Страйкбол в Иванове
2024-04-25, 04:32:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Топливный конфликт" 23.11.13 г.Н.Новгород  (Прочитано 3970 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Геварыч
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 39



Просмотр профиля
« : 2013-10-30, 23:09:57 »

Дата проведения: 23ноября 2013г.
Организаторы: НОСПОО "ДРУЖИНА" & LPF(Les parachutistes français)
Сценарий: MARK^[LPF], ГеварыМесто проведения:
п.Березовая пойма, Московский район, Нижегородская обл. Полигон - "Березовая пойма"
(20 км от Нижнего Новгорода, по трассе М7)
Контактная информация:
E-mail: katan.da@yandex.ruмоб.тел: 8-951-9О(один)-53-(два)1 Геварыч (Катан Дмитрий Александрович)
E-mail: mr.markovas@mail.ruмоб.тел: 8-92О-О2(четыре)-7(два)-89 MARK^ (Марков Алексей Сергеевич)

1.Регламен игры:
23 ноября:
- заезд на полигон Березовая пойма с 8-00
- регистрация на игру с 8-00 до 10-00
- построение в 10-20
- выход на позиции в 10-40
- начало игры в 11-00
- окончание игры в 17-00/18-00
- отъезд

2. Стороны:
1) Западный Блок 50% (синие)
2) Восточный Альянс 50% (желтые)

3. Цели и задачи на игру:
Игра разделена на 2-е фазы.

I фаза(с 11-00 до 16-30):
1) Единичный захват базы противника(актуально один раз). - 2 балла
2) Удержание базы противника в течении 30 минут. - 3 балла
30 мин. с момента поднятия флага.
3) Удержание базы противника на 16-30 - 3 балла
База считается удержанной , если на момент 16-30 поднят свой флаг
4) Удержание Инженерного комплекса и Генераторов(4 шт.) на каждый час игры
(12-00,13-00,14-00,15-00- 4 зачета) За один Генератор - 0.25 балла
За инженерный комплекс - 0.5 балла
6) Удерживать Завод в момент производства топливных Блоков. - 2 балла за одно удержание (всего возможно 4 раза)
7) Переработать на Инженерном комплексе максимальное кол-во топлива. - 3 балла за один блок. (всего 4 блока)
8) Захват жетонов вражеский офицеров(всего 5 жетонов) – 1 балл за жетон
9) Выполнение доп.заданий

II фаза(с 16-30 до 18-00):

1) На момент 18-00 контролировать Инженерный комплекс - 2 балла
2) На момент 18-00 контролировать Генераторы(4 шт.) - 1 балл за каждый генератор
3) Полный(одновременный) контроль над Инженерным комплексом и всеми генераторами(актуально один раз для каждой из сторон) - 4 баллов

4.Точки старта:
Стороны в полном составе стартуют со своих баз.

5. Игровые объекты:
Все объекты оборудованы флагштоками принадлежности.
1) Базы сторон.
2) Завод - в определенное время производит Топливные блоки. Всего завод произведет 4 блока. Не посредственно на Заводе блоки уже будут находится, на каждом блоке будет написано время его производство. В это время блок можно забрать. Блоки отнимаемы, пере захватываемы, маскировать, прятать Блоки запрещено. Блоки будут произведены в 12-00/13-00/14-00/15-00.
3) Инженерный комплекс + Генераторы - служат для переработке топливных блоков.

Процесс переработке:

а) Топливный блок должен находиться на Инженерном комплексе, комплекс должен быть под контролем стороны.
б) Сторона должна контролировать 4-е Генератора(должен поднят свой флаг), что бы процесс был запущен. Процесс переработки длиться 20 минут, время суммируется.

Что бы остановить процесс переработки стороне А достаточно захватить один из Генераторов(поднять свой флаг), тогда процесс для стороны Б остановиться.
Если сторона А полностью захватила Генераторы и Инженерный комплекс, то процесс переработки топливного блока продолжается.

На Инженерном комплексе будет Инженер (игротех, игровой персонаж, не убиваемый) - отслеживает и фиксирует процесс переработки, а так же контроль над Инженерным комплексом и Генераторами. Имеет мегафон в который будет периодически объявлять сколько времени осталось для полной переработки.

