля
« : 2013-06-19, 07:21:05 »

Игра проводится на полигоне "Кинешма-79", с 26 по 28 июля.
Заезд с 18.00, 26.07.2013.
Построение на начало игры 21.00
Начало 22.00
Окончание: 12.00, 28.07.2013

Регистрируемся на игру в формате:
1. Позывной
2. Группировка
3. Есть ли опыт ролевых (страйкбольных) игр.
4. Желание участвовать в линейных или многоуровневых квестах.
5. Обратная связь (телефон, контакт, адрес)

Военные - пропитанием, водой, боеприпасами бойцы обеспечивают сабя сами. Численность - от 10 до 50 человек. Взносы - 200р.

Долг - пропитанием и водой, обеспечивают себя сами, боеприпасы предоставляют организаторы. Численность - 5-10 человек. Взносы - 500р.

Свобода - пропитанием и водой, обеспечивают себя сами, боеприпасы предоставляют организаторы. Численность - 5-10 человек. Взносы - 500р.

Сталкеры - пропитанием и водой, обеспечивают себя сами, боеприпасы предоставляют организаторы. Численность - 1-20 человек. Взносы - 500р.

Ученые - пропитанием и водой, обеспечивают себя сами, боеприпасы предоставляют организаторы. Численность - 1-5 человек. Взносы - 500р.

Бандиты - хавчик, пойло, братва дыбает сама, маслины подгоняют орги. Братков - 1-10 рыл. Взносы - 500р.

Монстры - пропитанием и водой, обеспечивают себя сами, взносов нет. Численность 1-10 человек.

Мертвяк - чай, вода, печенки.

Правила игры - http://stalker-iv.ru/PRAVILA.html

Регистрироваться можно в этой теме ( у кого нет Контакта)
« Последнее редактирование: 2013-06-20, 10:57:52 от 4ePT » Записан

В целях природы обузданья
В целях развеять неученья тьму
Берем мы книгу мирозданья
И тупо смотрим что к чему
4ePT
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 62


Дольше всех пройдет тот кто незнает куда идет


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 2013-06-24, 16:33:57 »

Человек, приехавший на игру, автоматически согласен с правилами и готов их соблюдать!

Боевые правила основаны на правилах страйкбола с дополнениями.
Одиночное попадание в любую часть тела или короткая очередь считается легким ранением.
"Легко раненый" передвигается только ползком, медленно. Может звать на помощь использовать страйкбольный нож и использовать радиостанцию. "Легко раненый" может перевязать себя самостоятельно специальным игровым бинтом. На игрока разрешено накладывать не более двух бинтов, т.е. игрок может быть "ранен" дважды. Все функции игрока восстанавливаются, как только бинт полностью и аккуратно намотан. Если в игрока попали, пока бинт не был намотан - игрок считается "тяжелораненым". Бинт может быть снять специальными игровыми персонажами имеющими на это право (лечение в стационаре у ученых).
"Тяжелое ранение". Игрок считается "тяжелораненым" если в него попала длинная очередь или если в игрока выстрелили дважды (одиночкой или короткой очередью) с интервалом более 5 секунд (первое попадание - легкое ранение, 5 сек., второе - тяжелое) или если игрок поражен гранатой или миной. В течении первых 5 секунд "тяжелораненые" могут передвигаться ползком, затем не могут передвигаться абсолютно. Могут только стонать, оставаясь на месте, отыгрывая мучения. Игрок считается "убитым", через 10 минут, после получения "тяжелого ранения".Перевязать тяжелораненого может только другой игрок - это увеличивает время до "смерти" до 30 минут, но не исцеляет и не позволяет раненому передвигаться. Если перевязанному "тяжелораненому" игроку не оказали помощь специальные персонажи способные лечить - игрок считается убитым.
"Убитые" остаются на месте в течении 5 минут, после истечения данного срока мертвый боец обязан сложить все игровые вещи в пакет (выданный организаторами) и оставить их на месте своей гибели. Убитые направляются в зону пораженных игроков, убитые обозначаются ярко красной или ярко оранжевой повязкой, в темное время мигающим красным фонарем. Убитые обязаны не мешать ходу игры! "Убитые" обязаны оставаться на месте в течении 5 минут - в течении этого времени с них можно снять отторгаемый игровой инвентарь, отобрать боеприпасы и провизию. Убитые обязаны отыграть роль на усмотрение Мастера мёртвых(исключение люди которые устали от игры)
Бронежилеты и шлемы защищают только ту зону, которую они реально защищают от попадания шаров. Допускаются реальные изделия или качественные реплики. Использовать защиту разрешено только после согласования с организаторами
Допускается игровая пиротехника согласно правил страйкбола. Использование гороха допускается. Гранаты и мины поражают в радиусе 3 метров или "осколками". Игрок, пораженный гранатой или миной, считается "тяжелораненым". Допускаются ножи отвечающие правилам страйкбола.
Любой игрок может быть захвачен в плен на срок не более 2-х часов. Захват в плен моделируется набрасыванием веревочной петли на руку. Оглушение моделируется касанием рукой и сообщением об оглушении - действует в течении 10 минут. Игрок в шлеме не может быть оглушен.
Условно безопасное место - (БАР) Разрешается применять ножи пистолеты, гранаты.

