Страйкбол в Иванове
2022-10-06, 13:13:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Владимирское Открытие ВСС 2015 - 2 Мая "Боржом: Вечные ценности"  (Прочитано 3470 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PRESS [СК Сироты]
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 317


СК "Сироты"


Просмотр профиля WWW
« : 2015-04-15, 13:33:44 »

Организаторы: Команда Vladimir Strike Team (VST)
Телефоны для связи:
Кир 8 9I5 7б1 78 5З
Фримэн 8 92О 9I8 Iб OO

Полигон: 1 объезд
Дата проведения - 2 мая 2015 года
Формат игры: дневной (1 световой день)  Ночные бои - по договорённости
Сценарий: Этапный (циклы)
1 день
9-00-10.30 заезд, хронометраж, регистрация, размещение
11.00  - начало игры
19.00  -  окончание
Далее следует культурно-бухательно-развлекательная часть  X-D
2 День
уборка полигона,
отъезд участников

Полигон:
Полигон представляет собой смешанный лес, в наличии даже болото. Есть
густые заросли, есть открытые поляны.  К игре будут оборудованы
укреплённые базы.

карта будет  позже
В ЖЛ будет генератор можно будет зарядить аккумы

Взнос на игру – 350 руб. Для команд иных регионов - 150 рублей. Если
дорога занимает более 350км - без взносов.

Взносы пойдут на:
1.      Чай, кофе печеньки
2.      Питьевая вода
3.      Топливо для генератора
4.      Игровой инвентарь(макеты, скотч, флаги, пиротехника, верёвки, и т.п)
5.     Памятные призы

Дополнительные общие правила.

    Радиосвязь.  Глушить нельзя, радиоигра разрешена.
    1-5 каналы оргов 10-30 канал – Зигурия 31-60 каналы – Цурюкия 61-69 каналы - бандиты
    Радиоигра, радиообмен разрешен в пределах ЛПД диапазона, глушилки запрещены
    ПРОСЛУШИВАНИЕ КАНАЛОВ ОРГОВ ЗАПРЕЩЕНО. Давайте играть честно.
    Правила СК с дополнениями. Пиротехника по допуску.
    Сюжет.
    2011 год. После героического отстаивания Зигурией своих территориальных  границ, наступил недолгий мир. Зигурийская армия, показав чудеса военной тактики и сплочённости народа перед лицом захватчиков интеревентов, пожинала заслуженные лавры.А добыча боржома выросла на 50 %, позволив быстро восстановить прорехи бюджета, оставленные войной.Но Цюрюкия, несмотря на  провал первой военной кампании не оставила надежд  по захвату «золотоносных источников» Боржома.Новостные каналы сообщили, что над Зигурией был сбит транспортный самолёт, который совершил экстренную посадку где то в горных ущельях Зигурии. Цурюкия отрицает  принадлежность самолёта их стране. Однако Зигурийская Разведка давно уже сообщает о передвижении Вооружённых  сил Цурюкии, и доводы Цюрюкии  не приняты…Между тем, количество войск по обеим сторонам  границы растёт…

Правила

Стороны игры:
- Цурюкия – владеет аэродромом, военной базой (40% игроков)
- Зигурия  - владеет 3 скважинами,
военной базой (40% игроков)
- Неопознанные силы – Нет информации, добывайте по игре.

Победителем, считается сторона, набравшая наибольшееколичество Баллов Влияния.
Сокращённо Баллы Влияния – Б.В.

Экономическо-политическая  часть.
Ваши победные очки это и есть так называемая игровая валюта. Назовём их Баллы Влияния (Б.В) Командиры сторон сами решают тратить их, или нет.
Разрешается свободно тратить их и менять на услуги, цену которых, вы обговариваете между сторон сами. Единственно важный момент – сообщать об этом
мастеру. Ещё раз повторюсь, что победа игры считается по Б.В, которые записаны у глав. мастера .