Единичный захват базы:
На каждой базе будет находиться вымпел (взаимодействовать с вымпелом может только противоположная сторона ) . Вымпел захватывается(при условии поднятого своего флага) и передаются командиру или сдается в конце организаторам. После того, как вымпел попадает в руки любого живого бойца, вымпел считается захваченным и не может быть отбит обратно.

6.Игротехи:
В игре будет порядка 4-5 игротехов : по одному около Баз стороны, одним в районе Завода и 1-2 на Инженерном комплексе.

7. Ограничения по боезапасу:
"Привода" все ЭПО, кроме пулеметов.
«Бубны/яйца/короба, спаренные бункера с авто подкруткой» на приводах запрещены.
С собой можно носить и использовать как бункера так и механы.

8. Хронометраж.
(Хронометраж будет выборочный как перед игрой, так и во время игры)
зеленая - до 120 м/с - Любой привод. Стрельба с любой дистанции.
желтая - до 150 м/с - Любой привод. Стрельба до 10 метров запрещена
красная - до 160 м/с - Пулеметы. Стрельба до 20 метров запрещена
красная - до 176 м/с - только в "одиночном" режиме. Стрельба до 20 метров запрещена

*стрельба до 20 метров запрещена со скоростями после 150 м/с
*погрешность включена
*одиночный режим!!! - техническое отключение автоматического огня
*версии ГББ маркируются по паспортным данным
*ПМы всех изготовителей маркируются красным

9. Дозарядка шарами:

1) В общем мертвяке
2) На Базах стороны
3) У Патронных ящиков (отбиваемы, перезахватываемы)
Маскировать, прятать ящики запрещено.
В других местах любая дозарядка шарами ЗАПРЕЩЕНА .

10.Мертвяк:
Один общий мертвяк.
Отсидка: 20 минут – для всех

11.Респаун:

1)Точка респауна у каждой стороны своя(200м. от Базы). Умышленные игровые взаимодействия в радиусе 50-100м. около точки респауна противника делать запрещено.
2) Высадка с камазов возможна либо на респе стороны, либо на контролируемой Базе.

Примечание: Возможны два варианта отсидки: а) отсидеть в мертвяке 20 минут и отсидеть на точке респа. б) отсидеть на точке респа 20 минут и отреспиться на респе.

До респов обязательно идти с красной повязкой.
С момента "смерти" до возвращения в игру на точке респауна использование рации, в том числе и на прослушивание эфира, категорически запрещается, кроме форс-мажорных случаев.

Флаги-госпитали (мобильные госпитали, внешний вид – флаг цвета стороны с красным крестом ):
Каждая сторона на начало игры имеет 1 (один) флаг-госпиталь (выдаются организаторами командующим сторон).
Флаг-госпиталь и зона для отсидки должны находиться друг от друга на расстоянии не менее 5 метров. После «отсидки» в такой зоне в течение 15 минут, игрок условно «оживает» - становится вновь поражаемым, но сам стрелять не может – и идет/ползет/ до установленного флага-госпиталя, после касания его – становится полностью «боеспособным».
В зону/через зону отсидки(зона огороженная киперкой) стрелять не рекомендуется.

Место отсидки игроков огораживается киперной лентой, входящей в комплект к флагу-госпиталю. Площадь огороженной зоны не более 10х10 метров(не менее 3х3метра), высота зоны не менее 1 метра от земли.
Без касания флага-госпиталя выход с госпиталя запрещен.
Флаги-госпитали могут устанавливаться в любой точке полигона в любой момент времени с начало игры.
Сторона может устанавливать любое количество флагов- госпиталей одновременно.
Флаги-госпитали не могут быть установлены ближе 100 метров от игровых объектов(Базы, Завод, инженерный комплекс, генераторы). После установки флаг-госпиталь не может быть перемещен до окончания игры.
Флаг-госпиталь может быть захвачен противником.
Захваченный(необходимо забрать флаг и полностью убрать киперку) флаг-госпиталь считается уничтоженными передается командиру стороны. Захваченный флаг-госпиталь отбить нельзя. "Мертвые" в таком случае идут в мертвяк. Время нахождения у захваченного флага-госпиталя в зачет не идет.
Использовать захваченных флаг-госпиталь противника нельзя.

