Страйкбол в Иванове
2024-03-29, 00:23:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Голод 2 (2016) Иваново 26.11.2016  (Прочитано 3175 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PRESS [СК Сироты]
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 317


СК "Сироты"


Просмотр профиля WWW
« : 2016-11-13, 17:19:17 »



Вся полная информация здесь : https://vk.com/golod37

Серия страйкбольно - сценарных игр

Место: Иваново. Полигон "Ворожино"

Дата: 26.11.2016

8.30 -10.00: Заезд участников, хрон, выдача бонусов и «сувенирки» (СТАРАЕМСЯ НЕ ОПАЗДЫВАТЬ!)

10.00 – 10.30: Общее построение

10.30-11.00: Расходимся по сейф-зонам

11.00 – НАЧАЛО ИГРЫ!

11.00 – 16.00 – ИГРА!

16.00 – 16.30 – Финальное построение

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ: - Все команды, приехавшие на игру после 10.00 – АВТОМАТОМ идут за ту сторону за которую решат организаторы! Споры, и пререкания будут бесполезны! НЕ ОПАЗДЫВАЕМ!

На начало игры участники получают:

- 1 чип «ЕДА»
- Идентификацию стороны (скотч определенного цвета)
- Карту полигона (А4)
- «Сувенирный» магнит игры

Пожертвования (взнос): 500 руб.

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

ГЛАВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИГРЫ:

а. Мероприятие основано на добровольном согласии участников с правилами игры. Все спорные моменты решаются при участии организаторов. Ситуация «СТОП-ИГРА», разрешается только при согласовании с организаторами.

б. Сценарная часть мероприятия, состоит из ряда связанных в единый алгоритм миссий, выполнение которых приводит к выполнению ОСНОВНОЙ ЦЕЛИ ИГРЫ.
Вводная информация по выполнению миссий, доступна командирам сторон (в обязательном порядке), по средствам программы «КВЕСТ-АССИСИЕНТ». Ключевые фразы для получения вводной информации из «квест-ассистента» - поступают в распоряжение игроков через ОБЩИЙ РАДИОКАНАЛ ИГРЫ в определенное сценарием время.
ВАЖНО! Работа с «квест-ассистентом» доступна не только командирам сторон но и ВСЕМ участникам игры имеющим персональные платформы для работы с этой программой (Устройства на базе Android версии 4 и 5)

в. «Выживальная» часть мероприятия, состоит из необходимости сохранения сторонами игры положительного баланса двух ОСНОВНЫХ РЕСУРСОВ:
Основными ресурсами игры являются:
- ЕДА (В рамках игры существует в виде физических «чипов») – (см. главу РЕСУРСЫ ИГРЫ)
- РЕЗЕРВ (В рамках игры являются виртуальным ресурсом, учет которого ведется организаторами) - (см. главу РЕСУРСЫ ИГРЫ)
ВАЖНО! Отрицательный баланс любого из основных ресурсов стороны - приводит к получению ей штрафного очка и лишает возможности бойцов стороны свободно покидать «мертвятник». (подробнее см. в главе «ИГРОВАЯ СМЕРТЬ»)

РЕСУРСЫ ИГРЫ:

1). РЕСУРС ЕДА
Ресурс «ЕДА» в рамках игры существует в виде физических «чипов».

Ресурс «ЕДА» выполняет в игре две основные функции:
1). - Показывает количество бойцов стороны, которые могут выйти в игру после смерти.
2). – Служит для уплаты «пищевого налога» взимаемого с каждой команды (подробности ниже)
Если количество чипов «ЕДА» в запасе стороны равно нулю – сторона не может выпускать в бой новых бойцов и начисляется +1 штрафной балл!
ВАЖНО: Команда, чьей баланс командных чипов «еда» станет отрицательным – считается ПРОИГРАВШЕЙ в борьбе за выживание. До тех пор пока баланс ресурса «еда» не достигнет цифры +10 единиц, к такой стороне применяются штрафной механизм выхода из «мертвятника» (подробнее см. в главе «ИГРОВАЯ СМЕРТЬ»)

Все чипы «ЕДА» имеют два состояния:
- «Контрольный» (персональный ) чип – который игрок носит на себе
- «Запасные» (командные) чипы – которые хранятся у мастера – куратора стороны и являются пищевым запасом команды

КАЖДЫЙ игрок, выходящий на полигон должен иметь при себе (как минимум) 1 (один) «контрольный» чип «ЕДА», размещая его на одежде или разрешенном снаряжении. Запрещено носить контрольный чип «ЕДА»: в кармане или сумке, вешать на оружие!
ВАЖНО!: Игрок, не имеющий хотя бы одного чипа «ЕДА» - считается ВНЕ ИГРЫ и не имеет права выполнять любые игровые действия.

ВСЕ чипы «ЕДА» добытые игроком сверх одного «контрольного» - рекомендуется сдавать мастеру куратору своей стороны в ЗАПАС КОМАНДЫ.