Баллы влияния, по которым в конце игры будет подсчёт победы в конце игры, в Ходе игры могут тратиться на различные покупки, для своей стороны
НачислениеБ.В сторонам:
  За каждую сданную канистру со скважины – 1 Б.В
  Взятие Базы, аэродрома,  - 2 Б.В.
   Убийство командира минус  2 Б.В(единоразово) стороне, потерявшейкомандира.
Так же, в персональных заданиях сторон за выполнение миссий будут начисляться дополнительные Б.В.

Что могут купить командиры сторон наБ.В.:
· Ящик с боеприпасами -  1 Б.В. (захватываем)
Позволяет заряжаться от него.Переносится 2 солдатами. Уничтожается взрывчаткой С4
· Полевойгоспиталь  - 1. Б.В. (не захватываем)
Позволяет  растянуть маркированную зону 2*2 метра, при отсидке 10 минут в которой, раненный боец  может снять повязку. Из полевого госпиталя
ЗАПРЕЩЕНО стрелять. Можете  выйти  и вести активные боевые действия, однако,время отсидки обнуляется. Разрушается просто разрывом контура
Перестрелить из автомата  киперку не получится )))
· Взрывчатка «С4»)  - 1. Б.В. (захватываема)
уничтожает : ящик с боеприпасами, комплекс ПВО, аэродром, самолёт.Точки
· Комплекс ПВО – 5 Б.В.(только для стороны  Б)
Захватываем  до развёртывания Переносится до развёртывания  только 2 бойцами. Развёртыванием считается установка системы ПВО и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ
СООБЩЕНИЕ  МАСТЕРУ  КООРДИНАТ  ПВО, В противном случае ПВО считается неактивированной.
· Авиаудар– 2 Б.В. (только для стороны контролирующей аэродром)
· Нанять 3 Медиков -1 Б.В.
Медик обозначается белой спец повязкой с красным крестом Только медику позволено перебинтовывать раненных. Медик может носить с собой  любое
количество бинтов. УБИТЫЙ МЕДИК ВЫХОДИТ ИЗ МЕРТВЯТНИКА ПРОСТЫМ СОЛДАТОМ, сдавая повязку оргам
Список возможно будет дополняться…

На этом экономическая часть закончена

Ранения. Одно попадание шаром илиочередью - ранен, 5 минут лежим - зовем медика. Разрешено только лежать и стонать, тихо говорить.  Через 10 секунд повторное попадание - убит. Одно ранение.
Перевязка.
Наматывать бинт ПОЛНОСТЬЮ. От сустава до сустава.  Если мастер или игротех заметит повязки из бинта менее 10 см или невзрачные белые
шнурочки – удалим в мертвятник раненного. Поэтому именно раненым советуем обращать внимание на качество работы медика.
Мобильныйгоспиталь. Отмеченная верёвкой с флажками область; чтобы снятьбинтнужно просидеть внутри огороженной зоны  10 минут. Сидящих в МГ можно убить. Из полевого госпиталя запрещено стрелять. Можете выйти и вести активные боевые действия, однако, время отсидки обнуляется.
Гранаты убивают поражающими элементами и гарантированно в радиусе 2 метров(диаметр 4м), даже если по вам не попал
поражающий элемент. Мы надеемся на честность, и если вы были в радиусе 2-3 метров от взрыва без укрытия, и сомневаетесь в попадании. Мастерская группа отмечает, что отыгрывание ранений несет в себе смысли имеет влияние на ход игры, позволяя выводить противника из строя не только
путем убийства, но затягивая этот процесс, добавляя возможность устраивать "ловлю на живца". Мастерская группа оставляет за собой право
наказывать сторону не соблюдающую данное правило отбором баллов Гранаты убивают командиров, как и обычныхсолдат.

