Страйкбол в Иванове
2024-03-28, 21:18:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сценарии  (Прочитано 12756 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
EZh [Mad Raiders]
ДРГ "Hell Ducks"
Moderator
Ветеран
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 554


E.Z.H.: Electronic Zoology Humanoid


Просмотр профиля WWW
« : 2007-10-05, 12:42:03 »

По просьбам стреляющих.
Предлагаю сценарий, который так и не был отыгран до конца.
Две стороны, деление примерно 50/50. На начало игры и одной из сторон (Охранники) находятся три опорные точки, на которых находятся:
1.   Инженер, который должен собирать бомбу.
2.   Комплектующие для бомбы.
3.   Схема сборки бомбы.
Вторая сторона (Диверсанты) должна захватить все три точки, что бы собрать бомбу. Бомба собираться в заранее оговоренном месте, которое будет известно обеим сторонам. Чтобы бомба была собрана и взорвана необходимо наличие у диверсантов бомбы, схемы, инженер и чтобы все эти три составляющих находились в точке сбора бомбы 20минут.
 Начисление очков:
1.Захват диверсантами инженера +1 очко диверсантам. Удержание инженера на месте его расположения +1 очко охранникам.
2. Захват диверсантами бомбы +1 очко диверсантам. Удержание бомбы на месте ее расположения +1 очко охранникам.
3. Захват диверсантами схемы +1 очко диверсантам. Удержание схемы на месте ее расположения +1 очко охранникам.
   4.Взрыв бомбы +1 очко диверсантам. Не взрыв бомбы +1 очко охранникам.

Количество очков определяется наличием инженера или артефактов на время окончания игры у одной из сторон. Но маленький нюанс если допустим, диверсанты захватили инженера, а охранникам удалось его отбить то инженер должен быть возвращен на место где он находился на начало игры, если он на завершение игры будет находиться в руках охранников, но не на своем первоначальном месте то очки за него не достаются никому, та же система с бомбой и со схемой.

Еще некоторые дополнения: Инженер является не убиваемым и не может вести боевых действий. Инженер считается захваченным после хлопка по плечу. После захвата артефактов диверсанты хранят их где им удобней. Расположение артефактов конкретно не оговаривается но артефакты должны располагаться на точках(которые удерживают охранники) отдельно на расстоянии более 150 метров. Диверсанты могут хранить артефакты вместе. Очередность захвата компонентов никакой роли не играет.
« Последнее редактирование: 2007-10-05, 12:57:18 от EZh[Mad Raiders] » Записан

Маньяк убивает десятками, а воин сотнями и тысячами.
______________________________________________
Артист [72.SPECBR]
антитерористицке јединице "моћни јастребови"
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 631


72. СПЕЦБРИГАДА Србиje


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 2007-10-29, 19:46:49 »

(На реальных исторических фактах)
Северная Ирландия .Окрестности Белфаста. Наши дни.
Сегодня днем британская армия заявила об официальном завершении своей миссии в Северной Ирландии. Эта операция была самой длительной в истории Великобритании и продолжалась почти 38 лет. Великобритания разместила здесь свои войска в августе 1969 года с целью прекратить столкновения между протестантами и католиками в Белфасте и Лондондерри. Первоначально планировалось, что присутствие армии потребуется лишь на несколько недель, но кампания террора против армии, развязанная Ирландской Республиканской Армией (IRA) и ответные действия военных вылились в кровавый конфликт, затянувшийся на десятилетия. За годы междоусобиц общие потери среди британской армии, боевиков IRA и гражданского населения превысили 3700 человек. Соглашения 1998 года привели к разоружению IRA, созданию в Северной Ирландии администрации с представительством протестантов и католиков и прекращению вооруженного конфликта. Две отколовшиеся от IRA фракции пытаются продолжать борьбу террористическими методами, но местная полиция заверяет, что сможет справиться с этой проблемой собственными силами. 28-го октября Британия завершит вывод своего контингента из Северной Ирландии, оставив присматривать за развитием ситуации "скромные" пять тысяч солдат.

