Страйкбол в Иванове
2024-04-16, 15:43:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 17 октября. Закрытие Владимирского содружества, Киржач.  (Прочитано 3145 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Comrade
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 11



Просмотр профиля
« : 2015-09-30, 21:15:55 »

17 октября, г. Киржач, Владимирская область. «Красная Шапочка-3»

Организаторы: ВРОСПО «Новая Зарница» и СК «Whiteberry».

- Организационные вопросы и регистрация:
— Missy (командир СК "Whiteberry") +7 (900) 588-3500;
- Технические вопросы:
— Comrade (Андрей) +7 (916) 294-5010.

----------------
КОНЦЕПЦИЯ
----------------
Злые волки ворвались в лесной домик и взяли в плен бабушку Красной Шапочки. Девочка зовет на помощь охотников и отправляется спасать любимую бабулю.

Несмотря на обилие треша и угара, игра является страйкбольной с небольшим ролевым элементом. Все совпадения случайны и трактуются в ту или иную сторону в меру испорченности трактующего.

----------------
РЕГИСТРАЦИЯ
----------------
Либо здесь http://airsoftvladimir.ru/forum/6-1438-1, либо в теме игры в ВК https://vk.com/topic-28100227_33485144.

---------------
РЕГЛАМЕНТ
---------------
До 9:30 - заезд участников.
8:45-10:15 - хронометраж.
10:30 - построение.
11:00 - 17:00 игровое время
17:15 - построение и объявление итогов.
P.S. Убедительная просьба не опаздывать и заранее рассчитывать время в пути.

-----------------------------------------
ДОБРОВОЛЬНЫЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ
-----------------------------------------
== До 11 октября включительно ==
1) Для игроков Москвы, Московской и Владимирской областей - 450 рублей.
2) Для игроков других регионов - 350 рублей.
== С 12 октября ==
1) Для игроков Москвы, Московской и Владимирской областей - 550 рублей.
2) Для игроков других регионов - 450 рублей.

---------------------—
СЕРВИСЫ ДЛЯ ИГРОКОВ
---------------------—
- вода/кипяток, чай/кофе/сахар, печеньки - без ограничений;
- газовая плита;
- тенты в жилом лагере и на ключевых точках;
- для тех, у кого что-то сломалось или село – возможность взять в аренду привод/аккумуляторы;
- игровой реквизит;
- памятные магнитики с игры;
- уборка мусора;
- также, как обычно, будут шары G&G 0,25/0,28 (по запросам трудящихся).

-----------------------------------------------------------------------
ХРОНОМЕТРАЖ, МАРКИРОВКИ И ДИСТАНЦИИ СТРЕЛЬБЫ
-----------------------------------------------------------------------
В замеры и цифры уже заложена погрешность хрона (+/-)5 м/с.
Зеленая – до 125 м/с – без ограничений по дистанции.
Желтая – 126-155 м/с – минимальная дистанция стрельбы - 10 метров.
Красная - 156-177,5 м/с – минимальная дистанция стрельбы - 20 метров.
Все замеры производятся только шарами организаторов!!!
1) Пистолеты
До 120 м/с. Превышение означает недопуск.
2) Приводы
До 150 м/с. Превышение означает недопуск.
3) Пулеметы
До 160 м/с. Превышение означает недопуск.
4) Снайперские винтовки
Без возможности ведения автоматического огня. До 172,5 м/с. Превышение означает недопуск. Любые вопросы по снайперкам пишите нам заранее в личку.

------------------
ПИРОТЕХНИКА
------------------
Разрешена сертифицированная пиротехника для игры в страйкбол (TAG, RAG и т.п.).
Подствольные гранатометы разрешены, однако стрельба прямой наводкой запрещена.
Гранаты на горохе и мины для минометов - по итогам предигрового тестирования в присутствии оргов.
Армейские дымы и сигнальные патроны ЗАПРЕЩЕНЫ.

---------------------------------
БОЕЗАПАС И ДОЗАРЯДКА
---------------------------------
ИГРА НА МЕХАНАХ.
Дозарядка – только у зарядного ящика стороны и в мертвяке. В других участках игровой территории зарядка запрещена. Делиться боезапасом разрешено.
ПУЛЕМЕТНЫЕ КОРОБА - без ограничений по количеству. Пулеметы дозаряжаются везде.
Бункеры разрешены только на приводах, для которых вообще не выпускают механы.

-----------------
РАДИОСВЯЗЬ
-----------------
1. Организаторы: 2й канал (433.100), резервный 1й канал (433.075)
2. Стороны игры: в пределах LPD-диапазона, кроме каналов организаторов.
Глушение запрещено, радиоигра разрешена.

-------------
СТОРОНЫ ИГРЫ
-------------
ВОЛКИ (50%) – синие.
КРАСНАЯ ШАПОЧКА И ОХОТНИКИ (50%) – желтые.
Принадлежность стороне обозначается цветной повязкой. Скрывать повязку запрещено. Снайперы в маскировочных накидках носят повязку на левой ноге так, чтобы ее можно было различить.