Локациина полигоне (описание)

Каждая локация будет оборудована двумя флагами. При занятии точки, стороной, необходимо вывесить  соответствующий флаг

•  БазаЗигурии
•  База Цурюкии
Укрепленные базы
Каждый четвёртый выживает в случае авиаудара. Даёт возможность дозарядки и восполнения бинтов у медиков.(пополнение у  флага стороны)

ПолевойАэродром Цурюкии
При контроле стороной позволяет наносить авиаудары. (перезарядка самолёта 1 час).
Любая сторона  может владеть аэродромом. Но подготовка самолёта к вылету занимает 1 час.При авиаударе наносит удар в обозначенном квадрате.
Важно: На базе живёт старый дедлётчик(Игротех), который в начале каждого часа выдаёт в конверте спец задания,
и различную награду за выполнения своих спец заданий.
Персонаж неубиваем, и переходит на сторону, вледеющей аэродромом.
Персонажа можно ранить, но он сам отлечивается через определённое время
Персонаж играет на стороне, владеющей данной точкой
•       ПолевойРадарный центр Зигурии
Важно: На центре находится персонаж - разведчик, который в начале каждого часа выдаёт в конверте спец задания, и различную награду за выполнения своих спец заданий.
Персонаж неубиваем, и переходит на сторону, вледеющей аэродромом.
Персонажа можно ранить, но он сам отлечивается через определённое время.
•       Скважинына месторождениях боржома
На конец цикла, 1 скважина приносит 1 каниструс Боржомом. Если доставить Боржом на базу, (к флагу) 1 бутыль приносит 1 Б.В.(сразу)
Во избежании непоняток, на каждой вышке будут висеть часы, а каждая бутыль будет пронумерована по допустимому времени выноса, а необходимо будет записать, во сколько по времени уносят канистру
•        место падения неизвестного самолёта
Даёт возможность дозарядки, пополнения бинтов Боекомплект:
неограниченное количество механ. Пулеметы – короба.
БУНКЕРА ЗАПРЕЩЕНЫ.
Дозарядка только на базе у флага либо у ящика с боеприпасами. От пулемётчиков заряжаться НЕЛЬЗЯ. Если когозаметим -5 баллов стороне.
Абсолютно все типы магазинов заряжаются по общим правилам.
КомплексыПВО
Описание:
Комплекс ПВО Представляет из себя макет ПВО. Площадь около метра, высота от полуметра до метра. В мобильном состоянии переносить могут  только два
человека. После Развёртыванияна местности, транспортироваться уже не может. Поэтому Командирам сторон надо тщательно выбирать места развёртывания.
После развёртывания,  командирастороны сообщает мастеру, координаты клетки, где была развёрнута ПВО.
ЗАПРЕЩЕНО - развёртывать более 1 ПВО в 1 квадрате

Принцип работы
Мастер отмечает на карте клетку, и описывает вокруг  этой клетки квадрат площадью 9 клеток в котором  это ПВО контролирует воздушную
область, и мешает авиаудару, с вероятностью 1/3 При пересечении секторов работы, ПВО суммируются. До максимального значения 6/6=1
Макет ПВО будет выглядеть примерно вот так:
http://www.youtube.com/watch?f....> "http
Особенности
·        Даже если территориально, ПВО развёрнуто близко к границе клетки, область   поражения считается от центра заявленной
командиром стороны квадрата
·        ПВО не нужен оператор. Она начинает работать после развёртывания  и сообщения Мастеру координат ПВО
·        Если ПВО уничтожена противником с помощью взрывчатки «С4» то подрыв считается с того момента, как мастеру сообщили о подрыве.
Пример:
Командир,  стороны назначает авиаудар в определённую клетку, о чём сообщает мастеру. Мастер смотрит в свою карту и видит, что данная клетка находится в области  действия одной ПВО.
Соответственношанс срабатывания ПВО – 2/6(1/3). Мастер кидает кубик. При результатах
1;2 – авиаудар не прошёл.
3;4;5;6 – самолёт успешно совершил авиаудар

Основная тема здесь:http://airsoftvladimir.ru/forum/6-1302-1
Регистрация:http://airsoftvladimir.ru/forum/6-1325-1 или здесь
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Design By simply sibyl And Free Forum Hosting
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines

© AirSoftGame.RU, 2007-2015
Сайт открыт 17 сентября 2007 года