Офицеры:
У каждой стороны будет по 5 офицеров, будут иметь соответствующий погон: 1 полковник(ком. стороны), 1 подполковник (зам. ком. стороны), 3 майора (командиры взводов)
Офицеры (5 человек) – отыгрывают ранения:
1. Первое попадание: раненный падает и ОТЧЕТЛИВЫМ КРИКОМ объявляет о своем ранении, достает и демонстрирует БЕЛУЮ ленту/бинт
2. Белая лента/бинт, обозначающая ранение, является МНОГОРАЗОВЫМ перевязочным материалом, переносится и выдается по первому требованию каждым офицером. Восполнить утраченную белую ленту можно в мертвяке.
3. 15 минут после попадания раненный обязан лежать/сидеть и активно просить себя перевязать. По истечению 15 минут, если ни кто не перевязал, то офицер отправляется в мертвяк.
4. Раненных (пока нет перевязки) можно переносить и перетаскивать. Раненный (пока нет перевязки) не должен оказывать какой либо помощи при транспотировки.
5. Раненный имеет право воспользоваться рацией, но только для обозначения своего ранения.
6. Раненный имеет право ползком сместиться с линии огня, но не более 5 метров.
7. Перевязать раненного может любой игрок, перевязка вражеским игроком пленяет командира.
8. В процессе перевязки своими, раненный может полноценно пользоваться рацией.
9. Пленный не может пользоваться рацией.
10. Пленный/перевязанный не может быть повторно ранен и умирает сразу.

Так же каждый Офицер имеет жетоны. Жетоны отбираются только при пленении офицера. Если в течение 15 минут раненного не смогли перевязать и враг не смог подобраться краненному, то жетон вместе с офицером отправляется в мертвяк. Жетон снятый с офицера не отчуждается. Для хранения рекомендуется сдавать своему командиру стороны.

12. Транспорт:
На игре будут присутствовать по одному Камазу у каждой стороны.
Камазы не поражаемы и не перезанимаемы. Используется ТОЛЬКО для доставки личного состава от Мертвяка до респа/Базы. Так же свой Камаз может подбирать бойцов следующих в мертвяк .

Игровая техника игроковне допускается.

13. Дополнительные меры безопасности:
1. На построении, в мертвяке и в парковочной зоне магазин должен быть отстегнут.
2. Любая стрельба в мертвяке запрещена.
3. Погрузка/выгрузка в/из Камаза на ходу КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА!!
4. Пиротехника и дымы: разрешено всё, что не запрещено правилами АС и законами РФ, но в любом случае без черных дымов.
5. Боекомплект : без ограничений
8. Допуск фотокоров - без взноса, при условии предварительной аккредитации, обязательной публикации фото/видео, наличия жилетки и очков. Игровые фотокоры (без приводов) допускаются только при личном согласовании с организаторами.

14. Стоимость участия для всех:
Сторонникам –400 руб.
Заранее до 15 ноября –400 руб.
На полигоне – 500р.
Доноры - бесплатно (*)
- заранее можно сдать:
В магазине «Gevara», лично при встрече, онлайн перевод.
Карта Сбербанка: 4276 4200 1808 0548 до 06/16,
YM: 410011235711958
Перед отправкой перевода необходимо связаться с организаторами.
После отправки необходимо отправить уточняющую СМС (команда, сумма) на номер: 8-951-901-53-21

* - На все мероприятия, проводимые НОСПОО "ДРУЖИНА" с 2013 году, доноры по предъявлению Справки формы №402у Утв. Минздравом СССР 07.08.85 №1055 с дополнениями, имеют свободный допуск. Справка действительна в течении 2-х месяцев со дня выдачи.
Нам никто не доплачивает за участие доноров, но для внутренней отчетности КПП, донор должен при регистрации сдать копию справки. Просто предъявить, недостаточно.

15. Для участников:

1. Питание
2. Техника (БОЛЬШАЯ)
3. Медицинское сопровождение мероприятия.
4. Пристрелочная зона с ростовыми мишенями.
5. Крыт мертвяк (общий)
6. Парковка под присмотром
7. Страйкбольные магазины
8. Аренда приводов и аккумов. (взамен вышедших из строя)
9. Техничка и зарядка аккумов.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Design By simply sibyl And Free Forum Hosting
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines

© AirSoftGame.RU, 2007-2015
Сайт открыт 17 сентября 2007 года