На игре будет возможность обучиться медицине (медик) и ремонту страйкбольного снаряжения (инженер). Человек может выучить только одну специальность. Методы и принципы обучения зависят исключительно от учителя, но не должны иметь продолжительность менее 1 часа игрового времени. Выученная специальность записывается в игровой паспорт.

Игровой паспорт - выдается на игре организаторами. Запись в игровой паспорт, делают исключительно орговские персонажи.

Игровые вещи - вещи которые могут быть изьяты либо переданы другим игрокам в процессе игры (провизия, боеприпасы, игровые деньги, артефакты).

Палатки поставленные на игровой территории являются игровыми (в них можно стрелять, за ними можно прятаться)
Распитие спиртных напитков
Распитие спиртных напитков разрешается в баре или по согласованию с оргами (в отведенное время ХD). Организаторы оставляют за собой право отправить участника игры чрезмерно усугубившего алкоголем спать в палатку.
За не соблюдение правил игры организаторы исключают игрока (нарушителя) из игрового процесса НЕМЕДЛЕННО И НА МЕСТЕ!

Максимально допустимая скорость тюна в дневное время 140м/с, ночное 120 м/с.
Монстры:

Зомби - игрок отыгрывающий зомби в течении всей игры, персонаж попавший под воздействие "контролера", персонаж попавший под "выброс" . Передвижение и отношение к окружающей среде по согласованию с Мастером мёртвых. Зоны поражения - металлическая или пластиковая мишень на любом месте на теле.

Снорк - Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния. Снорки — это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья. На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных или сталкеров. Убиваются попаданием в "зону поражения" - металлическая или пластиковая мишень на груди. После смерти снорк ждет пока его облутают и отходит подальше от людей, где регенерирует снова. Атака: прикосновение к любой части тела, снаряжения приводит к легкому, повторное к тяжелому ранению, человека.

Кровосос - один из самых опасных мутантов в Зоне. Охотится постоянно в разных местах, продумывая маршрут заранее на уровне подсознательных инстинктов, тем не менее логово он предпочитает не менять и отчаянно обороняет своё жилище в случае нападения кого либо, будь то человек или мутант. Так как у кровососа система терморегуляции близка к холоднокровным, его метаболизм замедлен и зависит от температуры окружающего воздуха. Из-за этого обстоятельства монстр невидим в инфракрасном спектре. Насытившись кровью жертвы кровосос длительное время её переваривает, отсиживаясь в своем логове. Лучшие условия для обитания кровососа — высокая влажность воздуха, темнота и температура около 17-18 градусов, в связи с чем встретить его можно в различного рода подземельях и подвалах, на болоте или в заброшенных строениях в низине. Передвигаются очень быстро и скрытно.
Убиваются попаданием в "зону поражения" - металлическую или пластиковую мишень на спине. Первое попадание в зону поражения влечет за собой ранение. Раненое существо теряет возможность атаковать. Способность (атаковать) возобновляется путем исцеления у болотного доктора. Атака: прикосновение к любой части тела, снаряжения приводит к тяжелому ранению человека. Убивает повторным прикосновением.