Расстановка сил:
1.Британский контингент 1/3 (+-) Британский флаг
2.IRA 1/3 (+-) Зелёный флаг
3.Ополченцы 1/3 (+-) Синий Флаг

На игровой территории  находится штаб IRA,штаб ополченцев и склад боеприпасов британского контингента.
Задачи стороны 1 :-контроль ситуации в районе склада боеприпасов
                             -оборона склада
                             -в час Х взорвать склад и эвакуироваться в территории
Задачи стороны 2 :-захват и удержание склада боеприпасов
                             -уничтожение британского контингента
                             -захват  штаба ополченцев
Задачи стороны 3. :-захват и удержание склада боеприпасов
                              -захват штаба IRA

На начало игры у второй и третьей стороны ограничения по боекомплекту.2 бункера по 200 шаров или один на 500.Механы-неограничено.Дозарядка возможна только в мертвяке. Делиться боекомплектом возможно только в одном случае: убитый боец оставляет на месте поражения отстёгнутый  от привода бункер или механу. После отстрела бункер или механа дозаряжается в мертвяке. В случае захвата и удержания склада боеприпасов дозаряжаться можно в непосредственной близости к складу во внутреннем периметре. Если  склад или штаб захвачен над ними водружается флаг стороны-захватчика.
Час Х для первой стороны определяется перед игрой. Взрыв склада обозначается подрывом трёх петард подряд. Взрывать склад раньше часа Х –проигрыш стороны.
Мертвяк раздельный 20 минут для всех. Определяется с помощью киперной ленты перед игрой.
Выход из мертвяка в сторону противоположную от боевых действий. Засады и боёвки в районе 100 метров от мертвяка недопустимы.

Очки:
Удержание своего объекта 1 очко.
Захват чужого объекта 0.5 очка.
Удержание захваченного объекта до конца игры 0.5 очка.
Для стороны 1. выполнение третьей задачи 0.5

Artist [Војска Србиje] 23/10/2007
Записан

Termit [СТАРОКОНЬ]
Гость
« Ответ #2 : 2007-10-30, 08:48:19 »

Три стороны, условно А Б В.
А 40%
Б 40%
И 20%
У сторон А и Б имеются две базы (места заранее обговорены) на которых находятся по три флага. Задачи сторон захват флагов противника и доставка на свою базу. За один штурм можно захватить один флаг. Во время переноски флаг может быть отбит. Сторона В партизаны создают свою базу, для хранения отбитых флагов. После создания и установки захваченного флага база является стационарной и перемещаться не может.(расстояние от других баз не более 300м)Выигрывает та команда у кого на момент игры остается больше флагов.
Мертвяк. 20 мин 50 м от своей базы после отсидки не снимая повязки идут на базу и там оживают. Если в момент оживания база штурмуется то дожидается конца штурма и оживает. Для стороны В пока не организована база мертвяк подвижный  20мин 50 м от основной группы, поле организации базы на общих условиях.
Записан
Skil [Mad Raiders]
Mad Raiders _______________________ ДРГ "Hell Ducks"
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 314


Я пережил ТРАФФИК!!!!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 2007-11-15, 09:41:14 »

Две стороны:
Сторона А войска миротворцев. 60%
Сторона Б повстанцы 40%                 
Задачи сторон.

Ст. А Получение и доставка на базу гуманитарного груза. Оборона базы от войск повстанцев. Боевые действия по возвращению похищенного груза.
СТ. Б Перехват конвоев с гуманитарным грузом. Нападение на базу миротворцев для захвата гуманитарного груза.
Обнаружение базы противника (для обеих сторон).
На начало игры имеются две базы и точка доставки гуманитарного груза. Точка доставки известна обеим сторонам. Место баз не известно.
 
