18-19 июля, Полигон "Махра", д. Махра, Александровский район Владимирской области.Организаторы: СК "Whiteberry" (Владимирское страйкбольное содружество)
Оргвопросы и регистрация:Марина (Missy), командир СК "Whiteberry" +7 (900) 588-3500;
Технические вопросы и PR:Андрей (Comrade) +7 (916) 294-5010.
Сценарий и регистрация: 1) на сайте Владимирского содружества
http://airsoftvladimir.ru/forum/6-1160-1 2) в теме ВКонтакте
https://vk.com/topic-28100227_31221610 -------------
СЦЕНАРИЙ-------------
Маленькую африканскую страну Анголу раздирает междуусобная война, в которой участвует правительственная коалиция МПЛА и повстанцы УНИТА. Борьба за ресурсы (нефть и алмазы) осложняется противостоянием личностей - легитимного президента Агостиньо и сумасбродного диктатора Дурильо.
-------------
ЗНАНИЕ ПРАВИЛ ИГРЫ-------------
Обязательно для всех игроков.
-------------
ПРОЕЗД-------------
https://maps.yandex.ru/-/CVW8UR8h-------------
РЕГЛАМЕНТ (18-19 июля)-------------
9:30-11:00 - хронометраж.
11:20 - построение.
12:00-23:00 Дневная фаза игры
23:00-03:00 Ночная фаза игры
03:00-12:00 Дневная фаза игры
12:30 19 июля - финальное построение, объявление итогов
--------------------------------------------
ВЗНОСЫ--------------------------------------------
* До 5 июля включительно
- 500 р. для игроков ВСС, а также команд Ивановской, Костромской, Рязанской, Ярославской областей.
- 550 р. для остальных игроков.
** С 6 по 15 июля включительно
- 600 р. для игроков ВСС, а также команд Ивановской, Костромской, Рязанской, Ярославской областей.
- 650 р. для остальных игроков.
-----------------------------------------------------
*** С 16 по 18 июля (а также на полигоне для уже зарегистрированных команд)
- 700 р. для игроков ВСС, а также команд Ивановской, Костромской, Рязанской, Ярославской областей.
- 750 р. для остальных игроков.
--------------
ВОЗВРАТЫ--------------
Взносы, сданные до 5 июля включительно, возвращаются в полном объеме при снятии с регистрации. Взносы, сданные после 6 июля, не возвращаются.
Некомбатанты - 150 р.
Пресса - бесплатно.
-------------
ВЗНОС ВКЛЮЧАЕТ:- подготовка полигона к игре;
- работа игровых посредников;
- дрова;
- вода/кипяток, чай/кофе/сахар - без ограничений;
- печеньки в ограниченном количестве;
- игровой реквизит;
- памятные значки с игры;
- уборка мусора.
Платные сервисы:
- для тех, у кого что-то сломалось или село – возможность взять в аренду привод/аккумуляторы;
- будут продаваться шары G&G 0,25/0,28.
------------------
РЕГИСТРАЦИЯ------------------
1. Название команды/город
2. Кол-во
3. Командир (ответственный), контакты
4. предпочтения по стороне
Допуск на игру - строго с 18-ти лет.
Комрады! Не забудьте старое доброе правило: если вы по каким-либо причинам не сможете присутствовать на игре - снимайтесь с регистрации!!!
Санкции за неявку на игру без заблаговременной отмены регистрации (сообщить оргам!) - бан на полгода на наши игры.
-------------
СТОРОНЫ-------------
МПЛА (правительство) – 50% игроков
УНИТА (повстанцы)– 50% игроков
-------------
РАДИОСВЯЗЬ (LPD)-------------
Организаторы – 1-2 канал
МПЛА – 5-20 каналы
УНИТА – 30-45 каналы
Глушение запрещено, радиоигра разрешена.
-------------
ПИРОТЕХНИКА-------------
Любая сертифицированная пиротехника, кроме армейских дымов (РДГ - белые и черные). Самоклей на 4-6-м Корсаре без допэфектов. Допуск после тестов в присутствии оргов.
Отбрасывать прилетевшие гранаты руками - запрещено!