Контролер - Контролер может захватить сознание любого игрока на расстоянии видимости+слышимости. Берет под контроль при помощи свиста, на малых дистанциях может свистеть тихо, не поднимая шума. Если вы слышите свист и видите, что Контролер манит вас руками, ВСЕ, на кого он указал, ПРЕКРАЩАЮТ ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ИДУТ НА ЗОВ Контролера. Несознанка при этом, рассматривается как натуральный маклаудизм и серьёзно наказывается. Контролер имеют полномочия мастера игры и может применять любые санкции вплоть до снятия игрока с игры. Если вы просто слышите свист, но Контролер смотрит в другую сторону, вы можете спрятаться, убежать или даже попытаться атаковать его. Если после первого попадания в контролера, контролер заметил стреляющего, стреляющий считается захваченным . Атака Контролера имеет три вида, отличающиеся последствиями для игрока, о типе атаки контролер сообщает устно.
первое попадание - легкое ранение, 5 сек., второе - тяжелое
"Легко раненый" Первое попадание, передвигается только ползком, медленно. Не имеет права подчинять себе людей, но сохраняет контроль над зомбированными.
"Тяжелое ранение". Второе попадание (одиночкой или короткой очередью) с интервалом более 5 секунд (первое попадание - легкое ранение, 5 сек., второе - тяжелое) или если игрок поражен гранатой или миной.
В течении первых 5 секунд "тяжелораненый" может передвигаться ползком, затем не могут передвигаться абсолютно. Теряет контроль над всеми зомбированными им людьми.
Все способности возобновляются путем исцеления у болотного доктора.

Химера - Бессмертное существо способное принимать обличие любого игрового персонажа. Отличительная черта персонажа хвост. Химеру возможно оглушить гранатой на срок 5 минут. После оглушения химера впадает в ярость. Атака химеры (прикосновением в любую часть тела или обмундирования противника) влечет смерть. Атака всегда сопровождается устрашающими криками.

Дух - Бестелесное не видимое существо, способное вступать в контакт с человеком обладающим экстрасенсорные способности. Отыгрыш-человек в белой простыне(простыня в данном члучае имитирует
невидимость)
Группировки:

Военные, - Смешанный камуфляж не допускается. Группа состоит из военных спецназа, обученного выживать в условиях "Зоны". В группе четкая иерархия и дисциплина (милсим). Охраняют периметр базы, экспедиции ученых в глубь Зоны и выполняют специальные миссии. Комплексно решают вопросы личной безопасности, ученых и охраны периметра базы. Вооружение - Любое. Имеют в штате инженера и постоянный доступ к боеприпасам на складе.

Ученые - Любой камуфляж, Костюмы химзащиты или радиации.В лагере (обязательно) ношение белых халатов. Вооружения - нет.

Сталкеры (нейтралы) - Любая однотонная зеленая униформа типа Горки или энцефалитки (однотонная зеленая), возможно старые джинсы. Допустимо, но не желательно использовать смешанный камуфляж. Берцы или ботинки. Вооружение - пистолеты и дробовики.

Бандиты - Внешний вид не регламентирован, но желательно: спортивки, треники, черный комок, кожанные куртки или плащи. Вооружение - пистолеты и дробовики.

Свобода - Камуфляж "Флектарн" берцы, разгрузки Вооружение - на всю группировку 1 автоматическая винтовка остальное вооружение пистолеты и помповое (спринг) вооружение.

Долг - Черный камуфляж, черные разгрузы. Вооружение - на всю группировку 1 автоматическая винтовка остальное вооружение пистолеты и помповое (спринг) вооружение.

Персонажи:

Болотный доктор - Легкоузнаваемый персонаж, живет в глубине "зоны" и изучает её тайны, лоялен почти ко всем. Способен излечить любого персонажа и монстра. Вооружение: Автоматическое оружие, Иммунитет к монстрам. Может обучать способности медик.

Авторитетный сталкер - Персонаж выполняет свои особые миссии, может быть очень полезен любым. Сталкер имеет подробную карту аномалий и артефактов на зоне увеличенный боекомплект и единственный сталкер на момент начала игры автоматическое оружие (привод). Имеет доступ к информации (обладает врожденным предчувствием о времени выбросов). Может обучить способности инженер.