Точка доставки:
 Заранее выбранное и отмеченное место где находятся N (зависит от времени игры) мешков за один час может быть получен только один мешок, который переносится одним бойцом  Ст. А (бойцы стороны Б с точки доставки мешки забирать не могут). Во время транспортировки переносимый мешок нельзя прятать, для того чтобы вернуться за ним позже. Если боец переносящий мешок убит, он оставляет мешок на месте гибели который может быть подобран как дружественным бойцом, так и бойцом противника, который в свою очередь пытается доставить его на свою базу. Маршрут доставки мешка произвольный.
Засады ближе 50м от зоны доставки запрещены.
Штурм базы противника:
В случае захвата одной из баз с нее может быть вынесен один мешок за один штурм. Повторный штурм базы может быть осуществлен не ранее чем через 1час после окончания предыдущего штурма. В случае удержания базы противника после захвата в течение 1часа, может быть вынесен второй мешок.

Мертвяк:
20мин. для обеих сторон на своих базах соответственно. Мертвяк - место в 50м от базы, помеченное флагом. Оживание происходит при возвращении мертвого игрока на базу. В случае захвата базы игрок оживает прямо в мертвяке через 30мин. Засады ближе 50м от мертвяка запрещены.
Выигрывает та сторона, на базе которой в момент окончания игры находится наибольшее количество мешков.
Записан

А ВАС ЕЩЕ СОВЕСТЬ НЕ МУЧАЕТ??? 

Я - ДОБРЫЙ ФЕЙ :))
_________________________________
S.K.I.L.: Synthetic Killing and Infiltration Lifeform
Skil [Mad Raiders]
Mad Raiders _______________________ ДРГ "Hell Ducks"
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 314


Я пережил ТРАФФИК!!!!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 2007-11-15, 09:41:37 »

Две стороны 50%и 50%.Две базы. На каждой базе Флаг и по 3 артефакта.

 Задачи сторон:

 1.Удерживать свою базу и охранять флаг и артефакты.
2.Захватить флаг и артефакты другой стороны. Сначала нужно захватить артефакты после флаг. За один раз можно захватить только один артефакт, повторный штурм базы противника может быть осуществлен только после доставки артефакта на свою базу. При смерти игрока несущего артефакт он оставляет его на месте смерти и следует в мертвяк. Артефакт может быть подобран своими бойцами и доставлен на базу, или бойцами противника и возвращен на свою базу. Выигрывает та сторона  у которой на конец игры на базе находится большее кол-во артефактов.
 
Мертвяк: находится у каждой стороны на базе время 20 мин. Время движения до мертвяка зачитывается во время отсидки.

Здание для базы и схема обороны на усмотрение командиров сторон. Место расположения базы определяется методом жеребьевки перед игрой.
Записан

А ВАС ЕЩЕ СОВЕСТЬ НЕ МУЧАЕТ??? 

Я - ДОБРЫЙ ФЕЙ :))
_________________________________
S.K.I.L.: Synthetic Killing and Infiltration Lifeform
Skil [Mad Raiders]
Mad Raiders _______________________ ДРГ "Hell Ducks"
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 314


Я пережил ТРАФФИК!!!!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 2007-11-15, 09:42:12 »

Противоборствующие стороны:
1.Федеральные войска.(Резидент) 50%
2.Обьединенные войска оппозиции.50%
3.Резидент.Лицо сопровождаемое федеральными войсками на ракетную базу. Имеет при себе кейс с кодом запуска ракет (номер телефона по которому нужно позвонить по истечении часа удержания базы) во время сопровождения на базу или в плен может быть убит по 2 раза. За убийство резидента начисляется -1очко убившей стороне. Передвигается строго по дороге и в сопровождении хотя-бы одного бойца сторон. Не учавствует в боевых действиях во время движения, хотя может участвовать в обороне ракетной базы. Может быть взят в плен по правилам страйкбола. Должен выполнять все приказы конвоирующей его стороны.
 
