Геварыч
Новичок
Офлайн
Сообщений: 39
|
|
« : 2013-10-30, 23:09:57 » |
|
Дата проведения: 23ноября 2013г. Организаторы: НОСПОО "ДРУЖИНА" & LPF(Les parachutistes français) Сценарий: MARK^[LPF], ГеварыМесто проведения: п.Березовая пойма, Московский район, Нижегородская обл. Полигон - "Березовая пойма" (20 км от Нижнего Новгорода, по трассе М7) Контактная информация: E-mail: katan.da@yandex.ruмоб.тел: 8-951-9О(один)-53-(два)1 Геварыч (Катан Дмитрий Александрович) E-mail: mr.markovas@mail.ruмоб.тел: 8-92О-О2(четыре)-7(два)-89 MARK^ (Марков Алексей Сергеевич)
1.Регламен игры: 23 ноября: - заезд на полигон Березовая пойма с 8-00 - регистрация на игру с 8-00 до 10-00 - построение в 10-20 - выход на позиции в 10-40 - начало игры в 11-00 - окончание игры в 17-00/18-00 - отъезд
2. Стороны: 1) Западный Блок 50% (синие) 2) Восточный Альянс 50% (желтые)
3. Цели и задачи на игру: Игра разделена на 2-е фазы.
I фаза(с 11-00 до 16-30): 1) Единичный захват базы противника(актуально один раз). - 2 балла 2) Удержание базы противника в течении 30 минут. - 3 балла 30 мин. с момента поднятия флага. 3) Удержание базы противника на 16-30 - 3 балла База считается удержанной , если на момент 16-30 поднят свой флаг 4) Удержание Инженерного комплекса и Генераторов(4 шт.) на каждый час игры (12-00,13-00,14-00,15-00- 4 зачета) За один Генератор - 0.25 балла За инженерный комплекс - 0.5 балла 6) Удерживать Завод в момент производства топливных Блоков. - 2 балла за одно удержание (всего возможно 4 раза) 7) Переработать на Инженерном комплексе максимальное кол-во топлива. - 3 балла за один блок. (всего 4 блока) 8) Захват жетонов вражеский офицеров(всего 5 жетонов) – 1 балл за жетон 9) Выполнение доп.заданий
II фаза(с 16-30 до 18-00): 1) На момент 18-00 контролировать Инженерный комплекс - 2 балла 2) На момент 18-00 контролировать Генераторы(4 шт.) - 1 балл за каждый генератор 3) Полный(одновременный) контроль над Инженерным комплексом и всеми генераторами(актуально один раз для каждой из сторон) - 4 баллов
4.Точки старта: Стороны в полном составе стартуют со своих баз.
5. Игровые объекты: Все объекты оборудованы флагштоками принадлежности. 1) Базы сторон. 2) Завод - в определенное время производит Топливные блоки. Всего завод произведет 4 блока. Не посредственно на Заводе блоки уже будут находится, на каждом блоке будет написано время его производство. В это время блок можно забрать. Блоки отнимаемы, пере захватываемы, маскировать, прятать Блоки запрещено. Блоки будут произведены в 12-00/13-00/14-00/15-00. 3) Инженерный комплекс + Генераторы - служат для переработке топливных блоков.
Процесс переработке: а) Топливный блок должен находиться на Инженерном комплексе, комплекс должен быть под контролем стороны. б) Сторона должна контролировать 4-е Генератора(должен поднят свой флаг), что бы процесс был запущен. Процесс переработки длиться 20 минут, время суммируется.
Что бы остановить процесс переработки стороне А достаточно захватить один из Генераторов(поднять свой флаг), тогда процесс для стороны Б остановиться. Если сторона А полностью захватила Генераторы и Инженерный комплекс, то процесс переработки топливного блока продолжается.
На Инженерном комплексе будет Инженер (игротех, игровой персонаж, не убиваемый) - отслеживает и фиксирует процесс переработки, а так же контроль над Инженерным комплексом и Генераторами. Имеет мегафон в который будет периодически объявлять сколько времени осталось для полной переработки.