Мастера:
Мастер мёртвых (направляет и даёт задание мёртвым)
Мастер судьба (направляет. корректирует игровой процесс. помогает в решении квестов)
Мастер монстров (направляет и корректирует монстров)

Аномалии.
Воронка Аномалия гравитационной природы. В момент активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в радиусе 10-15 метров. При попадании в центр "воронки" шансов выжить нет: тело и животного, и человека будет сжато в плотный комок, а затем разорвано в момент так называемой разрядки. Моделируется пиротехнической растяжкой (петардой) без поражающего элемента. Тяжелое ранение для всех в радиусе 5 метров от хлопка.
Паутина Иногда можно заметить тонкие полупрозрачные нити, иногда невидно даже их. Прикосновение к аномалии любой части тела или снаряжения (в том числе удерживаемые в руках предметы палка, привод и т.д.), влечет за собой легкое рание. Повторное попадание -тяжёлое ранение. Моделирование: обозначается натянутой нитью.
Стена - мембраны из органического материала с сильнейшим нейропаралитическим ядом. Моделируется упаковочной пленкой. Прикосновение к аномалии любой части тела или снаряжения (в том числе удерживаемые в руках предметы палка, привод и т.д.), - моментальная смерть.
Радиация - зоны обозначенные киперной лентой или значками радиации. Вход в зону без спец. защиты одобренной учеными - тяжелое ранение.
Выброс - аномальное явление характеризующиеся мощнейшим Пси-ударом. Время выброса могут предсказать ученые и другие жители Зоны. Все люди должны находится в специальных укрытиях (постройки с крышей, палатки на игровой территории полигона). на момент выброса. Все, кто не успел добраться до укрытия умирают на месте. После выброса многие аномалии исчезают и появляются на новых местах. Появляются новые артефакты. Моделируется громкой и продолжительной звуковой сиреной, которой предшествуют хлопки небольшого салюта. Все игроки обязаны спрятаться после "салюта", в течении двух минут.
Ядовитый туман - попадание в аномалию - тяжолое ранение. Моделируется аномалия белым страйкбольным дымом.
Жарка - огненные шары двигающиеся хаотично. Нахождение на расстоянии ближе 10 метров мгновенная смерть. После аномалии как правило остаются артефакты. Отыгрыш- человек делающий фаэршоу
Артефакты.
Нейтральные: не светятся, просто нечто выделяющееся на местности и не свойственное окружающей среде. Их можно собирать в любом количестве и переносить без специального оборудования.
Зараженные: мерцают, светятся или переливаются разными цветами. Обладают различными свойствами. Для переноски нужен контейнер второго или третьего уровня защиты. Безопасно использовать данные артефакты (их свойства) можно только после того как их осмотрели и определили их свойства. Снимают негативное воздействие и определяют свойства: болотный доктор и ученые.
Исключительные: (фото и свойства артефактов чуть позже)
« Последнее редактирование: 2013-06-24, 18:45:54 от 4ePT » Записан

В целях природы обузданья
В целях развеять неученья тьму
Берем мы книгу мирозданья
И тупо смотрим что к чему
4ePT
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 62


Дольше всех пройдет тот кто незнает куда идет


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 2013-07-09, 19:07:57 »

На собрании будем обсуждать насущные вопросы, поведение на игре ,задания и.т. д

1)Военные,Учёные-11.07.2013.19:00 Бар"Есть время"( недалеко от Пл.П.)
2)Бандиты-12.07.2013. 19:00 Бар"Есть время" ( недалеко от Пл.П.)
3)Свобода.Долг 18.07.2013.19:00 Бар"Есть время" ( недалеко от Пл.П.)
4)Монстры19.07.2013.19:00 Бар"Есть время" ( недалеко от Пл.П.)
5)Сталкера 20.07.2013.19:00 Бар"Есть время" ( недалеко от Пл.П.)
Записан

В целях природы обузданья
В целях развеять неученья тьму
Берем мы книгу мирозданья
И тупо смотрим что к чему
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Design By simply sibyl And Free Forum Hosting
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines

© AirSoftGame.RU, 2007-2015
Сайт открыт 17 сентября 2007 года