Задачи сторон.
 Федеральные войска:
 Доставить на ракетную базу резидента у которого в кейсе находится код запуска ракет которые направлены на базу войск оппозиции. 2очка. Удержание ракетной базы в течении 1 часа нужного для введения кода и наведения ракет на цель 1 очко. Сохранение жизни резидента до запуска ракет 1очко. Захватиь базу оппозиции в течении часа нужного для допроса резидента 1очко. Спасение резидента 1очко.


 Войска оппозиции:
Захватить в плен резидента 2очка. Доставить на свою базу 1очко. Удержать базу в течении часа нужного для допроса резидента 1очко,резидент должен выжить.
Захват ракетной базы в течении 1 часа нужного для введения кода и наведения ракет на цель 1 очко. Убийство резидента до запуска ракет 1очко.

Расчетный час нахождения резидента на базах начинается с момента: у федералов через 30 мин после прибытия на ракетную базу. У оппозиции Через 30мин с момента пленения.
Мертвяк:

1я атака. Федералы отходят на расстояние не менее 100м назад по ходу движения конвоя 15мин. Оппозиция отходит к ракетной базе федералов 15мин это сделано для возможности повторной атаки.
2я атака. Игра идет на вылет  убитые игроки двигаются к себе на базы. После того как последний игрок любой из сторон прибыл на базу через 30мин.может быть начата атака на базу противника т.к. резидент явно находится у противника. Если резидент убит 2 раза он автоматически отправляется на ракетнуюбазу федералов. После этого  не ранее чем через 30мин. оппозиция штурмует базу федералов. Взятие базы 2очка если нет 2очка федералам. На базах игра идет на вылет.
Записан

А ВАС ЕЩЕ СОВЕСТЬ НЕ МУЧАЕТ??? 

Я - ДОБРЫЙ ФЕЙ :))
_________________________________
S.K.I.L.: Synthetic Killing and Infiltration Lifeform
Skil [Mad Raiders]
Mad Raiders _______________________ ДРГ "Hell Ducks"
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 314


Я пережил ТРАФФИК!!!!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 2007-11-15, 09:42:31 »

Любое кол-во бойцов.
Смысл игры «лучший командир». Все игроки делятся на игровые двойки, внутри которых выбирается командир, и расходятся по полигону.
Задача: собрать вокруг себя наибольшее количество бойцов.
Условия: 
1) бой ведется до тех пор, пока все бойцы одной стороны не будут убиты, если убивают командира – продолжают сражение без него и проигравшая сторона присоединяется  к победившей стороне. (бой происходит на расстоянии не более 100 метров от мертвяка; боец, вышедший за пределы боя, считается убитым и следует в мертвяк)т.е для не нужно убегать за километр чтобы потом сказать "а меня не убили".
2) убитый командир присоединяется  к победившей стороне в роли рядового бойца. Если в ходе боя командир был убит, но его группа победила, то после мертвяка он возрождается командиром, а противники см. п.1.
3) мертвяк: убитые надевают красные повязки и отходят от места боя на 50 метров. Время нахождения в мертвяке 10 минут, отсчет начинается с момента окончания боя, т.е. выжившие охраняют своих мертвецов. Если в момент отсидки в мертвяке живые члены команды были убиты, все мертвые присоединятся к команде победителя.
 Победившим считается командир, у которого на конец игры наибольшее количество бойцов.
Записан

А ВАС ЕЩЕ СОВЕСТЬ НЕ МУЧАЕТ??? 