Единичный захват базы: На каждой базе будет находиться вымпел (взаимодействовать с вымпелом может только противоположная сторона ) . Вымпел захватывается(при условии поднятого своего флага) и передаются командиру или сдается в конце организаторам. После того, как вымпел попадает в руки любого живого бойца, вымпел считается захваченным и не может быть отбит обратно.
6.Игротехи: В игре будет порядка 4-5 игротехов : по одному около Баз стороны, одним в районе Завода и 1-2 на Инженерном комплексе.
7. Ограничения по боезапасу: "Привода" все ЭПО, кроме пулеметов. «Бубны/яйца/короба, спаренные бункера с авто подкруткой» на приводах запрещены. С собой можно носить и использовать как бункера так и механы.
8. Хронометраж. (Хронометраж будет выборочный как перед игрой, так и во время игры) зеленая - до 120 м/с - Любой привод. Стрельба с любой дистанции. желтая - до 150 м/с - Любой привод. Стрельба до 10 метров запрещена красная - до 160 м/с - Пулеметы. Стрельба до 20 метров запрещена красная - до 176 м/с - только в "одиночном" режиме. Стрельба до 20 метров запрещена
*стрельба до 20 метров запрещена со скоростями после 150 м/с *погрешность включена *одиночный режим!!! - техническое отключение автоматического огня *версии ГББ маркируются по паспортным данным *ПМы всех изготовителей маркируются красным
9. Дозарядка шарами: 1) В общем мертвяке 2) На Базах стороны 3) У Патронных ящиков (отбиваемы, перезахватываемы) Маскировать, прятать ящики запрещено. В других местах любая дозарядка шарами ЗАПРЕЩЕНА .
10.Мертвяк: Один общий мертвяк. Отсидка: 20 минут – для всех
11.Респаун: 1)Точка респауна у каждой стороны своя(200м. от Базы). Умышленные игровые взаимодействия в радиусе 50-100м. около точки респауна противника делать запрещено. 2) Высадка с камазов возможна либо на респе стороны, либо на контролируемой Базе.
Примечание: Возможны два варианта отсидки: а) отсидеть в мертвяке 20 минут и отсидеть на точке респа. б) отсидеть на точке респа 20 минут и отреспиться на респе.
До респов обязательно идти с красной повязкой. С момента "смерти" до возвращения в игру на точке респауна использование рации, в том числе и на прослушивание эфира, категорически запрещается, кроме форс-мажорных случаев.
Флаги-госпитали (мобильные госпитали, внешний вид – флаг цвета стороны с красным крестом ): Каждая сторона на начало игры имеет 1 (один) флаг-госпиталь (выдаются организаторами командующим сторон). Флаг-госпиталь и зона для отсидки должны находиться друг от друга на расстоянии не менее 5 метров. После «отсидки» в такой зоне в течение 15 минут, игрок условно «оживает» - становится вновь поражаемым, но сам стрелять не может – и идет/ползет/ до установленного флага-госпиталя, после касания его – становится полностью «боеспособным». В зону/через зону отсидки(зона огороженная киперкой) стрелять не рекомендуется.
Место отсидки игроков огораживается киперной лентой, входящей в комплект к флагу-госпиталю. Площадь огороженной зоны не более 10х10 метров(не менее 3х3метра), высота зоны не менее 1 метра от земли. Без касания флага-госпиталя выход с госпиталя запрещен. Флаги-госпитали могут устанавливаться в любой точке полигона в любой момент времени с начало игры. Сторона может устанавливать любое количество флагов- госпиталей одновременно. Флаги-госпитали не могут быть установлены ближе 100 метров от игровых объектов(Базы, Завод, инженерный комплекс, генераторы). После установки флаг-госпиталь не может быть перемещен до окончания игры. Флаг-госпиталь может быть захвачен противником. Захваченный(необходимо забрать флаг и полностью убрать киперку) флаг-госпиталь считается уничтоженными передается командиру стороны. Захваченный флаг-госпиталь отбить нельзя. "Мертвые" в таком случае идут в мертвяк. Время нахождения у захваченного флага-госпиталя в зачет не идет. Использовать захваченных флаг-госпиталь противника нельзя.