----------------
ИГРОВЫЕ ЗАДАЧИ
----------------
1) КРАСНАЯ ШАПОЧКА И ОХОТНИКИ: выяснить судьбу бабули и спасти ее. Если здоровье бабули пошатнулось в результате пережитого стресса, вернуть старушку к нормальной жизни.
2) ВОЛКИ: держать старушку в плену, не особо заботясь о ее здоровье. Всеми силами мешать Красной Шапочке и Охотникам.
3) Некоторая часть задач будет в виде пакеток.

----------------------
КОМАНДОВАНИЕ
----------------------
КОМАНДУЮЩИЕ СТОРОНЫ и СОВЕТНИКИ (у каждого командующего будет персональный советник от оргов)

-------------------------
ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ
-------------------------
1) ДОМИК БАБУШКИ - захватываемый, неуничтожаемый. Тут живет и страдает от одиночества бабушка Красной Шапочки. В домике стоит электронный флаг. Удержание домика дает баллы.
2) БАЗЫ СТОРОН - захватываемые, неуничтожаемые. Базу Красной Шапки разграбить нельзя.
3) СКЛАД ВОЛКОВ - захватываемый, неуничтожаемый. Может быть разграблен.
4) «КУЛЬТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ» - непонятное доисторическое сооружение, вылечивает от всех хворей. Захватываемое, неуничтожаемое. Может пригодиться, чтобы поправить здоровье бабули.

--------------------------
ИГРОВОЙ РЕКВИЗИТ
--------------------------
1) КОРЗИНКА - неотчуждаемая, неуничтожаемая. По 1 на каждую сторону игры. Необходима сторонам для переноски пирожков. В случае гибели носителя корзинки, ее содержимое могут украсть.
2) СУНДУК Красной Шапочки - неотчуждаемый, неуничтожаемый. Его содержимое не может быть украдено противником. В сундуке девочка хранит различные предметы по своему усмотрению.
3) ПИРОГИ - съедобный реквизит. Приносит баллы, помогает восстановить здоровье бабули. Раскиданы по игровой территории. Собирать пироги могут:
- Красная Шапочка в корзинку;
- любой игрок стороны Волков, но тоже только в корзинку.
4) ДИНАМО-МАШИНКА - источник духовной энергии для правильной работы КУЛЬТОВОГО СООРУЖЕНИЯ. Незахватываемая и неуничтожаемая.

-----------------------------------------
РАНЕНЫЕ, УБИТЫЕ И ПЛЕННЫЕ
-----------------------------------------
Ранения.
Игра с ранениями. Попадание шаром или очередью – игрок ранен и немедленно падает. Зовет игрока с бинтом, громко выкрикивая «Ранен» или «Медик!». Любое повторное попадание через 5 и более секунд убивает игрока. С момента ранения отходить, отползать, пользоваться оружием, рацией, давать подсказки и команды другим игрокам запрещено. В течение 3 минут игрок ждет перевязку. Если ее нет, он истекает кровью и умирает, достает красную тряпку и уходит в мертвяк.
- Нож (соответствующий общепринятым правилам!!!) убивает сразу (касанием корпуса, не надо ударять игрока или тыкать в него ножом), самозарезаться нельзя.
- Добивать раненых можно из привода или ножом.
- После перебинтовки любое попадание убивает игрока.

Гранаты.
- Любое попадание шариком или осколком корпуса (для парафиновых гранат) ранит игрока. Дальнейшие действия аналогичны обычному раненому. Разрыв гранаты в радиусе 2-х метров гарантированно убивает игрока (игрок выживает, если между ним и гранатой есть препятствие – толстое дерево, стенка укрепления, отвал земли и т.п.).

Пленные.
Игра без пленных.

------------------------
БИНТЫ И МЕДИКИ
------------------------
- Каждый игрок за 1 выход в игру может взять с собой только 1 бинт. Бинтовать себя самому нельзя. Передавать бинты разрешается. Если бинты кончились, следующий бинт забираете у Советника на базе своей стороны.
- Бинт наматывается полностью!!!

----------------------
МЕРТВЯК И РЕСП
----------------------
Каждая сторона имеет собственный мертвятник, совмещенный с респом.
Соблюдаются все правила нахождения в мертвяке - магазины строго отстегнуты, последний шар отстрелен.
Выход в игру - каждые 20 минут часа (будут установлены часы).

----------------------
КРИТЕРИИ ПОБЕДЫ
----------------------
Сумма набранных игровых баллов.
« Последнее редактирование: 2015-09-30, 21:24:11 от Comrade » Записан
Comrade
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 11



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 2015-10-05, 18:20:47 »

Определены командующие сторонами на игре «Красная шапочка»:

== КРАСНАЯ ШАПОЧКА – Лентяй ("Владимирский князь", Владимирское страйкбольное содружество)
== ВОЛКИ – Матроскин (ВПК "Сенеж", Совет командиров)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Design By simply sibyl And Free Forum Hosting
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines

© AirSoftGame.RU, 2007-2015
Сайт открыт 17 сентября 2007 года