Стрельба прямой наводкой TAG-ами и их аналогами (включая гранатометные выстрелы) запрещена.
Минометы разрешены (предварительная заявка оргам обязательна)
-------------
ТЮНИНГ-------------
Пистолеты - до 120м/c
Привода - до 150м/с
Пулеметы - до 160м/c
Снайперские винтовки с одиночным режимом стрельбы - до 172 м/с
-------------
МАРКИРОВКИ-------------
== Все измерения с погрешностью хрона 5 м/с. ==
до 120 м/с (+5м/с) - зеленая маркировка (без ограничения дистанции)
121-160 м/с (+5м/с) - желтая (минимальная дистанция 10 м).
от 161 м/с (+5м/с) - красная (минимальная дистанция 20 м)).
=== Сомалийская стрельба запрещена!!! Карать будем вплоть до бана. ===
-------------
ЩИТЫ-------------
Допуск щитов от 5 кг и тяжелее. Щиты должны быть внешне схожие с противопульными щитами, стоящими на вооружении действующих спецподразделений. Щиты неотчуждаемы. Передавать щит допускается только от одного живого игрока к другому, либо в мертвяке.
Две категории по весу:
1) 5-15 кг - оператор убиваем при разрыве гранаты ближе 2 метров.
2) Все, что тяжелее 15 кг и может закрыть человека - защищает от разрыва гранаты ближе 2 м. Для Для обеих категорий подразумевается, что щит защищает оператора от разрыва гранаты только при повороте щита "лицом" к гранате.
-------------
ДОЗАРЯДКА И БОЕКОМПЛЕКТ-------------
ИГРА НА МЕХАНАХ
Бубны и яйца на приводах запрещены.
Для пулеметов - 1 короб или бункер для РПК.
Дозарядка - только в мертвяке или на ключевых точках. Делиться заранее забитыми механами на игровой территории разрешено.
-------------
ПНВ и ТЕПЛОВИЗОРЫ-------------
Разрешены
-------------
ИГРОВОЙ ТРАНСПОРТ-------------
Допускается по предварительному согласованию с оргами. Правила будут уточнены.
-------------
СТАРТОВЫЕ ПОЗИЦИИ СТОРОН-------------
МПЛА занимает президентский дворец, контролирует ГЭС, нефтяную вышку и аэродром. УНИТА контролирует алмазные прииски.
-------------
ИГРОВЫЕ ЗАДАЧИ-------------
1) Добыча, переработка и продажа ресурсов, обмен ресурсов на необходимые для борьбы за власть возможности.
2) Накопление валюты на зарубежных счетах.
3) Пакетные миссии (часть пакеток будет во время ночной фазы, но основная - во время дневной).
-----------
ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ и ПРЕДМЕТЫ-----------
== Президентский дворец - захватываемый, неуничтожаемый. Разграбить можно, если там есть какие-либо ценности.
== Аэродром - связывает страну с остальным миром. Захватываемый, неуничтожаемый.
== Гидроэлектростанция (ГЭС) - снабжает электроэнергией объекты стороны, которая контролирует ГЭС. Захватываемая, неуничтожаемая.
== Нефтяная вышка. Качает нефть, если на вышку подается электропитание от ГРЭС. Уничтожаемая, может быть восстановлена. Захватываемая.
== Алмазные прииски. Неуничтожаемые, захватываемые.
== Ракетные установки. В Анголе нет ракетных установок. Их можно доставить самолетом из других стран. Дают возможность наносить ракетный удар по объектам противника. Захватываемые, повреждаемые, подлежат ремонту и восстановлению.
-----------
МЕРТВЯК И РЕСП-----------
Респ и мертвяк каждой из сторон совмещены и будут отмечены на карте. Выход из мертвяка - каждые 30 минут.
-----------
РАНЕНИЯ и ПЛЕННЫЕ-----------
Игра без ранений и пленных. Любое попадание, кроме рикошета и попадания в привод - смертельное.
-----------
КРИТЕРИИ ПОБЕДЫ-----------
Количество заработанных денег на банковском счету стороны.
-----------
СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ (КОТИРОВКИ РЕСУРСОВ)-----------
В разработке