Офицеры: У каждой стороны будет по 5 офицеров, будут иметь соответствующий погон: 1 полковник(ком. стороны), 1 подполковник (зам. ком. стороны), 3 майора (командиры взводов) Офицеры (5 человек) – отыгрывают ранения: 1. Первое попадание: раненный падает и ОТЧЕТЛИВЫМ КРИКОМ объявляет о своем ранении, достает и демонстрирует БЕЛУЮ ленту/бинт 2. Белая лента/бинт, обозначающая ранение, является МНОГОРАЗОВЫМ перевязочным материалом, переносится и выдается по первому требованию каждым офицером. Восполнить утраченную белую ленту можно в мертвяке. 3. 15 минут после попадания раненный обязан лежать/сидеть и активно просить себя перевязать. По истечению 15 минут, если ни кто не перевязал, то офицер отправляется в мертвяк. 4. Раненных (пока нет перевязки) можно переносить и перетаскивать. Раненный (пока нет перевязки) не должен оказывать какой либо помощи при транспотировки. 5. Раненный имеет право воспользоваться рацией, но только для обозначения своего ранения. 6. Раненный имеет право ползком сместиться с линии огня, но не более 5 метров. 7. Перевязать раненного может любой игрок, перевязка вражеским игроком пленяет командира. 8. В процессе перевязки своими, раненный может полноценно пользоваться рацией. 9. Пленный не может пользоваться рацией. 10. Пленный/перевязанный не может быть повторно ранен и умирает сразу.
Так же каждый Офицер имеет жетоны. Жетоны отбираются только при пленении офицера. Если в течение 15 минут раненного не смогли перевязать и враг не смог подобраться краненному, то жетон вместе с офицером отправляется в мертвяк. Жетон снятый с офицера не отчуждается. Для хранения рекомендуется сдавать своему командиру стороны.
12. Транспорт: На игре будут присутствовать по одному Камазу у каждой стороны. Камазы не поражаемы и не перезанимаемы. Используется ТОЛЬКО для доставки личного состава от Мертвяка до респа/Базы. Так же свой Камаз может подбирать бойцов следующих в мертвяк .
Игровая техника игроковне допускается.
13. Дополнительные меры безопасности: 1. На построении, в мертвяке и в парковочной зоне магазин должен быть отстегнут. 2. Любая стрельба в мертвяке запрещена. 3. Погрузка/выгрузка в/из Камаза на ходу КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА!! 4. Пиротехника и дымы: разрешено всё, что не запрещено правилами АС и законами РФ, но в любом случае без черных дымов. 5. Боекомплект : без ограничений 8. Допуск фотокоров - без взноса, при условии предварительной аккредитации, обязательной публикации фото/видео, наличия жилетки и очков. Игровые фотокоры (без приводов) допускаются только при личном согласовании с организаторами.
14. Стоимость участия для всех: Сторонникам –400 руб. Заранее до 15 ноября –400 руб. На полигоне – 500р. Доноры - бесплатно (*) - заранее можно сдать: В магазине «Gevara», лично при встрече, онлайн перевод. Карта Сбербанка: 4276 4200 1808 0548 до 06/16, YM: 410011235711958 Перед отправкой перевода необходимо связаться с организаторами. После отправки необходимо отправить уточняющую СМС (команда, сумма) на номер: 8-951-901-53-21
* - На все мероприятия, проводимые НОСПОО "ДРУЖИНА" с 2013 году, доноры по предъявлению Справки формы №402у Утв. Минздравом СССР 07.08.85 №1055 с дополнениями, имеют свободный допуск. Справка действительна в течении 2-х месяцев со дня выдачи. Нам никто не доплачивает за участие доноров, но для внутренней отчетности КПП, донор должен при регистрации сдать копию справки. Просто предъявить, недостаточно.
15. Для участников: 1. Питание 2. Техника (БОЛЬШАЯ) 3. Медицинское сопровождение мероприятия. 4. Пристрелочная зона с ростовыми мишенями. 5. Крыт мертвяк (общий) 6. Парковка под присмотром 7. Страйкбольные магазины 8. Аренда приводов и аккумов. (взамен вышедших из строя) 9. Техничка и зарядка аккумов.
|