Трата чипов «ЕДА»
1). «Пищевой налог» - Из ЗАПАСА КОМАНДЫ, с периодичностью 1 раз в час вычитается 20 ед. чипов «ЕДА».
2). «Смерть от одичалых» - убивая игрока, одичалые снимают с него контрольный чип «еда»
3). «Мародерство и каннибализм» - (подробнее в гл. «МАРОДЕРСТВО И КАННИБАЛИЗМ»)

Добыча чипов «ЕДА» осуществляется четырьмя игровыми способами:
1). «Сценарные задания»: Среди миссий в квест-ассистенте есть несколько заданий на перехват грузов с «едой». В обозначенное время на ОБЩЕМ радиоканале прозвучат кодовые слова для их открытия, и сторона сможет приступить к перехвату груза.
2). «Мародерство» - отбор всех игровых вещей с трупов (подробнее в гл. «МАРОДЕРСТВО И КАННИБАЛИЗМ»)
3). «Каннибализм» - отбор «контрольного» чипа с трупа (подробнее в гл. «МАРОДЕРСТВО И КАННИБАЛИЗМ»)
4). «Свободный поиск» - некоторое количество чипов будет разбросано по полигону. Удачного поиска!

2). «РЕЗЕРВ» СТОРОНЫ

Ресурс «РЕЗЕРВ» в рамках игры существует в виде виртуальных показателей, – баланс которых полностью отслеживается организаторами.

«РЕЗЕРВ» показывает количество бойцов стороны, которые могут выйти в игру после смерти. Если значение показателя «РЕЗЕРВ» равно нулю – сторона не может выпускать в бой новых бойцов и начисляется +1 штрафной балл!
ВАЖНО: Команда, чьей баланс показателя «резерв» станет нулевым – считается ПРОИГРАВШЕЙ в борьбе за выживание. До тех пор пока баланс ресурса «резерв» не достигнет цифры + 5 единиц, к такой стороне применяются штрафной механизм выхода из «мертвятника» (подробнее см. в главе «ИГРОВАЯ СМЕРТЬ»)

Трата «РЕЗЕРВА»
На выход каждого 1(одного) игрока из «мертвятника» - команда расходует 1(одну) единицу ресурса «РЕЗЕРВ»

Добыча ресурса «РЕЗЕРВ»:

Добыча ресурса «РЕЗЕРВ» происходит в специальной локации – «Маяк» (см. игровую карту)
В центре этой площадки жестко закреплен специальный игровой прибор на станине. На приборе имеется три кнопки с обозначением каждой из сторон

- Действия по увеличению резерва стороны, НЕ ТРЕБУЮТ постоянного контроля над локацией.

- Работа с «радиомаяком», делится на «сеансы связи». «Сеансы» будут происходить каждые 30 минут (с 11.30 до 15.30). Точное время всех сеансов будет указано в инструкциях командиров каждой стороны.

- В задачу игроков входит:

1) Временно занять локацию «радиомаяк»

2) В указанное время нажать на панели прибора кнопку с названием своей группировки

3) В течении определенного времени (максимум 5 минут) – контролировать локацию, не позволяя противнику нажать другую кнопку.

- По истечении времени «сеанса» - Мастер фиксирует последний сигнал маяка и та получает +2 единицы «резерва», получаемые КАЖДЫЕ 30 минут, до конца игры!

ПРИМЕР: Команда сумела провести 3 удачных «радиосеанса», - и теперь получает +6 единиц «резерва» каждые полчаса до конца игры.

ЗАПРЕЩЕНО!

- Ломать и нарушать целостность прибора. Прицельно стрелять в прибор и минировать площадь рядом с ним в радиусе ближе 15 метров.

- Отсылать сигналы в другое время кроме времени «сеанса».

ИГРОВАЯ СМЕРТЬ:

Погибшие бойцы каждой стороны, обязаны, возвратится в ОБЩИЙ, игровой «мертвятник».
Для входа в активную игру, у каждой стороны есть своя «ЗОНА РЕСПАУНА»

Порядок выхода в игру после игровой смерти:
- В игре не существует «времени отсидки».
- Каждый погибший игрок обязан посетить общий мертвятник и отметится у мастера – куратора своей стороны.
- Если у вашей стороны нет проблем с ресурсами, - мастер-куратор выдает «ВЫХОДНОЙ БИЛЕТ»
- Игрок отдает «ВЫХОДНОЙ БИЛЕТ» мастеру-контролеру на выходе из мертвятника.
- Игрок следует в режиме «мертвый» до «ЗОНЫ РЕСПАУНА» своей стороны.
- Достигнув «ЗОНЫ РЕСПАУНА» - игрок может вести активные игровые действия.

ЗАПРЕЩЕНО!
- Покидать мертвятник в обход мастера – контролера
- Вступать в игру, не посетив «ЗОНУ РЕСПАУНА»

ШТРАФНОЙ РЕЖИМ ВЫХОДА ИЗ МЕРТВЯТНИКА:

На команды, чей баланс любого из двух ресурсов становится минусовым или равен нулю - распространяется ШТРАФНОЙ РЕЖИМ выхода из мертвятника!
Механизм штрафного режима прост - такая команда имеет право выпускать в игру лишь 5 бойцов каждые 30 минут. Все остальные погибшие сверх этого лимита – сидят в мертвятнике до изменений ситуации с ресурсами у их стороны.
Если команда возвращает баланс ресурсов в приемлемый минимум ( 10 чипов «еда» и 5 единиц «резерв»), с команды снимается штрафной режим и она возвращается к общей схеме выхода из мертвятника.

СМЕРТЬ КОМАНДИРА:
Смерть и выход в игру командиров происходит в обычном режиме и не влияет на игру команды.


Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Design By simply sibyl And Free Forum Hosting
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines

© AirSoftGame.RU, 2007-2015
Сайт открыт 17 сентября 2007 года