Страйкбол в Иванове
2024-04-20, 11:03:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Закрытие ЯО 26.10.2013. Колумбийская жара 3.  (Прочитано 2818 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Axel[4./ JgRgt 1]
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 95


Просмотр профиля
« : 2013-10-19, 16:19:38 »


Оргруппа 4./ JgRgt 1 и 221b при поддержке ЯСК.
Ярославская область. Полигон "Спутник".
Игра проходит по ПРАВИЛАМ СК.

Основная тема и группа ВК

Продолжение серии осенних миниприваток "Колумбиская жара".

Ввведение:
Для тех кто всегда хочет быть в теме - читаем итоги мероприятия 1 сентября и итоги 13 октября.

«Синий Ангел» — Сильный психотроп вызывающий быстрое привыкание и не излечимую на 100% зависимость.
Из—за низкой стоимости получил распространение в странах южной Америки, средней Азии и Индии.
Вызывает сильные галлюцинации,легкую эйфорию, парною, неконтролируемые приступы агрессии, приступы тошноты.
Отказ от «Синего Ангела» приводит к сильной депрессии, агрессии и боли во всем теле.
Попытки накрополицейских достать оригинальную формулу вещества оканчивались провалом.
В последнее время наркотик начал заполнять трущобы городов США и ситуация начинает приобретать характер эпидемии.

События возвращаются в захваченный 1 сентября картелем Эль-Падло город. Сильный накротик помогает барону контролировать местное население, люди зависимы и кто знает, что случится если он закончится...

После уничтожения наркосиндиката 13 октября, обстановка в городе обостряется. Центр управления развертывает вблизи поселения крупные силы, по всей видимости будет штурм, ЦРУ рассчитывает вытащить, плененного 13 октября людьми Эль-Падло, командира оперативной группы и ликвидировать барона.

Хронология:
11-00 - построение
12-00 - старт игры
18-00 - конец игры

Сценарий:
4 стороны:
15% - люди Эль-Падло - однотонка
30% - гражданские (дрескод - гражданская одежда)
5% - люди сына Хулио
50% - ЦРУ и спецподразделения США - комки НАТО.

На начальном этапе барон Эль-Падло собирает всех жителей на площади и призывает встать под ружье каждого (это не обязательное требование, гражданин выбирает сам) от агрессии оккупантов. Город готовиться к обороне.
Весь поселок будет поделен на районы - центральный, трущебы, пригород. Ни каких ключевых точек.
В случае удачного захвата поселения армией США, оккупант пытается навести порядок в городе. Вновь возродившийся гражданин имеет право дальше сражаться с оккупантом, брать нейтралитет или наоборот помогать - свобода выбора, при этом не имеет ни каких поставленных задач. Однако пакетные задачи будут выдаваться барменом в баре. Хочешь играть - поработай.

Концепция бара: располагается в районе трущеб, делиться на 2 секции изолированных друг от друга - для "живых" и "мертвых" (подробнее в разделе мертвяк). Бар для живых - место где гражданин может получить задание за какое либо вознаграждение, причем большинство задач будут связаны с основным сценарием. Кухня бара отличается от мертвяка - на "этом свете" будет вкуснее, так же можно будет поиграть в карты, послушать музыку, пообщаться. В баре будет страйкбольный магазин и площадка фотографов. Бар будет оборудован летней верандой, столиками, генератором и зарядкой для акумов.
"Устал играть, кончились шары и сел акум? Не уезжай, приходи в бар".
В баре, из бара, в бар - запрещено стрелять - территория огорожена киперкой, зашел - отстегни магазин и поставь на предохранитель. Бар это не респаун - приходят только "живые".

Организационные моменты и правила:
Система мертвяка по принципу: единый мертвяк - респаун, будет располагаться в районе бара. Так же возродиться возможно без отсидки в мертвяке сразу на респауне.
Мертвяк будет оборудован тентом, дрова, костер, кипяток, чай и питание - стандартный рацион наших игр.

Расклад по радиочастотам:
Четкого деления нет, разрешена радиоигра, глушение запрещено.
Организационные каналы - с 1 по 3.

Боекомплект:
Допуск 1 бункер (до 500 шаров) ИЛИ (!!!) неограниченное количество механ! То есть берете или 1 бункер или механы, в сочетании нельзя.
Неограниченно бункера только пулеметы (согласование).
Дозарядка везде.

Пиротехника:
Обязательное предварительное согласование, использование "Корсара" не выше №4, разрешены дымы, а так же растяжки и минометы.
Радиус поражения от гранат или подобных зарядов - 3 метра, если в вас не попал не один поражающий элемент.

Игра по ПРАВИЛАМ СК.

Взнос:
400 - ярославским и кому не далее 50 км.
300 - гостям.
Скидка 20% участникам персидского и колубийской жары (350 и 250 соответсвенно)

На игре будет страйкбольный магазин.

Схема проезда до полигона.
« Последнее редактирование: 2013-10-19, 16:40:32 от Axel[4./ JgRgt 1] » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Design By simply sibyl And Free Forum Hosting
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines

© AirSoftGame.RU, 2007-2015
Сайт открыт 17 сентября 2007 года