Я - ДОБРЫЙ ФЕЙ :))
_________________________________
S.K.I.L.: Synthetic Killing and Infiltration Lifeform
Skil [Mad Raiders]
Mad Raiders _______________________ ДРГ "Hell Ducks"
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 314


Я пережил ТРАФФИК!!!!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 2007-11-15, 09:43:16 »

Три стороны А 33%Б33%В33%.
Две стороны ведут на встречу друг другу в точку Х, сухофруктов (ну типа пленных для обмена) третья сторона не хочет чтобы они поменялись и довели их.Задачи стороны А. Б. довести пленных до точки Х. В. не дать довести пленных. Игра идет на вылет все мертвые собираются в точке Х. (где горит костерок) по окончании стороны меняются местами. Отлично для глубокого снега. Только вот убей не помню по очкам, по моему если довел одно очко, и если завалил тоже одно. т.к. все побывают в шкуре и тех и других еаст вариант заработать по четыре очка.-
Записан

А ВАС ЕЩЕ СОВЕСТЬ НЕ МУЧАЕТ??? 

Я - ДОБРЫЙ ФЕЙ :))
_________________________________
S.K.I.L.: Synthetic Killing and Infiltration Lifeform
Skil [Mad Raiders]
Mad Raiders _______________________ ДРГ "Hell Ducks"
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 314


Я пережил ТРАФФИК!!!!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 2007-11-15, 15:46:15 »

КОЛУМБИЙСКИЙ ТРАФИК
сценарий Шармута!!

Это даже не самостоятельный сценарий - это часть набросков из подготовки к большой весенней игре . Наброски приведены в систему для организации приватной игры – тренировки команд Коалиции.

….. На территории спецоперации правительственных войск при поддержке американских сил спецназначения функционирует два крупнейших наркокартеля в Колумбии – Корректо и Корадор. На территории каждого картеля имеется несколько плантаций коки и своя лаборатория для производства сырья. В распоряжении баронов находятся хорошо обученные наёмники , спецперсонал для функционирования лабораторий и техника.


Построение в 11-00 , начало игры в 11-30 . Конец игры в 15-00 , заключительное построение с подведением итогов в 15-30.

На территории Корадора ( цвет флага белый)
1) Две плантации Коки (точные координаты не известны)
2) Лаборатория (известны точные координаты) + спецперсонал ( один боец, обозначенный жёлтой повязкой) , также в лаборатории хранится значительный запас соляной кислоты (в ёмкостях), необходимой для производства сырья.
3) Имеется техника (Джип для игровых целей)

На территории Корректо (цвет флага синий)
1) Две плантации Коки (точные координаты не известны)
2) Лаборатория (известны точные координаты) + спецперсонал ( один боец, обозначенный жёлтой повязкой)
Техника и соляная кислота отсутствует

Правительство (зелёный)
Штаб и склад боеприпасов ( известны точные координаты)

Распределение сил:
1 : 1 : 1
Задачи сторон:
Внимание : захват лабораторий , кислоты , уничтожение персонала, плантаций и.т.д. – АКТУАЛЬНО ОДИН РАЗ!

Корадор

1) Сохранить свои плантации – по 1 баллу за плантацию
2) Сохранить свою лабораторию – 1 балл
3) Сохранить спецперсонал – 1 балл
4) Сохранить кислоту до 13-00 – 3 балла
5) Сопроводить кислоту в лабораторию Корректо -3 балла
6) Уничтожение базы правительства и склада с боеприпасами– 1 балл
7) Уничтожение лаборатории , спецперсонала и плантаций картеля Корректо – по1 баллу за каждую миссию – актуально один раз и до 13-00

Корректо

1) Сохранить свои плантации –1 балл за плантацию
2) Сохранить свою лабораторию – 1 балл
3) Сохранить спецперсонал – 1 балл
4) Отбить и доставить кислоту до 13-00 – 3 балла
6) Сохранить кислоту до конца игры – 3 балла
5) Сопроводить кислоту в лабораторию Корректо – 1балл
6) Уничтожение базы правительства и склада с боеприпасами– 1 балл
7) Уничтожение лаборатории , спецперсонала и плантаций картеля Корадора – по1 баллу за каждую миссию – актуально один раз и до 13-00

Правительство

1) Уничтожение плантаций – по1 баллу за плантацию
2) Сохранить штаб и склад – 1 балл
3) Уничтожить спецперсонал – 1 балл
4) Отбить и доставить кислоту в штаб + сохранить её в штабе до конца игры – 3 балла
5) Уничтожение лаборатории– по1 баллу за каждую лабораторию – актуально один раз
6) Сохранить зарядный ящик на складе до конца игры – 1 балл

Ограничение по боеприпасам :

Правительство – ограничений нет
Картели - один бункер и неограниченное количество механ . Дозарядка возможна только непосредственно в своей лаборатории или в лаборатории противника , на складе Правительства.
Зарядный ящик
Находится на складе Правительства , возможен захват . Картели могут заряжаться на расстоянии 3-х метров от ящика , ящик может переноситься силами картелей по всему полигону . Если Правительство отбило ящик , то он должен быть немедленно доставлен на склад Правительства.

Отношения картелей:
Враги до 13-00

С 13-00 и до конца игры – СОЮЗНИКИ.. С 13-00 и до конца игры в интересах каждой стороны и по условиям сценария ёмкости с соляной кислотой должны быть переброшены из Корадора в Корректо.

Критерии захвата лабораторий и штаба со складом - имеются флагштоки с флагами цветов сторон. Захват - перевод флага своей стороны на верхнюю точку флагштока.
Критерий уничтожения ПЛАНТАЦИИ – поджог плантации расчётом огнемёта ( зажечь любую из четырёх заранее подготовленных точек на территории плантации – сделать это может только расчёт миномёта – 2 бойца ( назначаются заранее на построении из числа Правительства)
Уничтожение спецперсонала – актуально один раз – после первого поражения персонал снимает жёлтую повязку и выходит в игру как простой боец.

Мертвяк общий.

Отсидка 20 минут для всех . Половина времени, затраченного на дорогу до мертвяка, засчитывается как время отсидки
Записан

А ВАС ЕЩЕ СОВЕСТЬ НЕ МУЧАЕТ??? 

Я - ДОБРЫЙ ФЕЙ :))
_________________________________
S.K.I.L.: Synthetic Killing and Infiltration Lifeform
Skil [Mad Raiders]
Mad Raiders _______________________ ДРГ "Hell Ducks"
Завсегдатый
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 314


Я пережил ТРАФФИК!!!!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 2008-02-20, 11:26:28 »

Сценарий.
Две стороны Армия (А)
Партизаны (П).
Существуют две базы, условно назовем их штаб и ракетная шахта (Изначально удерживаются А). Между базами потеряна связь которую необходимо восстановит, это может сделать техник (Т, является полноценным игроком, назначается перед игрой. Для опознания при нем будет спецдевайс ) который находится в штабе. Конвой с Т двигается по строго определенному маршруту (условия местности).

Мертвяк.
А. 2 мертвяка у каждой базы. Время 10 мин. После мертвяка игрок, не снимая повязки, идет на базу и оживает внутри базы. Если в этот момент идет штурм, то он дожидается окончания штурма или идет оживать на другую базу, если база захвачена идет оживать на другую базу. То же относится к партизанам захватившим базу.

П мертвяк подвижный 15 мин 40-50м от группы. При захвате базы 10 мин в мертвяке базы (подвижный мертвяк анулируется).

Техник. Оживает на общих основания НО ТОЛЬКО В МЕРТВЯКЕ ШТАБА!!! Если штаб захвачен, Т выступает в роли обычного бойца, но функции техника выполнять не может.

Победа в игре для А. провести Техника и на конец игры удерживать обе базы. Для стороны П. не дать провести Техника или удержание одной из баз на конец игры.
Записан

А ВАС ЕЩЕ СОВЕСТЬ НЕ МУЧАЕТ??? 

Я - ДОБРЫЙ ФЕЙ :))
_________________________________
S.K.I.L.: Synthetic Killing and Infiltration Lifeform
Termit
Гость
« Ответ #10 : 2008-04-03, 08:47:09 »

Три стороны.
Соотношение 50% (повстанцы).
20% (наемники) инженер
30% (хунта).
Ключевые точки:
1.База хунты.(Помечается флагом желтого цвета)
2.База повстанцев.(Помечается флагом синего цвета)
3.Шахта.(Флагом не помечается)
Далекое будущее. Планета Бета центавра. Хунта захватила власть на планете, для удержания ее и ведения военных действий, ей необходим редкий минерал, который встречается в двух трех местах. Было обнаружено месторождение и построена шахта, но добыча и обработка его очень затруднена, а хунта не имеет нужных технологий для добычи. Для разработки и добычи были приглашены наемники владеющие данными технологиями. Наемники не ведут боевых действий на стороне хунты, их интересуют только деньги полученные за минерал, но если захвачена шахта или база Хунты, они могут (на усмотрение командира наемников) объединяться с хунтой для их возвращения. Хунта может высылать войска для сопровождения конвоя с минералом, маршрут конвоя произвольный. (один контейнер может переносить один боец, если он убит он оставляет контейнер на месте поражения и следует в мертвяк). Повстанцы живущие на этой планете хотят сбросить ненавистный режим и им тоже крайне необходим этот минерал.

Захват ключевых обьектов: базы шахта.
Захват обьекта осуществляется установкой флага цвета стороны (флаги сторон будут находится на каждом обьекте).

Инженер игрок из состава наемников (помечен) инженерной каской оранжевого цвета. Одна из ключевых фигур, может быть захвачен  в плен  и доставлен на базу повстанцев(маршрут доставки произвольный). Доставка  актуальна 1 раз.
При бое не может быть убит, а только ранен!!! После ранения надевает красную повязку не может передвигаться вести боевые действия, остается на месте и ждет, либо его освобождают свои, либо берут в плен.

Контейнеры: Шахта производит 1 контейнер в 30 мин (мусорные мешки синего цвета заполняются всякой всячиной). Может быть захвачен один контейнер за один штурм базы или шахты. Хранятся на базе, шахте на видном месте. Если захваченная база, шахта удерживается 30 мин может быть вынесен второй контейнер и так далее. Наемники могут переносить все добытые контейнеры одновременно, но 1 контейнер несет 1 боец. До момента выноса контейнеры должны находится на территории шахты.На территории шахты будут находится и пустые и наполненные контейнеры.Выносить пустые контейнеры запрещено.
 
Ограничение по боекомплекту:
До момента получения минерала повстанцами или хунтой у них 600 шаров. У наемников ограничения нет.
Перезарядка: Если у сторон нет ни одного контейнера с минералом то перезарядка происходит через отсидку в мертвяке, если есть, то на базе около контейнера.Контейнер как зарядный ящик использовать запрещено. обмен передача бункеров, механ запрещено.
 
Задачи сторон:
Повстанцы:
1. Захватить как можно больше контейнеров с минералом (1 очко за контейнер)
2. Удержать свою базу на конец игры.(3 очка)
3. Захватить,  доставить на свою базу и продержать 30 мин главного инженера наемников (1 очко). После чего повстанцы могут приступить к самостоятельной добыче минерала из шахты.На усмотрение командира повстанцев. Инженер на время пока не отбита база становится обычным игроком на общих основаниях.

Хунта:
1. Получить как можно больше контейнеров с минералом (1 очко за контейнер)
2. Удержать свою базу на конец игры.(3 очка)
3. Захватить,  доставить на свою базу и продержать 30 мин главного инженера наемников (1 очко). После чего хунта может приступить к самостоятельной добыче минерала из шахты. color=red]На усмотрение командира хунт
« Последнее редактирование: 2009-01-15, 11:53:31 от БАТЬКО ТЕРМИТ » Записан
Termit
Гость
« Ответ #11 : 2008-04-03, 08:48:45 »

Сценарий от Фокса.

Чернобыль “Зона” февраль 2008г.
Уже прошло несколько месяцев с того дня, как началась гонка к центру “Зоны”, усилился поиск и захват  уникальных артефактов.
Две, поначалу нейтрально относившиеся друг у другу, а теперь конкурирующие группировки сталкеров “Долговцы” и ”Независимые сталкеры” вырвались в этой гонке на лидирующие позиции, отхватив нехилый хабар!
Независимым сталкерам удалось найти главный из уникальных артифактов, а долговцем, из-за их продвинутого оружия и более устойчивых к радиации костюмов, удалось разведать и нанести на карту путь до центра “Зоны”.
Остался последний бой, бой за контроль над всеми в “Зоне” и невиданные богатства “Исполнителя желаний”! Так вперёд сталкеры к своей мечте!


Сценарий.

Стороны и деление:
2 стороны: - “Долговцы”(Большой военизированный отряд)
   - ”Независимые сталкеры”(группа сталкеров ветеранов и бывалых)

Деление по количеству участников 40/60%

Цели сторон:
“Долговцы”
                     - защита базы(военных складов)
   - захват уникального артефакта
   - не допустить захват информации(карта- путь к центру “Зоны”)
   - добраться к центру “Зоны”

”Независимые сталкеры”
                       - захват базы(военных складов) долговцев
                       - захват информации(карта- путь к центру “Зоны”)
                       - защита уникального артефакта
                       -  добраться к центру “Зоны”


Свойства начальных бонусов:
Уникальный артефакт- уменьшение время отсидки в мертвяке(на 50% от общего времени)
Карта- путь к центру “Зоны”- маршрут к конечной точке игры ЦЕНТРУ ЗОНЫ.


Игровые моменты:

1.Перезарядка - у долговцев на поле боя из специально переносимого ящика боеприпасов
                    - у независимых сталкеров в мертвяке и на поле боя из специально         
                   переносимого ящика боеприпасов(если захватили военные склады)
2.Мертвяк -20 минут

3.При захвате бонуса противника:
   - захватив уникальный артефакт - бонус по отсидке сгорает(артиф. уничтожается, у захватившей стороны отсидка не уменьшается)
        - захватив карту- путь к центру “Зоны”- сторона захватившая узнаёт путь к     центру, сторона потерявшая карту отправляется к         центру после штрафного времени в 15мин. Захватившая сторона отходит на точку начала движения по маршруту до центра.


4.Путь до центра - строго по выделенному на карте маршруту(для каждой из сторон он свой)
  Будет нанесён на карту из разных точек, в избежание игровых накладок!
 Добравшаяся первой до места сторона, занимает оборону до времени окончания сценария!

5.Схрон(утаивание) бонусов ЗАПРЕЩЁН, Бонусы будут яркого цвета, оставляются на месте
 после поражения, человека его переносящего.

6.Назначение очков за выполненные задачи:
-защита/захват базы с боеприпасами +2
-захват/удержание бонусов +2
-добраться до центра “Зоны” +2

- возврат контроля над базой/ точки обороны центра зоны +1
- потеря контроля над базой/ точки обороны центра зоны -1

Время основных этапов игры(Ход игры):
Начало-12:00
Окончание 16:30
Построение 16:50 подведение итогов.

План действия Долговцев:
- до 14:00 поиск сталкеров и захват артифакта
- с 14:00 отход на точку начала маршрута до центра зоны
-до 16:30 оборона центра и базы(склада боеприпасов)

План действия Независимых сталкеров:
- до 14:00 поиск Долговцев и захват карты и их базы(склада боеприпасов)
- с 14:00 отход на точку начала маршрута до центра зоны
-до 16:30 оборона центра и базы(склада боеприпасов)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Design By simply sibyl And Free Forum Hosting
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines

© AirSoftGame.RU, 2007-2015
Сайт открыт 17 сентября 2007 года